РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '277',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=278',
)

Отзывы о страховой компании

Евгений Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

03 февраля 2017 10:16

Полис: У-380-01846117/17.

ронил телефон… Разбил стекло… Телефону 3 месяца пришел показал отправили в сервис нащитал 8500 рублей…

Оплатили 3900… Просто нет слов… Ссылаются на лимиты… И прочую ерунду… Просто обман…
+ Когда я пришел в страховую в рабочее время меня о казались принимать....Сотрудника нет на месте...И все...Горячую линию уведомил....Все в пустую...
– Я счастлив что меня обманула эта страховая ...Раньше страховал в альфе телефон....Никаких проблем небыло

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2017 09:45

Полис: EEE 0387532665

Я имею заканчивающийся полис ОСАГО Альфастрахования. Зарегистрировался и вел данные своего полиса. Ждал две недели подтверждения полиса. Подтвердили. Теперь хочу продлить полис и сделать Е-ОСАГО, но мне на сайте выдает ошибку "Не найден номер документа в Unicus" принажатии на запрос "Передать персональные данные".
При звонке по телефону мне сказали что для продления писать заявление не нужно. Когда пришел в офис предложили застраховать в "Ренесанс" или писать заявление и ждать месяц. Зачем мне это делать если я продлить ОСАГО хочу всего лишь - я не понимаю. По горячей линии девушка сказала что дает лишь контактные данные офисов в моем городе и другими вопросами не занимается.
Статус компании в моих глазах упал ниже некуда.

 

07 февраля 2017 16:35

Уважаемый Алексей! Если Вы пытаетесь продлить полис через личный кабинет на сайте компании, то поясним, что в настоящее время ведутся технические работы. Рекомендуем продлевать полис через главную страницу сайта http://www.alfastrah.ru/, осуществив выход из личного кабинета. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2017 09:09

Полис: XXX 0001522831

Занимался оформлением полиса после январских праздников - глухо! Решил попробовать в феврале - и о ЧУДО!!! Огромное спасибо!!!

Постоянный адрес отзыва

Portman Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2017 23:24

Полис: 0000203620

Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь  
Они просто издеваются над людьми

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2017 17:25

Полис: АА103523652

Здравствуйте!
Вот уже 6 лет являюсь клиентом Ингосстраха. Каждый год делал КАСКО на авто. На данный момент имеется текущий полис на Ауди.
Обратился для расчета КАСКО на другой автомобиль- получил ответ, что на дальнейшее страхование КАСКО стоит запрет на основании какого-то приказа!
Никаких причин не объясняют!
За все эти годы страхования никогда не был убыточным клиентом. Было всего лишь 2 обращения  и оба не по моей вине, убытки регресс.
Что за бред? Просто взять и выкинуть добросовестного клиента за борт...
Отличная работа, так держать, Ингосстрах!

 

21 февраля 2017 12:07

Уважаемый Григорий Робертович! К сожалению, в результате технической ошибки в базе данных Компании Вам ошибочно была предоставлена информация о невозможности расчета суммы страховой премии по договору КАСКО. Компанией проводятся оперативные мероприятия по устранению ошибки. В настоящее время сотрудник партнера проинформировал Вас о возможности проведения расчетов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2017 12:02

Полис: ТС 789514

Несколько лет оформляю автострахование в компании Подмосковье, за весь период взаимодействия с персоналом компании не было ни одного случая когда бы к моим просьбам и заявлениям отнеслись бы не внимательно и не корректно. В декабре 2016 года при движении по трассе произошло повреждение лобового стекла, через пару дней трещина на стекле стала увеличиваться и 18 января  я обратился в страховую компанию подмосковье, сообщил сотруднику компании номер полиса каско: ТС 789514 и информацию о повреждении стекла. Сотрудник компании только уточнил где мне было бы удобно провести замену стекла и после этого страховая система сработала без моего участия, быстро и оперативно. Через несколько дней в согласованное мной время меня пригласили в вагнер, где в течение суток произвели замену стекла. С такой компанией как Подмосковье и вагнер фольсваген легко и приятно работать.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

02 февраля 2017 09:59

Полис: я не знаю номер страхового полиса, потому что идентифицируют по фамилии

Ужасная страховая компания!!! Никогда в жизни бы самостоятельно в ней не купила никакой полис! Для того, чтобы по ДМС пройти обследование или попасть к кардиологу, необходимо пройти 10 кругов ада.
Чтобы попасть к кардиологу, необходимо записаться к терапевту, запись через 10 дней, а потом только к кардиологу через месяц!
Естественно сходила в другую поликлинику, прислала в страховую направление, чтобы мне выписали гарантийные письма,  мне отказали.
Вот так и живем. Как будто сердце, это как рука просто болит, можно и месяц подождать!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2017 23:18

Полис: EEE№0338331718

Купил полис осаго 31.01.2016. Сотрудник компании Росгосстрах, который продал полис оказался вором (он выкрал бланки). Далее, после разборок, служба безопасности внесла мои данные в базу. Конкретно занимался этим вопросом Кирилл Баранов. Еще: достоверная информация: пока не случился страховой случай, полиса в базе не найдете. А у меня именно таой вариант. В этом году РСА находит страховую, где я страховался по осаго, но не Росгосстрах, а Ингосстрах. Как это случилось, одному богу известно. Еще есть у меня подозрения, что по этой теме я потерял скидку. В чем проблемы? Почему в РСА отвечают, что для Росгосстраха такое положение вещей- норма?

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2017 22:26

Полис: ЕЕЕ 0379601017

Не получается получить адекватный комментарий от сотрудников офиса.  Проблема в том, что после аварии на покраску бампера машины Volvo c30 2011г.в. и замену фары была начислена сумма в 18 (!) тыс. Рублей. Объяснения о едином прайсе не понятны совсем т.к.годом ранее другая (не менее известная) страховая на только на  покраску примерно такого же бампера (Volvo s60 более раннего года выпуска) выплатила сумму в размере 35т.р.  Так все же единый прайс и методика расчетов или страховую стоит выбирать исходя из  ее предпочтений к занижению выплат? Более того, для подачи заявления попросили калькуляцию расчетов, на что нам ответили что подобных документов не дают. В итоге заявление подали с расчетом от официального диллера (52 т.р.) в пересмотре отказали ссылаясь на ту же "единую методику", письменного отказа мы так же не получили.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2017 19:01

Полис: 04-204078-01/15

Каско в Югории в Кургане страхую не первый год, быстро и не дорого. Мне нравится. А вот по выплатам обратился впервые. 6 декабря произошло ДТП не по моей вине. Мой автомобиль получил очень большие повреждения. Обратился в страховую. Меня там успокоили, помогли заполнить заявление, сразу назначили дату осмотра. Сотрудники, можно сказать, прониклись моей проблемой. Машину мою признали тотальной и выплатили мне страховую сумму. Машину конечно жалко, но теперь есть на что новую приобрести. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2017 16:58

Полис: Бойченко

Новый подход СК по "переманиванию" клиентов из других СК. Предлагается низкая цена полного КАСКО на не новую машину, если машина была застрахована в другой СК и предыдущий год был безубыточным. Согласовываем страховую премию, СК Согласие проводит свою экспертизу (компании-посредники потеряли возможность проведения данной процедуры). Т.е. проводится индивидуальный осмотр а/м. Автомобиль более чем в хорошем состоянии. Фотографии (очень подробные) пересылаются мгновенно в офис. Из офиса приходит sms с подтверждением страхования, высылается образец полиса и, по моей просьбе, Правила страхования, где сказано, что "аналогичные" указанным в Акте осмотра повреждения не являются страховым случаем и ремонту не подлежат. В Акте осмотра указан скол на капоте (1.5мм в диаметре) от попавшего камня, потертость лака (1см) на двери водителя, (внимание!) царапины на трех литых дисках и скол на лобовом стекле, которому 2 года. Пишу письмо в СК Согласие с просьбой объяснить мои риски при повреждении тех же кузовных частей и лобового стекла. Устно уверяют, что этот абзац в правилах написан только для того, чтобы страхуемый не обратился  по вопросу ликвидации уже имеющихся повреждений, и очень торопят с покупкой полиса. Прошу прислать официальный письменный ответ, а, лучше, Доп.соглашение к существующим Правилам страхования по моей машине. И (внимание!) сотрудник СК Согласие пропадает. Совсем. На последующее письмо не отвечает.
Резюме: задача тех.экспертизы найти как можно больше (до идиотизма!) повреждений на вашей уже не новой машине с тем, чтобы при страховом случае отказать, как минимум, в покраске соответствующей детали. Не ведитесь на низкую цену полиса. Если СК позиционирует страхование каждой машины как индивидуальный процесс (с собственной выездной экспертизой), требуйте Доп.соглашения по рискам вашим и СК на основании Акта осмотра.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2017 16:20

Полис: 618992

Не могу не написать отзыв о страховой компании «Югория» , которая, надо отметить  приятно удивила меня не свойственным для наших организаций сервисом!   Прежде всего меня уже порадовал тот факт, что компании напомнила за 2 недели о том что подходит к концу срок моей обязательной страховки, признаюсь, сам я забыл напрочь! Девушка с приятным голосом представилась сотрудником отдела партнёрских продаж Анастасией и совершенно ненавязчиво предложила помимо  полиса ОСАГО «защитить», как она выразилась, свой автомобиль. Я уж было начал резонировать о том, что страховым компаниям лишь бы «впихнуть» что-нибудь, но Анастасия крайне убедительно и аргументированно отвечала на мои возражения и я понял, на сколько выгоден тот продукт, что мне предложили! В общем, Анастасия из Югории продаст кроссовки безногому и перчатки безрукому - это точно! Отдельно хотелось бы отметить, что я человек крайне занятой и времени на разъезды по страховым компаниям у меня совершенно нет! Мало того, я мог появиться в Тюмени всего на 2 дня, так как преимущественно нахожусь в командировках.  И каково же было моё удивление когда сотрудница предложила мне не ездить в страховую фирму, а приехать самой ко мне в офис! Приехала с уже оформленными страховыми полисами, с пос-терминалом! То есть я не думал вообще ни о чем! Ни о том как добраться, куда ехать, ждать в очереди, искать наличные !  Все что от меня требовалось - поставить 4 подписи! Аллилуйя! Вот это я понимаю - сервис 21го века! Неужели мы доросли до этого! Часто разъезжаю по странам Европы и как же приятно встретить такой же прекрасный сервис у себя дома!  Успехов и процветания Вам «Югория»! Так держать!

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2017 04:40

Полис: ЕЕЕ 0390749607

в январе 2017 г пришел в офис рос гос стр в г Канске  красноярского края оплатить ежегодный полис осаго и был обескуражен нововведениями.Как обычно хотел застраховать авто на полгода и затем доплатить т.к являюсь работником бюдж.сферы и полная годовая оплата бьет по бюджету семьи. Страховщик объяснила что ей дано указание страховать только на год, а для тех кто желает застраховать на полгода есть отдельный менеджер и как оказалось к нему огромная очередь. Кризис ударил особенно больно по провинции,люди расчитывают свои возможности а их загоняют в угол.... Далее еще интереснее. В связи со сбоем программы в масштабах России (так объяснил менеджер)  скидочный коэф.уменьшился в разы и чтобы его восстановить надо зайти на сайт компании и подать жалобу.После рассмотрения он восстанавливается и деньги ворачиваются. На это уходит пару месяцев.Так мне объяснил страховщик. При разговоре с клиентами все жалуются на этот беспредел. Мы не верим что за несколько месяцев нельзя восстановить программу, скорее это  очередной официальный развод на деньги клиентов компании. В компании тысячи клиентов и если от страховки каждого крутануть в банке в среднем по 500 рублей, то  нетрудно представить кто остается с неучтенной прибылью, а кто с упущенной выгодой.Заранее прошу прощения если я не прав.Хочется доверять и иметь уважение к себе со стороны тех к кому имееш доверие.

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2017 01:11

Полис: 13285310

Расчет № 13285310 нельзя оплатить ! ошибка!  хотя всё правильно после проверки!

Постоянный адрес отзыва