Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
14 января 2022 16:33
Полис: ТТТ 7011335216
Несколько лет оформляю ОСАГО на свой автомобиль в Волжском филиале страховой компании Югория. Качество предоставляемых услуг меня полностью устраивает, представитель компании всегда заранее напоминает об окончании срока страхования, оперативно решаются все возникающие вопросы. Сегодня, например, обратился для внесения в полис ОСАГО данных нового водительского удостоверения, направил данные своему агенту в электронном виде, все оформили в течение 5 минут.
18 января 2022 08:32
Добрый день, уважаемый Антон! Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Обещаем и дальше оправдывать ваши ожидания! Ждем новой встречи! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2022 12:46
Полис: 04(7-2)A -1093418- , номер дела 019/21-04-000323
ТИХИЙ УЖАС!!! Купил машину летом 2021 буквально через месяц в г. Челябинске прошел град в результате чего мой автомобиль получил повреждения, прошу заметить что сегодня 14.01.2022 и прошло пол года как я пытаюсь найти общий язык с этой страховой компанией которая направляет меня на ремонт в еще одну интересную компанию Истен-Моторс или по другому Регинас на Свердловском тракте в г. Челябинске которые не видят другого решения как покрасить мой автомобиль причем ВЕСЬ! Хочу повторить что автомобиль новый и повреждения не значительные, проконсультировавшись в других официальных СТО мне сообщили что могут без проблем сделать ремонт без какого либо окраса! На мои претензии о том что я не хочу красить автомобиль в страховой компании мне по началу отвечали что если не хотите красить делайте сами как хотите и за свой счет, но после моего разговора со службой поддержки мне вдруг неожиданно позвонили и сказали что они нашли одно решение в другом СТО где мне все выправят без окраса но при этом сообщили так как вы получали на правление в Регинас а они уже заказали запчасти будьте любезны поменять эти запчасти в Регинас после чего езжайте на другое СТО! Причем они сами звонят на другое СТО и говорят им от моего имени что я настаиваю на замене капота в Регинасе!!! КАК СЕБЕ МОНЖЕТ ПАОЗВОЛИТЬ ТАКОЕ СОТРУДНИК СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! Еще один очень интересный момент это то что посмотрев заказ наряд в Регинас на мою машину я увидел пункт замена лобового стекла, удивившись я обратился в страховую и мне сказали что им из СТО Регинас отправили фото на котором якобы видны повреждения и они успешно согласовали эту деталь ,но перед тем как поехать в Регинас на осмотр я проходил осмотр в страховой где мне осматривали автомобиль и повреждений ни каких не было!!! Мне хотели поменять целое лобовое стекло на другое просто так!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! На момент написания моего отзыва пытаюсь связаться с руководством этого филиала но почему то они от меня его скрывают!!!
18 января 2022 12:40
Добрый день, уважаемый Евгений! По вашему обращению сообщаем вам: 09.07.2021. Вами было подано заявление по факту повреждения транспортного средства в офис компании Челябинского филиала по договору КАСКО, которое было получено и рассмотрено. В связи с тем, что ООО "Техноцентр Восток" отказалась от ремонта, вам было подготовлено направление на сервис на СТОА ООО "Истен Моторс". 25.10.2021 Заказ-наряд от СТОА был получен и согласован. В данный момент СТОА получила все детали и готова к проведению ремонтно-восстановительных работ Вашего ТС. В целях урегулирования Вашего убытка, просим вас предоставить автомобиль для ремонта в ООО "Истен Моторс" в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
13 января 2022 13:40
Полис: 3153/6680486
Моя мама при получении кредита застраховалась в ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ». При этом страховка стоила дороже, чем в других компаниях, но маму заверили, что «зато, случись что, уралсиб платит».. В итоге мама умерла, и теперь страховая пытается отказать в выплате. Сначала запросили кучу документов со всех больниц за последние 6 (!) лет! Только представьте, какой ад я пережила, всё это собирая (как будто пережила смерть мамы заново!). И всё же документы я собрала. Но страховая уралсиб теперь утверждает, что смерть явилась следствием давней болезни (что правдой не является)! по логике страховой ЛЮБУЮ смерть в принципе можно связать с ранее перенесенными болезнями.. В итоге я хожу по судам. и мой всем совет: НИКОГДА В ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / КАСКО
13 января 2022 13:15
Полис: 04(7-2)A-4445457-166/22
Страхую автомобиль по КАСКО по выгодным условиям. Обслуживанием довольна, все доступно объяснили и быстро оформили
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
07 января 2022 18:18
Полис: 0003194-209727719/21-ТФ
КАСКО взял тут. Нормальная цена и предложили возможность оплачивать в рассрочку. Ну компания известная, в принципе слышал больше положительного о них. Пока доволен.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 января 2022 11:29
Полис: XXX0214164067
Компанией "Югория" (Тамбовский филиал) для оформления ОСАГО пользуюсь 3-й год. Всякий раз, когда обращался, отмечал очень доброе, понимающее отношение сотрудников. Недавно возникли трудности с оформлением полиса электронно. Думал, что нужно будет ехать. Связался по телефону, сотрудник Шапарева Кристина все сделала удаленно, доброжелательно, быстро и качественно. Хотелось ей лично выразить большую благодарность и всей компании за хорошую работу. С Новым годом!
10 января 2022 07:59
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим за отзыв и столь высокую оценку профессиональных качеств. Мы обязательно передадим вашу персональную благодарность. С Новым Годом! Желаем счастья и благополучия в 2022 году! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.