Аня Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2009 10:06
Столкнулась с этой ашарашкиной конторой,пол года прошло с момента дтп,а мы всё судимся.
Люди не старахуйтесь там ,пожалейте тех в кого вы въедите
Алла Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2009 15:55
В ноябре прошлого года была авария. Страховой случай признан, сумму РСК подтвердила (под 200 тыс. руб.). выплачивать никто не собирается уже больше полугода. Подали в суд, судья вынес определение о приеме заявления и о назначении даты суда, так постановление и вручить некому. Стоит охранник-мордоворот на Бутырской 46 и говорит, что ему впускать никого не велено. Отравлю по почте. Буду держать общественность в курсе. Суд назначен на 8 июня. В любом случае пойду до конца. Пусть не скоро, но и моя очередь на выплату подойдет. Буду брать натурой.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2009 13:58
Так получилось, что попал в ДТП, а полис оказался просрочен. У второго участника был полис Югории. Вскоре мне позвонил менеджер Мурманского филиала Алексей и попросил принести ему выданные мне ГИБДД протоколы. Вроде я это делать не обязан. Как услуга за услугу, я попросил его сообщить мне время проведения оценки пострадавшего а/м. Реакция была неадекватная: "как вы смеете мне условия ставить" и бросил трубку. Это при том, что ранее я был согласен возместить расходы добровольно и сразу, без суда. Теперь думаю, заслуживают ли они этого...
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2009 12:22
Куда обращаться при наступлении страхового случая в г. Санкт-Петербург. Ни по одному телефону - ни ответа, ни привета. По Московским телефонам так же, что делать то?
Постоянный адрес отзываАлиса Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2009 04:50
ВСЕ ВРАНЬЕ. 60-филиалов у них нет. Закрывают филиалы в регионах. Всех людей на улицу выгоняют. Ни за что не приходите страховаться в эту мутную компашку.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
26 мая 2009 13:13
Советую не связываться с этой компанией. Мало того, что самовольно изменили условия договора, и теперь ремонт в СТО, указанной в направлении компании, надо оплачивать самостоятельно, так и деньги за этот согласованный ремонт не выплачивают больше 2-х месяцев.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2009 09:56
Дело ТСП 4374-07 с 30 октября 2008 года не продвинулось не на мм. Компания отказывается исполнять свои обязательства не предъявляя причин. Судитесь с ними и будет Вам счастье
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2009 06:33
Страховой слуай 822553 - провал авто под лед - п.18.1.а Правил №153.
26.12.08 машина передними колесми попала в трещину (у нас пол-города (Иркутск) ездит по льду водохрнилища). Известили РГС по горячей линии. ГАИ - сказали, что слчай не на дороге - не поедем - их можно понять. МЧС с просьбой выащить авто - "трупов нет и мы не поедем" - это 27.12.08 - всесоюзная пьянка МЧС! - они могут только кошечек с деревьев снимать и ватные одеяла во Вьетнам посылть!!! Два дня мучались, пятаясь достать и 29-го утопла, закрепленная на трросах. Горячая линия сказала, что страховой случай - доставайте, проводите осмотр и подавайте документы. Водолазы МСЧ (!!!) запросили 20% от стоимости авто - 140т.р., и сказали, что можно в рассрчку!!! Достали с другими "комерсами" немного дешевле. Компания отказала в выплате, сославшись на п.55к Правил - нарушение правил эксплуатации транспортного средства!!! Это как понимать? Причем тут правила эксплуатаци ТС - авто технически исправно, в октябре пройдено ТО (первый раз за много лет законно :-)). И в суде их юрист говорит - "мы понимаем это так". Судья удивляетя - "... пишие в правилах так, чтобы понимали страхователи, я-то русский язык знаю!". Машина до нстоящего времени стоит без движеня - т.к. РГС сказали, что до вынесения решения о страховом случаи ремонтированть ни в коем случае нельзя, тем самым нарушив положения как Правил страхования, так и Гражданского Кодекса (минимизация убытков). Хотя все можно бло сделать вовремя и в срок с наимеьшими потерями!!! И машина бы уже 4 мес ездила бы и следующий раз пришли опять в РГС. Можно долго спорить страховой случай или нет, но Законодатель говорит, что значение слов понимаются в буквальном их толковании: провал под лед. Или добавьте три слова "вне ледовой переправы" или уберите из Правил полностью, к в Правилах других Компаний.
Жена попала в ДТП - виновница - жуткий гололед - стоимость запчастей насчитали по цене КНР. + будет корячится суд по суброгации долга.
Вот так страховаться в РГС по КАСКО!!!
ВЫВОД:
1. Компании крутят деньги страхователей на фондовых биржах или где-то еще - черт с Вами крутите, если имеете такую возможность, но борзеть-то зачем! Заем плюете с ср...те в колодец из которого пьете! Или наше доброе государство всем мега-жуликам поможет?!
2. Кормят Бондарчуков и концерты в Большом зале Кремля.
3. Если Вы попали в ДТП и виновны - не обольщайтесь! Страховку Вам рано или поздно выплатят, но по Закону и Правилам Всех компаний страховщиков - будете платить еще и за другую машину - суброгация долга!!! Приписка мелким шрифтом в конце правил страховния - читайте от корки до корки!!!
4. У РГС самые большие страховые премии!
5. ВСЕ страховые фирмы отмывают денюжку и в первую очередь за счет страхователей (таже суброгация)!!! Поэтому, когда агенты плачут, что КАсКО убыточно и пэтому страховая премия вечно растет - н верьте!
6. Страховаься в РГС ни я, ни мои родственники, ни мои знакомые не пойдет!!! Статистика - оди довольнй покупатель приведет 4-7 новых и наоборот!
P.S. Бесчестный, разжиревший посредник по перекачики денег, поддерживаемый таким же государством!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2009 15:42
Не связывайтесь со страховой компанией МАКС!
..... только деньги собирают и делают вид что работают, в инете сотни негативных отзывов. Купил я новую машину, застраховал КАСКО и ОСАГО у них. На стоянке кто то долбанул мне бампер, поменял. Три раза ездил к ним в компанию за 100 км оформлять бумаги. И результат отказ в выплате страховки, мотивация - машина стояла на месте. Хотя в милиции было оформлено как противоправные действия третьих лиц. 12000 рублей потраченных мною на ремонт посчитали как незначительный ущерб.Жалко потерянные дни и то что связался с ними вообще.
Ерохин Александр
Ступино МО
VOLHOVM6@KM.RU
Alexey Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2009 21:04
Энергетическая страховаякомпания. Главный офис в Москве, филиал в г. Рязани.
При заключении договоров КАСКО выставляют себя в лучшем свете, но при наступлении страхового случая Вы не дождетесь от них положительного решения Вашей проблемы. Вы остаетесь один на один с проблемами Вашего автомобиля. ЭСКО под любыми предлогами всячески оттягивает выплаты или ремонт Вашего автомобиля и будет тянуть время до окончания срока действия договора. Ни в коем случае не попадайтесь на их уловки и не заключайте договора с этой компанией.
С уважением Алексей.
евгений Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2009 18:29
они выполняют свои обязательства
страхуюсь уже 5 лет
правда если сумма выплат превышает сумму по полису получается в 2раза дороже чем обычно
так что лучше не превышать сумму по полису
это у меня по каско
а по осаго нет вопросов
1раз я был виновен выплатили пострадавшему 90 тысяч рублей -это в 2004 году
Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2009 13:46
Что то бред как почитаешь про эско, может потому что старая инфо. Я застраховался в январе 2009 года. А две недели назад попал камень в лобовое. Направили на сервис. Да те гады время начали тянуть, то очередь, то нет стекла. Но сегодня забрал машину. Так решать самим, но мне нормально, понравилось.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
22 мая 2009 12:31
Раньше работали нормально, сейчас ужасно. Оформил страховой случай 7 мая, до сих пор нет согласования. Звонил на протяжении недели, никакой реакции, менеджер упорно не поднимает трубку. Поговорил на сервисе, сказали, что с Ренессансом это уже на протяжении 3 месяцев, посоветовали стаховаться где угодно только не в Ренессансе
29 декабря 2011 16:42
Уважаемый посетитель сайта,
Если Вы действительно являетесь клиентом нашей компании (часто подобные отзывы являются инструментом нечестной конкурентной борьбы),
и у Вас возникли вопросы по Вашему делу или претензии к качеству обслуживания,
просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по тел. 8 800 333 8 800 (звонок по России бесплатный) или e-mail: client@renins.com.
При обращении просим Вас указать ФИО страхователя и номер договора, а также конкретные факты по рассмотрению Вашего страхового случая.
После получения данной информации наши специалисты смогут оперативно выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2009 10:28
Страховой случай КАСКО №26742. Машина получила незначительную царапину на дворовой стоянке. Все документы (протокол участкового и т.д.) оформлены в соответствии с требованиями страховой компании. Комплект документов сдан 09.04.09. На сегодняшний день – 22.05.09!, т.е. уже полтора месяца, никакой конкретной информации по этому страховому случаю нет. При справках по телефону объясняют, что дело находится у юристов. Было написано письмо и отправлено через официальный сайт компании с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Тишина….
Такое впечатление, что РОСНО заинтересовано в своих клиентах только до стадии оформления страховки, после наступления страхового случая РОСНО не соблюдает НИКАКИХ своих обязательств и клиента просто игнорируют.