Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
24 декабря 2014 12:40
Полис: ССС № 0684796514
Авария была 1 сентября 2014 года. Удар сзади. Пострадал бампер в хлам. Авто Форд Фокус 2. Четыре месяца полоскали мозги как только могли! Раз 10 писал на сайт в так называемый "Контроль качества"! Смех сквозь слезы! Ни разу, ни разу не ответили!!! Даже не удосужились извиниться за затягивание сроков! Звонишь в call - центр, а там милый женский голос говорит, что дело на рассмотрении, могу отправить запрос, звоните через три дня! Через три дня узнаешь, что ответа нет и опять же предлагает отправить запрос и позвонить через три дня! И так по кругу в течении 4 месяцев! Круги ада, не меньше! И никакой информации эти барышни-телефонистки не дают! Говорит - езжайте в офис и разбирайтесь! И вот, о ЧУДО! После 4 месяцев платежное поручение сформировано и надо ждать перечисления! Думаю, что его буду ждать столько же! Но самое приятное было, когда я узнал сумму к перечислению - 5 443 руб 49 коп! Это за замену, покупку и покраску бампера, который стоит около 10 тысяч!!! У них там вероятно обкуренные оценщики, и живут они на другой неизведанной планете, которая очень далеко от нашей!))))))))))))))) Ну я конечно все это пропущу через суд, и не по причине денег, а хочется все-таки их повозить, как они меня! Никогда и ни при каких обстоятельствах не страхуйтесь в этой нездоровой компании! Никогда и нигде не писал отзывы, но тут просто накипело!!! Удачи вам, друзья!!!
Постоянный адрес отзываВалентина Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2014 17:36
Полис: ССС0307190132
Здравствуйте!!!
Я возмущена до предела! 1ноября я подала заявление о расторжении страхового полиса т.к продала машину, Менеджер сказала что в течение максимум 2х недель деньги будут переведены на банковскую карту, на что я и надеялась.
Проходит 2 недели я звоню менеджеру и спрашиваю о перечисление, сказала уточнит информацию и перезвонит, перезванивает. Говорит что отправили письмо в Москву о запросе и ждут ответа, так вот претензий к менеджеру я не имею! Но ваша страховая компания ужасна! Не рекомендую! До сих пор жду ответа!!!А сегодня уже 22декабря!
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
11 декабря 2014 22:32
Полис: 031|14|0892627
Рекомендую всем кому страховая задерживает сроки выдачи на ремонт или выплату по КАСКО написать жалобу в ЦБ РФ, жалобу можно написать прямо с сайта ЦБ РФ. Посмотрите, результат.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2014 23:44
Полис: 00000000000000000000
05.11.2014 записала себя и сына в очередь на ОСАГО в УРАЛСИБ. Назначили 04.12.2014. Краснодар, ул Путевая 1. Приехала за 200 км, чтобы услышать, что Москва, где записывали по телефону, никакие списки Краснодару не передавала. Никогда больше не будет желания обращаться в эту компанию!!!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2014 14:17
Полис: 6957376
Ужас!!! Замена левого крыла, подкрыльника, бампера, решетки, фары. Копот не открывается, деформация кузова. 8900р!!! При этом поломку замка капота и деформацию кузова выкинули из оценки полностью. Обратился к специалисту СТО. Примерно 80 000 р !!!! Это вместе с покраской заменяемых элементов. При этом капот не открывали, т.к. еще не было суммы оценки. Смотрели только внешние повреждения. Я в шоке.
Постоянный адрес отзываВоронцов Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 17:28
Полис: 0313499827
Прошло 45 суток с момента подачи заявления о прямом возмещении убытков в Краснодарский филиал УРАЛСИБА. Документы приняли, оценку произвели, и заявили, что весь пакет будет рассматриваться в Москве (головной оффис). Через 30 дней- результ 0. Звонок в Москву:- ваше дело на рассмотрении. В чем сложность? В ответ :- Информации нет, запрос направлен, перезвоните через 3 дня. Перезваниваю через 3 дня. Ничего не изменилось :- Ваше дело на рассмотрении. Причина задержки? Взываю к ФЗ №40 Ст.13. В ответ выслушиваю "внезапную" версию о проблеме со сроками страховки виновника ДТП. Но копия страховки виновника безупречна по срокам действия ОСАГО. Через 10 минут другой менеджер опровергает своего коллегу :-Вам ответили некорректно. Но мотивация задержки неизвестна. Перезвоните через 3 дня. В итоге прошло 45 суток и все без изменений. Неужели такая крупная компания жмется и динамит из-за 20 тыс. рублей?! Невысокий класс работы, слишком примитивно. Уже бы придумали какой-нибудь повод для отказа, и я бы непременно занялся исковым заявлением в суд. Из принципа жаль отдавать деньги этой непорядочной компании.
Вывод для меня: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С УРАЛСИБОМ, хотя может быть это практика всех страхкомпаний нашей РФ-ии ?
Денисов Сергей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
13 ноября 2014 20:58
Полис: 031/13/0649590
Срок действия моего страхового полиса добровольного комплексного страхования автотранспортного средства истекал 28 октября 2014 г. (так же как и полиса ОСАГО). При посещении офиса страховой компании "УРАЛСИБ" в г.Н.Новгород (часы работы 9.00 - 18.00) 16 октября 2014г. мне продлили полис ОСАГО, полис КАСКО продлять отказались, сославшись на отсутствие сотрудников, выполняющих данную работу. Предложили подождать. Ожидание продолжалось около час, в 10.00ч никто не подошел.
По окончании моего планового отпуска, решил повторить попытку страхования 13 ноября 2014г. Прибыл в офис в 9.00ч, после получасового ожидания мне сказали, что продление страховки невозможно т.к. срок действия старой давно закончен, и необходимо заново производить осмотр авто. Грязное авто осматривать отказались. В данной компании страхуюсь уже два года, страховых случаев не было. Получается данной компании просто наплевать на добросовестных страхователей. Очень жаль.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
06 ноября 2014 18:54
Полис: 6445511
Эта фирма вводит людей в заблуждение! У них один московский номер многоканальный, в Санкт-Петербурге, номера тел у них нет. Звонишь в Москву они посылают на Салова 57 корп 1. Приезжаешь по адресу, во первых никаких вывесок нет, найти тяжело! Находишь с трудом, в полуподвальном помещении, без вывесок, без всего. А они говорят, ой а вам нужно ехать на Выборгскую метро!! Звоню снова на их Один единственный номер и спрашиваю: Почему вы вводите людей в заблуждение? Почему вы сразу не направили нас на Гельсингфорсскую улицу? На что мне сказали: Мы сами не в курсе, адрес поменялся, потому что аренда подорожала! Приехал на Гельсингфорсскую, Там не припарковаться нигде! Вообщем бордак у них там большой! Сами не знают где у них адреса и как называются! Не связывайтесь с этой страховой!
Постоянный адрес отзываалексей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2014 19:12
Полис: 0319977914
Страховка в уралсибе составила сумму 5513.51+300ртех осмотр.Осаго составлен на двоих (я стаж более 3л 38л и жена стаж менее 3 36л)ПОтерял я вод.удостоверение и решил осаго оформить на одну жену. КАлькулятор осаго онлаин выдал стоимость страховки 4200,но в уралсибе сказали что стоимость страховки останется первоначальной. Разъясните. ??ГДе правда? Уралсиб в г тара.
Постоянный адрес отзываКсения Налетова Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2014 18:42
Полис: CCC0662447376
4 сентября подала все документы, обращалась по ОСАГО. Прошло почти 2 месяца - компенсацию так и не произвели, информации никакой сотрудники дать не могут. Оставляла через сотрудников два обращения, также писала по их рекомендации претензии на сайте - ничего не помогает. Сотрудники повторяют одно "информации нет". На вопрос что делать отвечают, что не знают - только оставлять еще одно обращение. Никогда, честно говоря, такого беспредела не было.
Постоянный адрес отзываНаталия Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2014 10:53
Полис: ccc123456
"Добрый день! 22.102014 я хотела приобрести ОСАГО в Вашем филиале в г. Ярославле по адресу ул. Чайковского 62/30, но простояв в очереди 5 часов, Ваша сотрудница вышла из кабинета в 16-00 и объявила, что обслужит последнего человека, т.к. у них совещание в 17-00 и больше 1-го она не успеет принять (время на обслуживание 1-го человека-40 мин.). Хотя на режимной табличке написано, что офис работает до 18-00. Вопрос - почему не уведомили людей, стоящих в очереди с 12-00, уходя на обед в 13-00 или хотя бы по приходу с обеда в 14-00, что сегодня сокращённый день? Что за частная лавочка? Когда хочу открою, когда хочу закрою!Считаю, что такое отношение к потенциальным клиентам,не допустимо!Ощущение, что делаете одолжение, оформляя ОСАГО, и не боретесь за клиента.
В итоге, стала клиентом ровно через 20 минут, другой страховой компании, находящейся рядом с вашей, оформив ОСАГО без всяких проволочек и навязывания дополнительных страховок типа Страхования жизни. Очень жаль потраченного времени, пришлось взять на работе целый день за свой счёт!
НИКОМУ не буду Вас рекомендовать!"
Алексей Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2014 21:53
Полис: ССС № 0667894448
У меня произошло ДТП не по моей вине, 2 августа 2014г. Обратился я в свою страховую компанию, то-есть "УРАЛСИБ" за получением выплаты по ОСАГО 5 числа того же месяца в отделение г.Новокузнецка по ул. Орджоникидзе. Сдал девушке в отдел урегулирования убытков все необходимые документы, вместе с сотрудником фирмы независимой экспертизы произвели осмотр авто, составили акты, девушка сказала ожидайте в течение месяца выплату" и вроде бы все хорошо... Но не в течение месяца, ни в течение 2-х я так ничего и не получил. Звоню в этот офис, сотрудица из отдела убытков ничего внятного сказать мне не может, постоянно говорит "я сейчас все узнаю и вам перезвоню" и так не разу и не перезвонила. Позже начала оправдываться что работает всего несколько месяцев и у нее не работают какие то базы и она ничего не может посмотреть, и чтоб я ей перезвонил позже. Перезваниваю, трубку не берет ни кто либо говорят что она по техническим причинам не работает сегодня либо на каком то выезде. Позже мне порекомендовала она позвонить в москву на горячую линию. Я позвонил. Звонил в общем 3 раза. и каждый раз мне говорили что мы уточним, перезвоните через 3 рабочих дня. Потом, мною многолюбимая сотрудница мне порекомендовала позвонить ее коллегам в кемерово, в главный офис, мол они знают больше. Я и туда звонил. Раза 3-4. В конце мне сказали, что наша компания отказывает Вам в выплате, в связи с тем, что вам в выплате отказала страховая компания виновника ДТП (СДС по-моему). НО почему она отказала они не знают, так как письменного отказа они еще не получали. И вообще они этим не занимаются, а занимаются этим аж в г. Брянске (по чему я так и не понял). Вот когда там получат отказ компании СДС, то составят свой отказ и пришлют мне по почте))) вот такая сказка в общем. На сей день прошло 2 с половиной месяца с момента обращения. Закон об ОСАГО как я понял в вашей компании не выполняют? в части сроков выплат либо оформления отказов? что за издевательства? мне даже номер дела не сказали в оконцове. прошу прощения за грамматические ошибки. просто накипело.
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
09 октября 2014 16:40
Полис: 0669788123
Добрый день. 09.10.2014 приобрел новый автомобиль, хотел его застраховать по ОСАГО в СК Уралсиб. За день до этого т.е 08.10.2014г при попытке получить страховой полис в г. Армавире, Краснодарского края на двери находилась табличка "По техническим причинам ОСАГО не оформляем" Сегодня,09.10.2014г на двери офиса СК Уралсиб в г. Армавире эта же табличка. На мое устное обращение пояснить когда будет устранены технические неполадки внятных пояснений не дали. При обращении к руководителю офиса г-ну Подгорному В.А на предмет выдачи мотивированного отказа в письменной форме о причинах отказа в выдаче полиса ОСАГО г-н Подгорный В.А заявил, что у него нет доверенности на страхование по ОСАГО и работает он только с агентами.
Следует отметить, что являюсь клиентов данной страховой компании длительное время, имею безаварийный стаж вождения в течении 10 лет.
Прошу Вас принять меры к данной страховой компании и конкретно к руководителю офиса Подгорному В.А, проявившему неуважение и некомпетенцию в отношении гражданина.
Прошу рассмотреть указанное заявление в кратчайшие сроки, в связи с невозможностью зарегистрировать новый автомобиль в органах ГИБДД.
ИЛЬЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
06 октября 2014 15:25
Полис: 031/14/0813233
В период с 28.07 по 29.08 произошло 3 убытка, машину на ремонт взяли только неделю назад — консультант Лысоева неоднократно теряла документы:
убытки 20700009841, 20700011770, 20700009841. Номер полиса 031/14/0813233
В итоге машину взяли на ремонт,
НО
уже более 10 дней кузовной цех не может получить согласование от страховой компании — просто не отвечают!!! По телефону страховая просто говорит что операторы заняты и не берут трубку — звоню сегодня целый день — результата НОЛЬ! Никогда не страхуйтесь у них — только трата нервов!!!