Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
25 августа 2015 14:28
Полис: 031/14/0862894
Страховался по КАСКО два года.В 2015 обратился за возмещением по страховому случаю. В ответ получил отказ. В отказе кроме того, что даже умудрились вместо ТОYOTA написали КИЯ, причем менеджер сказал, что это неважно, главное, что номер полиса написан правильно, причину отказа указали, что все повреждения получены в результате мойки автомобиля, а данные повреждения не подлежат возмещению. Хотя одно из повреждений - порванный задний бампер, спрашиваю, как можно мыть машину и порвать бампер, молчат. А на вопрос как можно обнаружить царапины не помыв грязный авто тоже молчат. Но самая главная фишка, что страхуешься и оплачиваешь страховку ты в Кемерово, а получать возмещение по страховому случаю должен из Москвы, и если что то не так, то местные менеджеры кивают на Москву. Мол мы тут ни при чем.
Вообщем мое дело еще не закончено предстоят долгие судебные разбирательства, но данную страховую никому не рекомендую,тем более по КАСКО.
04 сентября 2015 09:43
Вячеслав, добрый день! От всей души приносим Вам свои извинения за столь длительный срок урегулирования Вашего вопроса. По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем: 03.09.15 отправлено направление на ремонт на СТОА ООО "Бизнес Кар Кузбасс", также Почтой РФ отправлено извещение о частичном отказе в страховой выплате по след повреждениям: облицовка бампера заднего в левой части, щитка грязезащитного заднего левого, порог правый в средней части, облицовка бампера переднего. дверь задняя левая. Данные повреждения носят накопительный характер следообразования и не могли быть получены в результате данного страхового события. С Уважением, Страховая группа УралСиб
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
25 августа 2015 12:15
Полис: 0325311160
Добрый день. Со мной связывался Ваш сотрудник по поводу моего обращения в ЦБ, с просьбой урегулировать выплату по моему страховому случаю. Ваш сотрудник уверял, что ни каких документов они не получали. При этом на этом сайте другой ваш сотрудник уверял, что в июле УРАЛСИБ запросил у Апекс-Групп наши документы. И даже попросил самим туда позвонить и ускорить передачу моих документов. Номер акта приема передачи : 76491 от 05.06.2015г. Прошу ускорить возмещение ущерба, а так же выплатить согласно закону пени за каждый день просрочки.
Жду не дождусь когда закончиться страховка в вашей конторке.
04 сентября 2015 09:24
Елена, добрый день! От всей души приносим Вам свои извинения за столь длительный срок урегулирования Вашего вопроса.Ответ на обращение отправлен на Вашу электронную почту! С Уважением, Страховая группа УралСиб
Ноговицина Гульнара Тагировна Страхование автомобилей / ОСАГО
25 августа 2015 11:17
Полис: ccc0306380458
Добрый день. В 2013г была вписана в полис сестры автоматически 1 классом,как у нее, хотя на тот момент у меня был 5 класс. В марте 2014г после окончании страхового периода СК передала в РСА данные на меня 1 классом. Когда я пришла в центральный офис на Труда и обьяснила ситуацию мне ответили , что сделать они ничего не могут, я сама виновата, что не сказала какой у меня класс. Почему я должна была это знать, меня никто не спрашивал ,агент посмотрела, что полис по максимальной цене и молча внесла меня в страховку. Так вот, в офисе меня не стали дальше слушать, тем более разбираться. Просьба ответить мне, куда мне обратиться, или конкретно к кому, что бы исправить эту проблему.
31 августа 2015 11:59
Гульнара Тагировна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, даты, когда Вас вписали в полис сестры и когда действовал Ваш полис страхования, по которому КБМ был равен 5.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
25 августа 2015 11:12
Полис: 0665075559
24.08.15г.Хотел продлить полис по электронке, отказали в продаже полиса .Мотивация: полис закончился 23.08.15, так потому и продлеваю, что закончился.Хотел купить полис в офисе на пл. Дзержинског-1 ,работают две девушки,сидят в одном кабинете отправляют одна к другой так в течении 45 минут ни одна мне полюс и не продала.Вынужден искать другую компанию.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
25 августа 2015 10:52
Полис: 0665075559
Безобразное обслуживание в офисе на пл. Дзержинского 1!. По городскому телефону дозвонится невозможно, с 8.00 до 9.00 никто трубку не берет.Приехал в офис в течение 40 минут так и не смог продлить ОСАГО, работают две девушки и перенаправляют одна к другой, в итоге ни одной не дождался, у каждой дела!!!!!! Хотел купить ОСАГО по электорнке - отказ - нельзя из-за того, что страховка закончилась сутки назад Так я ее вообще- то и продлить хотел потому что она закончилась!!!Придется искать другую страховую компаниюю
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
24 августа 2015 21:55
Полис: 05019150615257030
Здравствуйте! Хотелось бы узнать принятое решение по моему страховому случаю.
02.03.2015 приобрела телефон и полис "Комплексная защита"в "Связном",09.04.2015 произошел страховой случай,телефон упал и разбился. Все документы переданы в филиал "Альфастрахование" в г.Архангельск. Был запос на недостающие документы по страх.слслучаю,документы были собраны и отправлены.
26 августа 2015 12:24
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: ФИО Страхователя, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию полиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2015 21:24
Полис: 2314МР5943994
В феврале 2015 года произошел страховой случай. Заявил вовремя. Страховая случай признала, выдала направление на замену ветрового стекла. 03.03.2015 происходит еще один страховой случай, авария не по моей вине. На момент второго случая, стекло не пришло, замена не произошла. В итоге, машину делали у дилера "Авангард" 4 месяца. Из них 2 месяца согласовывали счет (согласовали 17 мая). Из счета убрали стекло. Объединить два случая в один и заменить стекло на станции дилера отказали. Все это время звонили со станции, где должны менять стекло постоянно, когда приедете. Сообщили в конце июня, что готовы приехать. В итоге выяснилось нет стекла. Ждем. Звонят, назначают на 21.08.2015 года замену стекла. Едем в Ростов-на-Дону (мы из другого города). Когда отдаем направление выясняется, что страховщик "Согаз" неправильно оформил направление, не указал вид работ. Не известно из направления, что делать со стеклом, стоят везде прочерки. СТО машину не принимает. Звоним на прямую линию СОГАЗа, принимают претензию, обещают, что Ростовский филиал в понедельник перезвонит. Никто не перезвонил. Вопрос, СОГАЗ работает с понедельника по пятницу с 8,00 до 17.00. Я работаю также. Как получить другое направление? Почему такое отношение к людям? Как долго это еще будет тянуться? Желание заменить стекло на другой станции и потребовать возмещение средств и моральный ущерб!!!
Постоянный адрес отзываГалина Михайловна Личное страхование / ДМС
24 августа 2015 20:55
Полис: 23-0271027-37/14
Хочу выразить благодарность страховой компании Югория за многолетнее сотрудничество в области добровольного медицинского страхования. Уже не первый год на работе нам выдают полисы дмс Югории, по которым можно получить лечение, в том числе и в санатории. Я живу на севере и необходимость такого лечения хотя-бы раз в году очевидна. В 2014 году стал вопрос- в какой санаторий поехать. Я обратилась в Югорию. Выяснив все мои пожелания относительно санатория, диагноза, сотрудники Югории быстро мне подобрали необходимый санаторий и программу лечения. Я отлично отдохнула и зарядилась новыми силами еще на год. Отдельно хочу сказать спасибо девушкам отдела дмс за их профессионализм, оперативность, да и просто человечность.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
24 августа 2015 17:27
Полис: ЕЕЕ 0333962500
Уже писал здесь, ниже можно найти мои предыдущие сообщения.
Сегодня в очередной раз позвонил в СК, менеджер меня очень сильно удивил, сказав что ранее запрос был составлен неправильно, он был отправлен 19го числа, хотя у них на выплату есть 20 дней, по-этому никого ответа нет и он отправит запрос снова. На мои слова о том, что с 30го июля по 19е августа прошло 20 дней, не сильно сообразительный оператор просто замолчал секунд на 20 :) Вообщем снова одно и то же, перезвоните через 3 дня... Сроки все уже давно вышли, звонил через 3 дня уже 3 раза и каждый раз мне говорили, что отправляют запрос. А сегодня оказалось, что никто ничего не отправлял. Вообщем составил жалобу в РСА и ЦБ, отправил. Юриста попросил грамотно составить жалобу в ФССН и начать готовить документы в суд. На завтра заказал независимую экспертизу, постараюсь всё оформить в максимально сжатые сроки, т.к. времени ждать у моря погоды просто нет.
Совет всем: НЕ ВЕРЬТЕ лживым обещаниям этой страховой, за эти дни и уже 5 (!!!) телефонных звонков в их колл-центер не изменилось НИЧЕГО! Дело не тронулось с мёртвой точки, хотя каждый раз я слышал какие-то оправдания и обещания.
Ладно, буду держать вас в курсе движений по моему делу, так что до связи :)
25 августа 2015 11:16
Александр, добрый день! От всей души приносим Вам свои извинения за столь длительный срок урегулирования Вашего вопроса. 24.08.15 в банк отправлена заявка на перечисление страхового возмещения. Как только будет одобрена банком-денежные средства поступят на Ваш счет. С Уважением к Вам, Страховая группа УРАЛСИБ
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2015 12:24
Полис: 001AT-14/04109
На протяжение 3 лет являюсь клиентом компании Ренессанс. Первое обращение за 3 года по страховому случаю (Угон,Хищение) и столкнулся с двойной трактовкой срока выплат со стороны Ренессанса. Весь пакет документов по страховому случаю (001AS15-016614) с моей стороны предоставили 12/08/2015г. 14/08/2015 случай признали страховым.
Подписано Соглашение об отказе от права собственности в пользу страховщика по риску"Угон/Хищение". В данном документе в п.2.2 "Выплата страхового возмещения осуществляется Страховщиком в течении 30 банковских дней с последующей даты после подписания Сторонами настоящего соглашения". Я подписал данный документ указав свое несогласие с п.2.2 данного соглашения. Согласно Правилу добровольного комбинированного страхования ТС Ренессанс в п.11.5 " Страховщик производит страховую выплату в течении 7 рабочих дней со дня утверждения Страховщиком Акта о страховом случая". Итог: Компания Ренессанс преподносит себя как добропорядочная и открытая компания , но по факту пытается разными способами отсрочить день выплаты .Еще раз хочу отметить. За 3 года пользуясь услугами, и ни разу не обращался по страховым случаям и когда обратился , то столкнулся с проблемой, которую не заслуживаю (т.к. являюсь добропорядочным клиентом компании). Буду ждать вразумительного ответа от компании Ренессанс по приписанным пунктам 2.2 ( нигде ранее не упоминавших). Пока думаю и дальше сотрудничать с компанией, но все будет понятно как завершится данный страховой случай.
31 августа 2015 17:36
Олег, здравствуйте. При подписании Соглашения об отказе от права собственности в пользу Страховщика по риску "Угон/Хищение" Вы указали на свое несогласие с п. 2.2. и написали, что выплата «производится в течение трех банковских дней». Ваше требование не может быть учтено, так как противоречит Правилам страхования. В связи с этим выплата будет произведена в срок, указанный в подписанном Вами соглашении.
Иванова Ирина Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО
24 августа 2015 11:38
Полис: ССС 0705442655
Застраховала свой автомобиль по ОСАГО в СК "Югория". Произошло ДТП по вине другого водителя. Приготовилась пройти все круги ада в общении со страховой компанией (из опыта знакомых). Каково же было моё удивление, когда на приём меня записали, приняли в строго назначенное время, ответили на все вопросы, помогли заполнить документы и даже произвели осмотр ТС - В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!!! Страховое возмещение выплатили в полном объёме в кратчайший срок.
Хочется выразить особую благодарность за ответственный подход в принятии решений, компетентность и профессионализм Начальнику службы сервисного сопровождения клиентов Ростовского филиала ОАО ГСК "Югория".
Рекомендую данную страховую компанию своим друзьям и знакомым и сама планирую продолжить сотрудничество с "Югорией".
Галимова Нурия Личное страхование / Несчастный случай
24 августа 2015 08:22
Полис: НС-У-021-379144/15/1
12.08.2015 вами была зачислена остаточная сумма страхового возмещения на мой счет, а основная сумма страхового возмещения в счет погашения долга перед банком по указанным реквизитам так и не поступила.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / ОСАГО
23 августа 2015 23:54
Полис: № 0705254202
Обращался 2 раза в Югорию (СПб), оба дтп не по моей вине, оформили быстро, удобно, все понравилось. Хотелось бы еще, чтобы направление на ремонт высылали по электронной почте.
Постоянный адрес отзываВалерий Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
23 августа 2015 19:36
Полис: ЕЕЕ 0709264661
28 июля у меня произошло ДТП, 31 июля обратился с заявлением по своему ОСАГО в отдел выплат Пермского филиала, а 11 августа уже получил выплату. Приятно удивила оперативность и сумма выплаты. Спасибо!
Постоянный адрес отзыва