РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'PAGEN_1' => '10',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - ОСАГО

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 22:16

Полис: 513490 21/11

Поражает цинизм работников офиса Ростовский филиал"Югория"  на все вопросы отвечают: "Обращайтесь в суд". Постановление по выплате принято еще в сентябре  с тех пор отношения изменились: сначала назывались даты,  сейчас  говорят, что ничего не знают, обращайтесь в главный офис Ханты-майсийск, а оттуда говорят в Ростовский офис. Поди их  разбери: у сильного всегда бессильный виноват.

 

01 февраля 2013 11:22

Добрый день.

Обратитесь с жалобами в местное отделение РСА и ФСФР, это расшевелит филиал.

Представительство Российского Союза Автостраховщиков в Южном федеральном округе
Руководитель: Чепурная Инна Константиновна
Адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, Кировский район, ул. Пушкинская, 135/33 офис. 17.
Телефон: (863) 292 34 05, (863) 292 34 06.
Факс: (863) 269 74 52.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2013 19:46

Полис: 48-0151955/12

В декабре 2012г. произошло ДТП.Случай по Осаго. Документы были поданы 6 декабря. В филиале компании, который находится в городе Твери, приняли все документы и просили подождать 30 календарных дней на рассмотрение дела. Дело было рассмотрено и утверждено . Причем в Московском офисе говорят что дело утверждено 26 декабря, а в Тверском, что 24 декабря. Но это не столь важно. По факту оплата должна была быть произведена в трехдневный срок. В результате прошло уже почти полтора месяца, а деньги так и не пришли.

 

05 февраля 2013 08:06

Марина, добрый день.

Самый эффективный, после суда, способ воздействовать на СК по ОСАГО это обращения в РСА: (494) 641-27-85

www.autoins.ru

Постоянный адрес отзыва

Алексей Кулик Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2013 12:54

Полис: 055471-16/12

Хуже компании еще не встречал. Готовьтесь: Югория = Платить ей + любые повреждения, сумма которых выше суммы КАСКО, оплачиваются самостоятельно.

14.08.2012 наступил страховой случай - лопнул пластик на обеих фарах (судя по характеру повреждений, а также по результатам впоследствии проведенной независимой трассологической экспертизы - из-за крупных камней и щебенки, вылетевшей из-под колес впереди идущего транспорта). По состоянию на 16.10.2012 года никаких документов от СК получено не было. Никакая информация не предоставлялась (даже по телефону). 29.12.12 (обратите внимание - прошло больше 4 месяцев!) пришло письмо с отказом в ремонте. Отказ основан на фотографиях, выполненных мастером при осмотре а/м. При этом в качестве основного аргумента выбрана наименее поврежденная фара. Возбуждено уголовное дело, жду результатов. В ответ Югория сменила юридический адрес и таким образом ушла от ответственности.

12.12.12 наступил страховой случай - было разрушено правое боковое зеркало. Осмотр проиводился 16.12.12. 28 декабря 2012 года по словам оператора данные были переданы в Югорию. По состоянию на 15.01.13 информация получена только в  устной форме: выслано обычное письмо Почтой России с решением (правильно, ведь позвонить нельзя, через СМС сообщить - вообще из разряда ненаучной фантастики. Вдруг клиент сам приедет за бумагами!). Какое решение - даже думать боюсь (учитывая, что в одном страховом случае уже отказали). Больше я в Югорию ни ногой.

 

23 января 2013 14:10

Добрый день.

Не совсем ясно, в какой форме были ваши заявления? Это урегулирование без справок из компетентных органов или со справками?

О какой трассологической экспертизе идет речь? Какие вопросы ставились перед экспертами?

Какое уголовное дело могло быть заведено, по какой статье, если страхование - гражданско-правовые отношения?

Если бы компании могли б уходить от ответственности сменой юр.адреса, то во что это превратилось?

Кем проводился осмотр 16.12.12, какие данные переданы в Югорию? Что тогда заявлялось 16.12.12?

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2013 18:48

Полис: 04(7)-064966-16/12

Дело № 04-16280-16/12. 29.11.12 наступил страховой случай(трещина по всему лобовому стеклу). По условиям полиса КАСКО (Надежность) можно ремонтировать такие повреждения 1 раз в год без справок. Страховая компания потребовала предоставить документы из полиции. 03.12.12 пакет документов поступил в страховую( по словам оператора отдела урегулирования убытков) Справку из полиции об отказе в возбуждении уголовного дела довезла 08.12.12. В заявлении в СК  в просила направление на ремонт. 17.12.12 в отделе урегулирования убытков СК Югория мне сообщили, что в страховом возмещении мне отказано, документы будут отправлены мне в этот же день. На дату 15.01.2013 документы не поступили, причины отказа неясны.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2013 12:42

Полис: BBB0638050135

Достала эта страховая одними обещаниями,прошло уже около двух месяцев,уже озвучили сумму,которую должны выплатить и пропали,дозвониться не получается,сначала через бухгалтерию дозванивался,а после и у них все время занято,в какое бы время им не звонил!

 

23 января 2013 14:33

Антон, с ОСАГО все просто: жалобы в РСА и ФСФР, это расшевелит филиал и вам выплатят.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2012 12:44

Полис: ВВВ №0606610837

Дело ПВУ 00931 - подаю жалобу в инспекцию страхового надзора по Северо-Западному федеральному округу, а также исковое заявление в суд о возмещении мне как материального ущерба, куда будет включена неустойка за каждый день просрочки,  так и возмещение   морального вреда. Ну а лирику оставлю на потом :)

Счастливым людям, которые ещё не успели воспользоваться услугами *страховой компанией ("югория")*, если у Вас конечно нет желания тратить время, деньги и нервы, настоятельно рекомендую обходить её стороной! Оставайтесь в исходном состоянии, а именно счастливыми. :)

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

02 декабря 2012 18:14

Полис: 04 - №481330 26/11

В апреле два страховых случая, в начале мая все документы переданы в Саратовский филиал Югории, направили на оценку и на том всё остановилось. Калькуляцию не предоставили, выплат нет. Письменную претензию приняли, но не ответили. 11 ноября решение суда о взыскании вступило в силу. Адвокат передал исполнительный лист в Саратовское ОСБ, где имеется расчётный счёт (дала сама Югория), но на счёте нет денег, будут перечислять при пополнении счёта, но как мне разъяснил представитель банка в г. Самаре (центральный офис), деньги на счёт могут и не поступить (читай между строк - счёт для таких как мы, чтобы не платить!). Так что даже по исполнительному листу деньги получить проблематично! Так что Югории законы не писаны, и решения суда - не указ! Николай, который предлагал подписать коллективную жалобу президенту, мы подпишемся. Писала несколько раз в пресслужбу Югории, ответа нет!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2012 09:29

Полис: 04-0311565

В связи продажей автомобиля обратился в компанию "Югория", с которой, к своему несчатью, заключил договор каско, с заявлением о расторжении указанного договора и возврата оставшийся суммы денег. Уже второй месяц не могу не то что деньги получить, а также узнать примерной даты их возврата.
   Я считаю, судя по отрицательным отзывам, что такая компания не может иметь статус государственной, так как только позорит наше государство и создает ему отрицательную репутацию. Получают деньги они исправно, а вот возвращать то не очень любят. Позор!!!!! Господа, мой вам совет, не пользуйтесь услугами страховой компании "Югория"

Постоянный адрес отзыва

АННА Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2012 14:51

Полис: 111111111

ДРУЗЬЯ, Я С ВАМИ СОЛИДАРНА ВО ВСЕМ ПО ПОВОДУ ЮГОРИИ! Мне еще видимо повезло, тк я журналист, давила на московский офис чз пресс-службу. Чз 3 месяца кое как починили. Сейчас попыталась поговорить с оператором по поводу окраски бампера ( в рамках 3 процентов от стоимости машины), поняла, что гиблый случай, даже связываться не буду! Но если кто-то, так же как и я бьется с некомпетентными девочками-операторами, единственное, могу дать контакт Николая Гуляева - начальника отдела по урегулированию убытков 970-10-70 доб 469 (или в тоновом режиме). Не буду рассказывать, какими правдами и неправдами я доставала этот контакт :-))))) Я считаю, что руководство обязано отвечать за свои действия! Отдельное спасибо от меня тем, кто дойдет до суда

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 ноября 2012 21:41

Полис: 04(7)№083077

Хуже страховой компании не встречала в своей жизни.На сколько грамотно они умеют запудривать мозги,с 3 ноября2012 и по сей день меня кормят завтраками и обещают принять меры,но увы и ах. Уже потрачено куча нервов и денег на телефонные разговоры,И КАЖДЫЙ ССЫЛАЕТСЯ НА КОГО-ТО ДРУГОГО.ПОЧЕМУ ДОПУСКАЮТ ТАКУЮ НЕЧЕСТНУЮ КОМПАНИЮ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВОВАТЬ????? и ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СТРАХОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВООБЩЕ????

 

23 ноября 2012 12:55

Здравствуйте, Галина!

Для решения  данной  проблемы укажите, пожалуйста, номер дела, полиса, филиал или иные сведения, идентифицирующие Ваше страховое событие.

С уважением, служба качества
ОАО "ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

30 сентября 2012 11:54

Полис: 04-505819

Автомобиль застрахован по КАСКО в компании Югория второй год. Первый год, по счастью, ничего плохого не случилось - страховых случаев не было.
В этом году - 2 - страховых случая произошли одновременно в апреле - повреждение окраски заднего бампера - есть справка из ГАИ, и повреждение окраски переднего бампера коммунальными службами во время стоянки. Оба случая были заявлены 21 апреля. После этого май и июнь были посвящены постоянным звонкам в компанию - областной московский филиал, в котором был оформлен договор страхования, не отвечает на звонки клиентов, поэтому приходилось звонить в центральный офис. К середине июля, наконец, мне сообщили, что 2 дела переданы в Автомир. В Автомире я записалась на сентябрь. Каково же было мое удивление, когда в сентябре в Автомире оказалось направление только по одному делу (в автосервисе мне пояснили, что Югория отозвала одно дело). Теперь на мои звонки в компанию по поводу второго дела - я слышу уже две недели ответ - у нас пока нет информации,
Возникает желание оплатить самостоятельно окраску переднего бпмпера, но совесть говорит, что надо подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2012 15:44

Полис: 04-№0205446-09/11 страховой случай 04-05641/09/12

Уже два месяца добиваюсь получения выплаты по страховому случаю. Все время кол центр сообщает что документы "в оплате". Мой совет- нестраховаться в данной компании

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2012 14:06

Полис: 04-020545

Почитал отзывы.. Все так и есть.. Дело в бухгалтерии.... Даже на быструю очередь поставили ..типо.... В бибиревском офисе.... На самом деле все сроки вышли.... Звонить бесполезно.... Только в суд...... Нету справедливости нигде..... В каком обществе мы живем????

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2012 08:45

Полис: ВВВ 0606632217

Застраховал по ОСАГО обе своих машины в Югории. Случилась авария, виновник не я. Обратился в свою компанию по прямому возмещению убытков. Сразу был поражен офисом отдела урегулирования- конура 3х3 м, сидят трое.  Хотя, все вежливо, доброжелательно.  Приняли. Оформили. дали телефоны, -звоните.
Однако, телефоны не отвечают, мало того - они просто выключены. Короче-тишина... Через полтора месяца решил навестить Югорию, узнать как дела.  Оказалось, все хорошо-дело в бухгалтерии. Подождал еще неделю-все тоже: дело в бухгалтерии. Связался с бухгалтерией - вежливо посоветовали обратиться к зам. директора. Обратился. Вежливый молодой человек выслушал, записал, извинился, пообещал, что выплата будет на следующей неделе. Однако, ни на следующей, ни через неделю, денег я так и не увидел. Когда с трудом связался с тем же замом - оказывается, он мне ничего не обещал, ничего не должен, и вообще , обращайтесь в суд.
Делайте выводы: стоит ли страховаться в компании, где даже директор (пусть и зам) раздает обещания налево и направо, но не сдерживает их.  Лично для меня - это показатель. Больше общаться не буду - иду подавать иск в суд!!!
Кстати, писать на их сайт тоже бесполезно- такая же мертвая тишина...

Постоянный адрес отзыва