Константин Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 21:54
Полис: Нунепомнюяеё.
Застрахован по каско.(ремонт только по направлению страховой). Воспользовался ремонтом три раза в мастерской страховой. Один раз без гибдд, потом с регистрацией ГИБДД. Делали за приемлимое время и каждый раз мелоч меняли как полный элемент. Сначало мне это тешило, ведь делали ремонт по самой "полной", хотя иногда требоалось просто полирнуть. Разочарование в конце, не продлили КАСКО, занесли в чёрный список. Сами "тупят", их ремонтные матерские делают оценку слишком дорого, видимо хотят поиметь страховую. Я же не получил ни копейки, но зато попал в чёрный список.
Постоянный адрес отзываAлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
25 мая 2012 17:32
Полис: ВВВ№123456789
Сам страховался в Росгосстрах. Попал в ДТП. Потерпевший. номер дела 6343078. Отдал все документы 10 апреля. Выплаты до сих пор нет.... Когда звонил по телефону все операторы говорили одно и тоже. Одинаковые заученые фразы. так продолжалось до 20 мая. Потом вроде дело прояснилось и даже обещали деньги выплатить. Но не судьба, оказалось что не гражданам России и на карточку деньги не могут перевести. И снова поставили на ожидание. Вобщем однозначно компания НЕЗАЧЕТ. Буду страховаться у другой и друзьям тоже посоветую.
30 мая 2012 10:32
Уважаемый Алексей!
В настоящий момент страховой акт направлен на выплату в бухгалтерию. Выплата нерезидентам действительно осуществляется только наличными.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
25 мая 2012 17:14
Полис: ат 3108163 номер убытка
Здравствуйте!!!недоволен Вашей компанией,уже как 2 недели обещаете перечислить деньги ,денег нет.Все сроки уже прошли,терплю финансовые и материальные убытки,машина нужна для работы, а отремонтировать не могу из за Вашей компании,звонил в Москву в юридический отдел,так они сказали что приказа не было из костромского филиала,в костромской филиал звоню там посылают в Москву,самое натуральное "отфутболивание".Прошу перечислить деньги в ближайшее время или я буду вынужден подать на Вас в суд.Мой номер убытка АТ3108163 Я очень недоволен Вашей компанией,нет никакого контроля.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 16:15
Полис: м20-105452
Доброго времени суток! Никогда не оставляла отзывы, но в этом случае не удержалась. Страховка заканчивалась 4 марта, страховой случай наступил 24 февраля, пока я собралась ехать в страховую, прошло дней 5-6. Думала даже рассматривать не будут, но так вежливо встретили, всё быстро оформили, попросили реквизиты скинуть на почту, для перечисления выплат. Я как обычно протянула целых 2 месяца, скинула реквизиты три дня назад, вчера утром денежки уже упали на карту. Так ещё вечером позвонили и уведомили, что денежки перечислены. Очень приятно!!!!! До этого страховалась в ГУТА страховании...................жуть просто. А здесь вообще проблем не возникло. Спасибо большое!!!
Постоянный адрес отзывавалера Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 15:21
Полис: СБ50 №0327533
скажите пожалуста долго ждать пока расмотрят дело под номером № 6516918 я уже жду 10 дней пока дадут добро на ремонт моей машины 15 мая попал в дтп ваша компание получили все справки от тоета измайлово 16 числа но до сих пор нету ответа спасибо извините за ошибки
25 мая 2012 16:05
Уважаемый Валерий!
Срок рассмотрения заявленного события-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.
В настоящий момент убыток проходит стадию авторизации-процесс определения принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Рустем Страхование автомобилей / ОСАГО
25 мая 2012 14:40
Полис: 0562113333
23.04.2012 на парковке возле магазина в г.Уфа в стоящий мой автомобиль,при движении задним ходом ударил другой автомобиль.В результате ДТП мой а/м получил повреждения(помято,поцарапано левое заднее крыло,поцарапан слева задний бампер,сломано крепление бампера слева)В страховой выплате отказано.С момента введения ОСАГО страховых случаев не было!!!Стаж более 20 лет!Кроме того в 2009 году я избежал ДТП путем экстренного торможения,в результате вышла из строя АКПП.В компании сказали,что по КАСКО это не страховой случай,не нужно было тормозить!!!Больше в этой конторе я не буду страховать свой а/м!!!
25 мая 2012 16:08
Уважаемый Рустем!
Рассмотреть и прокомментировать отзыв не представляется возможным ввиду отстутствия идентификационной информации по убытку. Указанный № полиса не найден в системе.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Георгий Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 13:01
Полис: ГС-ТС10/
Не рекомендую пользоваться услугами СК "Гута-Страхование". По глупости застраховал КАСКО при покупке нового автомобиля. В результате ремонт авто выполнял самостоятельно, так как возбужденное уголовное дело по статье угон не является основанием для признания случая страховым. Готовлю документы в суд. Получить информацию, кто конкретно рассматривает досудебную претензию не возможно, компания абсолютно не клиентоориентирована. Номер дела 0109614-12
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 12:39
Полис: 0105 405884
Страховое дело 17075. Все документы на выплату были сданы почти два месяца назад. По Договору выплаты должны происходить в течение 20 дней (так сказал оператор колл-центра).
Каждую неделю звоню в Росно, оператор сообщает мне, что "в связи с реорганизацией фирмы есть проблемы с выплатами. мол ваш полис был в прогресс-гаранте, и теперь нам нужно заново запрашивать у них документы, все изучать, но это максимум неделя". После этих разговоров прошло еще 3 недели. Сегодня сказали что да, ваш вопрос будет расссмотрен "где-то в начале июня"
Скажите, почему простой клиент должен страдать из-за реорганизации фирмы, которая, очевидно, проводится для улучшения качества обслуживания, а не наоборот?!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 11:14
Полис: 33280/0031
Наша транспортная компания застраховала три автобуса, по двум произошли страховые случаи. Было заявлено в СК Уралсиб в конце декабря 2012г.Наши страховые случаи вел специалист Бугров А.А. по его словам то директорат в отпуске, не с кем согласовать, то компания переезжает на новое место в течении месяца и т. д. и т.п. В итоге до сих пор нет внятного ответа ( пять месяцев!!!!!) складывается впечатление что сотрудники страховой компании получают определенное вознаграждение за оттянутое время, в надежде, что у клиента не выдержат нервы и он откажется от возмещения ( что пологается ему по договору) Получается СК заведомо не выполняет своих обязательств перед страховщиком.
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2012 22:50
Полис: Тп534567
Добрый день, в мае 2012 года.обоатилась в росно по каске. У меня машина BMW x6 , с тем что после авто мойки я выявила царапины на двери, накладке бампера. Машину видимо поцарапали на стоянке аэропорта Шереметьево. Позвонив сразу в росно объяснила ситуации и спросила что мне делать (так как с подобными случаями я не сталкивалась), мне сотрудник дал рекомендации:
1) зарегистрировать сейчас случаи
2) вызвать сотрудника ДПС или сотрудника милиции, получить справки
3) вызвать комиссара
4) и ждать направления на ремонт к офиц.диллиру(об этом я просила)
Я, все так и сделала в этот же день, сотрудники ДПС оформили, комиссар приехал.
Итог спустя 10 дней, отказ !
Выяснилось, что это не ДТП и сотрудник ДПС не должен был оформлять, мой случай должен был оформить сотрудник милиции. Очень здорово, но я действовала в соответствии с рекомендациями их сотрудника, для того чтобы все верно оформить. Чтож д получается , нас уже по телефону Росно вводит в заблуждение с целью выгода своей! А я между прочим два гола им платила за КАСКО по 130 тыс. и ни разу к ним не обращалась, и вот на тебе первый раз и так обожглась! Уважаемые водители читайте книжку страховой компании там как раз все и описано, увы я не прочитала и поверила словам сотрудника не компитентного Росно
наталия Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2012 22:47
Полис: 559/1031/511
10.01.2012 г произошло ДДП. А/м Мазда-з,2011г. выпуск.Передала весь пакет докуме нтов СК"Уралсиб" г. Мурманск 8.02.2012г. 13.03.12г. отказалась от годных остатков, т,к. к этому времени имела телефонные разговоры неоднократно с работниками СК ни о чем не говорящими.30.03 отправила заявление Директору Мурманского филиала, надеясь обратить его внимание на нарушение пунктов Правил Каско.Ответа нет.11.04 передала по актутранспортное средство и документы в СК.Прошло 25 рабочих дней. Машина залоговая. Плачу кредит, машины нет. Выплат нет.Кто вернет проценты за эти месяцы?Работают в СК не в убыток себе. Была лучшего мнения от друзей об их работе.
08 июня 2012 12:37
Уважаемая Наталья Григорьевна!
Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов и подтверждаем свою готовность продолжить сотрудничество и намерение соответствовать Вашим ожиданиям.
Мурманским филиалом ЗАО "Страховая группа "УралСиб" были организованы и проведены все мероприятия и согласования, предусмотренные Договором страхования для осуществления выплаты страхового возмещения.
Условиями Договора страхования определен Выгодоприобретатель на основании договора залога. Мурманским филиалом был своевременно направлен запрос Выгодоприобретателю с целью получения разрешения и определения порядка осуществления выплаты страхового возмещения. Ответ на указанный запрос поступил в ЗАО "Страховая группа "УралСиб" только после 29.05.2012 г.
Выплата страхового возмещения была осуществлена 30.05.2012 в минимальный срок, после указания Вами Выгодоприобретателя.
Сотрудникам компании указано на необходимость строгого соблюдения процесса информирования клиентов о стадии рассмотрения заявлений по выплате страхового возмещения и уведомлении о возникающих задержках и причин их образования.
С уважением,
Страховая группа "УРАЛСИБ"
юлия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
24 мая 2012 21:11
Полис: 9917398\3070
добрый день! очень хочу выразить благодарность компании Росгосстрах и лично директору панинского отделения компании! после страхового случия,конечно, пришлось немного подождать, но результат стоил того-100%выплата!!большое спасибо-мы строим новый дом!!
25 мая 2012 09:26
Юлия, здравствуйте!
Благодарим Вас за позитивный отклик и желаем в скором времени справить новоселье!
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
24 мая 2012 20:41
Полис: ВВВ 0592525258
Здравствуйте! Попал в ДТП 19 марта 2012г возле г.Комсомольск-на-Амуре. 21 марта ВСЕ документы были поданы в Росгосстрах, заведено страховое дело № 6303789. До сих пор стандартный ответ:"Ваше дело рассматривается". Прошло более двух месяцев(!!!) Думал компания сделает всё быстро. Обидно, что при оформлении тебе улыбаются и с радостью берут деньги, а при страховом случае слышишь только:"Ждите". Не ожидал от такой вроде серьёзной компании такого отношения к человеку. РАЗОЧАРОВАНИЕ!
09 июня 2012 09:24
Здравствуйте, Николай!
Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
24 мая 2012 20:26
Полис: ФЗЛ/12-5598
Выплатное дело номер ФЗЛ/12-5598. Реальная стоимость ремонта машины превысила рассчитанную компанией Россия сумму выплаты в 7 раз (примерно 48 000 руб и 7 000 руб соответственно). Машине 4 года. Примерно 2 месяца сообщают по телефону что дело передано в бухгалтерию для выплаты, более ничего не говорят. На любые вопросы отвечают что нет информации или что в данный момент трудности с выплатами. Общение происходит только с работниками колл-центра, работники компании любого уровня с клиентами не общаются. Судя по всему компания ждет когда клиент перестанет ее беспокоить и можно будет про него забыть ничего не выплачивая, даже ту мелочь, которую сами они и рассчитали.
25 мая 2012 09:35
Добрый день, Олег! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)