Марина Романова Страхование автомобилей / ОСАГО
30 декабря 2010 09:11
Наша семья все машины регистрирует только в РосГосСтрахе!!! Уже на протяжении 5 лет (3 года - лично Я)
Работают, как часы. Ни одного нарекания!
Даже когда я сама попала в аварию, с начала расстроилась, но потом, когда узнала, что у виновника РосГосСтрах, тут же успокоилась:-). И действительно!
Грамотно посчитали ущерб (суммы были адекватные), выплатили в срок, и не пришлось бегать за разными бумажками - всё оформила за 1 день!
РосГосСтраху - ТВЁРДАЯ ПЯТЁРКА!!!!
Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
21 декабря 2010 10:13
По страховому делу № 3518358 виновник был застрахован в РосгоссТРАХе в результате ДТП в хлам задний двухцветный бампер, накладка, освещение. НА мицубиси Аутлендер 2006 года.
Выплатили - 11 т.руб.
Один бампер ( без накладки) стоит 18,5 т.руб.
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Максим!
При определении размера ущерба страховщик руководствуется правилами ОСАГО. Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен на основании акта осмотра от 01.12.2010г. Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен.
При определении размера восстановительных расходов для ремонта Вашего ТС учитывался износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах. Страховая сумма выплачена Вам согласно калькуляции, составленной независимой экспертной организацией ООО «Автоконсалтинг Плюс».
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2010 18:29
Как можно оценить работу мошенников, по страховой "защите" наших прав?
В моем случае, по обращению в рамках Прямого Возмещения Ущерба, при ущербе по независимой оченке с учетом износа и калькуляции с СТО - 60000руб., выплатили 24000руб., (В.Д. № 2921755), и заняли "глухую оборону". Глухую - это когда ты обращаешся с одним вопросом, а тебе отвечают... на то, на что ты и не требуешь ответа, а на запрос копии документов по своему делу, начальник РЦУУ Алтунин К.С. отвечает, что ".....компания не имеет полномочий выдать Вам на руки...".
Если копии твоего дела не предоставляют, что говорить о выплатах??? Жулье, а юридически - МОШЕННИКИ.
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2010 16:44
Попала в ДТП, виновник застрахован в Росгострахпо ОСАГО, написала заявления в центре урегулирования убытков на Липовой аллеи. В справке ГАИ и заявлении написаны внутренние повреждения, при подаче заявления администратор и сотрудник, принимавший дело сказал, что при ремонте нужно позвонить в центр урегулирования, сотрудник техцентра подойдет и зафиксирует повреждение.
10 дней ждала очереди на ремонт, сервис находится в соседнем доме с центром урегулирования убытков, машину разобрали, позвонила в центр урегулирования, чтобы специалист из Росгостраха подошел и зафиксировал повреждение, в ответ мне было сказано, что для этого необходимо приехать в центр еще раз ( для меня это противоположный конец города) , написать заявление на повторный осмотр , через 7 рабочих дней они согласуют время, когда их специалист сможет подойти и сфотографировать. В результате я должна оплачивать врем простоя машины в сервисе, тратить свое рабочее время для того чтобы писать еще одно заявление в центре урегулирования убытков, согласовывать время когда специалист страховой сможет подойти и сфотографировать. Для меня это существенные потери в деньгам и еще большие потери во времени простоя машины, для страховой- 10 минут рабочего времени
Вывод- крайняя нелояльность компании по отношению к клиентам, нежелание идти даже на малейший компромисс, некомпетентность сотрудников, которые дают недостоверную информацию, и грубость сотрудников, даже занимающих ответственные должности, в частности удивила руководитель группы урегулирования убытков Сатаева Нина Александровна- такой грубости, неадекватности не встретишь даже на базаре.
Зураб Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2010 22:42
Не ожидал от РГС такого. Мы с моей супругой, в разное время являлись вашими клиентами белее четырех лет. Больше пользоваться вашими услугами не будем.
По сути, на ремонт и покраску переднего бампера и переднего левого крыла, автомобиля Мерседес Е класса, выплатили 6,870 руб. Я конечно доплачу из своего кармана, потому что, не хочу ввязываться с вами в спор изза "копеек". Время и нервы дороже. Но двух клиентов (я и моя супруга), вы потеряли.
Если вдруг, руководству РГС столо интересно (мало ли), дело номер 3445556
Раис Страхование автомобилей / ОСАГО
16 декабря 2010 13:01
Никогда не думал что страховая компания в России может грамотно работать с клиентами. Остался без "морды" после аварии,- думал машину легче на запчасти продать,чем отремонтировать.Оказывается ошибался:) С момента аварии до перечисления денег на счёт с учётом всех процедур заняло 20 дней!!!!! Сумма возместилась в полном объёме, не потратил со своего кармана ни копейки(даже эвакуатор оплатили!!!). Езжу снова на своей любимой ласточке. Закончится срок действия ОСАГО в моей компании,- перейду в РОСГОССТРАХ!:)
Спасибо!
эльвира Страхование автомобилей / ОСАГО
13 декабря 2010 11:39
Башкортостан, с.Ермекеево,ул.Ленина,19/1 X
Страховое дело №3399077.
Заявление о страховом случае написано 05.11.2010года. Оценщик приезжал 07.11.2010 года.
Оплаты по страховому случаю так и не было, хотя прошел срок 08.12.2010года. Никакого уведомления о причинах задержки нет. Устно сотрудники Росгосстраха объясняют, что Москва проверяет документы.
Получается выплату надо добиваться через суд.
29 декабря 2011 16:48
Уважаемая Эльвира!
Сообщаем Вам, что 22.12.2010г. Исх. № 7995 на Ваш адрес направлено информационное письмо с указанием решения принятого страховой компанией. Приносим извинения за задержку.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
13 декабря 2010 11:37
По делу №2696283 писала на этом сайте.
Только сегодня случайно попав на ту страничку, где писала про отказ РГС чинить машину после мойки, обнаружила ответ сотрудника о пересмотре дела в нашу пользу и что с нами свяжется сотрудник фирмы (дата ответа 10.08.2010).
Но, нам никто не звонил, ни о каком пересмотре дела не сообщал! Хотя у нас потом было новое дело по нашей машине и мы получили очередной отказ о покраске капота!
Сейчас мы уже страхуемся в другой компании, РГС потерял 150000 выручки в год из за пары царапин и ужасного отношения к клиентам.
Марк Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2010 13:06
Номер дела 3260150, 29.12.2010 истек 30 дневный срок по выплатам, до сих пор тишина, пришло письмо с сылкой на пункт 67 правил ОСАГО,
67. Страховщик вправе самостоятельно запрашивать компетентные органы и организации о предоставлении документов, предусмотренных пунктами 51, 53 - 56, 61 и 66. Страховщик вправе запрашивать предоставление только документов, необходимых для решения вопроса о страховой выплате с учетом характера ущерба, причиненного конкретному потерпевшему. Страховщик вправе принять решение о страховой выплате в случае непредставления каких-либо из указанных в настоящих Правилах документов, если их отсутствие существенно не повлияет на определение размера страховой выплаты.
Документы и заключения, необходимые для решения вопроса о выплате страховых сумм по договору обязательного страхования, предоставляются по запросам страховщика бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
но в моем случае пункты 51, 53 - 56, 61 и 66 не уместны. Никому не желаю попадать когда у виновника компания РОСГОССТРАХ, у меня это уже второй случай с этой компанией и второй раз мытарства
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Марк! Сообщаем Вам, что по делу № 3260150 принято решение произвести оплату страхового возмещения. 03.12.2010г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на предоставленные ранее реквизиты.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2010 11:53
Всем привет!
Я с данной компанией работаю с 2002 года по ОСАГО г. Волгодонск, менять страховую и не собираюсь, отличная работа с клиентами, с конфликтными ситуациями и т.д. По сравнению с другими компаниями у нас в городе, эта на уровне лучших!!!
Хоть и друзья работают в других страховых, я рекомендую РосГосСтрах!!!
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за позитивный отклик о нашей компании. Рады, что Вам нравится качество наших услуг!
С уважением и надеждой на продолжительное сотрудничество,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2010 10:16
Всем здраствуйте! Откровенно говоря, не часто желаю кого-то похвалить, но этот случай с компанией Росгосстрх хотелось бы выделить. Все начиналось так. Приехал в другой город на день рождения мамы и мне... сделали подарок, в меня въехали со второстепенной, впервые за 11 лет стажа. Я конечно расстроился, во первых - машина, во вторых - неприятность для родителей (на день рождения) У виновника, кстати, оказалась тоже страховая компания Росгосстрах. Вообщем все оформили с ГИБДД и я через несколько дней, как приехал к себе в Красноярск, подал документы в офис на Красной Армии, 3. Там мне вежливо и оперативно помогли заполнить все документы и направили на осмотр. После осмотра назналили № дела (3292199) и объяснили куда и когда перезвонить, чтобы узнать о движении средств. Больше всего меня приятно удивило, что агент предложил повторно к ним обратиться, в случае если я останусь недоволен представленной суммой, для уточнения всех обстоятельств. К счастью этого делать не пришлось. В течении примерно 14 дней деньги поступили на счет и мне их хватило на достойный ремонт. Вот так. Оперативно и честно. Удачи и взаимопонимания Росгосстрах и всем автомобилистам.
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании! Искренне рады, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса. Желаем Вам удачи на дорогах!
С уважением и надеждой на продолжительное сотрудничество,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2010 19:27
Уважаемые сотрудники ООО "Росгосстрах"!
Не могу найти точную информацию об местоположении филиала Вашей организации в г.Н.Новгороде (Нижегородской обл.).
Прошу указать юридический адрес Нижегородского филиала ООО "Росгосстрах.
С Уважением, Сергей!
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Сергей!
Адрес филиала ООО "Росгосстрах" в Нижегородской области: 603000, г. Н.Новгород, ул. Звездинка, д,28/13
С уважением, Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
17 ноября 2010 14:46
Номер дела: 1513191. Полный бардак с выплатами!!!! Постоянно кормят завтраками " перезвоните на следующей неделе" и т.д. Буду писать жалобу и выставлю претензию на основании ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ, Статья 395.
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Роман!
Приносим извинения за задержку в выплате. В связи с тем, что полис виновника принадлежит СК Русский Мир, потребовалось большего времени для идентификации данного полиса, в данный момент авторизация полиса выполнена. Так же сообщаем, что 18.11.2010г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
17 ноября 2010 00:27
Это полный беспредел. Сначала просто отказались выплачивать по ОСАГО., потом я выиграл дело в суде, а они все равно отказываются платить!!!! Или вы думаете на вашу гнилую контору нет управы? с Глубочайшим презрением. чтоб вам в аду гореть, падонки и воры.