РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '112',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'YEAR' => '2013',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2013 год

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 04:30

Полис: 000000000

В 2013 году компания изменила подход к страхованию ОСАГО. 1. Ввела дополнительное страхование от несчастного случая + 1200 рублей 2. По крайне мере в нашем городе, принимает диагностические карты осмотра, только от "ручного" ЗАО "Техосмотр" + 528 рублей 3. Отменила все скидки за безаварийность Вывод - смена компании страховщика

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 02:38

Полис: 0179286560

Самая ужасная компания с которой приходилось сталкиваться. Сервиса никакого, даже слова здравствуйте ни разу не услышали. Выплату производят  в последний день истечения срока. Сумма менее 50 % реального ремонта.

Постоянный адрес отзыва

володя Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 21:23

Полис: ВВВ № 0173431893

я житель Копейска. при продлении страховки авто мне сказали чтобы я прошел тех осмотр у них.Тех осмотр который я прошел в официальной организации они не принимают. И за мою Ниву насчитали где то более пяти тысяч руб. Завтра пойду искать другую компанию. пишут одно, а говорят другое.

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 21:23

Полис: 0224522

20.01.2013г.произошёл страховой случай.разбил передний бампер.Машина застрахована по Каско.Тагаз С- 190.машина новая 1 год.Все документы оформил правильно и вовремя.3 месяца ждал в одном сервисе.Причина: долго идут детали из Китая.Нас направили  на другую СТО.Прошло 6 недель.Детали нашли,но не могут разобраться,что сначала:то ли Госстрах деньги пришлёт,то ли самим платить,а деньги потом вернут.Сегодня 17.05.2013 год.г.Псков №7542293.Директор Росгосстраха Басов Н.В.ссылается на Центр убытков.Директор ДорошенкоА.А.,тот отправляет на СТО. Никто не даёт точную информацию. Полное разочарование.Когда машину исправят?

 

27 июня 2013 09:02

Уважаемый Валерий! По информации от СТОА, Вы проинформированы о сроках ремонта. К сожалению, процесс ремонта затянут вследствие длительной поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ОАО «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

Постоянный адрес отзыва

СВЕТЛАНА Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 19:55

Полис: 09222-20054258/TФ

Обратилась в СК Согласие по стаховому случаю - скол от камня на лобовом стекле (КАСКО). Писала заявление в Графском переулке. Далее направили к специалисту, который вообще не понял почему меня к нему направила девушка с решепшина с талончиком, отправили назад. Я еще уточняла у него нужны ли какие-либо документы или осмотр авто - получила отрицательный ответ! Все сроки прошли -ответа нет. Оставляла 3 заявки - ответ один - напишите заявление. Я его уже писала! Что за некомпетентность?! В итоге месяц жду направление к дилеру! Готовлю документы в суд. За что я плачу такие деньги?! Номер убытка: 277676/13

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 16:35

Полис: 449108

Здравствуйте все! Про макс и так все понятно,сам в этом году сталкивался три раза,многое написано ничего нового не добавлю-постоянное занижение страховых выплат,отказы в выплатах,затягивание дел,первый и последний раз там страхуюсь!жулики!

Постоянный адрес отзыва

петр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 15:53

Полис: 7600366

добрый день! попал в дтп не по своей вине. подал документы в РГС уже прошло 5 месяцев а мне даже не дали ответа на страховое дело. звоню в РГС там говорят ждите дело на рассмотрении. ноги моей больше не будет в РГС. выплатное дело № 7600366    терплю еще 2 недели и в пойду в прокуратуру, в суд.  

Постоянный адрес отзыва

Алеся Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 15:18

Полис: Номера дел 2240, 2369

Добрый день. Расскажу про работу Югории в г. Екатеринбурге.
Около двух месяцев назад произошло два ДТП с разницей в неделю.  Оба не по моей вине. Оба ДТП были оформлены в соответствии со всеми правилами договора . Очень оперативно страховая подготовила направления в официальный сервис (машина на гарантии), мы с мужем по наивности надеялись, что к лету все будет готово. Как только я забрала направление из страховой, отправилась с сервис, где сообщили, что.... автомобили от Югории не принимают из-за задолженности страховой перед сервисом! Ради справедливости, отмечу, что страховая и сервис находятся в противоположных частях города. Прошел месяц, наконец-то страховая оплатила свои долги и нашу машину 31 мая приняли на деффектовку. Результатом ее было то, что машина не подлежит эксплуатации, так как повреждена шаровая, остальные кузовные части автомобиле под замену. В сервисе записали пробег и предупредили, что если продолжим ездить, то гарантия может слететь.
Прошло две недели, деньги страховая так и не перечисляет, на телефонные звонки кроме секретаря никто не отвечает. Во время визита в центральный офис страховой картина была маслом по всем законам жанра скрывающихся от оплаты компаний: девочка-секретарь с невинным видом сообщает, что никого нет, все в командировке! Это просто безобразие и ПОЗОР!!! Наплевательское отношение к клиентам! Завтра поедем к ним с претензией, а потом, видимо в суд. На мирное решение вопроса уже надежды нет. Клиента в моем лице они благополучно потеряли, а за страховку я заплатила не много не мало 76000 руб.

 

20 июня 2013 09:15

Добрый день.

Так оплатила, как вы говорите, долги или нет?

Дефектовку сервис сделал? Смету на ремонт на согласование отправил? Согласование есть? Все это можете узнать на СТОА, попросите их показать расчеты по ремонту вашего автомобиля. Если все это есть, то напишите претензию на имя директора филиала.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 15:06

Полис: менеджер не представилась

Отвратительная компания! Пытался застраховать автомобиль (ОСАГО). Пред этим прошёл техосмотр там, где мне было ближе (аккредитованный оператор техосмотра). Когда явился с документами в офис продаж, мне сообщили, что не принимают техосмотры, пройденные не в (их карманной конторе) ЗАО "Техосмотр". Мою диагностическую карту они принимать отказались и сказали, что для того, чтобы застраховаться у них, я должен ехать в ЗАО "Техосмотр" и снова платить. Т.к. это требование мне показалось, мягко говоря, идиотским и незаконным, я обратился в другую страховую компанию, где успешно застраховался с теми же самыми документами. ОЧЕНЬ не рекомендую связываться с "Росгосстрахом". Если мой отзыв вас не убедил - почитайте отзывы на соотвующих сайтах.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 15:01

Полис: 0178867372

Первый раз столкнулся с таким отношением!!!!! Даже на горячей линии не могут ответить кто занимается вносом данных в базу АИС РСА. Страховка закончилась и в базе, данных по мне нет(в своей конечно есть) идти к другим страховщикам платишь полную страховку с коэффициентом 1!!!!!!!!!!!!!! просто уроды!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Лера Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 13:19

Полис: 12640С5000411

20.06.12 приобрела Каско в г.Дальнегорске за 58292, 29.02.13 обратилась в компанию (скол на габарите), получила направление но СТО (500 км от места проживания г. Владивосток) 02.03.13 привезла автомобиль на СТО для осмотра. После трёх месяцев тишины поинтересовалась результатами моего дела, мне сообщили, что якобы с нашего офиса не пришло моё заявление. Страховой агент отправлял его при мне и при мне получал бланк направления, при этом консультировался по телефону. 04.06.13 пришло смс что дело зарегистрировано под номером 1883470, а уже 08.06.13 пришло смс, что по делу принято решение об отказе в выплате и письмо с отказом будет отправлено мне по почте. Не удивилась.  Буду опять судиться, уже имею такой опыт с этой же компанией по ОСАГО( В июне 2012 мне стукнули автомобиль) Компания выплатила мне мизерную компенсацию за ремонт 2 запчастей( машина 2012г) пробег 3000км, акт о внутреннем повреждении проигнорировала. Обратилась в суд, удовлетворили, плюс услуги адвоката, оценочные экспертизы, даже моральный ущерб. По закону о защите прав потребителей компании выставили штраф 34000.  Когда читала другие положительные отзывы, была в шоке, это пишут сами работники компании. Не верьте. Это самая непорядочная компания. Зачем обманывать людей?  

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 11:27

Полис: 07110-10244387

Ссылаются на отсутствие справки из ГИБДД и квитанции об оплате (номер дела 270886-13). Квитанцию изначально сфоткал аварком + я уже трижды отсылал скан. Сначала говорили, что нет письма, теперь, что не читается скан. Звонил уже раз 10 - каждый раз кормят завтраками. В общем никому не советую. До конца недели не прояснится, буду готовить претензию.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 11:18

Полис: 3419837

номер дела 80000503 по сколу на автомобиле. позвонил в апреле, сказал ситуацию и они завели дело.прошло время,мне сообщили,что можно менять лобовое стекло,я назначил дату когда могу поменять.Приехал 21мая на замену лобового.мастер замерил,собрал все мои докуметы,отправил в банк.ждал 3ч.тут он ко мне подходил и говорит ушло на рассмотрение на 20дней.я был в шоке.скорее всего отказ,как он мне сказал.сегодня 17июня звоню,говорят вам токазали ждите на почту по месту вашего проживание конверт с уведмлением.что за тупизм,каско есть,пакет документов есть,а они не хотят менять стекло?

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 11:06

Полис: ввв-0185049971

Сегодня хотел продлить договор ОСАГО,но мне сказали сумму больше прошлогодней даже с учетом безаварийности.Почему-ответ прост:
"нет бланков" и можно только с доп.услугами в виде страхования пассажиров.
Так что Т.К. Пахомова это либо практика компании либо большой "косяк"

 

24 июня 2013 13:00

Уважаемый Сергей Владимирович! Компания не применяет подход, при котором заключение договора ОСАГО возможно только с одновременным оформлением договора добровольного страхования. В индивидуальном порядке сотрудниками может предоставляться информация о возможности использования других страховых продуктов. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва