РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '259',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=273',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 14:45

Полис: ЕЕЕ № 0380807805

Здравствуйте! В Новосибирске офис: 19 (Станиславского,29) и в центральном офисе (Орджоникидзе,27) мне было отказано в страховании Т/С на полгода (весна-осень). Причина, со слов сотрудников АС, сбой программы, длительность этого "сбоя" - от 1,5 нед. до 1,5 мес (со слов сотрудников). Но на ГОД застраховаться можно!!! И заплатить на 30% больше!Мне нужна одна булка хлеба, а мне навязывают вторую. Почему то указанный сбой всегда происходит весной, когда активизируются такие как я "полугодичники". Вывод: эти постоянные весенние сбои являются скрытой формой вымогательства. Самое обидное, что от лица АС даже никто не извинился за такую ситуацию. Корпоративная этика, так сказать.

 

13 апреля 2017 13:29

Уважаемый Александр! В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Поясним, что при Вашем первичном обращении в офис компании Вам было предложено написать заявление, на основании положения п. 1 ст. 445 ГК РФ, которое подлежит рассмотрению в течение 30 дней, а также приложить копии документов указанные в п. 3 ст. 15 закона по ОСАГО. Для возможности заключения договора рекомендуем повторно обратиться в офис и составить заявление, а также предоставить документы указанные выше. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 12:55

Полис: ССТ001191

страхую свой рено в Подмосковье.В конце февраля во дворе повредили капот. Пришлось созваниваться со страховой. Думал потрачу уйму времени у них в офисе, однако же меня приняли в течении час, потом ещё где-то через полчаса осмотрели повреждения.
Через четыре дня сами позвонили и сообщили о направлении к официальному дилеру. Ремонт занял времени меньше недели. Сейчас снова на дороге, свеженькая и аккуратная. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 12:09

Полис: ЕЕЕ 0903586066

не вернули деньги по расторжению договора досрочно.в офис не дозвонишься как в кремоль

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 11:04

Полис: ССТ898900

номер убытка: 3164170, номер полиса КАСКОССТ898900  Причина; моя не внимательность и торопливость,+погодные условия. Итог: повреждение бампера, крыла и фары.
Спасибо, Подмосковье  А особенно сотрудникам по адресу; Санкт-Петербург, Набережная обводного канала 21и особенно  Кудряшовой Анастасии . Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Страховой случай от 09.02.17г. забрала авто с ремонта 28.02.17г.  Всё быстро,прозрачно,профессионально...

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 10:59

Полис: Cсо 007456

Столкнулась со страховой компанией в прошлом году. Делала КАСКО в автоцентре. Оформила, наступил страховой случай. Приехала в компанию они смотрят полис и говорят составляйте заявление. И тут узнается, что у меня франшиза и салон поставил без моего ведома!!!!! Была удивлена позвонила в хендай, а мне в грубой форме ответили, надо было смотреть что подписываете!!!! Ремонт сделали давольно не плохо, Согласовали быстро, оплатили, но в салоне машина была долго. Доплатила франшизу 9 000!!! А ремонта на 56 000. В принципе к компании никаких претензий. А в салоне больше оформляться, не буду. Напрямую буду ездить в страховую....

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 10:58

Полис: Cст 043654

Обратилась в страховую по страховому случаю: кто-то побил мне фары ночью. Вызвала полицию, но и так было ясно, что виновников теперь не найти. Обратилась с заявлением в офис ск. Сотрудница попалась очень приятная и внимательная. Повреждения зафиксировали и, я стала ждать согласования. Через неделю где-то пришло уведомление с адресом сервиса. Но родных фар в сервисе не оказалось, заказали и сказали, что придется подождать. Ждала около двух недель, прежде чем получила смс, в котором сообщалось, что я наконец то могу везти машину на ремонт. Сраховая сработала хорошо, тут уже на сервисе проблемы, конечно.Но , ремонт сделали хорошо. Спасибо. В целом, молодцы.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 10:55

Полис: ССТ004318

Во дворе хулиганы поцарапали машину. Обратилась в страховую компанию. Написала заявление, мне сказали, что позвонят и пригласят в офис за направлением. Ждала ровно неделю и позвонили с убытков. Приехала в страховую, получила направление на ремонт и отправилась ставить машину на станцию ремонта. Ждала ремонт примерно недели две. Ремонтом довольна, скоростью выплаты страховой тоже. Притензий не имею. Спасибо за хорошую работу!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 06:53

Полис: 0394614098

Добрый день. Четыре года страхую свой авто в альфастраховании,сегодня обратилась в компанию чтобы продлить срок на что получила отказ так как имею прописку в области. Внятных причин и объяснений предоставлено не было,что за самоуправство.

 

12 апреля 2017 11:12

Уважаемая Ирина! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, адрес офиса, в который Вы обращались. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва, а также Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Идия Страхование имущества физических лиц / Квартиры

12 апреля 2017 05:54

Полис: s10177-3946397

16.02.16 вместе с пенсией сотрудники почты принесли страховку ВТБ -"Привет сосед!",и буквально "уговорили купить". Страховой случай наступил 16.04.16.Заявление отправлено 14.07.16,затем повторно 16.08.16.Страховщику не понравился акт УК.Сегодня 12.04.17г . и нет никакого решения.Страховщик сделал запрос в УК,но ответа нет и будет ли не известно.Я думаю такие страховки   рассчитаны  на пенсионеров,которые ничего не могут и интернета у них нет. Страховщик отделывается дежурной - бездушной фразой "Ваше обращение поступило и принято в работу". Везде обман. Мне 80 лет ,я инвалид ходить не могу,но мир не без добрых людей.Наверно страховщик ждет когда я помру .Не страхуйтесь в ВТБ.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 01:24

Полис: ССТ002100

Достаточно долго выбирал страховую компанию. Почитал много отзывов. Но, все немногочисленные отзывы об этой страховой компании в роде "сделали на следующий день", " все выплатили" и т.д подставные и написанные сотрудниками. Девиз этой страховой компании: " Давайте все решать все в правовом поле". А их правовое поле - это 50 страниц непонятных правил СК "Подмосковье", где нет никаких сроков и никакой конкретики. Видимо они не дорожат репутацией в столь конкурентное время.
25 января 2017 года между мной и АО «Страховая компания «Подмосковье» был заключен договор страхования автомобиля «Рено Сандеро», 2016 года выпуска (полис КАСКО ССТ002100). Срок действия полиса КАСКО – с 25 января 2017 года по 24 января 2018 года.
    В тот же день 25 января 2017 года я полностью оплатил страховую премию по договору в размере 70856,97 рублей.
    30 января 2017 года в 13 часов 35 минут моему автомобилю были причинены механические повреждения в результате ДТП по адресу: пересечение пр. Ветеранов и Дачный пр.
    В день ДТП 30 января 2017 года я уведомил страховую компанию по телефону о произошедшем страховом случае, однако, мне было отказано в представлении документов вплоть до 06 февраля 2017 года.
    Лишь 06 февраля 2017 года мне была предоставлена возможность явиться в офис страховой компании, мною был представлен полный комплект документов для признания события страховым случаем и выдачи направления на ремонт моего автомобиля на СТОА. Изначально было обговорено что автомобиль новый, и ремонт будет у официального диллера, но договор отпечатали на плохом принтере (при необходимости я скину копию) и этого не было видно.
    16 февраля 2017 года Вами было выдано направление на СТОА ООО «Технология Авто» по адресу: ул. Днепропетровская д. 67, для осмотра поврежденного автомобиля (номер убытка СПБ-225/2017).
    20 февраля 2017 года (в ближайший свободный на СТОА день) автомобиль был предоставлен мною для осмотра и фотофиксации повреждений (при этом, в представлении копии акта осмотра Вами было необоснованно отказано).
    По сообщению СТОА, 06 марта 2017 года Вам на согласование был направлен перечень повреждений, подлежащих устранению.  
    Впоследствии, 16 марта 2017 года Вы сообщили мне о произведении предварительного согласования перечня ремонтных работ моего автомобиля.
Вот уже 2,5 месяца (с 30 января 2017 года по 11 апреля 2017 года) я вынужден ожидать ремонта своего автомобиля, эксплуатация которого невозможна.
При этом, страховая компания в нарушение пункта 11.6.2 Условий страхования КАСКО от 30 августа 2016 года (являющихся неотъемлемой частью заключенного между нами договора страхования) не согласовала со мной конкретные предельные сроки проведения ремонта моего поврежденного автомобиля!
С 30 января 2017 года я лишен пользования моим автомобилем и нахожусь в полном неведении, так как каждый раз сотрудник СТОА по телефону называет мне все новые и новые сроки поступления запасных деталей, которые по факту не соответствуют действительности.

Претензии кратко:
- ремонт не осуществлен до сих пор
- клиент не знает своих повреждений до момент подписания акта о проделаных работах (что противоречит закону о защите прак потребителя)
- автосервис не отвечает по телефону
- страховая компания тянет сроки до последнего дня

Этот отзыв очередной раз подтверждает, что пользуйтесь проверенными страховыми компаниями и то что нервы дороже. Врагу не пожелаю заключать договор с этой страховой компанией. Лучше переплатить и застраховать свою машину у проверенного страховщика, у которого не будет таких ГЛОБАЛЬНЫХ проблем как у меня (невозможность эксплуатации автомобиля больше двух с половиной месяцев). И прошу заметить, ремонт автомобиля даже еще не начат.

Постоянный адрес отзыва

Беляев Николай Михайлович Личное страхование / Несчастный случай

11 апреля 2017 17:48

Полис: Гущин Александр Михайлович .Полис ЕЕЕ №0396423317

Господин Овсянников Олег Сергеевич ! До каких пор Вы будете обманывать людей? Почему ваши работники сознательно занижают класс водителя. При стаже вождения 45 лет и неимея  ни одного аварийного случая присваивается класс 6. При несогласии отправляют искать правду. За свои денежки мы должны доказывать ваши ошибки. Жаловаться будем в Центробанк а там подскажут куда еще стучаться

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2017 17:31

Полис: ССТ 001941

17 марта 2017 года зафиксировал страховой случай. Стоящую машину вскользь задел мусоровоз, все оформил по правилам, сообщил оператору СК. Подьехал аварийный комиссар взял бумаги и ВСЕ. По телефону до СК дозвониться не возможно, обратной свящи никакой. Толи СК думает что все решится само собой. Будем судиться по вопросу не предоставление услуги. Компанию настоятельно не рекомендую7

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2017 12:28

Полис: ЕЕЕ 0722413065

Ужасная страховая, поменял права, это указали в полисе. но при оформлении нового полиса КБМ исчез. Очень тянут с возвращение КБМ, постоянно кормят "завтраками". Но так ничего не сделали

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2017 00:55

Полис: ЕЕЕ 0381993476

2016 году страховал автомобиль в данной компании, страховая премия составляла 6864 руб. это с учетом 10% скидки почему то, хотя стаж на тот момент был 6 лет, ну да ладно... в этом году решил продлить полис, страховая премия составила 7170руб. Спрашиваю, с какого? у Вас только 5 % скидка!!!!!!! как так то? аврий не было, страховых выплат тоже. Куда делась скидка? а теперь еще и отзыв отправить не могу... пишут не правильный код...

 

14 апреля 2017 15:45

Уважаемый Денис Дмитриевич! При заключении договора ЕЕЕ 0381993476 СПАО «Ингосстрах» в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закона об ОСАГО) определило КБМ на основании сведений, содержащихся в АИС РСА. В данной ситуации рекомендуем страхователю обратиться в офис СПАО «Ингосстрах» для подачи заявления на проверку КБМ по договору ОСАГО в РСА. Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/), либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва