РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '447',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=444',
)

Отзывы о страховой компании

Олег Вильевич Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2015 21:20

Полис: 1780000 200202683

Убыток № 84326/15. Платежное поручение сформировано 5.08.2015. Оплата должна была быть произведена в течение 10 рабочих дней. На запросы бухгалтерия не отвечает, когда будет произведена оплата - не известно, на претензии - ноль реакции, подал документы в суд.  

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2015 16:23

Полис: 504426

Полис АТС 5202 504426. ДТП произошло 27.06.2015, тел 8-800-333-19-31 - это просто робот, где можно оставить заявку, аварийного комиссара так и не смог вызвать. Обратился в страховую, со всеми документами 29.06.2015, только через неделю дали направление на СТО, поехал, но на СТО нет директора с печатями и его не будет примерно еще неделю. Вернулся в страховую, там написал заявление на смену СТО, поехал 13 июля на новое СТО на дефектовку, счет согласовали за неделю и с 20-х чисел июля сижу жду оплату счета. СМС от Акцепта об утверждении акта возмещения и  оплате счета до 28.08.2015. Но, на данный момент, 2 сентября, счет не оплачен и когда оплачен будет неизвестно. Сколько не звонил в страховую, все бесполезно, сроки оплаты сказать не могут, ссылаются, что Москва задерживает. В целом, отношение страховой к клиентам заканчивается, как только отдаются деньги за полис. Не рекомендую данную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Natalia Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2015 15:14

Полис: 200290639

01.08.15 появилась трещина лоб.стекле, обратилась в Согласие. Не смотря на то, что авто на гарантии, СК СОГЛАСИЕ направила к серому Дилеру (шарашкина контора), где 3 раза меняли сроки доставки ориг.стекла, мотивируя тем, что стекла нет на центр.складе. обратилась к производителю, стекло на центр.складе есть, готовы мне доставить в течение 2-х дней. А у серого Дилера только в начале октября, т.е. через 2 месяца!

Постоянный адрес отзыва

Ситдикова Юлия Р. Личное страхование / ОСАГО

02 сентября 2015 13:08

Полис: УЧ12-0594271-05/15

Добрый день!
Обратилась в Агентство ОАО ГСК «Югория» в г.Надым, чтобы застраховать своих дочек. Они у меня близняшки, но на столько разные! В прошлом году одна из них сначала сломала ногу, по прошествии лечения первой , вторая дочка  упала на детской площадке и распорола щеку. Конечно же на тот момент они не были застрахованы и не просто по  той причине, что что это дорого, но и не было предложений, которые по настоящему бы меня заинтересовали. Ведь  добровольное страхование от несчастных случаев только входит в нашу жизнь , как атрибут необходимости… Ращу я их сама и не всегда могу позволить нести дополнительные расходы…Сейчас только одна школа отнимает много сил и средств. Как оказалось, зайдя в Надымское агентство ОАО ГСК «Югория» я узнала , что эта компания предлагает очень привлекательные условия и стоимость страховки на обеих мои непосед приятно меня удивила! Я отдала 450 руб., за страховку на год, с защитой 24 часа на территории всего мира, плюс не пришлось вносить   виды спорта, которыми девочки сейчас увлекаются, т.к. они уже по «умолчанию»  включены, а именно катание на роликах и велосипеде! Пока оформляли полис, девчонки сидели в детском уголке , раскрашивали раскраски, в общем не мешали, пока специалист оформляла наш полис. Я получила массу позитивных эмоций, пока мы обсуждали условия договора страхования, подбирали подходящий вариант и оформляли полис. Спасибо Александре за ее внимательность к моим малышкам, даже они не остались без внимания))) Рекомендую эту компанию всем! Мой полис: УЧ12-0594271-05/15 от 18.08.15г.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Андреевна Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2015 10:10

Полис: 4000 № 4302153

Забюрократизированная организация. Решение о расторжении договора КАСКО в связи с продажей автомобиля рассматривается 14 дней и ни днем меньше. А какие могут быть вопросы, если выплат не было?

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2015 18:07

Полис: 12345679878

Искусственно создаются огромные очереди. ОСОБЕННО в отделе по урегулированию убытков. Во всем отделе сидит одна женщина, которая что-то набирает в компьютере, клиентов в тот момент не принимает. После 40 минут ожидания, когда она освободится, собралась огромная очередь. и первым прошел неизвестный с КАСКО (как оказывается, они без очереди).

Пошли жаловаться к начальнику.Говорит, что ни  за что не отвечает (точнее, только за выдачу полисов). Банк Росгосстраха и выдача денег - другая стезя, урегулирование убытков - другая стезя. На вопрос, где начальник того отдела ответ: в том кабинете или звоните на горячую линию... Поинтересовались его именем, сказал звонить на горячую линию... После четвертого вопроса о имени признался, что он - Руководитель агенства Старик Андрей Николаевич.

Страховая компания искусственно создает условия, чтобы не выплачивать никому денег.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2015 15:41

Полис: EEE №0336902907

01.05.2015 года мною был заключен очередной договор ОСАГО с Росгосстрахом( Я там страховалась с 2010года, страховых случаев не было). При заключении договора мне был не правильно посчитан коэффициент КБМ и ,соответственно, стоимость ОСАГО. Как выяснилось, один из полисов не был внесен в базу. 22.05.2015 года я подала заявление в  филиал Росгосстраха по СПб и ЛО на Ушаковской наб., д.5  вх. №КБМ/38 на 10 листах с копиями всех полисов и т.д. В результате: до сегодняшнего дня никакого ответа. Перерасчет мне не хотят делать без официального ответа из Москвы. Жалоба на сайт РГС тоже осталась без ответа!

Постоянный адрес отзыва

Амалия Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2015 15:32

Полис: 507568

03.05.2015 застраховалась в компании Акцепт, так как там было самое интересное предложение. Я проживаю в Адлере мне было не удобно ехать в Краснодар, на что специалист предложил мне выездного сотрудника, который приехал ко мне на следующий день и застраховал меня, прямо у меня дома. Буквально месяц назад произошло ДТП, позвонила в компанию, признаюсь не с первого раза, рассказала о случившемся, боялась что придется ехать к ним в офис , но девушка поставила меня на очередь и буквально через три дня приехал мальчик и забрал все справки , выдал, какое то направление и через дней 8 перечислили деньги на СТО, где я и отремонтировала свой автомобиль

Постоянный адрес отзыва

Ноговицина Гульнара Тагировна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2015 13:17

Полис: ccc0306380458

Добрый день. В полис Ренесанс  была вписана в марте 2013г. Сама я страховалась в АСКО, и там у меня были скидки класс 5 , после того как у меня произошла ава рия в марте 2014г по полису АСКО  , КБМ стал 1,  я страховалась без скидок. А в августе 2015г , я  пошла страховаться и  после того как Ренесанс подал сведения в РСА,   у меня КБМ  вдруг стал 1,55, На данный момент у меня 2 полиса АСКО  за  январь  2015г  КБМ 1, а  второй   за август 2015г  КБМ 1,55, ДТП не было .

 

01 сентября 2015 15:15

Гульнара Тагировна, так как клиентом нашей компании является Ваша сестра, в нашей базе нет Вашего номера телефона для связи. Напишите, пожалуйста, электронное письмо на client@renins.com с указанием номера телефона (в теме письма напишите "Прошу скорректировать КБМ по полису ccc0306380458") или позвоните нам по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5. В Вашем вопросе много нюансов, которые сложно уточнять через общение на данном сайте.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2015 12:00

Полис: CCC √ 0320675790

Ваш ответ не объясняет причину разницы выплаты между насчитанной суммы независимым экспертом и вашей страховой компанией. Это еще раз подчеркивает ваше наплевательское отношение к клиентам и нежелание добровольно выплачивать страховые суммы в полном объеме.

Постоянный адрес отзыва

ilshure Страхование автомобилей / ОСАГО

31 августа 2015 21:20

Полис: ilshure

Вот лишний раз убедился что Ваша компания олицетворение бардака....
В четверг 27 августа приехал после работы к Вам в центральный офис... Талон № 150, время приема около 19.30. Ничего мне не согласовано и не выплачено......
Я уставший после дня, вечером ехал после работы по пробкам полтора часа и полтора часа обратно.  убил, по-другому и не скажешь 4 часа времени и сколько-то денег на топливо........ Для чего ?????????
Чтобы услышать ответ девочки что ничего мне не согласовано и уж точно мне ничего не будет выплачено.........
Ваша контора - бардак и свое я получу уже только через суд

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2015 21:07

Полис: 037637

При продлении ОСАГО, специалист компании грамотно и тактично убедила меня в том, что мне просто необходим полис "Ремонт у дилера". Сам езжу аккуратно, но застраховаться от "дураков" на дорогах нужно! Страхуюсь и буду страховаться только в Югории.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

31 августа 2015 18:03

Полис: У 12-0488247-37/14

Добрый вечер! Хочу поделиться своим опытом в страховании. Мне 57 лет. я уже несколько лет страхуюсь в "Югории" от несчастного случая. Зимой подскользнулась и сломала руку. Причем это случилось далеко за пределами ХМАО. В больнице, где оказывали помощь взяла выписку. Через полгода, по приезду обратилась в "Югорию" за возмещением и...получила выплату на третий день! Страховалась в "Югории" и буду страховаться!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

31 августа 2015 17:55

Полис: ССС№0692899760

Добрый день! Проживаю в г.Ханты-Мансийск. В середине августа ударили мой автомобиль "HONDA". На следующий день подала заявление в Югорию. Мне заплатили 7 600 рублей, очень быстро, НО на сто сказали надо 9 300 рублей. Уже думала, что придется, не смотря на наличие страховки доплачивать из своего кармана. Без надежды, если честно принесла заказ-наряд в Югорию. А мне без проблем доплатили. Очень приятно!  Я очень довольна!

Постоянный адрес отзыва