РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1509',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1199',
)

Отзывы о страховой компании

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 21:54

НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНУ В РОСТРА!


Сестра попала в аварию в конце мая на рав4. Машина была застрахована в этой лавке по "каско". Страховку (288 тысяч рублей) должны были выплатить еще в июле.
До сих пор ни ответа ни привета. Естественно дело уже в суде.
Писали и в Российский Союз Автосраховщиков и в Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации. Из последней пришло письмо-уведомление о том, что будет произведена проверка деятельности лавки.

Те суммы, что поменьше 20-30 тысяч они платят без особых проблем. Но большие суммы не выплачивают. Только через суд. Разговаривали и с зам директора по Питеру - ни к чему не привело. Стандартные отмазки: "я вообще увольняюсь, мне известно что фирма не платит, но я тут ничего не могу поделать, деньгами заведует масква... " НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСТРА!

Постоянный адрес отзыва

Иванов Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 12:12

В октябре 2009 г. застраховал Mitsubishi Outlander XL по КАСКО.Зимой в лобовое стекло попал камень.Результат-пошла трещина. Приехал в Рольф на Алуфьевском ш. Там все сфотографировали, через день перезвонили сказали, что прошло согласование с РОСГОССТРАХОМ.Стекло заменили без проблем. Так что проблем никаких (во всяком случае пока).Единственный минус страховка дорогая, в моем случае 56 000 руб.А так все нормально.

Постоянный адрес отзыва

Анонимно Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 12:08

Ренессанс отказался страховать мою машину!!! Я единственный владелец и страхователь, два штрафа за превышение, две аварии за 3 года - это со всеми бывает. Как-то зимой у меня с машины сняли номера, я сделала всё по закону, заявила в ментовку, мне в моем ГАИ выписали новые номера, в тогдашней страховой тоже восприняли эту новость нормально, сделали доп.согл. на новые номера.
А В РЕНЕССАНС ОТКАЗАЛИ ЗАСТРАХОВАТЬ!!! Я в шоке. И слава Богу, что не связалась с этой идиотской компанией (почитала предыдущие отзывы). Первый раз вижу такое. Страшно подумать, что они могли бы мне устроить при наступлении страхового случая...

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый посетитель сайта!

Решение о страховании автомобиля в нашей компании принимается на основании анализа ряда факторов: страховая история, статистика угона марки автомобиля, наличие в автомобиле специальных защитных  устройств  и многих других факторов. Решение об отказе в страховании было принято отделом андеррайтинга  в связи с тем, что Ваш автомобиль относится к повышенной группе риска.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2010 09:31

Стал виновником ДТП, на перекрёстке в Новосибирске въехал в другую машину. Я застрахован и по каско и по оасаго в уралсибе. В итоге они и возмещали весь ремонт. Не знаю как по осаго постарадавшему, но думаю всё хорошо сделали так как по каско мне всё вернули без вопросов.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2010 16:47

Полис №05740IPGV1766-1899 Затрудняюсь с оценкой компании, пока скорее отрицательный. Пять лет назад взял ипотеку 300т.р., банк направил застраховаться в ВСК, каждый год платил более 4т.р. в ВСК Тульский филиал, в прошлом году стал инвалидом 3 гр., с работы сразу попросили, работать не могу (противопоказана работа в наклон, положении сидя и т.д.), 17августа добился 2 группу, а это страховой случай, 19 авг. подал заявление в ВСК и все документы, дальше ТИШИНА, начал звонить, Инна Валентиновна отвечает, что 20 августа мне направлен запрос на предоставление каких то документов, каких не говорит, 31-ого начал выяснять - где запрос, выясняется он только 31 числа передан в ресепшен и должен быть отправлен. ВОТ ЖДУ, а время идет, скоро банк начнет начислять пени. Неужели без СУДА не обойтись??? Хотелось бы оставит положительный отзыв о ВСК. Потом напишу.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2010 16:46

Добрый день, мой первый полис КАСКО, моя первая СК Тэст Жасо филиал в г.Иваново. С улыбкой до ушей взяли 30 000 за каску и выдали полис!
На данный момент имею: оскорбления со стороны директора СК, выплаты выбивал через центральный офис в Ярославле (насчитали за бампер цена которого 15 000 - 3000 рублей). При наступлении 2-го страхового случая- навязываение своего ужасного (видимо откаточного) сервиса где пилят и перепродают жигули и ни одной иномарки не видно, мастера грязные, не старше 25 лет, грязные, и с вопросительными лицами смотрящие в дно японской иномарки.
Я понимаю,что моя вина в ДТП, но я ведь не зря покупал полис КАСКО, не просто чтобы он у меня был, а чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне!
Еле еле получил свои деньги, часть, скрытые повреждения в СК отказываются согласовывать, пытаются развести, причем нагло, с матом, ором!!!
Принес им заявление, отказываются подписывать, посылают на Х!
Люди, переплатите 10-20 тысяч! но эти деньги за ваше спокойствие! с этими уродами не связывайтесь!
Буду писать жалобы в РСА о лишении лицензии СК!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2010 14:08

Застрахован по Каско. На машине в мое отсутствие разбили зеркала. Тянули с решением 1 месяц, несколько раз ездил в офис. В итоге - отказ - повреждения были при неизвестных обстоятельствах. п.3.5.2 договора. Справка из ОВД им просто бумажка. В общем полное кидалово, никому не советую. Жаль времени и денег, которые на них потратил.
почитал другие отзывы - можно успешно судиться. Займёт 1-1,5 года. Жаль времени, так что голосую рублём в пользу другой страховой!

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2010 09:47

Сергей что то путает,
в Сочи вообще нет филиала ЗАО "СК "Подмосковье"!!!!
Данная компания работает на сегодня только в городах Подмосковья!!! А Сергей, по всей видимости обращался в какую то иную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Зыбцев Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2010 21:34

30.06.10 г.  я обратился в компанию  ООО "Росгосстрах" в воронежской области по причине наступления страхового случая.  Мною были предоставлены следующие документы: 1. Заявление о стаховой выплате. 2. Ксерокопия паспорта.  3. Свидетельство о регистрации  ТС.  4. Водительское удостоверение лица управлявшего  ТС в момент ДТП(т.е. мое, я владелец ТС). 5 Копия постановления по делу об АП.  6. Приложение № 748.     Сотрудник Богомолова О.А  приняла у меня документы,  выдав мне  заверенную копию заявления.    Делу был присвоен номер: 2850290.  С тех пор прошло уже более двух месяцев, а решение страховой компанией не принято, на телефонные звонки операторы отвечают, что с моим делом работают, позвоните в конце недели.  По истечении срока страхования по КАСКО в вашей компании, я снова застраховал свой автомобиль по "КАСКО" и хорошо, что не в вашей компании.

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Александр Николаевич!
Для получения направления на СТОА, Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков. При обращении Вам будет выдано направление на рекомендованное Страховщиком СТОА. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Зыбцев Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2010 21:33

30.06.10 г.  я обратился в компанию  ООО "Росгосстрах" в воронежской области по причине наступления страхового случая.  Мною были предоставлены следующие документы: 1. Заявление о стаховой выплате. 2. Ксерокопия паспорта.  3. Свидетельство о регистрации  ТС.  4. Водительское удостоверение лица управлявшего  ТС в момент ДТП(т.е. мое, я владелец ТС). 5 Копия постановления по делу об АП.  6. Приложение № 748.     Сотрудник Богомолова О.А  приняла у меня документы,  выдав мне  заверенную копию заявления.    Делу был присвоен номер: 2850290.  С тех пор прошло уже более двух месяцев, а решение страховой компанией не принято, на телефонные звонки операторы отвечают, что с моим делом работают, позвоните в конце недели.  По истечении срока страхования по КАСКО в вашей компании, я снова застраховал свой автомобиль по "КАСКО" и хорошо, что не в вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2010 19:00

Страхую в Югории по КАСКО уже второй год. Первый год у меня никаких случаев не было, поэтому я даже не догадывался о том, что Клиентов можно так надувать. Второй раз застраховался 30 июля 2010 года по программе Профи. Номер полиса 04-№443945-58/10. Уже через 10 дней - 9 августа 2010 года моя жена поцарапала левую заднюю дверь и левое заднее крыло при въезде в моечный бокс. Царапина оказалась незначительная, даже не дошло до металла, поэтому она не стала вызывать ГИБДД, помня о том, что согласно условиям Договора при повреждении до 3% справка из ГИБДД не нужна, т.е. выплата будет произведена без нее.
На следующий день - 10 августа я написал в офисе Югории заявление о выплате, в отделе урегулирования убытков обещали в течение 7 дней выплатить эти самые 3% на сберкнижку. И всё. Пропали - ни слуху, ни духу. Через 10 дней мне приходит заказное письмо о том, что мне отказали в выплате на том, основании, что за царапину их эксперт мне насчитал больше этих самых 3%. Акт экспертизы мне на руки отказались выдавать, несмотря на мое письменное заявление об этом. Как считал их эксперт я не знаю, наверняка рассчитал как полную покраску двери и левого крыла. В этом случае конечно сумма будет большая! Самое интересное, что когда я заключал договор 10-тю днями раньше агент меня уверял, что в случае повреждения до 3% мне выплатят эти самые 3%, а остальную сумму я могу заплатить сам. В Договоре КАСКО не указано четко именно, так этот пункт написан расплавчато. Отношение ко мне в офисе Югории сразу поменялось с доброжелательного на резко негативное. Я собираюсь подавать в суд, естественно, буду разрывать Договор КАСКО и всем своим друзьям и знакомым буду советовать не иметь с Югорией никаких дел. Я лучше потеряю в деньгах, разрывая договор досрочно, но с ТАКИМ отношением, этот договор мне нафиг не нужен.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2010 12:04

Встолкнулся первый раз с этой страховой по осаго. Когда пришел в офис сразу же пытались заставить меня оцениваться у независимых оценщиков с которыми они работают. в результате не удалось, и один из работников заявил( мы все равно выплатим сколько посчитаем нужным). в и тоге так и произошло. Выплатили в сроки, но в место 130тысяч рублей -  85тысяч рублей.  Не аргументировав это ничем. Думаю сделаете соответствующие ВЫВОДЫ.

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2010 11:12

плохая ск. тойота королла полис 0491761831 врезались в зад бампер на замену усилитель тоже. крышка багажника ремонт. зад железо ушло надо вытягивать.датчики заднего хода 2шт менять.+покраска машине года нет заплатили 15900. один бампер стоит 14000тыс обратился в суд жду результатов

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2010 11:09

в ДТП я признана потерпевшей, стоимость ремонта автомобиля возместили, однако по здоровью не получила ни копейки, хотя 2 недели провела в больнице, месяц пролежала дома на больничном (ушиб головного мозга средней степени). в ДТП пострадал мой сын, который 2 недели пролежал в больнице. ни он, ни я не получили ни копейки даже за медикаменты (все чеки, выписки из мед.карт и мед.учреждений были предоставлены). каждое обращение выявлялись какие-то новые необходимые для выплат документы. компания ....но.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела, чтобы мы могли проверить обстоятельства дела и обоснованность принятого решения. Данную информацию Вы можете оставить на сайте компании http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва