Стас Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июля 2018 13:40
Полис: 200794325/12
Застраховал свою Кию 17 года по Каско со всеми плюшками на 108 тысяч в Согласие. В принципе, не дорого, учитывая, что другие страховые предлагали цены еще выше, а условия в разы хуже. В мае попал в аварию, не сильно, заднее крыло помял. Вызвал аварийного комиссара, гаишников, быстро на месте порешали все вопросы и сразу же забрал справку об аварии. Вся котовасия по ремонту заняла 5 дней. Спасибо Согласию за быстрое направление в сервис, без посещения офиса и обивания порога страховой.
Постоянный адрес отзываирина Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июня 2018 13:15
Полис: ЕЕЕ №1022087027
Обратилась 28.06.2018 года в страховую компанию Согласие, расположенную по адресу: г.Москва ул. Свободы, д.12/8 за продлением полиса осаго. Ведущий специалист отдела прямых продаж Карпенко Дмитрий Александрович в оформлении полиса отказал мотивируя тем, что нет в наличии полисов, для водителей с правами на управление автомобилем гражданами не РФ. Считаю, что это ущемление прав человека. Наверное Вы не дорожите клиентами, если отказываете в получении полиса и Ваш сотрудник предлагает получить полис в любой другой страховой компании. Ранее всегда думала о Вашей компании только положительно, очень жаль, что не смогли мне помочь.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
06 июня 2018 19:34
Полис: ID: 2026018
Как и у всех - капча не проходит проверку.
Не тратьте время
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2018 15:57
Полис: не получил
Кошмар !Эл. полис невозможно оформить!Намеренно не проходит капча!Только зря время потеряно!Ухожу в другую страховую!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2018 18:37
Полис: ID: 1871134
Здравствуйте!
Почему уже оформленные полиса невозможно оплатить?
Система оплаты настроена так, что оплатить указав код не возможно!!! Уважайте клиентов. Целый день потратил на оплату оформленного полиса. Пока не увидел в отзывах, что это не ошибка, а настройка системы оплаты. Мне жалко своего потраченного времени. Укажите хотя бы на сайте, что по тех. причинам оплата не возможна, чтобы клиенты не тратили время в пустую. Четыре года страховался в Согласии, видимо надо менять СК.