РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1564',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1143',
)

Отзывы о страховой компании

Элла Пежо 4007 Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 15:26

Со дня ДТП по КАСКО прошло 5 месяцев, но до сих пор от МСК в СПб невозможно добиться информации по согласованию ремонта. Вкратце. ДТП по КАСКО произошло 24 октября 2009г. Пропускали пешеходов (Пежо 4007 2008г.), въехали в зад (Опель-Астра 2008г.), впечатали во впереди стоящую (Ниссан-Наварра 2008г.) Виновник в хлам - понятно, скорость около 150 км/ч, Наварра с «легкими», а у меня ни переда, ни зада, автомобиль не на ходу.

Все документы о ДТП предоставили в страховую компанию МСК 26 октября, за исключением протокола, который сдали 29 декабря. В тот же день получили направление в салон. Автомобиль был эвакуирован в салон 4 января 2010. До сих пор нельзя добиться никакой информации по согласованию ремонта своей машины.

Есть ли сроки исполнения обязательств перед клиентом? В договоре 15 рабочих дней! Доп. экспертизы могут производиться неоднократно и затягиваться на согласовании в Москве бесконечно.

Сегодня 02 АПРЕЛЯ. С момента аварии - ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. Ежедневный дозвон до сотрудников компании, которых или нет на месте, или они вешают трубку, приносит только разочарование в выбранной страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 14:34

Застрахован по КАСКО. Договор 81003/046/04106/9. Произошло ДТП, оформил как положено, обратился в СК, провели осмотр. Считать отправили в Москву в карманную конторку с названием Саттелит. В итоге насчитали 80 т.р., а независимая экспертиза 160 т.р. В два раза больше!!! Начал смотреть почему. Оказалось что вместо замены рулевой рейки посчитали рулевой наконечник, цены взяты "от балды" ниже цен самого дешевого интернет магазина почти вдвое, я уже не говорю о ценах дилера. Хотя автомобиль застрахован с доп. условием - Ремонт на СТОА дилера, но направление туда получить не смог, т.к. у них нет договора. Получается обманули не только сейчас при наступлении случая, но и тогда, при заключении договора. Ведь за ремонт на СТОА дилера - повышающий коэффициент береться. В итоге спошной обман!!! Одна дорога в суд!!! Никогда больше не хочу связываться с этой компанией и другим не советую

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

02 апреля 2010 13:30

Господа, мне просто интересно вы когда полисы оформляете вы хоть интересуетесь что и за что вам выплатят или вы все на плечи агентов страховой компании решили свалить, вы же деньги платите нужно быть в курсе за что вы их платите. Так что пожалуйста спрашивайте чаще у агентов сколько вам заплатят. Я лично довольна работой компании, потому что я при оформлении полиса обо всем спрашиваю своего агента и он мне подробно все объясняет.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

01 апреля 2010 18:09

Имеем радость от общения уже 3 месяца и разбитую машину по вине застрахованного в СК Цюрих № дела У-780-865708/10/1.
10 лет оба без аварий, но схема выплат вроде проста. В Цюрихе при ущербе насчитали 25 тыс, мы заплатили  еще "ИХ" экспертам за пересчет разбитого джипа, вышло 43 тыс. Пошли в независимую, вышло 160, с износом 80(даже на это не отремонтировать).
Написали в страховую. приложили Независимую экспертизу, получили по почте ответ, что, если мы не согласны с выплатой, которая уже лежит в кассе, то можем обратиться в НЕЗ. ЭКСпертизу.
Это уже показалось издевательством- ведь доки были приложены, а их проигнорировали.
Итог: сделали 4 экспертизы(1-деффектация у диллера -220тыс ущерб, для себя), война в офисе за каждую бумажку для суда.
По телефону можно ждать переключения 30-40 мин, потом ехать и искать нужные доки по офису, людей, которые их выдадут , нет на месте- приходите завтра. Идите страхуйтесь туда...

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 16:54

Просмотрела комментарии - и просто не верю своим глазам. В РОСНО страхуюсь давно, по многим видам страхования (ОСАГО, КАСКО, НС). Выплаты были и вовремя! Персонал - грамотный, тактичный, приветливый.У меня все родственники и друзья перешли в эту компанию. У них сложилось хорошее впечатление. У знакомого был случай конструктивной гибели дорогого авто. Выплату произвели в полном размере и в указанные сроки.

Постоянный адрес отзыва

Бахарева Анна Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 12:36

Уважаемые автовладельцы, сама являюсь юристом, но оказалась беспомощной перед кидаловом в Ренессансе. Трижды оказывалась у разбитого корыта по разным случаям. Политика компании одна- подделывать и "терять" документы, использовать любые способы, лишь бы не платить. Единственную слабую защиту Вам могут дать копии ВСЕХ оформляемых документов. Но и даже актов с Вашй подписью Вам могут не предоставить, сказав, что это собственность компании, а потом заменить в этих актах замену элемента на ремонт или "потерять" акт осмотра вашего автомобиля после произведённого за Ваш счёт ремонта и при повторном обращении по поводу уже восстановленного элемента, обвинить Вас в мошенничестве, сказав что этот элемент не восстанавливался и не включён в страховку.
Я уже не буду писать о крохотных размерах выплат, смехотворных утверждениях, что колёса не входят в страховку, проволочек в рассмотрении документов и огромных очередях...
Держитесь от этой компании подальше, если Вам дороги Ваши деньги, время и нервы!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Анна,

направление на ремонт Вашего автомобиля на СТОА готово и Вы можете за ним подъехать, но из направления был исключен ремонт одного элемента - переднего бампера.

Поясняем, что при выплате наличными по повреждению того или иного элемента, после того как Вы отремонтировали его (в Вашем случае бампер) своими силами на выплаченные Вам денежные средства, Вы обязаны предъявить автомобиль на осмотр. Это делается для того, чтобы компания убедилась, что элемент отремонтирован, и его повреждение не будет заявлено как страховой случай повторно.

И в случае обращения по другому страховому случаю, если заявлены повреждения этого же элемента и осмотр не был произведен, компания имеет право отказать в выплате возмещения по этому элементу. Это связано с тем, что компания не может выяснить, новые ли это повреждения или старые, по которым деньги уже были выплачены.

25.05.09 Вам были выплачены денежные средства по страховому случаю (повреждение переднего бампера), и по нашей информации акта осмотра Вашего автомобиля (после того, как Вы отремонтировали бампер) у компании нет. В связи с этим бампер был исключен из направления на ремонт.

Если осмотр был, то у вас на руках должна остаться копия акта осмотра (он заполняется на бланке-самокопире, одна из частей которого обязательно отдается владельцу автомобиля). Просим Вас предоставить акт осмотра, и тогда мы сможем пересмотреть решение и включить бампер в направление на ремонт на СТОА.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 11:01

ДТП произошло не по моей вине, т.е. все деньги они вернут с компании виновника аварии, все документы сданы, сумма ущерба примерно 120т.р. Направления на ремонт просто не дождаться! В след году однозначно меняю страховую компанию и всем советую.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 10:46

Три года подряд покупал КАСКО в 1СК.
Когда в третьем году мне въехали в зад, думал у меня проблем не будет. Прошел год как я сдал все документы, несмотря на то, что их пришлось запрашивать за 600 верст, провели оценку ущерба, и сумма то грошевая, я платил за КАСКО 2000$, а к выплате 1200$, но ничего получить не могу.
И это не смотря на то, что они получили деньги со страховой компании виновника.

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 10:36

17269 №00017531/09

Полис КАСКО на новый автомобиль, страховой случай произошел 05.01.2010г. все необходимые документы были мною сданы 06.01.2010г.,  кроме экспертизы, которую делали эксперты от страховой компании, она была сделана 21.01.2010г.  сумма ущерба примерно 500 тыс.руб.

Сегодня 01.04.2010г. мой автомобиль находится без движения и ремонта, как положено по полису. А я  ежедневно слушаю все новые и новые изощренные фантазии специалистов СК Согласие, где и почему находятся документы на согласование ремонта.

30.03.2010, я подала документы в суд, т.к. на квалифицированную работу специалистов  СК Согласие больше не рассчитываю, а рассчитываю только на квалифицированного юриста

Никогда никому не посоветую пользоваться услугами СК Согласие, и считаю, что положительные отзывы пишутся либо по маленьким суммам ущерба либо работниками компании Согласие. И это только кратко суть дела, если добавить подробности и эмоции связанные с этими подробностями, будет просто кровавое мессиво.

Постоянный адрес отзыва

Air Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 23:08

Страховалс я в СВ в 2008 г. . в начале вроде ничего было. Но с 2009 г началось, начислили сумму определенную, денег у них уже нет, через 3 месяца в два раза уменьшили, а через пол-года объявили , что поздно подали заявку о наступлении стр. случая.... Зачем пудрили мозги!!!!
ПРОСТО ЖМОТЫ!!!!!))
Следуюший случай апрель 2009. все признали, сумма кутырочная, меньше 10 тысяч. ,Потом  1,2,6, месяцев ЛАПШИ на уши.... прошел ГОД....
ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАЧЕСТЬ ЭТУ СУММУ И  ОФОРМИТЬ КАСКО уних еще раз ????? Да мне и одного раза хватило.... На оплату денег НЕТ!!!
Да Такокого идиота КАК Я  надо ше в России поискать!!!!
Господа из СВ Вам в прошлый раз повезло со мной!!!!  а мне-ОБИДНО
ЖЕЛАЮ: Пусть всех, кто хочет застраховаться, Бог проведет стороной от ВАШИХ С.....  ВОРОТ!!!

Постоянный адрес отзыва

Васек Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2010 22:45

ДТП в январе, документы сданы к концу января... Я в ДТП не виноват. Документы приняли и сказали, что в течении 1 месяца выплатят 100%, но уже прошли всё возможные сроки. Кормят завтраками. Не доволен, буду судиться!

Постоянный адрес отзыва

Natalya Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 15:30

Как с клиентами обращаються в этой компании-это просто кошмар. Главное содрать деньги по КАСКО, а при страховом случае-отказать,написав, что царапина на автомобиле- это не страховой случай, а износ. Далеко пойдете ребята. всем буду говорить-компания аферистов!!!

Постоянный адрес отзыва

liahov1 Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 14:12

слов нет одни слюни,хуже только адмирал ни когда там не страхуйтесь,они даже разговаривать не умеют по человечески,хотя о чем это я,у таких компаний нужно однозначно отбирать лицензию,а некоторых директоров вообще изолировать.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 13:33

2 года страховался по КАСКО, 1-н раз случился страховой случай, не я был виноват, обратидся по КАСКо (лучше бы не обращался в г. Владимире), за 50 тыс.руб.: обслуживание го_но, страховки у офиц.дилера не хватило ремонтировать. Вообщем нечего там делать.

Постоянный адрес отзыва