Олег Личное страхование / Страхование путешественников
08 марта 2013 00:44
Полис: GVA №0344149904
Номер случая М-207909, вчера в 6-00 утра у ребенка поднялась температура 39 связались с московским оффисом альфа-страх. попросили вызвать местного врача ,в оффисе попросили фото страх. полиса фото я отправил ждали врача весь день ,врач так и не пришел вечером опять позвонил в оффис обещали перезвонить опять ждем, когда ребенку нужна квалифицированная помощь в первые часы заболевания приходиться ждать сутками,для того чтобы определить диагноз у ребенка что это грипп или орз здесь даже любое лекарство не продадут без рецепта врача,придется мне пересмотреть приоритеты при выборе страховой компании и по приезду домой буду добиваться компенсации через суд так как помощь при страховом случае моему ребенку не была оказана. Дело даже не в деньгах,а в плохом качестве обслуживания туристов и в принципе.
28 марта 2013 12:22
Уважаемый Олег!
По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой выяснилось, что визит врача на дом 07.03.2013 года не был осуществлен в связи с большим количеством вызовов в тот день.
Также обращаем Ваше внимание, что в Европе, в том числе в Чешской республике, не всегда возможен вызов врача на дом, однако существуют альтернативные варианты организации помощи, а именно осмотр в больнице, который Вам был предложен.
В любом случае мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2013 23:56
Полис: 0051185
Сегодня продолжил страхование в РОСГОССТРАХЕ своё ОСАГО. Мне навязали(!!!!!!!!) страхование Фортуна-Авто!!!!!!! иначе отказывали в ОСАГО. Филиал в перово в Москве.
Я дважды застрахован от увечий всяких.. и ещё одно страхование!!! Как мне объяснили(жалко не записывал на диктофон) все страховки по увечию в ДТП я смогу получить по всем страховкам.
Вопрос: могу ли я отказаться завтра(послезавтра) от этой так называемой Фортуны и вернуть свои деньги? и почему у меня не уменьшили коэффицикнт страхования по ОСАГО?
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2013 22:30
Полис: BBB№0630025336
Страховая нарушает сроки выплат . И это еще полбеды , беда в том что , компания занижает сумму выплат в 3 раза .Ремонт автомобиля обошелся мне в 90 тыс руб , а выплатили 30 . Этого не хватило даже на оплату работы автослесаря . Буду подавать в суд.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2013 19:40
Полис: 0007527084
В результате акта осмотра было выявлено: замена окраска переднего крыла, окраска бампера, замена фары (фольксваген гольф) К выплате пришло на карту 5130руб. 25 копеек. Откуда такие расценки?Вынужден буду обратится в суд! Замечу что я не впервые сталкиваюсь с этой компанией, прошлый раз на суд не хватило здоровья, а машину пришлось сделать в гаражах у халтурщиков так как на нормальный сервис необходимо было затратить сумму в три раза превышающую выплату. Теперь вылазят недостатки "гаражного" ремонта.
Постоянный адрес отзываИлья Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2013 17:32
Полис: 1234567890
Сегодня хотел застраховать автомобиль по ОСАГО. Вызвал агента. Заполняя страховку она категорично заявила, что я обязан дополнительно к полису ОСАГО купить страховку "Фортуна Авто". Это еще 750р.
Агент ссылалась на приказ.
Как выяснилось, все отделения Ростовской области, навязывают в дополнение к полису ОСАГО либо "Фортуну Авто", либо "Помощь на дороге"
В прошлом году на Росгосстрах уже был наложен штраф за нарушение ч.1 ст.10 закона «О защите конкуренции», но их это ничему не учит.
Хотелось бы добиться правды, но доверие к этой компании уже упало!
Александр. Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2013 16:32
Полис: 0007676354
Рено меган 2, 5 лет. Ихней эксперт написал: замена переднего бампера, крыла, покраска двери + по мелочам. Выплатили 8500р.
Компания нагло занижает выплаты в 3 раза. Причем это происходит поголовно и систематически!
Буду из принципа подавать в суд.
Дело: 0007676354
Дина Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2013 16:10
Полис: 11111111
Дело № 163749/12. Машину угнали 7 декабря 2012. спокойно ждала, периодически интересуясь состоянеем дела.
Вот идет уже 4 месяц рассмотрения дела, а выплат и звонков нет. Дело по прежнему в службе безопасности, хотя в службе безопасности говорят что уже его передали для расчета.
По договору выплаты от 1 до 3 месяцев, уже нарушаются все сроки! Дайте кто-нибудь вразумительный ответ с чем это связано?
15 марта 2013 13:56
Уважаемая Дина!
Рады сообщить Вам, что Ваше дело было передано на оплату.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2013 15:26
Полис: 458963
Работа компании мне очень понравилась, все очень быстро, оперативно и качественно!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2013 13:44
Полис: 0623447701
В январе 2013 г. произошло ДТП, в котором мой автомобиль ВАЗ 21150 принимал самое пассивное участие, он просто был припаркован "не в то время, не в том месте" в итоге: замена и покраска переднего крыла, покраска бампера, замена левой фары и накладки.Сумма выплаты по делу №7647757 платежное поручение №180 составила 2116 р.-просто СМЕХ!!!. В телефонном обращении девушка засыпала меня "статьями" и "разделами", единственные внятные слова были:"обращайтесь в суд" т.е. одним словом им просто НАПЛЕВАТЬ!!!, они уверенны в себе и в своих юристах.
P.S. РГС-вам должно быть стыдно за свою работу!!!!
Мария Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2013 13:17
Полис: 12435678
Вчера, 06.03.2013г, мной был оставлен негативный отзыв по "Ресо-гарантии".
Читаем отзывы, везде негатив. Это объяснимо, если всё нормально – человек воспринимает это как должное, а при несправедливости приходится тратить время для обращения в суд, писать отзывы.
Раньше у нас был опыт общения со страховой (не покупка полиса, а возмещение ущерба), но с РОСНО.
Два раза автомобиль царапали – от зеркала до заднего фонаря. Один раз заявление написали рядом с домом, а один раз в Рольфе-Юге (УУУ). Не было никаких проблем, только в первом случае пришлось по электронной почте самому пересылать Акт осмотра. И то – позвонили из Рольфа, мы перезвонили в страховую, тут же прислали письмо с Актом.
При оформлении рассказали какие документы взять из милиции, и что там должно быть отражено.
Но прежде всего надо знать – страховая компания никогда не будет на стороне клиента!
Читайте внимательно Правила страхования, исключения из страхового покрытия. Например, у Росно не возмещается:
1.Ущерб при самопроизвольном движении ТС (не поставил на ручник, на передачу – автомобиль через некоторое время покатился…)
2.Ущерб в шиномонтаже или замене колеса.
3.Если оставили не закрытыми окна, двери.
4.Ущерб от животных (если не вы лося вы сбили, а он прыгнул на автомобиль). Это раньше было, сейчас вроде убрали – только при перевозке животных.
5.Ущерб при транспортировке транспортом – паром, ж/д.
6.После повреждения нельзя эксплуатировать автомобиль, т.к. при этом «могут» появиться скрытые дефекты, что тоже не покрывает страховка (хитрый пункт №5.4.7)
7.При краже колёс ни сообщайте милиции какие колёса и диски установлены. Говорите «Не помню, вроде штатные). Даже если вы за полярным кругом и температура -40 град.
Думайте как оформлять справки из милиции, ГИБДД!!!!
Это только часть «заботы» страховых компаний об клиенте. При покупке полиса говорят – всё включено, купи и забудь о проблемах. И внести изменения в правила страхования не дадут. Не нравиться - не покупай.
Кстати, недавно верховный суд признал, что правило «отказ в выплате при краже авто и отсутствия свидетельства в регистрации и второго ключа» – это не законно.
Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2013 12:31
Полис: 230209
Все года ранее я делала КАСКУ, а в этом решила — не буду, ограничусь ОСАГО, машине ведь уже третий год, водительский стаж у меня 13 лет, езжу аккуратно. И вот те раз,на оплачиваемой стоянке у работы!!! в меня въехала сотрудница. Я отвезла заявление о страховой выплате по ОСАГО в "Альянс" . На месте менеджер мне сказал: надо красить задний бампер.
Я позвонила в свою компанию "У-сервис", где регулярно прохожу ТО, и ремонтируюсь. Там мне объявили, что покрасить бампер будет стоить 10 000 рублей. Машина Ниссан Тиида, 2010 года, в отличном состоянии.
Заявление я подала 17 декабря 2012 года. И вот до сегодняшнего дня (7 марта 2013 года) мне так никто и не позвонил. Ладно, думаю, позвоню сама. Позвонила — мне сказали что я оказывается уже давно могу получить деньги.
В Альянсе мне насчитали 3800 рублей. Интересно, где за такие деньги в Москве можно покрасить бампер?!!!! У "дяди Васи" с соседнем гараже, я машину красить не буду. Пробую сейчас писать жалобы, заявления и т. д. Если решение не пересмотрят, пойду в суд. Номер дела: 230209.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2013 12:22
Полис: ааа 555555
позвонил и спросил что мне делать. я даже не обращаться в ск у меня потоком ветра дверь выгнуло в обратную сторону. Что бы подать документы надо на справки потратить 1400 рублей мне дешевле сделать дверь.
07 марта 2013 13:47
Уважаемый Александр!
Предоставьте, пожалуйста, номер Вашего убытка - мы разберемся в ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Василий Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2013 01:47
Полис: 0184331242
В декабре подвергся тарану со стороны клиента ингосстраха. Так как автомобиль у меня пенсионного возраста, то на адекватную выплату я особо не рассчитывал. Однако я был очень приятно удивлен, когда мне на счёт поступила сумма, которая не просто полностью покрыла ремонт, но и позволила не помереть с голоду за время ремонта, ибо без машины я лишился около 2/3 заработка. Через неделю заканчивается моя страховка, а офисов моей нынешней страховой нету в радиусе нескольких тысяч километров. Так что ждите нового клиента.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
06 марта 2013 20:19
Полис: SYS568282241
Застраховал 31.03.2012 г. Хендай Элантру 2007 г.в. в Питере. Заплатил за полис КАСКО 43 000 рублей и уже 14.04.2012 г. страховой случай. Сделали ремонт на СТОА на Планерной 7 по удаленному регулированию . В октябре 2012 г. опять страховой случай, также ремонт на СТОА по удаленному регулированию в общем 2 ДТП и ущерб на 125 000 рублей. Сегодня подал на ремонт 2 элемента без справок (ремонт до 500 $), наеюсь проблем не возникнет. Был очень удивлен таким большим количеством негативных отзывов. И дальше бы страховал в РЕСО, но учитавая расходы по моим ДТП заградительный тариф думаю будет нешуточный. :)
Постоянный адрес отзыва