Максим Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2012 14:16
Полис: 002AT-12/15636
Хочу выразить благодарность сотруднице компании Ренессанс страхование (Центральный офис обслуживания в г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, 97-А) – Герасимовой Виктории за очень внимательное отношение к клиентам. Благодаря таким грамотным и ответственным специалистам, складывается положительное мнение о всей компании.
Полис КАСКО – 002AT-12/156361
18 апреля 2012 17:28
Здравствуйте, Максим!
Нет ничего более воодушевляющего для наших сотрудников, чем получать подобные отзывы. Спасибо, что нашли время написать благодарность!
Обязательно перенаправим Ваше сообщение Виктории.
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!
С уважением,
Юлия Боброва
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
18 апреля 2012 13:07
Полис: 0606102350
Компанию невозможно найти, телефоны не отвечают, денег не выплачивают. Мошенники. Удивительно, как им разрешают продавать полисы ОСАГО...За откаты, что ли ?
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2012 12:02
Полис: 04-#447023
Не хотят полностью оплачивать стоимость лобового стекла и работ по его замене.Хотелось бы посмотреть в глаза этому эксперту который делает такую оценку.
Постоянный адрес отзывакислицин Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2012 11:21
Полис: ас16491348
застраховал новую машину в этой компании по совету знакомых(сейчас жалею).Произошел страховой случай во дворе машину попортили неустановленные лица принес все документы жду уже 2 месяца (на все звонки у них один ответ проверяет служба безопасности и позвоните в пятницу и так стабильно на протяжении всего времени)
16 мая 2012 13:47
Уважаемый Артем Сергеевич!
По факту Вашего обращения ОСАО «Ингосстрах» сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 5 статьи 60 Правил страхования КАСКО для решения вопроса о выплате страхового возмещения материалы по вашему страховому случаю были направлены в независимую экспертную организацию для проведения трасологического исследования повреждений а/м.
Решение о выплате страхового возмещения принято незамедлительно после поступления результатов исследования.
Страховое возмещение перечислено на Ваш счет 03.05.2012г.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2012 07:18
Полис: 541/901/11-3704
Интересно, получает ли кто-нибудь выплаты? Ни одного позитивного отклика
Застраховала меня знакомая сотрудница СК России - теперь даже она трубку не берет - прячется. Хотя не так давно не постеснялась заехать и продать полис на второй автомобиль. Сижу и думаю - разрывать ли договор по второму авто?
18 апреля 2012 13:31
Уважаемый Олег! Пожалуйста, сообщите нам в каком регионе был заявлен убыток, точное ФИО страхователя, и номер договора по АВТОКАСКО. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Полина Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2012 23:23
Полис: к сожалению не запомнили
Для ясности (быть может кто-то захочет разобраться в нашей неприятной ситуации) хотелось бы дополнить отзыв информацией о том, что обращение в Ингосстрах производилось в ночь с 5.04.2012 на 6.04.2012 имя застрахованного Быков Роман. Тимур Васюк аргументировал отказ вызвать врача тем, что к врачу надо записываться заранее (среди ночи видимо тоже) клиник, имеющих договоренность с Ингосстрах, названо не было
Постоянный адрес отзываПолина Личное страхование / Страхование путешественников
17 апреля 2012 23:05
Полис: полис выбросили
Во время путешествия в Абу-Даби, ОАЭ заболел годовалый ребенок. Ночью поднялась температура выше 39 градусов, сбить ее никак не получалось. Позвонили на горячую линию Ингосстрах, где менеджер по имени Васюк Тимур ответил, что ничем не может помочь, предложил воспользоваться помощью сотрудников рецепции, или самостоятельно поехать в больницу за свой счет, через месяц компания рассмотрит, стоит ли вернуть нам деньги. На вопрос, почему ингосстрах отказывается помочь годовалому ребенку с высокой температурой менеджер ответить внятно не смог. На просьбу организовать транспорт до больницы тоже последовал отказ. То есть нам с ребенком с высокой температурой просто предложили помочь себе самим. Почему у столь популярной и НАДЕЖНОЙ компании не оказалось дежурного врача в столице Арабских Эмиратов - туристической мекке остается загадкой. Менеджер на мои просьбы помочь отвечал "не тратьте время на разговоры, лучше ребенку своему помогите". В итоге с ребенком , бьющимся в лихорадке самостоятельно ловили такси, искали клинику, оплачивали счета... Зачем такая страховка? Случай просто вопиющий! Не понимаю, причину, отказа в помощи. А как быть людям у которых плохо со знанием языка, как им найти больницу среди ночи в чужой стране? К тому же не у всех есть с собой достаточное количество денег, ведь в страховке черным по белому написано, что понадобятся лишь 40 долларов на франшизу...
25 апреля 2012 14:47
Уважаемая Полина!
На момент обращения представителя застрахованного (05.04.12г.), коммерческие лечебные учреждения в ОАЭ не работали в связи с праздничным днем в этой данной стране.
У Сервисного центра «Smile Service», посредством которого организовывается медицинская помощь застрахованным на территории ОАЭ, заключены договоры страхования только с частными медицинскими учреждениями и докторами. Это обусловлено спецификой оказания медицинской помощи государственными клиниками этой страны: государственные медицинские учреждения не имеют валютных счетов и не принимают оплату от иностранных страховых компаний.
При организации медицинской помощи специалист СЦ учитывает в каждом отдельном случае специфику работы медицинских учреждений, характер требуемой помощи, возраст пациента, и другие обстоятельства (ночное время, праздничные дни и пр.). В Вашем случае, сотрудник СЦ, принимая во внимание возраст ребенка, его состояние, а также тот факт, что вызов частного врача на дом занял бы больше времени, чем самостоятельное обращение в клинику, было рекомендовано самостоятельное обращение в ближайшую государственную клинику, где застрахованному могли оперативно оказать медицинскую помощь и провести необходимые обследования.
К сожалению, сотрудник Сервисного центра не сообщил представителю застрахованного координаты близлежайших клиник, в которые можно обратиться. В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием на недопустимость подобной работы с клиентами Компании.
Понесенные Вами расходы за оказанную медицинскую помощь в сумме, превышающей франшизу (40 USD), могут быть возмещены ОСАО «Ингосстрах». Порядок подачи заявления по страховому случаю, условия получения выплаты можно уточнить, позвонив по телефону Контакт-центра Компании 8 (495) 956 55 55.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2012 20:52
Полис: 701/525/11-00448
04 .12.2011г произошло ДТП в Томской области. Виновник застрахован в вашей компании.14.12.2011г были поданы документы, дело №701/525/11-00448 рассмотрено и признано страховым случаем.Требование о страховой выплате признаны обоснованными. Начиная с февраля 2012 г. Каждую неделю звоним в филиал вашей компании и слышим один и тот-же ответ- выплата задерживается! 27 марта написана претензия.Четвертый месяц нас обнадеживают. Видимо нужно написать будущему Президенту В.Путину(положительный опыт имеется) для придания скорости своевременного исполнения закона РФ. Ваша старейшая разрекламированная фирма позорит ОСАГО!!!ВЫ достойны другой рекламы, а за Россию обидно!!!
18 апреля 2012 09:14
Добрый день, Юрий! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2012 17:55
Полис: 6513861
У меня слов нет по поводу того насколько эта страховая компания отвратительная.
Тоже был случай, уже нет смысла его описывать суть в следующем.
Я одновременно обратился и в страховую компанию МАКС и к независимым экспертам.
Ясное дело без суда не обошлось, по получению исполнительного листа, отправился в МАКС как и говорили из независимой.
Там мне ответили что по этому вопросу нужно обращаться к юристу которого сейчас нет (собственно её там никогда и не бывает, так как постоянно на заседаниях) а мне предложили целыми днями сидеть и ждать её появления, забить на свою работу и ждать.
Вобщем я два дня названивал к ним каждый час, её (юриста) не застал, меня это начало уже раздражать.
И пока разговор не зашёл о новом иске, о том что они не хотят выплачивать деньги, они даже не удосужились сказать куда можно сразу пойти с исполнительным листом.
Пида...асы они е..ные. Чтоб они там су..ки все сгнили.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2012 16:43
Полис: 017846
Не солидная фирма!
Тянут время, скорее всего так, как в Москве филиал, то все решения принимаются в Сургуте. Так и страхуйте там в Сургуте.
Не страхуйтесь в данной фирме!
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2012 16:15
Полис: 0594404551 ВВВ
Попала в ДТП 09.12.11г.Виновник клиент компании ОСАО "Россия". Документы в компанию предоставила 21.12.11г. За свой счет была сделана независимая экспертиза, сумма выплаты 23000 + 900руб. за экспертизу.
Дело №4495.Предупридили, что имеется небольшая задержка по выплатам.С начало спокойно ждала до конца февраля, но изменений не было.При каждом очередном звонке срок выплаты отодвигают на две недели. Сегодня позвонила, сотрудник спокойно сообщил, что моя выплата будет через полтора месяца.Предупредила, что буду подовать в суд, на что мне ответили "пожалуйста".С завтрашнего дня начну собирать документы в суд. Ждать нет больше сил и желания.
Федулова Татьяна 17 апреля 2012г.
18 апреля 2012 09:07
Добрый день, Татьяна! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2012 15:33
Полис: ВВ/8117656 от 01.12.2008г.
29.08.2009г.произошло ДТП.В мой автомобиль М-407 г.р.н.23254 АН,въехал авто ЗАЗ-966 г.р.н.07473АН
автовладелец Мясников Геннадий Анатольевич застрахован в Оранте ВВ/8117656 от 01.12.2008 г.7 октября 2009 г.решением суда Мясников А.Г.был признан виновным в ДТП и мед.экспертизой признан в нетрезвом состоянии.Я Портнов Ю.Ю.пострадавший(третье лицо),уже третий год не могу получить страховое возмещение по решению суда.Обращался в местное отделение НАСК "Оранта"Желтые Воды ул.Гагарина-34 нач.Секун Валентина Петровна. В Днепропетровскую обласную дирекцию НАСК «Оранта»Днепропетровск ул.Дзержинского 1/3. В НАСК «Оранта» г.Киев ул.Жилянская 75. Какие-то оправдания и отписки.Мой телефон 095-820-64-24
О.Б. Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2012 15:03
Полис: ввв №0520013804
Был застрахован в Гута. В Январе произошел страховой случай. Мало того с оформлением документов протянули сверх положенных 30 рабочих дней, так еще и заплатили вместо 52т.р., которые насчитал их же оценщик, только 21т.р.Дозвониться до центрального офиса, где все решается- проблема. Когда дозвонился, сказали,- не нравится. идите в спорную комиссию.Прчем даже не удосужились выдать какой либо документ, почему была снижена выплата! Больше Я в эту фирму ни ногой!!!! И вам не советую. Надувалово.
Постоянный адрес отзываО.Б. Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2012 14:57
Полис: 0520013804
Был застрахован в Гута. В Январе произошел страховой случай. Мало того с оформлением документов протянули сверх положенных 30 рабочих дней, так еще и заплатили вместо 52т.р., которые насчитал их же оценщик, только 21т.р.Причем даже обьяснений данного решения не предоставили.Дозвониться до офиса в Москве. где все решается, проблематично. когда дозвонился, сказали. не нравится, подавайте в спорную комиссию.Больше Я в эту фирму ни ногой!!!! И вам не советую. Надувалово.
Постоянный адрес отзыва