Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
08 августа 2012 16:18
Полис: 1935/2031
комиссар передал документы в отдел урегулирования. В 14дневный срок должны были ответить, но ни разу не позвонили. Набрал сам, ответила дежурная девочка и пообещала в три дня перезвонить. Прошло 4 рабочих дня.. дозвонится нельзя!
Это жесть. Не ожидал.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
08 августа 2012 12:58
Полис: ФЗЛ/11-19540
В сентябре 2011 произошел страховой случай, виновник - дама, застрахованная в данной "компании". дело № ФЗЛ/11-19540
Не знаю, как на деятельность этой "компании" до сих пор не обратили внимания ни союз страховщиков, ни вышестоящие контролирующие госорганы. Работают - отвратительно. Менеджер Галактионова Оксана, ее начальник Рожков Александр никогда не доступны по телефонам. Мне, спустя почти год, до сих пор не известна сумма ущерба, ни тем более не известно, когда эта сумма поступит на мой расчетный счет. Начинаю готовить документы в суд, благо появился знакомый грамотный юрист.
08 августа 2012 13:38
Добрый день, Елена, выплата страхового возмещения была осуществлена 08.02.2012. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
08 августа 2012 08:35
Полис: 11110VLB69915
1400350. Что Вы сделали с нормальной страховой кампанией, которой была ВСК еще два года назад?
Непрофессионализм, наплевательское отношение к клиентам, затягивание дел - это новая политика, проводимая ВСК?
Уже два месяца не могу получить направление на ремонт. Предоставил ВСЕ документы, вплоть до "скана" страницы сервисной книжки с выполненными ТО для подтверждения того, что автомобиль действительно находится на гарантийном обслуживании.
В результате получил направление на ремонт в какой-то совершенно никому неизвестный, не имеющий никакого отношения к авторизации "сервисный центр" с подозрительным названием "Хамелеон" (это намек что ли?).
Указав менеджерам на несоответствие направления пункту заключенного договора ( ремонт на гарантийной СТОА) и попросив оповестить меня об изменении направления на ремонт вот уже больше двух месяцев безуспешно жду какого-либо решения проблемы.
Гюзель Страхование автомобилей / КАСКО
07 августа 2012 17:36
Полис: 0292629
Вчера, из под колес встречного автомобиля вылетел камень и разбил переднее лобовое стекло моего автомобиля. Имею полюс Каско, я сразу же набрала номер «горячей линии» где мне ответили, что необходимо вызвать ДПС. Вызвала ДПС, подъехали часа через 2. Взяла справку о ДТП и обратилась в офис Росгосстрах. Вот тут- то мне и говорят, что справочку о ДТП можно было и не брать вовсе. Вспомнила сразу вчерашний день и мое зря потраченное время (а что девушки на телефонах вообще не владеют ни какой информацией!!!). Но это был еще не конец! Документы у меня приняли, но на оценку записали аж на 28.08.2012, т.е. это более 20 дней, плюс пока сделают направление в СТО и еще дней 20 пройдет, пока примут решение и перечислят деньги. А я значит, должна ездить с разбитым лобовым стеклом, а сотрудники ГИБДД будут писать мне штраф, т.к . там не просто трещина, а оно разбито, и является помехой для обзора. Моему возмущению не было придела, оказывается у них не хватает людей, я попросила дать мне номера руководителей, ответ меня вообще убил: «Он в отпуске, а телефонов нет, т.к. все сотрудники общаются между собой по электронной почте. Это что еще за издевательство и наглость! Значит справку о ДТП мы обязаны сдать в течении 5 дней, а в течении какого времени мне должны сделать осмотр и оценку?
08 августа 2012 13:35
Уважаемая Гюзель!
По информации, полученной нами из филиала компании в республике Башкортостан, осмотр будет проведен 10.08.2012г. в 10.00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
07 августа 2012 17:28
Полис: 1027№0017352
По полису заявлен убыток , прошли все возможные сроки рассмотрения, телефона сотрудника который мог бы помочь узнать в чем дело не дают. Отвечает девочка попугай которая кроме слов что дело находится в работе ,ни чего не знает. Отношение ужастное. А еще рекламируете себя как брендовую компанию. Ни когда не буду страховаться в Росгосстрахе . И знакомым не посоветую. Ужасна компания.
13 августа 2012 10:03
Уважаемая Ирина!
Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу.
Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, компания "РОСГОССТРАХ" не имеет оснований для предоставления запрашиваемой информации по убытку.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Andrey Страхование автомобилей / КАСКО
07 августа 2012 17:13
Полис: 12/43020
2 года был застрахован фокус, было 2 обращения, 1 год - неустановленные лица, повреждение на парковке, 2 год - "-//-" + авария в которой я был невиновен. Оба раза единственные проволочки были со стороны органов МВД. Претензий никаких абсолютно. Сменил машину - без проблем разорвали текущий договор КАСКО и остаточную сумму (около 40000р) поставили в зачет по новому договору! Надеюсь и дальше никаких проблем не возникнет.
08 августа 2012 14:02
Андрей, здравствуйте!
Спасибо большое за оставленный на этом сайте отзыв о нашей работе!
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
07 августа 2012 16:32
Полис: № дела 4623619
При малейшей возможности РГС старается не платить за ущерб, либо занизить размер выплаты.
Призываю всех - нанимайте адвокатов и в суд.
Все ваши затраты окупаются.
Я взыскал с РГС 80000 (адвокат стоил 15000), а они хотели заплатить 5000.
Не оставляйте свои деньги этим ворам.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 16:09
Полис: ВВВ0578547668
Выплатное дело 16440
Такая же ситуация - максим абрамов не берет трубку, остальные говорят, что он ждет копию полиса из архива, на вопрос и что? - отвечают больше ничего не знаем. Калькуляция не сделана - прошло два с лишним месяца!!! На вопрос как же так?, спокойно отвечают ну вот так. Предлагаю объединяться и подавать на них коллективным иском, мой мейл rskin [ @ ] mail.ru
Лия Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 15:57
Полис: ФЗЛ 12 18928
В ДТП попала 28.05.2012г.В виду группы разборов на осмотр автомобиль отвезла 28.05.2012г.Дело оформлял Абрамов Максим,с усмешкой на лице ,якобы ваш виновник из Самары,зря вы к нам пришли,надо было идти в свою страховую.В общем жду я компенсаций до сих пор!Сказали что не известно когда дело вообще рассмотрят и что мы в праве делать что хотим.Друзья они даже не скрывают,а говорят прямым текстом идите в суд..нам все равно.
Постоянный адрес отзываЛия Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 15:44
Полис: ФЗЛ 12 18928
Здравствуйте Станислав!У меня аналогичная ситуация, с теми же людьми!Абрамов Максим не перезванивает и из руководства никто не отвечает!Мало того она не принимают письменные заявления по почте,только по электронной почте,либо ехать очень далеко,заранее зная,что люди работают ,а не сидят и думают как бы им досуг в страховой с разбирательствами провести...Очень пожалела,что не сделала все через независимых экспертов,хотя меня предупреждали о подобном....Жду ответа на почтовый адрес Liya60@yandex.ru
07 августа 2012 16:43
Добрый день, Лия, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 14:50
Полис: ФЗЛ/12-20480 от 11.07.2012
Придется добавить и здесь информацию о сотруднике Максиме Абрамове и его "начальника", кои по необъяснимым причинам не отвечают на телефонные звонки. Не могу до сих пор получить калькуляцию по своему делу. Я надеюсь вы сообщите мне информацию по моему делу не дежурной фразой про горячую линию, дело находится на рассмотрении - это я знаю и без вас. Дорогие друзья, кто на данный момент не получил выплаты, предлагаю объедениться: в середине августа подаю иск, было не плохо дополненить вашими материалами. Обращайтесь на электронку
07 августа 2012 16:47
Добрый день, Станислав, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Николай Филиппович Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 13:31
Полис: Помыткин О.В.
Номер дела № 231/525/12-02314 , ДТП произошло 24.06.12 в Краснодарском крае Документа сдал в Краснодаре 04/07/12 , принял документы Помыткин О.В.. 04/06/12 представил машину на осмотр –оценку ущерба. с 4 июля 2012 года и до настоящего времени мне не соизволили сообщить даже сумму нанесённого мне ущерба. По Федеральному должны были сделать выплату ущерба, но до настоящего времени ни ответа, ни привета, только какие-то нелепые отговорки. Буду обращаться в суд ..........
Постоянный адрес отзываНиколай Филиппович Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 13:25
Полис: № 231/525/12-02314
Номер дела № 231/525/12-02314 , ДТП произошло 24.06.12 в Краснодарском крае Документа сдал в Краснодаре 04/07/12 в КРАСНОДАРЕ принял документы Помыткин О.В. 04/06/12 представил машину на осмотр –оценку ущерба
с 4 июля 2012 года и до настоящего времени мне не соизволили сообщить даже сумму нанесённого мне ущерба. По Федеральному закону мне уже месяц назад должны были сделать выплату ущерба, но до настоящего времени ни ответа, ни привета, только какие-то нелепые отговорки. Буду обращаться в суд ..........
07 августа 2012 16:13
Добрый день, Николай Филиппович, Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
07 августа 2012 13:11
Полис: 001/02 № 021981
Был куплен новенький Форд в кредит. Но так уж случилось, произошло небольшое ДТП. обратились в СК Сургутнефтегаз с полным пакетом документов,которые приняли с недовольными лицами и по хамски сказали ждите две недели. Ждем две недели, забираем Уведомление о том, что насчитали 8400, 00 по результатам оценочной компании (а именно той, которой нам сунули визитку и сказали ехать только туда) и это за два поврежденных элемента (бампер механическое повреждение и капот лакокрасочное), договорились, что эти средства будут переведены в счет погашения задолженности. соответственно кредит оплачивали за минусом этих 8400,00. вдруг звонит банк и говорит у вас просрочка 3200,00 уже 36 дней. оказалось что СК перечислила 5200,00, они решили, что много начислили и снизили сумму и при этом меня никто не уведомил об этом. Когда обратились в СК, чтобы забрать акт оценки, опять же все в таком же хамском тоне (видать поняли, что останавливаться мы не собираемся) сказали пишите заявление. И при этом вопрос выдадут нам этот акт или нет.Итог испорченная кредитная история, проведение новой оценки уже в действительно НЕЗАВИСИМОЙ оценочной компании и иск в суд.
Постоянный адрес отзыва