Орлова Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 ноября 2016 17:42
Полис: ЕЕЕ № 0366525969
В данный момент нахожусь в г. Новороссийске, но имею прописку другого региона. Заканчивается срок действия полиса ОСАГО. Обратилась в компанию ВСК в г. Новороссийске по адресу ул. Исаева д.2. В оформлении полиса ОСАГО мне отказали именно по причине отсутствия местной прописки. Насколько это законно?
Постоянный адрес отзываОрлова Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 ноября 2016 17:36
Полис: ЕЕЕ№ 0366525969
Обратилась в ВСК за оформлением полиса ОСАГО в г. Новороссийске по адресу ул. Исаева д.2. В оформлении полиса ОСАГО отказали из-за отсутствия местной прописки. Насколько я знаю, я имею право оформить ОСАГО в любом регионе, независимо от прописки. И как быть?
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2016 18:05
Полис: EEE №0384669683
Обалдеть!!!
Пришел делать полис ОСАГО, а мне говорит страховщик: "Вам нет 30 лет, поэтому мы не можем Вас внести в страховку первым, программа не даст это сделать" типа я сначала должен внести кого-нибудь с возрастом свыше 30 лет, а только после этого себя!!!
Это что за нововведение???!!! Очень надеюсь, что это был сбой программы, а не мозгов в руководстве. Да вы там обалдели совсем?! Это мой автомобиль и я хочу внести в страховку только себя!! СЕБЯ блин!!! Что за ущемление прав человека!!! мне не 15 лет, класс вождения 11, мне 29 лет, автомобиль в собственности!!! Что за бред придумали????
Пришлось внести родственника с классом ниже и переплатить за это!
А годом ранее вообще они мою скидку обнулили, причем не сразу, а через 4 месяца после оформления полиса, благо во время об этом узнал и восстановил до оформление полиса ОСАГО.
ИГОРЬ Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2016 19:17
Полис: 0000000
Скажите а почему я должен платить разницу между ценами в 23000 тыячи а за ротозейство других я попадаю на деньги вы говорите что у вас единая методика почему тогда оценщик другой не ваш оценивает с учетом потери себестоимости оценивает около 40000 тысяч рублей а вы мне платите 28400 а потом еще 3372
в будущем и сейчас я больше в вашей компании никогда не подойду кромет будущего суда
07 июня 2016 16:58
К сожалению, мы лишены возможности общаться предметно, поскольку не указан номер полиса. Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
ИГОРЬ Страхование автомобилей / ОСАГО
31 мая 2016 14:38
Полис: 000000
12 МАЯ 2016 ГОДА ПОПАЛ В ДТП В МАШИНУ НА СТОЯНКЕ ВРЕЗАЛСЯ ГРУЗОВИК ПОВРЕДИЛ ЛЕВОЕ КРЫЛО ДВЕРЬ ЗЕРКАЛО ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ МНЕ ВЫПЛАТИЛИ ЗА ТРИ ДЕТАЛИ 28371, А СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ХЕНДАЙ В ТЮМЕНИ АВТОМАКС С ЗАПАСНЫМИ ЧИСТЯМИ И ПОКРАСКОЙ НАСЧИТАЛИ 54300 РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ ОСТАЛЬНОЕ Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ ВОПРОС ЗАЧЕМ МНЕ ТОГДА ОСАГО И ЗАЧЕМ ВАМ ПЛАТИТЬ ТАКАЯ МЕТОДИКА ГОВОРЯТ А НАС ЛЮДЕЙ ОБЯЗЫВАЮТ ПЛАТИТЬ ВАМ,
31 мая 2016 17:42
Добрый день. Закон ОСАГО не предусматривает полной компенсации затрат на восстановление пострадавшего ТС. Расчет производится по среднерыночным ценам, соответственно, они значительно отличаются от цен официального дилера. Кроме того, как мы знаем, Центробанк утвердил Единую методику определения размера восстановительных расходов в отношении транспортного средства. Поэтому стоимость ремонтных работ в рамках договора ОСАГО составляется экспертной организацией на основе методики и справочника по средним ценам на запчасти, опубликованным Российским союзом автостраховщиков (РСА). Таким образом, указание на разницу в стоимости ремонта, определённую официальным дилером, не состоятельно. Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2016 10:11
Полис: ЕЕЕ 0000000000
Обратился я в офис компании ВСК в городе Кузнецк для оформления полиса ОСАГО. Сначала пришлось отсидеть очередь часа два, но это еще не самое худшее. Попав на обслуживание к менеджеру, руководитель этой компании начала ее отвлекать всеми возможными способами, тут же мне стало понятно почему очередь так долго не заканчивается. Менеджер начала исполнять все задания руководителя и параллельно оформлять мне полис. Но руководителю это явно не понравилось, она начала на повышенных тонах разговаривать с менеджером, некоторые высказывания в ее сторону были даже мягко говоря унизительны, а главное все это при клиенте ( руководитель делала вид как- будто меня нет)!!! Мне стало крайне не приятно, я возразил, и тут началось самое интересное. Руководитель начала хамить мне, я ей говорю что уже два часа отсидел в очереди, а она мне два часа же отсидели и еще посидите, не вижу в этом ничего страшно. А потом я стал свидетелем скандала, из другой двери в зал вышла еще одна сотрудница и руководитель перекинулась на нее, началась перепалка. После чего у меня возникло огромное желание просто сбежать от туда, но мне же надо было купить полис. Я посмотрел на менеджера которая очень быстро пыталась сделать мне полис, она была очень красной, что- то спорсила про тех.осмотр. На тот момент я находился в состоянии тихого ужаса, она назвала сумму, все устроило. Вообщем впечатление как- будто на базаре побывал. У меня один вопрос: по каким критериям отбирают руководителей в вашу компанию? Хамка, общаться не умеет не с подчиненными ни с клиентами. Придя домой я обнаружил, что с меня денег взяли на 600 рублей больше, чем стоит полис осаго. Вместе с полисом дали диагностическую карту без чека, как я понял за это и взяли с меня эти деньги. Но потом узнал что ТО стоит на станции 380 рублей. Чтож получается мало того что в принципе страховые компании не имеют право делать ТО, еще и лишние деньги берут. Наверное руководителю на зарплату. Вообщем о работе менеджера плохого ничего не скажу, но руководитель мягко говоря отвратительный.
27 апреля 2016 22:51
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за данное сообщение. Инциденты, подобные тому, что описали Вы, с особой тщательностью рассматриваются руководством компании. Для проведения проверки по Вашему сообщению просим направить дополнительную информацию, которая станет подтверждением Ваших слов: дата и адрес Вашего обращения в офис компании и обязательно номер полиса для идентификации Вас в качестве страхователя. Направить инфо просим по адресу: klient@vsk.ru. Мы обязательно проведем расследование инцидента и примем меры. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2016 20:53
Полис: EEE0342628614
Почему у ВСК нет сервиса по онлайн страхованию ОСАГО? На официальном сайте нет такого сервиса. Сервис osago.vsk.ru неактивен. Что в ВСК ОСАГО без доп. услуг уже не получишь? Обидно если так дело обстоит.
29 марта 2016 22:05
Сергей, добрый день. Сервис есть, однако в настоящее время осуществляется модернизация оборудования и ПО сайта. Предварительный срок завершения работ – первая неделя апреля 2016. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
27 февраля 2016 08:32
Полис: ccc 0324823870
заканчивается действие полиса. в связи с большой очередью порекомедовали оформить электронный полис на osago.vsk.ru два дня бился, невозможно попасть на сайт, открывается только реклама.
Постоянный адрес отзыва