РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1594',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1435',
)

Отзывы о страховой компании

ИРИНА Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 13:40

В течение прошедшего года был 3 страховых случая. Выплатили по деньгам нормально, но при этом каждый раз сколько времени и нервов стоил сам процесс. Сложилось впечатление, что в компании работают исключительно непрофессиональные люди, которые элементарно не ведают, что делают их коллеги. Плюс сильно затянули по срокам (весь процесс занял 3 месяца). Вывод: больше в этой компании страховаться не буду. P.S.: страховался в Нижнем Новгороде

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 августа 2009 18:05

Профессиональные юристы окажут помощь в получении с ООО ЗАО «Страховой группы Авангард-Гарант» реального страхового возмещения в размере ущерба по рыночным ценам. Мы можем заставить «Авангард-Гарант» принять по рыночной стоимости остатки погибшего автомобиля и выплатить за них полную стоимость. Взыщем расходы за услуги эвакуатора. Расторгнем договор страхования на автомобили, приобретенные в кредит через банк «Авангард» вернув часть страховой премии. 8-926-623-26-27 Петров Александр

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 августа 2009 12:33

Мой страховой случай 4126/09 Я не виноват,зацепила фура.У меня КАСКО.Перестали посылать в родной дилерский центр,а авто на гарантии.Фиг с ним,согласился на калькуляцию.Назвали 29000,что явно недостаточно.Опять фиг с ним.Но ведь не выплачивают с марта.А теперь единственный их телефонный номер уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Не ведитесь на их обновлённый сайт.Мелочные кидалы!!!Остаётся суд.

Постоянный адрес отзыва

YANA Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2009 11:25

26 июля 2009 У меня произошел страховой случай. Виновник ДТП застрахован в РОССТРАХЕ.Я обратилась в компанию и с момента обращения прошло не более трех дней. На четвертый день мне выплатили полную сумму. Я очень довольна этой компанией.    

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

20 августа 2009 23:52

В октябре прошлого года, к нашему несчастью, мы застраховали свое тс в данной компании, вроде компания как компания, небольшая, всё красиво, куперы, личные менеджеры, в офис приглашают, ремонт показывают, дёшево,рассказывают, что условия хорошие, заплатили деньги за страховку, а потом наступил убыток, прошло 10 месяцев ни денег, ни направления на ремонт, ни куперов, ни личного менеджера, ничего, а здесь ещё узнали, что весь нормальный персонал ушёл, а ведь их директор возглавляет комитет по борьбе со страховым мошеничеством, вот так мы попали.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2009 12:47

Был страховой случай. У меня КАСКО. Авто на гарантии. Отказался делать у них. Официальный дилер выставил счет на восстановления авто 79957руб. А по каско мне заплатили всего 43962р. Т.о. мне на восстановления авто не хватает 35995р. Как утверждают в росгосстрахе, так как вы отказались делать у нас то мы расчитываем по средним ценам. Меня не должно волновать как они расчитывают мне надо починить автомобиль. И что бы суммы страховой выплаты хватило. Вот такой росгосстрах, отвратительная компания.

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2009 11:56

РЕСО-Гарант - с нами долго не протянешь....Пару месяцев назад клиент данной СЕ нам стукнул машину: мятое крыло, царапины и вырван кусок на бампере, молдинг на бампере, рав4 1995 года. Вот помимо того,что нам трепали нервы 2 недели (не могли предоставить список требуемых документов, требовали документы, не подлежащие выдаче в гаи с последующим нашим выцарапыванием этих бумаг в гаи и к сожалению СК все-таки нашему успешному предоставлению этих самых документов в СК), надеясь спихнуть все на виновника ДТП согласно действующему законодательству. Но так как этого видимо не получилось, то они пошли по другой уже давно проверенной схеме - начислили выплату 111 рублей 50 копеек, мы конечно же долго смеялись.Понимаем,что износ и все такое, но где вы видели допустим краску по цене 111 руб. с таким сильным износом или вот работу сервиса с таким же огромным износом.В общем сейчас уже 2 недели ждем ответа из москвы, соизволят ли они нам предоставить акт калькуляции или нет...хотя это ничего для нас в принципе не решает, собираемся на независимую, не захотят полюбовно, чтож, в суд, может быть хоть когда-нибудь у этой СК РЕСО-Гарант все же отнимут лицензию, думаю ФССН не зря работает...

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2009 11:14

ПЕРВОЕ.
Ноябрь 2008г. Дтп. Направление дали только при условии внесения мною лично ден. средств в кассу сервиса, а после по всем чекам мне должны были возместить деньги. Оплати и страховку и ремонт - класс! Оплатила. Деньги получила только в конце маю 2009 г.!!! После того как написала претензию президенту 1СК г-ну Мазурову, с копиями в Российский Союз Автостраховщиков и Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации. Причем, недоплатили за моторчик омывателдя 2700 р. - просто не стали рассматривать - но на эту сумму я просто уже махнула рукой...

А выплата происходила так. 2 раза согласовала дату - у них по записи. Приехала - "в списках не числится!" Нормально? Ок, записали через 2 недели. Приехала. 15 человек принимали весь день!!!

ВТОРОЕ.
Июнь 2009г. Оставила машину, ушла, вернулась - полбока нет. Док-ты собрала и в срок сдала. Рассматривали дело, 1СК заказала независимую экспертизу, получили оттуда какой-то ответ (не знаю какой), в итоге ежедневно мне говорят о том, что ответа пока нет... Нет и все... Звоните через неделю... Когда будет ответ? Все случаи рассматриваются индивидуально и мы не можем вам назвать срок. Исходя из подобной логики 1СК, мое дело могут рассматривать всю жизнь! Подаю в суд.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2009 11:08

Договор 001AT-09/29359
Коротко: Моё мнение, сотрудники компании Ренессанс тянут время, не хотят работать по скрытым повреждениям указанных в справке из ГАИ, дозвониться до ответственных лиц не возможно. Машина третью неделю просто стоит на СТО.

Подробно:
Страховой случай от 30.06.2009.
Я не я являюсь виновником ДТП, по ОСАГО виновника обращаться не стал. Думал проще все решить через КАСКО.
Повреждения: Крыло заднее, Бампер задний, возможны скрытые повреждения, Колесо (Диск литьё глубокая царапина и прокол резины).
    Документы собрал быстро. После осмотра 17.07.2009 определились с перечнем ремонта. Была одна мелочь: требовалось сделать диагностику подвески, т.к. был удар в заднее левое колесо. Про необходимость диагностики сказали: Независимый эксперт компании виновника, эксперт РЕНЕССАНСА и специалист из официальной СТО.
    Но в справки из ГАИ не было внесено повреждения колеса т.к. на месте ДТП повреждения я не заметил.
    Представитель РЕНЕСАНС заверил, что если я внесу это повреждение в справку, то по согласованию с СТО диагностика подвески будет проведена, + автоматом, замена литого диска тк он поцарапан в результате удара и ремонт покрышки (колесо после аварии начало спускать).
    Теперь по порядку:
1. Сначала меня активно пытались отправить не к официалам, хотя машина новая и еще на гарантии. Эту проблему решили быстро. Но осадок остался
2. Все необходимые документы из ГАИ я предоставил, 04.08.2009 предоставил справку из ГАИ с дополнением, что есть повреждения колеса и резины. Согласования из СТО написали, машину 05.08.2009 на СТО приняли в работу. И теперь самое интересное.
    Когда я отдавал документы менеджеру Ренессанс, меня заверили, что в моем случае согласование будет проходить максимум один день. На деле я ждал с 07.08.2009 по 13.08.2009.
    13.08.2009 в СТО пришел ответ от Перфильева Дмитрия из РЕНЕССАНС, что делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке.
    Звоню в Ренессанс. Полдня с Милыми Операторами Телефонистами решаем – почему в справке нет записи, ведь новую справку принес еще 04.08.2009. Выяснили, что все есть. Обещали сообщить Перфильеву Дмитрию о том, что в справки ГАИ все есть (Причем девушка нашла в своей же базе комментария, о изменении в справке и что все повреждения по колесу внесены).
    К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке.
    Я мягко говоря удивлен!!!!
    Звоню опять в Ренессанс. Обещают разобраться. Спустя час – два на СТО приходит ответ: Диск заменить. Диагностику подвески не делать. И вопрос к СТО: Зачем делать диагностику подвески? И просьба прислать фотографию резины где видно (!), что колесо спускает.
    Когда мне позвонили из СТО у них там была истерика, когда они читали это письмо. А мне было не до смеха.
    В общем, Ренессанс откровенно затягивает время ремонта. Сейчас в Ренессанс решили (решение от 17.08.2009), что необходим повторный осмотр, но со временем и датой осмотра они так и не определились. Дозвониться до ответственного менеджера Чубуковой Марины или до инженерной группы невозможно они не подходят к телефону.
    Представители СТО то же жаловались, что еще не разу не удалось дозвониться до представителей Ренессанса, трубку берут только девушки, которые ничего не знают и ни с кем соединить не могут. Но могут поставить галку, что клиент волнуется.

Постоянный адрес отзыва

ctas Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

14 августа 2009 11:20

Выбирал фирму для страхования. Никак не мог добиться от Макса - ну же вы лучше других?
Такое ощущение, что руководят одни, а в жизнь решения проводят совесм другие. Нет корпоративного стиля - то, что содает уверенность в компании, как-то всё непрофессионально. Где же ваш имидж? Почему сотрудники не отвечают за бренд?

Постоянный адрес отзыва

ctas Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2009 11:16

Первое впечатление - хорошее, но затем после ознакомления - удивляешься - вроже компания с западным уклоном, а предложить ничего нового не может... Маркетинг - как понятие - отсутствует, отличий от других компаний -1 (название), услуги не конкурентоспособны...Доверие не вознркает -такое ощущение, что компания не развивается, старается удержаться на плаву.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2009 20:33

в начале июля врезалась, вроде не сильный удар, но у меня полетел бампер и радиатор. Приехала в страховую, написала заявление, что нужен осмотр на дому. В назначенное время приехал эксперт, все посмотрел, сфотографировал. Калькуляция справедливая, хватило на все доп.повреждения. И деньги уже пришли, так что любимая машинка снова как новенькая

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

13 августа 2009 18:01

ЗАСТРОХОВАЛИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЭТОЙ КАМПАНИИ, ТАКАЯ ЛАЖА ОКАЗАЛАСЬ, МАЛО ТОГО, ЧТО НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ СТРАХОВКУ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА, ТАК ЕЩЕ И НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ. ДА, ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО КТО-НИБУДЬ С СЕРГЕЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ УЖЕ ГОВОРИЛ, Я ВОТ ЗВОНЮ ПЕРЕОДИЧЕСКИ, А ЕГО ВСЕ НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ЗАРАБОТАЛСЯ ЧЕЛОВЕК...
ИМ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ МНЕ ВЫПЛАТИТЬ СРАХОВКУ!!!БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ГЕНЕРАЛЬНОМУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2009 17:26

Я проработала в этой компании пол года. И в ужасе убежа....отношение руководства оставляет желать лучшего, мо йначальник не видел меня даже в лицо и не разу не позвонил не спросил как у меня продвигаются дела по работе.... у меня не кабинет, а каморка была, клавиатура сломанная и не кому нет дела, я говорила не один раз об этом но все как об стенку горох. Им все равно, что человек до 21:00 работает вбивает дела в базу данных при чем за комейки. А выплаты у них какие маленкие это просто ужастно, мои уши многое что выслушали. И в один прекрасный день я не выдержала и написала заявления на увольнение вот тогда только позвонил начальник обещал горы, но было уже поздноо. Я очень рада что там не осталась и сейчас мне даже стыдно говорить кому либо что я там работала. Вот такой отпечаток оставила мне эта контора. СПАСИБО за внимание! Учитесь на чужих ошибках!!!

Постоянный адрес отзыва