РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '5',
  'YEAR' => '2017',
  'MARK' => '78',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=5',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ОСАГО за 2017 год

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

22 марта 2017 12:59

Полис: ЕЕЕ№09900743659 от 07.02.2017

16 февраля 2017 г. расторг договор ОСАГО после продажи автомобиля с возвратом денег через росгоссТРАХбанк.
Сказали, что через неделю можно приехать в отделение банка получить деньги. Первый визит - зачем вы приехали, если деньги возвращают только через 14 рабочих дней!
Второй визит через три недели - в отделении один человек. Без объяснения причин - они сегодня денег не выдают!
Третий визит через месяц - в отделении один сотрудник, очередь пять человек. Через час - ваши документы еще не пришли.
Сколько можно издеваться? Или это такой способ заработать? Мол надоест ездить и деньги у нас останутся?!!!
Без уважения,
ваш клиент Олег

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2017 00:30

Полис: 37 1040474

Номер 14575985
Уважаемая страховая компания ! Прошло 2 месяца от Вас ни одного звонка не поступило,  что происходит? Когда отремонтируют авто?

 

21 марта 2017 15:38

Уважаемая Елена! Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу. Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, ПАО СК "РОСГОССТРАХ" не имеет оснований для предоставления запрашиваемой информации по убытку. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2017 16:57

Полис: EEE 0715378644

В полисе ошибка в ПТС , исправлена агентом ,но не передана в базу РСА. Для восстановления в офисе было предложено наиболее кротчайший путь оформить полис с ошибочными данными ,а потом перезаключить ( естественно через другую страховую компанию ,а потом разбирайтесь там . Позвонив в РСА , вернулся в офис с напоминанием о ст15 №40 п9,который гласит ,что заявление об изменении рассматривается в течении 5 дней. но ни как в течении 6 месяцев ,как утверждали. конец срока 30.03.2017. Год ездил и не знал ,что оказывается мое авто мне не принадлежит , вдобавок оформил ДОосаго. Если удастся наказать компанию , ведь полис действительный ,только когда не смог оформить электронный  выяснилось ,что в РСА значится чужой авто . Сейчас направлены запросы и в РСА лично , и в Росгосстрах . осталось в Центробанк жалобу написать ,ведь судя по отзывам  не я один такой .

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2017 19:10

Полис: 0379565664

При оформлении электронного договора ОСАГО, эта мягко говоря, нехорошая компания не оформляет эл.договора, а тупо перенаправляет на другие непонятные страховые компании, офисов которых даже в регионе нет!! И что самое главное, при разговоре с девочкой из этой компании выяснилось, что они не отвечают за другие компании!!!,  на которые перенаправляет Росгосстрах! И вешает трубку... Компания отвратительная, выплаты минимальные, постоянные очереди, незаконное навязывание доп.страхования!!! Куда смотрит правительство НЕ ПОНЯТНО!! Не страхуйтесь у них вообще!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2017 13:27

Полис: ЕЕЕ0707997591

В начале февраля 2017 года, в адрес компании Росгосстрах" 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии-3, заказным письмом мною был направлен пакет документов с просьбой перечисления на мой счет излишне уплаченной части страховой премии по договорам(полисам) ОСАГО: серия  ССС №0700375445 от 23.04.2015г, серия ЕЕЕ №0707997591 от 22.04.2016г., т.к. вышеуказанные полиса  были оформлены с неправильным коэффициентом Бонус-Малус. Однако, в настоящее время я имею класс Бонус-Малус- 13 (КБМ 0,5 ).
До настоящего времени от Росгосстрах г.Красноярс, ул. Красной Армии-3, не поступило никакой информации о принятии мер по моему обращению о производстве вышеуказанных выплат. Дозвониться в эту компанию по номеру 2-29-96-00 не представляется возможным, т.к постоянно звонки перенаправляются на горячую линию.  
Если что то хочешь узнать в данной компании, то лучше туда никогда не звонить, т.к. никто и ничего не знает, грамотно перенаправляют на телефон горячей линии, ну а что там????????? А там оператор грамотно Вас предупреждает о том, что не компетентен в данном вопросе и в решении данного вопроса Вам помогут при личном обращении в офис компании "Росгосстрах" по адресу: г. Красноярск, ул. Красной Армии-3. Ехать туда за 300 км- не вижу смысла, а дозвониться в офис так называемой "Дирекции Росгосстрах" по телефону 2299600-НЕ ПРАКТИЧЕСКИ, А ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!  Удачи всем на дорогах!!!!!!!!!


Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2017 13:50

Полис: Нет полиса, оформить не можем, сайт Росгосстраха не оформляет полис

Хотел продлить полис ОСАГО в Росгосстрах.
Прошлый полис оформлял у Росгосстрах на сайте.
В этом месяце срок заканчивается.
На сайте Росгосстрах все оформляю, делается расчет и после этого появляется табличка: Перейти на сайт замещающего страховщика?
Нажимаю: Не переходить
Все исчезает, ввожу данные заново, появляется опять: Перейти на сайт замещающего страховщика?
И все повторяется.
Периодически появляется: Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1489315178158
Пытался раз 100 в течении 3-х дней.
Или ОСАГО должно быть не обязательным или страховые компании должны в обязательном порядке оформлять ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2017 05:24

Полис: Еее0365999102

Сидим в очереди на регистрацию Извещения о ДТП. В очереди 7 чел. Единственный сотрудник занят беседами с коллегами, просмотром личного телефона. На предложения заняться делом отвечает "пока у меня клиент никого НЕ ПРИНИМАЮ" Клиент это дедушка который неспеша мучается с заявлением. В офисе ещё 2 сотрудника занятые непонятно чем

Постоянный адрес отзыва

Венера Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2017 14:59

Полис: ХХХ N 0001518305 от 01 февраля 2017г. менеджер Маркаров Д.Э. электронная подпись

1 февраля 2017года мной был оформлен электронный страховой полис по продлению срока договора ОСАГО. Предварительно калькулятор подсчитал сумму правильно, но затем начал выдавать другие суммы,затем при распечатке оплаченного онлайн полиса ОСАГО выяснилось ,что подсчет был неверен .Неверно подсчет был сделан КТ, наш регион 1,3 почему то подсчитался как 1,8,   хотя мало того что печатаешь данные документов, но и делаешь их фото, дальше следовала и другая ошибка КБМ, безаварийка вообще в расчет не бралась и соответственно моя страховка увеличилась в стоимости.Тут же я хотела рассторгнуть договор,но мне предложено было написать по ОБРАТНОЙ СВЯЗИ письмо на рассмотрение. Вот уже письмо с 1 февраля без ответа, никто и не собирается рассматривать мой вопрос. На ОСАГО электронная подпись менеджера Маркаров Д.Э.  

Постоянный адрес отзыва

vladimir Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2017 17:02

Полис: eee 0710847917

Сегодня 04.03.2017 пишет когда оплачиваю полис осаго
Расчет № 14399430
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1488638955160

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2017 22:40

Полис: ЕЕЕ 0360250238

Уже 22-40, а я с 16-00 всё пытаюсь купить онлайн ОСАГО. То перенаправят, то: Расчет № 14278704
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1488396320029

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2017 18:50

Полис: ЕЕЕ0370739590

При продлении полиса пишет Код ошибки: runtime-1488296047519. Год назад тоже не работало. никакого уважения к потребителю.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 февраля 2017 14:37

Полис: EEE 0391398978

Произошел страховой случай, оформил все документы, предоставил машину на осмотр, после этого сказали что всё хорошо и деньги выплатят на карту которую они предоставили. Прошло уже 60 дней, денег до сих пор нет. Буду подавать в суд так как добровольно они этого делать не собираются. По телефону никакой информации не дают.
дело 0014359847

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2017 14:03

Полис: EEE0348058226

Ошибка rutime или переводит на другую контору

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2017 10:06

Полис: 0900779569

При приобретении полиса ОСАГО в отделение ООО "СК Росгосстрах" на Рублевском шоссе 18.02.2017, ориентировочно в 14.45, сотрудница Галстян М. Б. пояснила, что автомобиль старше трех лет и необходима диагностическая карта, которую она предложила сразу же приобрести. К диагностической карте, стоимостью 1 770,00 руб. "в подарок" был выдан полис страхования квартиры, стоимостью 1 000,00 руб.
КВИТАНЦИИ об оплате полиса страхования автогражданской ответственности, полиса страхования квартиры и диагностической карты мною получено НЕ БЫЛО.

При обращении в офис на ул. Киевская за консультацией по вопросу расторжения полиса страхования квартиры, сотрудница пояснила, что мне был ОШИБОЧНО выдан экземпляр договора, который остается в офисе страховой компании (тот, номер договора прописывается красными цифрами) и НЕ ВЫДАНА квитанция об оплате полиса страхования квартиры.

При повторном обращении в офис на Рублевском шоссе 19.02.2017 ориентировочно в 17.50 в отделении была очередь. Дождавшись своей очереди в 18.00, я подошла к сотруднице Галстян М. Б. с просьбой предоставить мне квитанцию об оплате полиса страхования квартиры и корректный экземпляр договора страхования квартиры (тот, где номер договора прописывается черными цифрами), мною был получен ответ, что её рабочий день окончен, они "не ресторан", не работают до последнего посетителя и просит меня покинуть помещение. Про экземпляр договора страхования квартиры, в котором номер договора прописывается черными цифрами, Галстян М. Б. сказала, что слышит впервые. Жалобную книгу предоставить отказалась, лист для написания жалобы тоже не предоставила.

После того, как другая сотрудница дала мне лист для написания жалобы, Галстян М. Б. подготовила мне квитанцию об оплате полиса страхования квартиры и корректный экземпляр договора (тот, где номер договора прописывается черными цифрами).
Так же сотрудница отделения на Рублевском шоссе Галстян М. Б. пояснила, что при расторжении полиса страхования квартиры АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕСТАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА И ПОЛИС ОСАГО. Взаимосвязь между ИП Игранова Наталия Андреевна (оператором технического осмотра) и ПАО СК "Россгострах" (страховщиком по договору страхования квартиры) она пояснила "договорными отношениями". Подкрепить свои слова документами не смогла. В целях быстрого урегулирования моего вопроса Галстян М. Б. протянула мне из своего кошелька 1 000,00 руб. (стоимость договора страхования квартиры).

В связи с вышеизложенным прошу:
1. Научить сотрудницу отделения на Рублевском шоссе работать с клиентами, отрабатывать возражения, технике активных продаж (а не "втюхивания") доп. услуг. А так же пояснить сотруднице, какие экземпляры документов получает клиент, а какие остаются в офисе СК.

2. Пояснить взаимосвязь между ИП Игранова Наталия Борисовна (оператор технического осмотра, чья диагностическая карта была приобретена в офисе СК) и ПАО СК "Росгосстрах" (чей полис страхования квартиры был приобретен в офисе СК Росгосстрах), так как, со слов сотрудницы Галстян М. Б., при расоржении полиса страхования квартиры АВТОМАТИЧЕСКИ перестает действовать диагностическая карта и полис ОСАГО.

3. Пояснить, почему Галстян М. Б. НЕ ВЫДАЕТ КВИТАНЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ полисов, приобретенных в отделении на Рублёвском шоссе (квитанция об оплате договора страхования квартиры была получена при повторном обращении, квитанции об оплате полиса ОСАГО и диагностической карты мною получено НЕ БЫЛО), что является грубым нарушением 54-ФЗ.

Постоянный адрес отзыва