РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '451',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=449',
)

Отзывы о страховой компании

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2015 08:35

Полис: 04-057191

Добрый день! Застраховался в Югории в г. Тюмени и хотел бы поделиться впечатлениями. Начнем с того что я решил застраховать свой а/м по каско и позвонил в офис на Грибоедова. Мне ответила девушка по имени Дарья, сделала все расчёты, предложила много разных вариантов и в итоге мне подобрали страховку каско по моим финансам и потребностям. Мы договорились о встрече, причем мне было удобно только в воскресенье и специалист согласилась. Как бы я этого не хотел, но у меня произошел убыток – в июле на трассе в лобовое стекло врезалась ворона. К счастью специалист оставила мне все контакты на случай ДТП. Я позвонил, мне объяснили какие документы нужны и в этот же день записала меня на прием документов по убытку. В отделе убытков меня встретили девушки и оперативно приняли все документы. Осмотр произвели очень быстро и через 7 дней я получил направление на станцию. На станции тоже порадовали - с момента как я оставил а/м не прошло и 4-х часов как мне позвонили и сказали что а/м можно забирать. В итоге в СК Югории мне все очень понравилось, вежливость и оперативность сотрудников на высшем уровне. Рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2015 07:33

Полис: 0700183534

После того как обратился в Югорию, параллельно стал узнавать об независимых экспертах (в ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ их не так много)  сказали дождаться выплаты, и предварительно сказали примерную сумму в 35 тыс руб, плюс сама экспертиза 7 тысяч.  Настал день  "Х", позвонили пригласили ознакомиться с суммой, было меньше чем сказал независимый эксперт, меня это возмутило, но тут сотрудник предложил договориться о доплате что бы я остался довольным, до платили, вышло больше чем независый эксперт сказал. Спасибо Югории за обслуживание, идут клиенту на встречу.  Ханты-Мансийск молодцы!!!

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2015 07:16

Полис: ЕЕЕ 0708191838

Заявил в Сургутский филиал Федоровское агентство по возмещению убытков по ОСАГО. Очень понравились сроки урегулирования, а так же выплатили сумму, которую полностью хватило на ремонт автомобиля. За три года страхования в этой компании, 2 раза обращался по урегулированию убытка и не был разочарован.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2015 22:11

Полис: 031/14/0857076

Здесь http://www.rustrahovka.ru/response/48725.html мне сообщалось, что я направлен на ремонт в Виннер-В. Не хотел я выносить сор из избы, но "деятельность" Уралсиба меня к этому вынуждает.
Как и было известно заранее, СТОА Виннер-В, сотрудничевшая в Уралсибом 10 лет теперь отказывается с вами работать. Автомобили клиентов Уралсиба эта СТОА больше не ремонтирует. Сумма задолженности страховой компании Уралсиб переде этой СТОА мне тоже была озвучена. Сотрудникам Уралсиба прекрасно вся эта ситуация известна, но они продолжают направлять своих клиентов в эту СТОА, не предпринимая никаких мер к урегулированию конфликта с ней.

Уралсиб, как вы планируете решать вопрос с ремонтом моего автомобиля по ДВУМ(!!!) страховым случаям?
Варианты:
1) вы намерены оплатить ВСЕ свои долги СТОА Виннер-В, и она приступит к ремонту моего автомобиля?
2) вы проведете каким-то способом предоплату СТОА Виннер-В ремонта только моего автомобиля по двум страховым случаям сразу?
3) вы направите сразу ДВА направления по ДВУМ страховым случаям в другую СТОА официального дилера производителя моего автомобиля и вы уверены, что с ними у вас остались хорошие отношения?
4) вы выдадите мне денежные средства взамен ремонта?
5) мне самому оплатить ремонт, а вы оперативно вернете мне все потраченные деньги?
6) мне самому оплатить ремонт и потребовать с вас через суд эту сумму плюс моральную компенсацию?

Времени для принятия решения осталось мало, поэтому прошу не затягивать и отнестись к вопросу более ответственно, чем в прошлый раз.

 

04 сентября 2015 10:29

Андрей, добрый день! По рассмотрению Вашего обращения сообщаем: По страховому событию от 18.04.15 отправлено в работу сотруднику отдела урегулирования убытков для принятия решения в связи с отказом СТОА Виннер-В от ремонта. по результату мы Вас оповестим. По событию от 24.06.15. для дальнейшего рассмотрения дела согласно п.9.18 Привил Каско необходимо предоставить закрывающий документ- постановление о прекращении дела. Данный запрос отправлен Вам на электронную почту. С Уважением, Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 18:41

Полис: 0325058452

18.08.15 подал заявление, пьяный муд ночью штрих овал мой фургончик, 25.08.15 приглашают сумму выплаты обсудить, подписали соглашение о доплате я доволен- без судов все решили

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 17:32

Полис: ССС № 0683607796

В прошлом году оформлял ОСАГО в страховой группе УралСиб. Поистичение срока страховки решил оформить страховку в другой компании.Оказались,что утеряны КБМ.Коэффициент был 0,55,должен стать 0,5.Страховых случаев,смены владельца и пр. не было.Обратившись к агенту,который занимался оформлением в прошлом году,отправил по эл. почте запрос на восстановление КБМ 7 августа.Ответ должен был прийти втечение 10 рабочих дней,но по сей день ни ответа ни привета.Звонишь на горячую линию,оператор твердит одно и то же,номера головного офиса нет,бросайте все дела и поезжайте на Профсоюзную самолично.Что за безобразие,мало того,что утеряны коэ-ты не по моей вине,так еще и свое время надо тратить для восстановления.Следующий шаг жалоба в РФС и суд

 

04 сентября 2015 09:51

Владислав, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение отправлено в работу ответственному сотруднику. Просим с ссылкой на данный отзыв прислать письмо на ящик mnenie@uralsib.ru , чтобы мы могли предоставить ответ по электронной почте.! С Уважением, Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 16:35

Полис: полис не дали

Дважды в течении этого года пытался оформить ОСАГО в офисе по адресу Иркутск, ул Лермонтова  дом 61. оба раза мне отказали, даже не спросив документы, в результате оформил страховку в компании Альфа страхование.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 15:42

Полис: CCC 0З2 067 5790

Произвели выплату по ОСАГО, но этой суммы на ремонт не хватает. Я произвел оценку ущерба у независимого эксперта, сумма вышла в 2,5 раза больше. В страховую ОАО <<ВСК>> написал досудебную претензию, срок по выплате или письменного ответа на претензию вышел. Буду судиться с ними. Данная компания не серьезная, получает финансовую выгоду на обмане клиентов. Отношение к клиентам в головном офисе ( г. Владивосток, ул. пр-кт Красного знамени 91 )
хамское, сотрудница компании разговаривает неуважительно.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 14:34

Полис: 0343885780

Добрый день. Попала в ДТП 12 июня 2015г. Были направлены  документы в страховую компанию. Прошло с момента подачи документов уже более месяца, а скоро и два будет. Выплаты нет. Почему???

 

01 сентября 2015 09:34

Уважаемая Наталья Ивановна! Для рассмотрения страхового случая и принятия решения об осуществлении страхового возмещения необходимо обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование», предоставить полный пакет документов, а именно нотариально заверенное свидетельство о регистрации ТС и поврежденного транспортное средство (далее ТС) на осмотр согласно, Правил страхования. ОАО «АльфаСтрахование» с сожалением вынуждено сообщить, что не имеет правовых оснований для выплаты страхового возмещения по страховому событию в настоящее время и готово вернуться к рассмотрению после предоставления ТС на осмотр и запрашиваемых документов. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 13:18

Полис: ССС 0325762591

Решил вписать в страховку своего сына. Думал - никаких проблем. Да куда там. Больше недели не возможно найти агента страховой компании в г. Кирово-Чепецк. Либо она уехала в Киров, при этом написав свой сотовый номер телефона на дверях кабинета, на который она и на сегодняшний день не отвечает. Но самое главное: на дверях кабинета размещен режим работы, который, по моему мнению, представлен для клиентов, т.к. двери в кабинет практически всегда закрыты. При оказании любой государственной услуги, в нашей стране, не дай бог в обозначенное время на размещённом режиме работы сотрудника не будет - голову снесут. А в страховой компании "Ресо гарант", такое ощущение, пришёл на работу - не пришёл на работу?! Кто проверит? - одни клиенты, а руководству данной компании до контроля за сотрудниками и дела нет. Уважаемый Сергей Иванович Пинюк, если Вы руководитель, так будьте, пожалуйста, Руководителем компании с большой буквы, а не шарашкиной конторы. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Никита Личное страхование / Страхование путешественников

26 августа 2015 12:34

Полис: 707-78-169010-15

Вскоре после приезда в Тайланд упал во время бега на колено, все подзажило, но через неделю начались сильные боли.

Через страховую обратился в Samui International Hospital, прошел обследование у врача,  врач назначил препараты, насчитали в итоге на 12 тыс рублей. После 5 дней ожидания и многочисленных звонков с напоминаниями (оставлял паспорт в залог в госпитале, поэтому нервничал) мне в итоге отказали.

Врач из госпиталя указал в документах, что травма у меня была еще 2 недели назад т, е, еще до приезда в Тайланд. При этом я точно помню, что я указывал врачу на дату на календаре и что это было уже после приезда в Тайланд
В ответ на мои слова о том, что страховщик по сути меня сейчас посто кидает, менеджер просто бросила трубку, сказав, что единственный вариант у меня сейчас оплачивать самому о подавать на возмещение.
На мою просьбу предоставить копию заключения врача, она мне сказала, что они не будут предоставлять мне ничего. ФИО менеджера Евгения Викторовна Ковцун.

Написал в страховую жалобу, они прислали мне копию заключения врача. Съездил в госпиталь,  оказалось, что с врачом друг друга не поняли из-за общения на английском языке. Врач исправил свою ошибку в датах, написал новое заключение, госпиталь переслал все страховой. Страховая все равно отказала.


В итоге, 10 тысяч на страховку, 12 тысяч на госпиталь, страховая просто умыла руки,  кинув своего клиента. Как понимаю, все последующее лечение колена будет тоже за мой счет.
Больше никаких страховок в Либерти брать не буду и никому не советую.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 11:52

Полис: 0705339647

Хочется выразить благодарность Тюменскому филиалу страховой компании "Югория" (Ирина Логинова, Артем Гартунг), за многолетнее сотрудничество, оперативность, ответственность, внимательность! Приятно видеть вежливый, современный и дружный коллектив! Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 августа 2015 09:06

Полис: 11505854

Огромное спасибо за Ваш ответ, но у меня есть вопрос! Как долго и почему так долго передаются мои реквизиты?! Может мне самой, взять эти реквизиты у Вас и самой их отвезти-передать куда следует?! Я думаю, это займёт один день или даже пол дня! Может так и поступить?!

 

04 сентября 2015 09:00

Уважаемая Наталия Владимировна! Рассмотрев представленные документы Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Приносим свои извинения за увеличение сроков рассмотрения дела. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 00:15

Полис: EEE № 0341143522

Добрый день!
Сдал все документы в АльфаСтрахование в 27 июля 2015 город Москве номер дела 0383/PVU/00166/15.Первый внешний оценка было произведено 27 июль 2015 года, у меня было скрытие повреждение. После того 30 июля 2015 было оценка по скрытием повреждением.Я хотел бы узнать результат по скрытых повреждением. Подскажите пожалуйста как скоро будет выплата. Спасибо

 

28 августа 2015 11:15

Уважаемый Андрей Анатольевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: Заявленное событие №0383/PVU/00166/15 признано страховым случаем. Страховой акт находится в бухгалтерии с отметкой «срочно». Выплата страхового возмещения будет произведена 28.08.2015 года одним платежом с учетом скрытых повреждений (платежное поручение № 151223). Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба Контроля Качества Сервиса

Постоянный адрес отзыва