Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
27 декабря 2016 16:27
Полис: Евремов Дмитрий!!!
Добрый день!
Хочу сообщить о хамском отношении ко мне, как к клиенту со стороны менеджера организации отделения страховой компании Росгосстрах отделение метро Динамо, Ленинградский проспект! Человек не только уговаривал меня "в обход кассы" за наименьшую стоимость оформить страховку, но и при моем отказе перешел на личностные оскорбления, мол дураком нужно быть, чтобы отказываться от такого предложения, говорил, что у всех на носу праздники и он бы заработал семье на подарки и я бы купил своему ребенку или жене подарок... Сотрудника звали Ефремов Дмитрий.
Я Вас очень прошу принять все необходимые меры. Такие сотрудники не должны омрачать лицо такой мощной и стабильной Российской организации! Лучшее наказание, это уволить данного человека! А если бы пришла бы девушка, или пожилой клиент, он бы облапошил их на деньги даже не моргнув глазом!
Примите меры!
Сергей Алексеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
27 декабря 2016 09:46
Полис: 0357301739
Добрый день.
Моё страховое дело 14425961, согласованно Росгосстрахом на ремонт, с моего согласия. После более детального составления списка повреждений, уже на СТО (Авто-Престиж, МКАД 32 км., м Анино), список был отправлен повторно на согласование в Росгосстрах. 24.12.2016, был мне звонок с СТО, и озвучено - ремонт согласован, и мне необходимо заплатить 38% (то есть 32.300 руб), за ремонт. Так как авто 2010 года, поэтому страховщик компенсирует 62%, так мне объяснили на СТО. На мои вопросы, о предоставлении мне списка планируемых-согласованных работ, и какова полная сумма компенсации, ответа я не получил. То есть деньги я должен заплатить, а они что сделают, то и будет? Вопрос, - как я могу уточнить сумму компенсации, за то что мне разбили машину. И могу-ли я отказаться от ремонта, и получить деньги на руки. По крайней мере, мне понятно будет, где и сколько я буду платить за ремонт. Интересно, какое наказание несёт виновный в этом ДТП, или расплачивается за происшедшее пострадавший, то есть я. Cпасибо за ответ.
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2016 16:28
Полис: 3456788
Минусы! Дозвониться не возможно, сделали автоответчики, которые слушаешь минут 30 и операторы заняты! Целый день убит чтобы найти ответы на элементарные вопросы! Не рекомендую связываться с этой конторой!
И если прием до 17:00, то в 15:45 при отсутствии очереди вам могут сказать, что вы не успеете на приём..) так что с утра с 9:00 только тогда повезёт!
Шиляев Артем Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2016 06:21
Полис: 000000
08.11.2016 г произошло ДТП с участием двух автомобилей, виновник как оказалось застрахован в Ргс, 11.11.2016 г. подали полный пакет документов в Ргс на возмещение убытков по ОСАГО присвоен номер выплатного дела 14320014, 22.11.2016 г. произведен осмотр, расчитан ущерб на сумму 134000 руб. принято положительное решение, однако с 01.12.2016 г. указан статус произведена выплата, платежное поручение 999, деньги до сих пор не поступили на счет, направили в компанию письмо заказное с уведомлением с просьбой выдать акт, письмо получено но почему то не зарегистрировано, а сотрудники отказываются предоставлять информацию! Результат авто разбито, выплаты нет! Что делать?
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2016 15:44
Полис: 14490288
Повезло участвовать в дтп ,где виновник на стоянке повредил 3 машины ,застрахован он в росгосстрахе .поехали в компанию виновника.начало было хорошим,вежливый персонал , быстрота обслуживания.сделали осмотр после чего предложили ремонт на их сто, я дал свое согласие. Но к вечеру звонок из страховой ,и мне сообщают что только возмещение деньгами.ну что делать посмотрел стоимость деталей по единой системе рса,получилось 26000 . С учетом износа по тойже системе рса осталось 16800 . Сьездил в сервисы ,работы по замене и покраске от 43000. Сьездил в страховую ( доп осмотр ) где мне сказали что оценили ущерб с работами в 32000.вот мне интересно как можно покрасить 2 крыла ,капот ,бампер ,заменить фары,бачок омывателя,соответственно крыло, бампер замена ивсе в эту сумму. Кроме того видно что кузов повело и есть скрытые дефекты .Машина с салона ноябрь2012 года, хотя в акте осмотра (как заметил позже)поставили январь 2012 ,что влияет на амортизацию . По видимому придется судится .как производится ращет непонятно. Мне интересно почему они сами не стали ремонтировать за эти деньжищи. Страховое дело 14490288
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
14 декабря 2016 17:02
Полис: Eee000000000
06.12.2016 произошло ДТП с участием 3-х авто.виновным гаи признало водителя который как оказалось позже застрахован в ргс.
07.12.2016 сделала осмотр в страховой.
08.12.2016 в 9.00 подала документы на возмещение ущерба.
Зарегестрировали дело номер 14447778
При оформлении документов предложили подписать соглашение о размере страховой выплаты. От 08.12.2016 года в котором сказано:«страховщик осуществляет выплату в размере 297000 руб в течении от одного до трёх рабочих дней. Соответственно до сих пор денег нет, директор отдела урегулирования убытков кормит завтраками. Просим разобраться с этой компанией.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
11 декабря 2016 11:25
Полис: менеджер новицкая
Пришел в очередной раз продлить ОСАГО и мне заявили что мой КБМ сбросился и стал хуже на несколько пунктов, при этом я проверял его самостоятельно на сайте РСА и там все было нормально. Такое уже было пару лет назад, тогда я пошел к начальнику отделения, после долгих препирательств поставили реальный кбм, в этот раз желания тратить время и нервы не было и я просто поехал в другую компанию, там, о чудо!, кбм сразу стал реальным. Никогда не пойду в росгосстрах больше, там постоянно какие-то махинации, то навязывают доп. услуги, то откровенно мошенничают с коэффициентами, реально выбесили меня.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
02 декабря 2016 17:35
Полис: ЕЕЕ33333333333
Летом 2016 страховал автомобиль на полгода.ОСАГО обошлось в 2500.Но обязательно страхование жизни на двух человек на год и договор обслуживания аккумулятора у предпринимателя в г.Тольятти.(страховал в г.Балашов Саратовской губ.)В итоге расстался с суммой 8000р.Полис жизни мне сразу не отдали (не вбивается серия)получил я его только через две недели.В нём было написано что в течении 5-ти дней я могу расторгнуть договор и получить полную сумму.Значит полис мне не отдали сразу умышленно,чтоб не вернул деньги.Имеют как хотят.
Постоянный адрес отзываСеогей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2016 09:59
Полис: Eee 0378776256
Я потерпевший и застрахован в этом пережитке совка с очередями, не работающей линии поддержки, отсутствием офисов и отношением как в бесплатной поликлинике.
Оформление по европротоколу- докапываться до запятой поставленной не там. Документы надо сначала вбить в электронном виде-потом привезти отсидеть очередь в 2 часа,записаться на осмотр через 8 дней, приехать на осмотр-отсидеть очередь в2часа попутно бегаю в сбер что бы взять бумагу по твоему счету, т.к. номера карты нкдостаточно
И это будние дни с утра!!! Номер дела:0014409848
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2016 15:48
Полис: серия ЕЕЕ №0366434630
Хочу высказать большую благодарность работникам филиала ПАО Росгосстраха по адресу : г.Краснодар, ул. Карасунская,30.
Особенно Григорян Анжеле Алиевне, за внимание, обходительность и доброжелательность. Очень грамотный и доброжелательный специалист. При не простой ситуации, сложившейся при оформлении полиса ОСАГО, не буду комментировать причины, вопрос был решен быстро, оперативно и главное с сохранением моего Кбм!
Прошу всех клиентов Росгосстраха не делать отрицательных выводов в целом о ПАО "Росгосстрах" . Как и везде , именно по сотрудникам определяют комфортность и качество оказания услуг, но как говорится: "В семье не без ......". Тем не менее в ПАО "Росгосстрах" есть много добросовестных специалистов , готовых Вам всегда прийти на помощь!!!
Хочу также выразить большую благодарность Черной Ольге, работающей в филиале по адресу : г.Краснодар, ул. Красноармейская,34. , за помощь в подборе услуг КАСКО , а также за доброжелательность и помощь в других вопросах , связанных со страхованием! Пишу от чистого сердца и желаю указанным специалистам большого профессионального роста и благополучия!!!
Any Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2016 14:07
Полис: 000000
Сотрудник офиса по ул. Грина д.1 корпус 5 — девушка с крайне неустойчивой нервной системой. На вопрос — могла бы она перечислить причины, по которым могут отказать в оформлении ОСАГО — начала орать так, что уши в ПРЯМОМ смысле заложило. Я — психолог. Девушка находится в неврозе или неврастении. Ей нужно лечить нервы, обратится к специалисту-психотерапевту или психиатру, или менять место работы. Работать на должности, связанной с ежедневным общением с клиентами в таком состоянии строго противопоказано. Хуже будет: ей, компании и клиентам. Звонила в офис Северное Бутово 21.11.2016 года в районе 12 часов дня. Впечатление — отвратительное.
НЕГАТИВ – Сотрудник с крайне неустойчивой нервной системой. Рекомендация психолога: сотруднице необходимо обратиться ко врачу-психотерапевту и поменять место работы, чтобы не было необходимости общаться с клиентами.
greg.zp Страхование автомобилей / ОСАГО
17 ноября 2016 13:02
Полис: 00000000
Росгосстрах, по моему мнению - законченные чудаки на букву "м"! Речь идет про отделение в г. Тюмень, по адресу: Пермякова, 76
Приехал делать ОСАГО, до этого посмотрел на их сайте стоимость - для моего автомобиля 7500 р. Девушка-менеджер при заполнении заявки поинтересовалась не хочу ли переводить пенсию в их негосударственный пенсионный фонд, спросила номер СНИЛС. Ок, сделала расчет стоимости и говорит - стоимость 10500 если без учета скидки по акции при переходе в их пенсионный фонд. Я спрашиваю - что за навязанные услуги, на сайте цена 7500. Она отвечает дескать на сайте цена неправильная, старая. Чудесно, говорю - распечатайте ка мне договор на 10500 с скидками по акции :), поеду в ваш головной офис, там поинтересуюсь как так получается? Ну и тут у них внезапно "программа зависла, связь пропала". Менеджер вышла, всех людей кто в очереди был предупредила что программа не работает, и сидит улыбается. А потом у нее обед начался. Короче говоря, абсолютно хамское отношение к клиентам, норовят развести и впарить. Судя по всему - я у них не первый недовольный клиент так как на входной двери приклеена бумажка с выдержками из УК и АК про оскорбление клиентов и хулиганство!!!, что вообще поражает самим фактом своего наличия, клиента прямо с входа считают за го..но. Короче говоря больше я к ним ни ногой, хотя предыдущуюю машину 2 года страховал именно в этом отделении. Съездил в другую страховую компанию, не Росгосстрах, не буду писать название чтоб не рекламировать - там застраховали за 7500 как и ожидал.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
13 ноября 2016 16:52
Полис: полис не получили
В филиале на ленинградском 33 пытались оформить осаго. В предыдущем году это стояло 12000, в этом предложили заплатить 18000. Аварий не было, машина та же. На вопрос почему сказали, что нужна расширенная страховка. На замечание, что она добровольная, ответили, что тогда вам придется показывать машину в регионе прописки. Такое отношение к клиенту возмутительно. Продолжения сотрудничества не будет ни по каким вопросам!
Постоянный адрес отзываОлеся Страхование автомобилей / ОСАГО
12 ноября 2016 10:35
Полис: 0390647156
Пришел в филиал в г. Барнауле внести новые данные водительских прав. Мененджер Пяткова Татьяна Сергеевна сказала эта услуга стоит 1000 рублей. Отдал деньги, она выписывает новый полис, дала квитанцию распечатанную на принтере. Пришел домой, смотрю 1) номер автомобиля не правильный, 2) и в файле который мне дала Пяткова ТС вижу полис ОРБИТА на срок страхования 1 месяц со страховой премией 1000 рублей, при этом я живу в частном доме и соседей под и над -омной нет. Об этом страховании мне ничего сказано не было, прошу разобраться в данном вопросе.
Постоянный адрес отзыва