РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '61',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=61',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2013 год

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2013 12:07

Полис: ВВВ № 0612411753

Добрый день!
Подошёл срок оформлять страховой полис на следующий год.
Мой страховой агент сообщил, что компания обнулила все скидки и мне следует оплачивать полис с коэффициентом 1,0.
В прошлом году коэффициент у меня был 0,6.
Страховых случаев у меня не было ни разу.
Прошу прокомментировать данные действия компании.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2013 10:35

Полис: ССС0661285540

попала в ДТП, являюсь потерпевшей, решила обратиться в РОСГОССТРАХ в компанию виновного(т.к. у меня другая страховая компания), обратилась сначала в местный отдел мне сказали что не берут документы потерпевших т.к. есть закон, в котором говорится, что потерпевшие могут обращаться только в свою компанию, далее я позвонила в Московский отдел РОСГОССТРАХ отправляла звонок от одного специалиста к другому, в конечном итоге я дождалась ответа рассказала всё и мне сказали что я могу обратиться в Росгосстрах, но только отдел в который я могу обратиться примерно 200км. от места мое жительства, т.к. для каждого региона есть лишь один отдел росгосстраха в который могут обратиться потерпевшие которые не являются  клиентами....Это наказание что ли такое, за то что не страховались у них????

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2013 22:40

Полис: ВВВ-0569312569

ОСАГО. ДТП без пострадавших, невиновная сторона. БМВ-520д 2009г.в. 60тыс. пробег. Ущерб: передний бампер покраска, переднее левое крыло замена покраска. Ну там монтаж-демонтаж+мелочи всякие, сколько бы вы думали??? 750!!!! (СЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ)!!!! Как таких людей и их дела называть? Ответ очевиден: будем знакомиться ближе. Вадим

 

08 июля 2013 15:23

Уважаемый клиент, Можно узнать номер дела?

Постоянный адрес отзыва

мария Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2013 22:33

Полис: 0614556451

Личное дело №8124175, Воры. Автомобилю 1.5 года Рено флюенс(Бампер под замену+фара под замену+покраска не говоря про демонтаж ) Ремонт оценненый незевисимым экспертов 35 800, выплатили 9800.выплату произвили в предпоследний день.Завтра побегу с заявлением в суд, СВОЛОЧИ.НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ( ВСК И СОГЛАСИЕ ,говорят платят нормально.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2013 14:55

Полис: дело 0008149512

В результате столкновения получил повреждение крыла (под замену + покраска+ работа) - россгострах выплатил 3500 р - даже китайцы (берут 5000) за такую сумму делать отказываются, не говоря о нармальных сервисах. Очень не доволен - выплатили не о чем. Думаю менять компанию т.к. от многих знакомых слышу что в россгострахе бардак. Если это не так пусть обоснуют свои действия, кто у них вообще насчитывает, пусть бы сам делал за такие деньги.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2013 12:40

Полис: АА100107291

Продлевала КАСКО в Одинцовском (Московская обл.) филиале. После оформления выяснилось, что допущенным водителем в полисе указали меня, хотя я не имею даже водительского удостоверения и в предыдущем полисе (GM 23515446) был указан мой муж. На следующий день приехала переоформлять - в филиале сказали, что в базе прохожу водителем Я(!!!!) и даже стаж у меня с 2002 г., повторюсь - ВУ я вообще НЕ ИМЕЮ!!! и попросили доплатить еще 2 т.р. - муж младше, на мой вопрос - как так произошло, что в полисе указан был муж, а по какой-то базе проходила я, пояснили, что хорошо что у вас не было страховых случаев, а то бы отказали в выплате и посоветовали больше не обращаться в предыдущий филиал (при автосалоне автосити, 22 км МКАД)....все это весьма странно, обязательно буду жаловаться руководству компании

 

26 июля 2013 10:43

Уважаемая Ольга Сергеевна! К сожалению, при вводе данных в базу данных Компании была допущена техническая ошибка в сведениях о допущенном к управлению водителе. При продлении данного договора сотрудник дополнительного офиса Компании не выявил данную ошибку. Необходимые исправления были внесены только после Вашего повторного визита. К виновным сотрудникам были применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2013 11:04

Полис: Олехнович Н.А.

Обратился в компанию чтобы вписаться в страховой полис менеджер Олехнович Надежда Александровна (филиал по адресу Хабаровск ул. Московская 3) в наглую за свою услугу затребовала  2000 рублей для страхования от несчастного случая.Ссылаясь на указание от своего начасльства. Я так думаю что все это выдумка так как в другом филиале вписали без всяких проблем. При этом за время пока стояли в очереди  этот менеджер отфутдболил таким образом  двоих клиентов которые пришли страховать свои машины. Думаю что руководству не мешало бы сделать оргвыводы по таким "работничкам" дабы они не подрывали престиж фирмы.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2013 08:22

Полис: ВВВ № 0166979789

Я в компании РЕСО- гарантия г. Новосибирск с 2003 страховал автомобиль, без аварий. При продлении страховки на 2013 год мне снизили класс бонуса на 4 пункта (20% потеря от стоимости страховки). Страховой  агент в чужой (другой застрахованный) страховой полис  внёс обо мне не достоверные данные, снизив бонус.  Кроме того искажённые данные внесли в общую страховую базу, что автоматические увеличила сумму страховки на 20%. Мой страховой агент пыталась разобраться, обратилась к выше стоящему  руководителю. Я получил от него ответ, что теперь я должен у вас страховаться по новым условиям. Так как я с этим не согласен я, я отказался страховать свой автомобиль в РЕСО-гарантии. Считаю, что это в РЕССО гарантии делается умышленно. На моё письмо жалобу руководству Новосибирского РЕСО-гарантии я ответа не получил, ни каких извинений, значит в общей базе данных находится неверная информация. Значит и в другом, не дай бог будет страховой случай, РЕСО-гарантия поступит по свински. 2.5 бала это много для такой компании. По последнему полюсу я застраховал автомобиль в ВСК.

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2013 23:10

Полис: ВВВ № 0626733580

здравствуйте ! я попала в аварию, авария не по моей вине, обратилась в свою страховую компанию ВСК, там при осмотре написали : замена задней панели, заднего правого фонаря, бампера, усилителя. Ремонт : задней части кузова, крыла, крышки багажника. Окрас : панели, задней части кузова, бампера, крыла, крышки багажника.
когда выдали документы там пропали многие повреждения и появились новые мелкие, ремонт насчитали с запчастями 25 т.р. детали мне обошлись в 15т.р. ремонт в сервисе 50 т.р. докумет с ущербом сделанный при мне на осмотре отдавать отказываются, в нем так же были указанны по 4 часа норма часа
в тех что дали по заключению по 1 часу, документы и фото с аварии прилогаются.

 

02 июля 2013 17:08

Уважаемая Наталья Юрьевна! Все повреждения, перечисленные Вами в отзыве присутствуют в Актах осмотров и сметах независимой экспертизы соответственно, за исключением крыла, которое не принято в расчет, так как не указано в справке ГИБДД. ВСК произвело выплату по ОСАГО за ущерб, причиненный а/м Дэу Нексия 2010 г.в. на основании калькуляции независимой экспертизы в неоспариваемой части. Оснований для пересмотра суммы выплаты Компания не находит. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2013 20:43

Полис: BBB 0611462994

Вот ведь как интересно получается, страховал я машину в Росгосстрахе, ездил себе спокойно и не совершал ДТП, более того, были страховки КАСКО и ДАГО, ДМС, и страхование жизни, и горя не знал, страховых случаев не было, скидки копились, и вдруг, 01.07.2013, при получении очередного полиса, мне сообщают что КБМ у меня равен единице, доводы и размахивание прошлым полисом ничего не дают, на предыдущий КБМ равный 0.65 никто внимание не обращает, просто разводят руками. Обидно, возникает мысль что тебя просто обворовали, и РСА со своими законами и положениями и Росгосстрах со своими работниками. Огромное спасибо и прощайте, я больше не хочу иметь дело с подобными дельцами.
менеджер Реполова Екатерина Михайловна, агенство "Первое" Стачек 47.
Р.С. ну очень непорядочные люди а точнее - ВОРЫ

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2013 15:54

Полис: 0630421188

Могу сказать, что Каско – это неплохой страховик, с которым я уже более пяти лет. Был случай, что у моего BMW X3 сильно поцарапался передний бампер. Но ее сотрудники оценили его как реальный ущерб и своевременно, без малейших задержек и отмазок, его оплатили. Я весьма счастлива и полностью ей довольна.

Постоянный адрес отзыва

Алексейц Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2013 15:38

Полис: ВВВ 0642703741

Когда я заключал, полис ОСАГО в росгорсстрахе я думал,что это серьезная компания, но ошибался, вот копия письма (устал уже за целый день правды искать) которое я отправлял в Федеральную службу по финансовым рынкам, что и вам совентую.
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с жалобой на страховую компанию Росгорсстрах, а именно: 30.06.13 года мне был причинен вред в результате ДТП в г. Иркутске, ГИБДД меня признало потерпевшим, выдали мне справку № 145 и определение об отказе в возб. дела об ад. прав. 1.07.13 г. я пришел в страховую компанию,  где заключал ОСАГО, по адресу Иркутская область, Усолье-Сибирское, ул. Республики, 15/23-24 к администратору по Усольскому району, она не представилась, хотя я у неё спросил. Я объяснил ситуацию, что в г. Иркутске в меня въехал ПАЗ и меня признали потерпевшим, документы все собой, она дала мне бланк заявления и извещение о дорожно-транспортном происшествии и сказала приходить 18.07.2013 года. Я спросил почему так поздно и что я до оценки элементарно не могу попасть к себе багажник и достать от туда свои вещи, она ответила, что у неё указания сверху и она принимать ни какие документы от меня не будет, а примет их только 18.07.2013 года и пояснила, что у меня есть целых два года что бы к ним обратиться для возмещения?  Я заполнил заявление, извещение о дорожно-транспортном происшествии и позвонил по горячей линии росгорсстрах, хотел узнать почему у меня не принимают документы, они сказали, что понятия не имеют, но присвоили мне № 8222787 заявителя и сказали подойти к ней и сказать, что мне присвоили данный номер, но администратор сказала, что ей всё равно, вот если ей позвонят то она примет документы. Затем я целый день пытался дозвониться до Иркутского филиала, но тоже безрезультатно. Я хотел бы уточнить являются ли их действия правомерными, как такая большая компания ( я так понимаю они отказались принимать документы из-за отсутствия оценщика) может позволить себе такие действия и почему их проблемы должны становиться моими!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2013 15:18

Полис: №7666441, РГС 0601392199

Не страхуйтесь в этой компании. У меня было ДТП 2013г.,въехали взад.Помяли бампер и сработал блок управления AIRBAG,но подушка не выскочила так, как был отстегнут ремень.
Блок управления теперь надо менять или перепрошивать. РТС бампер заменила,а по электронике AIRBAG дали отказ,сославшись на то,что нет доказательств,что он сработал при данном ДТП. Вывод: то есть по всей электронике при повреждении в результате ДТП(не физически) РГС требует независимой экспертизы и футболит.

Постоянный адрес отзыва

Ляйсан Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2013 14:44

Полис: 0632332055

попала в ДТП, являюсь потерпевшей, решила обратиться в РОСГОССТРАХ в компанию виновного(т.к. у меня другая страховая компания), обратилась сначала в местный отдел мне сказали что не берут документы потерпевших т.к. есть закон, в котором говорится, что потерпевшие могут обращаться только в свою компанию, далее я позвонила в Московский отдел РОСГОССТРАХ отправляла звонок от одного специалиста к другому, в конечном итоге я дождалась ответа рассказала всё и мне сказали что я могу обратиться в Росгосстрах, но только отдел в который я могу обратиться примерно 200км. от места мое жительства, т.к. для каждого региона есть лишь один отдел росгосстраха в который могут обратиться потерпевшие которые не являются  клиентами....Я так думаю, что - это просто ужасно...Нашли легкий путь что бы люди не обращались...

Постоянный адрес отзыва