Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
05 января 2011 14:52
Ресо Гарантия - это гарантия!!! что при калькуляции повреждений Вас тупо кинут, насчитают в РАЗЫ меньше фактической стоимости ремонта!!! Проверено на себе! Но не надо останавливаться, надо судиться и грузить Ресо на судебные издержки, таким образом им это будет выходить дороже!!! АТ 2527010
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / Страхование путешественников
05 января 2011 12:04
С переломаной ключицей в больнице города Яремче (Украина) сутки без помощи пролежал мой сын. Операцию делаем за свой счет.
Сутки прошли с тех пор, как мы обратились в страховую компанию РОСНО в связи с наступлением страхового случая. Конкретно - перелом ключицы со смещением. Требовалось: либо обеспечение транспортировки больного в Москву, либо операция на месте.
Страховой компании потребовалось более 10 часов, чтобы принять решение: "больного лучше транспортировать в Москву". Обращаю внимание: 10 часов понадобилось не для подготовки к транспортировке, а для принятия решения.
Самочувствие пострадавшего человека страховую компанию не волнует!
Я - мать, и в течение суток названивала в страховую кампанию, писала им на электронную почту в расчете получить хоть какой-то ответ. НОЛЬ на выходе. Фамилии человека, занимающегося данным вопросом мне выяснить не удалось.
Справляйтесь, ребята, сами, как умеете.
№ страхового полиса: 5362-4436897
№ дела: 114566
Валентина Лебедева Личное страхование / ДМС
04 января 2011 13:02
Являюсь клиентом компании на протяжении уже почти 3-х лет. У меня накопительная программа "Премиум". Был страховой случай (разрыв ахиллова сухожилия) в 2008г. Компания все выплатила в срок (2 недели) и в полной сумме. Есть знакомые, которые тоже получили выплаты по страховым случаям в этой же компании (сейчас Дженерали ППФ страхование жизни). Советую брать страховки только у агента! Ни в коем случае не у брокера!
Постоянный адрес отзываМарат Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
03 января 2011 15:27
Весной 2010 года у нас сгорел
коттедж в Пензенской области,
застрахованный всего на 300 тыс.рублей,
после долгих проволочек Росгосстрах так и не выплатило нам ни копейки, а в конце отказа написали издевательскую надпись: надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество". Крайне возмущены!
Хотим предупредить всех страховщиков
на страховаться в этой компании,
если не хотите, чтоб вас кинули!
До сих пор с нами так и не связался
ни один вменяемый сотрудник Росгосстраха! И мы вынуждены писать отзывы о вашей компании!
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Марат!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего дела, чтобы мы могли разобраться в его обстоятельствах и дать комментарии. Данную информацию Вы может оставить на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp"
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"