РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1138',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1059',
)

Отзывы о страховой компании

Галина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

15 ноября 2012 07:51

Полис: 6114788

Произошел пожар 25.07.2012 было повреждено - обгорел фасад дома, сильно пострадало одно окно, ставни, рама, стекло потрескалось. было заявлено о случае в тот же день, документы предоставили в РГС примерно через месяц, сказали ждите, когда заходили в офис узнать то в течении 3 месяцев нам говорили вот надо такую то бумажку или такую, мы сразу старались им это предоставить (хотя некоторые бумажки отправлялись по два три раза, одни и те же). Эксперт при осмотре сказал , что вам должны будут выплатить за стекло, изготовление рамы, изготовление ставень, окраску всех окон (два других окна задымились). В итоге кое как пришли деньги 500 рублей с копейками. Пришли в госстрах в местное отделение они сами удивились такой сумме, давай звонить в Читу. Там ответили дом долевой вот и выплатили одну треть. НО А ГДЕ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕ ТРЕТИ, КАК???? как нам ремонтировать дом на 500 рублей, одна стеклина стоит 250 их надо две, а краска, а рама, а ставень. Мы больше того нервов потратили чем получили помощи от вас, материальную помощь от администрации получили и то больше по полторы тысячи на человека.
ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В РОСГОССТРАХ ЛУЧШЕ НАЙДИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПО ЛУЧШЕ, НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ.
Итогом всего решили больше здесь не страховаться (7 человек семья и имущество), А все действующие договора расторгнуть.

 

10 декабря 2012 10:29

Уважаемая Галина Борисовна!

Вами был заключен Договор страхования на основании Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества № 167 в редакции, действующей на момент заключения договора страхования.
Расчет суммы ущерба (вреда) производился в соответствии с п. 8.2.5. вышеуказанных Правил, а именно на основании составленного Акта установленной формы и условий заключенного Договора страхования.
Размер ущерба определен на основании процентного соотношения стоимости элементов (удельных весов) строения, зафиксированных  в Акте установленной формы и документах соответствующих органов размеров повреждений, а также условий заключенного Договора страхования.
По условиям заключенного Полиса Выгодоприобретателем является Серебренников Е.А.
Согласно п.1.2 Правил страхования Договор страхования имущества заключается в пользу собственника или иного лица, имеющего основанный на законе, или ином правовом акте или договоре интерес в сохранении объекта страхования.
В соответствии с п. 8.3.6.6.1 Правил, при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан представить документы, подтверждающие имущественный интерес Страхователя (Выгодоприобретателя) в застрахованном имуществе.
Согласно представленным документам, подтверждающим имущественный интерес Серебренникову Е.А. принадлежит 1/3 доля в праве на жилой дом. Таким образом, страховая выплата по строению произведена Выгодоприобретателю в соответствии с его долей в праве собственности.
Учитывая вышеизложенное, оснований для пересмотра суммы страхового возмещения за строения не имеется.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сергей Владимирович Маркелов Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2012 20:56

Полис: 04(7)-057272-00/6/12

Хочу выразить глубокую признательность и благодарность коллективу агентства «Югории» на ул. 1905 года, д.10 и лично Худзинской Татьяне Александровне  за профессиональный подход и доброжелательность при заключении договора страхования. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и советую всем заключать договора с компанией «Югория» в этом офисе. Сергей Владимирович Маркелов(Москва)

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2012 19:39

Полис: 11958C5000495

Страховое дело № 1375226.

5.06.2012 года произошло дтп, виновником признан владелец другой машины.
В этот же день сообщил о страховом случаи.
После предоставления всех документов согласно правилам страхования от СОАО "ВСК" было получено направление на ремонт на гарантийную СТОА ООО "Кузовной ремонт"(КИА- Север).
Машину поставил на ремонт 16.07.2012 согласно акту приёма-передачи.
На сегодняшний день (14.11.2012), ремонт так и не начался.
Первое согласование по ремонту было получено в 7.09.2012 г., но той суммы, что была указанна для ремонта для СТОА не хватило и они затребовали превышение лимита. АКТ согласования, в котором говорится о превышении лимита мною был получен от СТОА в 12.10.2012 года, так же в этот день был отправлен в адрес СОАО "ВСК" и продублирован от 15.10.2012 г.
Но вот по сей день, я получаю один и тот же ответ от специалистов ВСК о том, что до сих пор идет согласование. В заявках оставленных мною для уточнения и ускорения согласования № (85022,85809,86546) так же были отписки, что идет согласование. Видимо оно бесконечное:-(
Так как прошли все разумные сроки с момента наступления страхового случая и выполнения мною всех условий страхования хотел бы всех кто решит страховаться в данной компании предостеречь от этих действий:-( К сожалению сейчас очень сожалею о том, что продлил полис в компании ВСК... Даже при всех экспертизах 5 месяцев рассчитывать стоимость ремонта - это слишком. Видимо у "экспертов" нет необходимости выполнять свои обязанности, а проще отписаться, что идет согласование...
Жаль, что КАСКО не регулируется законодательно, а только правилами со страховой.
Спасибо за оказанное Вам доверие.

Постоянный адрес отзыва

Елена Еленина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

14 ноября 2012 18:51

Полис: 00000-

Сайт СК Макса содержит недобросовестную информацию - завлекает интересным продуктом, но на деле есть неприятные исключения. Потратив 4 часа личного времени в офисе продаж ( Москва,  ул. Маршала Тухачевского 22-3) я не смогла воспользоваться продуктом. Меня сайтовская инфо ввела в заблуждение  -  владельцы недвижимости  в Шатурском районе  не могут воспользоваться продуктом. А почему,если уважаешь клиента, его время, бензин и желание застраховать риск не указать  эту "мелочь" в информации на сайте??? За размещение недостоверной рекламы можно  понести и административную  ответственность. А что можно сказать о всех продуктах компании??? Только то, что надо потерять время и изучить  все Приложения и  остаться без страховки - не известно, что там сокрыто...  

Постоянный адрес отзыва

олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2012 18:44

Полис: 91782/12

просто ужас а не компания ни когда ни за что не страхуйте ваше имущество, ну конечно если вам нужны лишнии проблемы и вас ооооочень крепкие нервы тогда вперед это компания для вас

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2012 18:14

Полис: 1564407

Попала в ДТП, виновник (клиент ВСК) въехал, помяв бампер. В заявлении я указала видимые повреждения: замена бампера и противотуманного фонаря. Был произведен акт осмотра со снятым бампером, всё сфотографировано. Дали на подпись бумагу, где всё было описано, в том числе и скрытые дефекты (замена усилителя, вытяжка кузова). После выплаты (13962 руб), решила подать иск в суд, запросила акт осмотра. В итоге, в акте осмотра было указано только то, что у меня замена бампера и фонаря. А та бумажка, на которой была моя подпись со всеми скрытыми дефектами - это якобы внутренний документ комапнии!!! Тогда зачем вообще проводить акт осмотра, если дефекты указываются только по заявлению! Ужасная компания, жадные и нечестные!

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2012 16:57

Полис: 1817912/25......

Обратился к оператору о лечении зубов, девушка объяснила,что могу лечить зубы только непосредственно в Нижневартов-ске, по месту работы.Хотя за месяц до моего звонка она перечисляла мне кли-ники куда могу я обратиться.Которых было очень много.

 

15 ноября 2012 12:52

Здравствуйте, Влад!

Ваш полис страхования ДМС предоставил Вам работодатель. Т.е. именно работодатель заключил договор с нашей компанией и выбрал те услуги, которые он готов оплатить для своих сотрудников.
Возможно, не так давно, условия по договору изменились. Этот вопрос Вам лучше всего уточнить в вашем отделе по работе с персоналом.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2012 15:54

Полис: 0571921

Угон. Номер выплатного дела 0006905104
Страховой случай наступил 23.08.2012 это ровно три месяца с момента заключения договора с ООО "Росгосстрах"
Согласно вашим "Правилам добровольного страхования" , п.13.2. (цитирую) По риску "Хищение" размер страховой выплаты определяется исходя из страховой суммы, установленной в Договоре страхования, за вычетом:
а) амортизационного износа ТС за период действия Договора
- 1 год эксплуатации - 20% (1,67% в месяц за каждый месяц)
В моем случае с момента договора до страхового случая прошло ровно 3 месяца. 1.67 умножаем на 3 месяца = 5.01%
Страховая сумма = 966272,39
от страховой выплаты 5.01% это 48410!
Ущерб (который насчитал Росгосстрах = 850319,70
т.е. Росгосстрах решил, что за три месяца машина износилась на 115952 тысяч!! Это не 5.01%!
Жду ответа, на каком основании вы произвели такой расчет!
Или увидимся в суде!

 

15 ноября 2012 10:36

Уважаемая Наталья!
Окончательное решение о размере ущерба в настоящий момент не принято.
Информируем Вас, что сумма, указываемая в запросе в банк-предварительная.
После поступления распорядительного письма из банка, специалистом по выплатам будет произведен расчет суммы выплаты в соответствии с правилами страхования и условиями заключенного договора страхования.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александра Личное страхование / Страхование путешественников

14 ноября 2012 15:45

Полис: 0000000

Страховалась в этой компании перед поездкой в Турцию. Причем дополнительно к той страховке которая входила в стоимость турпутевки, так как находилась в положении в тот момент. Надо сказать что АльфаСтрахование - это одна из немногих компаний которая страхует беременных в загранпоездках.
К сожалению мне потребовалась помощь врача в связи с сохранением беременности.
Страховая компания сработала на 5 баллов из 5. Мне быстро вызвали машину в отель, в больнице быстро согласовали все расходы.
Спасибо огромное!

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2012 15:33

Полис: 04(7)-№-004566-42-11

Обращался два раза за выплатами
1 раз выплачивали три месяца
2 раз уже три месяца жду выплаты конца и края не видно.
Ищите другую компанию это лохотрон!!!

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2012 14:50

Полис: 04-024343

Не буду писать подробности, хочу предупредить всех, кто стоит перед выбором страховой компании - "Югория" - это нечто!.. Сделают всё, что бы выполнить свои обязательства! Скажу честно: хуже компании еще не встречал! Хочется охарактеризовать их одним емким словом: "КИДАЛОВО"!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Глущенко Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2012 14:44

Полис: тс 11008296

В течении 3-х месяцев не только не возвращают деньги, но и не дают ответ,на каком этапе рассмотрения заявление, а в Ростове на Дону кроме секретаря никто на звонок не отвечает. Директор вечно в отпуске или болеет. Все остальные чем то заняты,но только не обманутыми клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2012 14:22

Полис: 910474-ф

Страховые случаи №1416724 и №1540661, в первом случае по моей вине, во втором по вине неадекватного водителя Камаза. Начнем с того, что по обоюдному согласованию со страховой решили ремонтировать авто у официального дилера, на спец СТО. Было выдано два направления (с большими усилиями), проведена дефектовка на СТО с участием специалистов сервисного центра, и как полагается отправлена на согласование, в итоге только через месяц практически безуспешных звонков в страховую выяснилось, что калькуляция составленная на СТО страховую не устраивает и платить она не собирается, т.к. в смету были внесены скрытые повреждения, которые эксперты страховщика не выявили при первоначальном осмотре поврежденного ТС. Ну а теперь вопрос к представителям страховой: эксперты страховщика не доверяют компетентности официальных представителей фирменных сервисных центров, или это такая тактика по затягиванию дел по страховым случаям.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

14 ноября 2012 13:03

Полис: 243\12\2168991\50135

Отдыхали в Турции!! У мужа возникли прблемы со здоровьем- Острый живот!! Связалась с сервисной службой!! Прошло часа 2!! Мне сообщают, что необходимо - из Турции в МОскву послать факсом копию страхового полиса!! Что не вазможно!! Состояние мужа - стало хуже!! Мне предлогают за свои деньги с 2 маленькими детьми найти машину , в нашем случае нужна была скорая, оплатить её  и приехать в бальницу не известно где, ждут нас там или нет и как я буду объяснять ситуацию!!  Страховая компания - Россия - ХУДШАЯ!!! Позванила в Сраховую компанию ИНГОССТРАХ (была стондартная страховка для туристов) - врач был чере 15 минут, Затем на скорой мужа отправили в больницу!!! Застрахуйся в компании РОССИЯ - И ПРОТИНИ НОГИ!!!

Постоянный адрес отзыва