РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '453',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=449',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2015 17:27

Полис: ЕЕЕ 0333962500

Уже писал здесь, ниже можно найти мои предыдущие сообщения.
Сегодня в очередной раз позвонил в СК, менеджер меня очень сильно удивил, сказав что ранее запрос был составлен неправильно, он был отправлен 19го числа, хотя у них на выплату есть 20 дней, по-этому никого ответа нет и он отправит запрос снова. На мои слова о том, что с 30го июля по 19е августа прошло 20 дней, не сильно сообразительный оператор просто замолчал секунд на 20 :) Вообщем снова одно и то же, перезвоните через 3 дня... Сроки все уже давно вышли, звонил через 3 дня уже 3 раза и каждый раз мне говорили, что отправляют запрос. А сегодня оказалось, что никто ничего не отправлял. Вообщем составил жалобу в РСА и ЦБ, отправил. Юриста попросил грамотно составить жалобу в ФССН и начать готовить документы в суд. На завтра заказал независимую экспертизу, постараюсь всё оформить в максимально сжатые сроки, т.к. времени ждать у моря погоды просто нет.
Совет всем: НЕ ВЕРЬТЕ лживым обещаниям этой страховой, за эти дни и уже 5 (!!!) телефонных звонков в их колл-центер не изменилось НИЧЕГО! Дело не тронулось с мёртвой точки, хотя каждый раз я слышал какие-то оправдания и обещания.
Ладно, буду держать вас в курсе движений по моему делу, так что до связи :)

 

25 августа 2015 11:16

Александр, добрый день! От всей души приносим Вам свои извинения за столь длительный срок урегулирования Вашего вопроса. 24.08.15 в банк отправлена заявка на перечисление страхового возмещения. Как только будет одобрена банком-денежные средства поступят на Ваш счет. С Уважением к Вам, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2015 12:24

Полис: 001AT-14/04109

На протяжение 3 лет являюсь клиентом компании Ренессанс. Первое обращение за 3 года по страховому случаю (Угон,Хищение) и столкнулся с двойной трактовкой срока  выплат со стороны Ренессанса. Весь пакет документов по страховому случаю (001AS15-016614) с моей стороны предоставили 12/08/2015г. 14/08/2015 случай признали страховым.
Подписано Соглашение об отказе от права собственности в пользу страховщика по риску"Угон/Хищение". В данном документе в п.2.2 "Выплата страхового возмещения осуществляется Страховщиком в течении 30 банковских дней с последующей даты после подписания Сторонами настоящего соглашения". Я подписал данный документ указав свое несогласие с п.2.2 данного соглашения. Согласно Правилу добровольного комбинированного страхования ТС Ренессанс в  п.11.5 " Страховщик производит страховую выплату в течении 7 рабочих дней со дня утверждения Страховщиком Акта о страховом случая". Итог: Компания Ренессанс преподносит себя как добропорядочная и открытая компания , но по факту пытается разными способами отсрочить день выплаты .Еще раз хочу отметить. За 3 года пользуясь услугами, и ни разу не обращался по страховым случаям и когда обратился , то столкнулся с проблемой, которую не заслуживаю (т.к. являюсь добропорядочным клиентом компании).  Буду ждать вразумительного ответа от компании Ренессанс по приписанным пунктам 2.2 ( нигде ранее не упоминавших). Пока думаю и дальше сотрудничать с компанией, но все будет понятно как завершится данный страховой случай.

 

31 августа 2015 17:36

Олег, здравствуйте. При подписании Соглашения об отказе от права собственности в пользу Страховщика по риску "Угон/Хищение" Вы указали на свое несогласие с п. 2.2. и написали, что выплата «производится в течение трех банковских дней». Ваше требование не может быть учтено, так как противоречит Правилам страхования. В связи с этим выплата будет произведена в срок, указанный в подписанном Вами соглашении.

Постоянный адрес отзыва

Иванова Ирина Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2015 11:38

Полис: ССС 0705442655

Застраховала свой автомобиль по ОСАГО в СК "Югория". Произошло ДТП по вине другого водителя. Приготовилась пройти все круги ада в общении со страховой компанией (из опыта знакомых). Каково же было моё удивление, когда на приём меня записали, приняли в строго назначенное время, ответили на все вопросы, помогли заполнить документы и даже произвели осмотр ТС - В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!!! Страховое возмещение выплатили в полном объёме в кратчайший срок.
Хочется выразить особую благодарность за ответственный подход в принятии решений, компетентность и профессионализм Начальнику службы сервисного сопровождения клиентов Ростовского филиала ОАО ГСК "Югория".
Рекомендую данную страховую компанию своим друзьям и знакомым и сама планирую продолжить сотрудничество с "Югорией".

Постоянный адрес отзыва

Галимова Нурия Личное страхование / Несчастный случай

24 августа 2015 08:22

Полис: НС-У-021-379144/15/1

12.08.2015 вами была зачислена остаточная сумма страхового возмещения на мой счет, а основная сумма страхового возмещения в счет погашения долга перед банком по указанным реквизитам так и не поступила.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2015 23:54

Полис: № 0705254202

Обращался 2 раза в Югорию (СПб), оба дтп не по моей вине, оформили быстро, удобно, все понравилось. Хотелось бы еще, чтобы направление на ремонт высылали по электронной почте.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2015 19:36

Полис: ЕЕЕ 0709264661

28 июля у меня произошло ДТП, 31 июля обратился с заявлением по своему ОСАГО в отдел выплат Пермского филиала, а 11 августа уже получил выплату. Приятно удивила оперативность и сумма выплаты. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

кристина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 августа 2015 12:01

Полис: 03973150104895930

Здравствуйте 5.08.2015г сдала все документы в альфа страхование г.Новосибирск. Когда будет выплота.

 

27 августа 2015 16:21

Уважаемая Кристина Владимировна! Мотивированное решение по заявленному страховому событию направлено на Вашу электронную почту. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Денис Личное страхование / ДМС

22 августа 2015 13:33

Полис: Договор №1465/14

Застрахованы в РЕСО-Гарантия 15 сотрудников по ДМС нашей организации — служба колл центра — дерзкие и хамоватые, отказывают во всем, сами ставят диагнозы, А когда оказались на приеме врача сегодня 22.08.15г. вообще отказались согласовать половину стоимости приема и пришлось платить самим- сумма всего 600 рублей, но сама ситуация из ряда вон некрасивая! И разговоров с колл центром и споров,  на 30 минут, в итоге совет от колл центра ничего не доплачивайте и уходите! УЖАС! Будем разрывать договор №1465/14

Постоянный адрес отзыва

наталия поздеева Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2015 00:23

Полис: 031/14/0859237

Ув.стр.комп. Переписку вести с менеджерами мне уже не интересно. Поэтому, я подала жалобу в Банк России с указанием допущенных Вами нарушений. В последующем будем обращаться в суд.  

 

25 августа 2015 10:59

Наталия Александровна, добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Заявка на оплату по страховому событию от 30.04.15. была введена 09.06.2015, с тех пор находится на проверке во внутренней инстанции. Направили в работу специалисту на срочное урегулирование, со своей стороны постараемся ускорить решение Вашего запроса. По страховому событию от 06.05.15 перевыдано направление на ремонт на СТОА ИП Сухоруков Е.Ю. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2015 20:20

Полис: ССС0319893032

Добрый день. 5 августа писала заявление о доп. осмотре автомобиля, сегодня мне сказали , что направили подтверждение от страховой в Апекс-групп на выезд эксперта. Но в экспертизе Вашего подтверждения не получили и посоветовали вновь обратиться к Вам. И не нужно снова советовать мне подождать 3 дня, как Вы советуете всем.  Вы могли бы направить подтверждение повторно? Полис виновника по осаго ССС 0319893032

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / Несчастный случай

21 августа 2015 19:01

Полис: 5002628880

Жена застраховала свою жизнь - к сожалению наступил страховой случай. По телефону дали номер дела № 11741961. Пытаюсь второй день подать документы в Россгосстрах на Пражской в Калининграде. По всем вывескам написано, что по таким случаям принимают без очереди - однако все страховщики заняты исключительно ОСАГО. ОСАГО и добровольное страхование не разведены. Объявление о приеме без очереди абсолютно лукаво. Сегодня мне отказали в приеме за 1 час до окончания работы офиса - все оказались заняты, другого времени не предложили, просто выставили достаточно нагло. Объявления о том, что прием документов заканчивается за час до окончания работы нигде не висит. В общем несерьёзная организация.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2015 17:13

Полис: ДСТ-000324026

Случился у меня не большой инцидент, поцарапала  крыло  на парковке, муж сказал, что по КАСКО можно починить.  Приехала в филиал компании на ул. Декабристов. Очень  понравилось обслуживание и сам офис в целом, сотрудники все подробно  и доступно  объяснили. Предоставили выбрать  СТО, посоветовавшись  с мужем, решили,  что лучше будет взять направление к дилеру – там, где машина обслуживается.  Мне нужно было уехать  на несколько дней, я договорилась с мастером, что оставлю машину  и заберу по приезду.  Это было очень удобно.  Качество ремонта меня  полностью устроило,  осталось ощущение, что все  прошло легко и просто.

 

25 августа 2015 01:14

Уважаемая Галина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы рады, что компания ООО «Зетта Страхование» приносит Вам только положительные эмоции. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2015 14:35

Полис: EEE №0349510601

16.08.2015 купили автомобиль и зарегистрировали ОСАГО  в компании "Ренессанс страхование" в г. Москва, проживаем мы в Оренбургской области и данным интернета и информации сотрудника оформившего нам полис, нам сказали,что имеется офис в нашем регионе. Я являюсь собственником автомобиля, т.к по стечению обстоятельств прав не было с собой, в полис меня было невозможно вписать.
По приезду в город мы обнаружили,что офисов в нашем регионе нет! И для того,чтоб мне собственнику вписаться в полис,нужно ехать в г.Самару либо Казань! Естественно это не целесообразно,т.к это в принципе превышает сумму страховки и мои затраты будут просто невероятными.
ЧТо нам делать в этой ситуации? Нас неверное проинформировали и ввели в заблуждение,мало того в полисе еще стоит и не подпись владельца автомобиля, является ли такой полис действительным? Как можно решить данный вопрос без судебный исков и доп. затрат для обоих сторон?

 

24 августа 2015 11:01

Инна, здравствуйте. Спасибо за обращение. Подскажите, пожалуйста, Вы оформляли полис в офисе нашей компании, или в автосалоне, где покупали автомобиль?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2015 13:48

Полис: EEE № 0341143522

Сдал все документы в АльфаСтрахование в 27 июля 2015 город Москве номер дела 0383/PVU/00166/15. Подскажите пожалуйста как скоро будет выплата. Спасибо

 

24 августа 2015 17:10

Уважаемый Андрей Анатольевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: Заявленное событие № 0383/PVU/00166/15 признано страховым случаем. Страховой акт находится на утверждении у руководства компании, после чего будет передан в бухгалтерию на оплату с отметкой «срочно». Выплата страхового возмещения будет произведена в течение восьми рабочих дней. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой в принятии решения по Вашему делу. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва