Чеканин Андрей Личное страхование / Несчастный случай
22 ноября 2016 13:30
Полис: L0532/556/492769/6
24.10.2016 обратился с заявлением о расторжении договора страхования жизни в отделении Альфа-Банка по адресу: г. Москва , ул . Русаковская д.29. Менеджер любезно согласился принять у меня заявление и уведомил меня , что мне вернут уплаченную страховую премию ( страховой взнос) в течении 10 рабочих дней. Прошло 2 недели , деньги не вернули. При повторном обращении мне было заявлено , что мое заявление было отправлено в офис Альфа- Страхования только в конце недели , т.е . 28.10.2016. Но прошел уже месяц , а обратной связи от компании Альфа Страхование я так и не получил.
Хотелось бы все-таки получить комментарии от представителей компании по существу данного вопроса
24 ноября 2016 12:28
Уважаемый Андрей! Ответ предоставлен ранее: http://www.rustrahovka.ru/response/52274.html С уважением, Клиентский сервис
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2016 12:28
Полис: Менеджеры не соизволили представиться
18.11.2016, приблизительно в 14:00 заглянув с страховую компанию ВСК по адресу г. Самара проспект Металлургов 56, в надежде пролонгировать КАСКО и ОСАГО, неадекватные сотрудницы (не исключаю нахождение в нетрезвом виде) стали выгонять меня при этом оскорбляя, мотивируя своё поведение что они уже закончили, хотя рабочий день ещё продолжался... Представляться сотрудницы отказались, хотя одна из них представилась руководителем офиса. У второй сотрудницы рабочее место располагается справа если войти в помещение.
Созвонившись со своим страховым агентом, я договорился о встрече на 22.11.2016. Приехав туда и начав заключать договор, всё та же сотрудница, сидящая справа, начала истерично ругаться на раздражающие по её высказыванию факторы: разговор с моим менеджером, звонки к представителям диллерских компаний и т.д. Я не увижу этих сотрудников ещё год, но за этот год своим поведением и обращением с клиентами, данные сотрудники внесут негативный вклад для компании в рамках отказа от сотрудничества с компанией и оплату услуг в других страховых фирмах приобретателей страховых полисов.
Галина Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2016 11:32
Полис: 0364001460
Ужас!!! Других слов не подберу! Отстояла два раза по четыре часа в очереди и мне сказали,что меня нет в базе данных,через 10 рабочий дней сказали прийти,должен прийти ответ по базе данных. Итог надо стоять в очереди целый день,чтобы тебе выдали этот клочок бумажки,хотя все мои данные уже были у них вбиты.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2016 11:27
Полис: 04/331811
Добрый день! Страховал свою машину по ОСАГО в г. Тюмени, в офисе на Грибоедова,агент мне предложила новую программу "Ремонт у дилера", рассказала об условиях, я тогда сильно не вникал полис стоит всего 2900 руб. отдал деньги и уехал. И благополучно про это забыл. А в октябре месяце в меня въехала машина, и хорошенько "замяла". Когда я поехал в центр урегулирования убытков, мне пояснили, что я могу обратиться по этому полису, что ремонт будет произведен без учета износа с заменой оригинальных деталей, чему не поверили "мои уши", хотя агент мне об этом говорила. Я конечно же согласился, автомобиль мне отремонтировали за 6 дней, поставили все как обещали, я очень доволен! Поэтому теперь всегда буду страховаться по этой программе и всем советую! Большое спасибо агентам, что предлагают новые услуги!
Постоянный адрес отзываБрожко Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2016 09:10
Полис: ссс 0324703339
После неоднократных обращений по поводу изменения КБМ В РСА с 3 класса на 14 класс который был раньше у Брожко Инны Александровны мне был дан ответ:21 Ноября 2016 17:34
Уважаемый Андрей! Благодарим за ожидание ответа. Ситуация урегулирована и информация скорректирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сегодня проверяю базу и вижу:ПРОВЕРКА КБМ ПО БАЗЕ АИС РСА 115
Количество водителей 1 водитель 2 водителя 3 водителя 4 водителя
Дата проверки Сегодня Выбрать дату
Укажите дату
22-11-2016
1 водитель
Брожко Инна Александровна
09-12-1972
2515
539502
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Статус: КБМ не найден, возвращен стандартный класс
Пред СК:
Пред полис:
Кбм = 1
Класс: 3
И это называется информация скорректирована???
22 ноября 2016 16:45
Уважаемый Андрей! В ходе работы над Вашим обращением было выявлено, что по техническим причинам при передаче данных по договору в РСА была допущена ошибка. Соответствующие изменения данных по договору 0324703339 внесены в информационной базе ОАО «АльфаСтрахование» и переданы в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА). Копия запроса с подтверждением данной информации была направлена Вам по электронной почте. На сегодняшний день информация АИС РСА может отличаться от имеющихся на момент окончания полиса, ввиду пополнения данных иными страховщиками. Также сообщаем, что со стороны Страховщика технически невозможно осуществить мероприятия по восстановлению последовательности отражения класса в прошедших завершенных страховых периодах. Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к Страховщику, с которым у Вас имеется действующий договор ОСАГО в текущее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2016 09:05
Полис: 001AT-16/86128
Месяц назад я повредил автомобиль, когда сдавал задом и ударил бампером машину, бампер помял и фары разбил, еще и глушитель был сорван, так сказать по полной врезался. Позвонил в страховую компанию, мне сказали чтобы я приехал с документами. Разрешение на ремонт в сервисе я получил уже быстро, мастера посмотрели и сказали, что сделают через пару дней. Автомобиль оремонтирован качественно, фары сделаны и бампер тоже, цвет соответствуют и по тонам хорошо подобрали. Спасибо страховой и сотрудникам в сервисе, что они терпели все мои вопросы и пожелания.
22 ноября 2016 13:16
Добрый день, Виктор! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса и желаем Вам впредь не попадать в неприятности на дорогах.
Екатерина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
22 ноября 2016 06:56
Полис: 04446153547516595
Отнесла телефон в сервисный центр Про сервис 28 октября, написала заявление. В Про сервисе говорят, что мое заявление с экспертизой было отправлено 31 октября в альфа страхование, но там его до сих пор не получили. Уже месяц прошел, его что почтовыми голубями отправляют??? Не могу найти концов. Одни отправили, другие не получают. Номер страховки 04446153547516595. Больше никогда не буду приобретать в данной компании полюса. Писала претензию на сайт, опять же не ответа ни привета!!!!
23 ноября 2016 17:38
Уважаемая Екатерина! Длительное рассмотрение заявленного события было связано с необходимостью получения полного комплекта документа от сервисного центра. В настоящее время все документы получены, по событию принято положительное решение — согласована замена аппарата. Информация о принятом решении также доведена до сервисного центра. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Any Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2016 14:07
Полис: 000000
Сотрудник офиса по ул. Грина д.1 корпус 5 — девушка с крайне неустойчивой нервной системой. На вопрос — могла бы она перечислить причины, по которым могут отказать в оформлении ОСАГО — начала орать так, что уши в ПРЯМОМ смысле заложило. Я — психолог. Девушка находится в неврозе или неврастении. Ей нужно лечить нервы, обратится к специалисту-психотерапевту или психиатру, или менять место работы. Работать на должности, связанной с ежедневным общением с клиентами в таком состоянии строго противопоказано. Хуже будет: ей, компании и клиентам. Звонила в офис Северное Бутово 21.11.2016 года в районе 12 часов дня. Впечатление — отвратительное.
НЕГАТИВ – Сотрудник с крайне неустойчивой нервной системой. Рекомендация психолога: сотруднице необходимо обратиться ко врачу-психотерапевту и поменять место работы, чтобы не было необходимости общаться с клиентами.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2016 17:42
Полис: ДСТ-0007754069
Много лет страхуюсь в этой компании и ни разу она меня не подводила. Это уже четвертая машина, которую я страхую у вас. За это время меня пару раз стукали и никогда не было никаких проблем, ни с ремонтом, ни с оформлением. Я был в отпуске, автомобиль стоял припаркованный во дворе, кто-то твердым металлическим предметов стукнул по двери и осталась вмятина и еще нарисовали круги на двери, крыле и бампере. Я обратился в офис, написал заявление, тут же осмотрели машину и выписал мне направление, при этом предложили на выбор несколько мастерских. Я выбрал ближайшую и сразу же поехал туда. Там так же осмотрели и сказали, что свяжутся со мной, как только согласуют стоимость ремонта со страховой. Где то через неделю мне позвонили из Зетты и сообщили, что ремонт согласован в полном объеме, за что вам отдельное спасибо! В этот же день меня пригласили на ремонт, который длился всего несколько дней. Все хорошо зашпаклевали, закрасили. Я их работой очень доволен и сразу у них же ТО сделал.
21 ноября 2016 14:12
Уважаемый Евгений, спасибо за то, что выбираете «Зетта Страхование»! Нам приятно слышать, что уровень обслуживания и решение страховых событий устраивает наших постоянных клиентов. Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2016 17:25
Полис: 04-450764
Добрый вечер, автомобилисты. Являюсь клиентом компании ГСК Югория несколько лет, и при очередном страховании автомобиля по ОСАГО в офисе на Грибоедова,3 в г. Тюмени мне предложили купить ещё один полис, который называется Ремонт у дилера. В прошлом году я уже покупала такой полис и очень рада, что он мне не потребовался. В этом году мне предложили заключить такой договор на новый срок. И я вновь решилась, стоит он недорого, но плюсы очевидны. В наше время, да ещё и с нашим отношением к жизни и деньгам, когда на дорогах много водителей ездят либо с поддельным полисам, либо вообще без них, хочется быть уверенной, что защищена на 100% от всяких неприятностей на дороге. Спасибо Югории за заботу о своих клиентах.
PS: Так же застраховала еще и свою квартиру от непредвиденных ситуаций.
Брожко Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 ноября 2016 16:40
Полис: CCC0324703339
После ряда звонков и обращений см. выше мне на мой письменный запрос ответ так и не был дан!!! хотя там был указан и № тел- нов и эл почты, и нашли его только после звонков на ваш тел горячей линии и доблестно оператор дала мне ответ один в один после написания претензии см. выше, а по сути проблемы никто ничего, в ответе было сказано скиньте на адрес эл. почты в/у и полные данные заявителя скинул ни ответа ни привета, хотя дело пяти минут, и ни извинений ни звонков ни чего!!! Ваши работники вынуждают меня обратится в суд для решения возмещения компенсации морального и материального вреда причиненного вашим бездействием (действием) неправильно забитая база , что не позволяет мне реализовать свою обязанность по страхованию а/т в соответствии с законом, кроме этого прошу предоставить мне копии приказов о наказании лиц допустивших нарушение моих прав
21 ноября 2016 17:34
Уважаемый Андрей! Благодарим за ожидание ответа. Ситуация урегулирована и информация скорректирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
19 ноября 2016 15:14
Полис: ЕЕЕ0727432828
Обратился в страховую компанию Югория по адресу Широтная 60а, чтобы застраховать свой автомобиль. Мне очень понравилось хорошее и дружелюбное отношение сотрудников. Полис Осаго оформили быстро, грамотно объяснили и посчитали все варианты по КАСКО и объяснили дополнительную программу "ремонт у дилера". Я посчитал, что данная программа идеально подходит для моего авто и приобрел такой полис.
Спасибо всем сотрудникам за хорошее и душевное отношение к своим клиентам! Всем своим знакомым буду рекомендовать данную компанию и этот офис.
Дитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
19 ноября 2016 14:56
Полис: уже не помню
НЕ СОВЕТУЮ СК "ВСК" , обходите стороной. На протяжении 14 лет страховал свой автомобиль только в с.к. "ВСК",при этом ни одного ДТП. В 2014г. в ноябре пришел страховать свой авто как всегда к ним же, в кабинете страховой по ОСАГО -"мышь повесилась", тишина. Ну думаю удачно зашел, на мой вопрос о страховке мне ответила рыжая девушка, что запись на следующий год только, я ей делаю замечание, что в данный момент она сидит и нечего не делает, в чем смысл очереди? Она отвечает если будете оформлять доп. страховку, то и ОСАГО сейчас можно оформить. Далее я негодую, а девушка улыбается и отвечает - мне руководство СК велело. Я пошел управляющей СК., но ее не было, а был хамоватый ее заместитель. Конец истории такой, страхую свой авто в ДРУГОЙ СК. где пока уважительно относятся ко мне, ка к своему добропорядочному клиенту.
Постоянный адрес отзываСагадат Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2016 14:36
Полис: 04(7-2)-706170-18/16
Купила новый автомобиль в начале ноября, через 2 недели решила застраховать автомобиль от угона. Обратилась в Самаре в салон Лада на Мирной 3. Девочки предложили страховую компанию Югория, тариф меня очень устроил , тем более не каждая страховая страхует приору только от угона. Порадовало, что не нужно было ехать на осмотр в офис страховой, машину осмотрели в салоне. Сделали все очень быстро, я очень довольна!
Постоянный адрес отзыва