Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2017 13:27
Полис: ЕЕЕ0707997591
В начале февраля 2017 года, в адрес компании Росгосстрах" 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии-3, заказным письмом мною был направлен пакет документов с просьбой перечисления на мой счет излишне уплаченной части страховой премии по договорам(полисам) ОСАГО: серия ССС №0700375445 от 23.04.2015г, серия ЕЕЕ №0707997591 от 22.04.2016г., т.к. вышеуказанные полиса были оформлены с неправильным коэффициентом Бонус-Малус. Однако, в настоящее время я имею класс Бонус-Малус- 13 (КБМ 0,5 ).
До настоящего времени от Росгосстрах г.Красноярс, ул. Красной Армии-3, не поступило никакой информации о принятии мер по моему обращению о производстве вышеуказанных выплат. Дозвониться в эту компанию по номеру 2-29-96-00 не представляется возможным, т.к постоянно звонки перенаправляются на горячую линию.
Если что то хочешь узнать в данной компании, то лучше туда никогда не звонить, т.к. никто и ничего не знает, грамотно перенаправляют на телефон горячей линии, ну а что там????????? А там оператор грамотно Вас предупреждает о том, что не компетентен в данном вопросе и в решении данного вопроса Вам помогут при личном обращении в офис компании "Росгосстрах" по адресу: г. Красноярск, ул. Красной Армии-3. Ехать туда за 300 км- не вижу смысла, а дозвониться в офис так называемой "Дирекции Росгосстрах" по телефону 2299600-НЕ ПРАКТИЧЕСКИ, А ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!! Удачи всем на дорогах!!!!!!!!!
Санников Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2017 07:37
Полис: 32537/17
Обратился за возмещением ущерба по ДТП. Виновник - клиент этой конторы. С самого начала сотрудники максимально затягивают продвижение дела. Никто ничего не объясняет ни по телефону ни в офисе. Сначала приехал водитель, который был за рулем моей машины в момент ДТП. Ему сказали, что должен приехать собственник. Приехал я, с работы отпрашивался, поскольку эта контора работает только в рабочие дни и перерыв на обед как во всех организациях, то есть попасть к ним мне можно только по заявлению без содержания у себя на работе! Я прихожу и в итоге оказывается нужно было записаться по телефону на прием! А я уже день работы потерял! Через неделю обращаюсь по записи уже, опять без содержания пишу на работе, а мне говорят, что оценку ущерба уже не будут делать, поскольку 2 часа дня пятницы и оценщик уже уехал! Получается я еще один день должен потратить! Сумму назначили смешную, но даже ее добиваться нужно с какими то сложностями! Схема отвратительная, виновник спокойно занимается своими делами, а я должен бегать, нервы, деньги и время тратить. Причем восстанавливать исходное состояние моей машины они не собираются, в меня въехали и я остаюсь с разбитой машиной, а суммы возмещения ни на что не хватает! Прошел месяц, прислали письмо, что я не предоставил реквизиты для перечисления ущерба! А я специально ездил еще один раз, чтобы эту бумажку приложить. К сожалению, не помню имя сотрудницы, которая принимала мои документы. Короче никому не рекомендую эту контору. Надеюсь их сотрудники получают соответствующую зарплату за такую работку.
Постоянный адрес отзываСтанислав Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2017 13:50
Полис: Нет полиса, оформить не можем, сайт Росгосстраха не оформляет полис
Хотел продлить полис ОСАГО в Росгосстрах.
Прошлый полис оформлял у Росгосстрах на сайте.
В этом месяце срок заканчивается.
На сайте Росгосстрах все оформляю, делается расчет и после этого появляется табличка: Перейти на сайт замещающего страховщика?
Нажимаю: Не переходить
Все исчезает, ввожу данные заново, появляется опять: Перейти на сайт замещающего страховщика?
И все повторяется.
Периодически появляется: Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1489315178158
Пытался раз 100 в течении 3-х дней.
Или ОСАГО должно быть не обязательным или страховые компании должны в обязательном порядке оформлять ОСАГО.
Customer Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2017 22:20
Полис: 663 1970 10 80 0004 Х
Вынужден был обратиться в страховую компанию «Согласие», так как виновник ДТП имел ее полис.
Ерунда начинается прямо с порога.
Позвонил сегодня на горячую линию, чтобы выяснить график работы офиса на Торфяной дороге 7, чтобы подъехать и решить свой вопрос по убытку. Оператор заявил, что подъехать можно до 20:00.
Стоило прорваться через все пробки, чтобы узнать, что у разных отделов свои графики работы и никто про убытки в восьмом часу разговаривать не готов.
Отвратительная организация работы, сотрудники не мотивированы решать проблему клиента.
Менеджерам — кол в дневник!
Никогда не куплю полис у таких горе-организаторов.
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2017 15:06
Полис: 2001015003
Наша семья страхует автомобиль в Югории уже несколько лет. 09.03.17 г. я обратилась в филиал страховой компании «Югория» по адресу: Первоуральск, ул. Ватутина, 45 с целью приобретения очередного полиса обязательного страхования автогражданской ответственности на 2017 год. Говоря откровенно, ранее этим занимался мой супруг, в этот раз, собрав пакет документов, он направил меня оформлять полис. Специалист компании Полякова Елена Сергеевна стала предлагать мне дополнительный полис «Ремонт у дилера» на что я ответила отказом, сославшись на мужа — он сказал страховать как обычно (без доп. страховок) и в добавок то, что я не имею информации об этой дополнительной страховке. Полякова Елена Сергеевна очень возмутилась данным фактом, даже осудила меня за некомпетентность в этой сфере, сказав: Цитата «Очень плохо, что вы пришли в страховую компанию и не имеете представления чего хотите...», но потом, видимо вспомнив, что она не судья, а специалист данной компании, который и должен вести разъяснительную политику, все же проинформировала меня. Все бы хорошо, да только вечером я заметила ошибки в документе: в полисе был указан неправильный регистрационный знак транспортного средства, а также вписан старый номер водительского удостоверения. Обратившись наутро заново в страховую компанию за исправлением ошибки, я не получила извинения со стороны сотрудника компании Поляковой Елены Сергеевны, а, огромную порцию хамства с соседнего стола от Лунеговой Ирины Юрьевны, которая как оказалось, является руководителем этого агенства в г. Первоуральске. В общем, со слов сотрудников агенства в Первоуральске во всем виновата я сама: я пришла в страховую информационно не подготовленная, я не увидела изначально ошибок в документе и, вообще видимо у меня «утро не задалось,,,» Уважаемая ЮГОРИЯ, не портите себе репутацию вот такими сотрудниками, я думаю, что не я первая столкнулась с таким отношением к клиентам. Очень не хотелось бы менять компанию, но…
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2017 21:58
Полис: CL70543864
Произошло Дтп, в меня въехала Тойота Прадо.Переднее крыло и подкрылок под замену. Обратился по ПВУ в ингосстрах. Полис CL70543864 убыток №548-75-3177116/17.Выплатили всего 12500, строго по каталогу РСА, где цены занижены ровно в 2 раза. Выплата была на 20 день вечером. Качественно отремонтировать автомобиль на эту сумму не реально, официалы просят за ремонт 21000 руб, обычный сервис с хорошей репутацией 16000. От направления на ремонт отказался, так как большинство предложенных сервисов имеют негативные отзывы или очередь на ремонт месяца 4. Хотел делать каско в ингосстрахе на новую машину, но сам не буду и другим не посоветую. Многие более мелкие страховые компании выплачивают намного больше.
16 марта 2017 12:30
Добрый день! Экспертиза повреждений и установление суммы ущерба производится независимыми экспертными организациями на основании Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, установленной ЦБ РФ. Стоимость запчастей определяется по прайс-листу РСА, действующему на дату ДТП с учетом износа. Это правило установлено законодательством и едино для всех страховых компаний, осуществляющих ОСАГО. Дополнительная проверка произведенного расчета не выявила ошибок. Основания не доверять выводам независимого эксперта у Компании отсутствуют. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Захаров Олег Георгиевич Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2017 08:50
Полис: ЕЕЕ № 0383046533
История продолжается. Первичный осмотр удалось пройти. Однако специалист по осмотру отказался
представить акт осмотра для фотографирования. А копия акта не предусмотрена. Если справка о ДТП сделана с копией, то сделать такой же бланк для акта осмотра (с копированием) не додумались.
А может быть это сделано специально, чтобы у меня не оставалось и следа о сделанном о смотре.
Но это ещё не всё. Мне предложили переместить машину на СТО (ЕСТЕСТВЕННО за мой счет, страховая не собирается платить за это), где будет ещё один осмотр. Теперь уже скрытых дефектов. Платить приходится и за прогул на работе и за транспортировку машины и за услугу СТО по разборке и выявлению скрытых дефектов. Страховая это то же не оплачивает. За что же и в каком объеме страховая в конце концов заплатит? Узнаем с коро!
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2017 11:37
Полис: 00000xxx00000000002513
Вместо номера полиса указала номер проекта договора и неспроста! Вот уже 5 дней после оплаты договор висит в статусе "отправка в РСА"! То есть деньги списаны, оплата в личном кабинете подтверждена, но полис до сих пор не присвоен и не действителен, соответственно. 3! обращения на горячую линию ни к чему не привели:составляют заявку, обещают связаться, но не перезвонили ни разу. Не называют ни причину задержки, ни сроков решения проблемы. Уже попали на один штраф за езду без страховки. Возврат денег невозможен, как сказали, пока страховка не "прогрузится", а когда это произойдет-для них вопрос риторический. Попахивает мошенничеством, написала жалобу в центробанк, остается только ждать. Очень жалею, что связалась
16 марта 2017 12:07
Екатерина, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за ожидание. На данный момент техническая неполадка исправлена, чтобы мы могли уточнить статус Вашего полиса, пожалуйста, напишите нам на https://vk.com/renins номер Вашего телефона, email и ФИО.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2017 05:24
Полис: Еее0365999102
Сидим в очереди на регистрацию Извещения о ДТП. В очереди 7 чел. Единственный сотрудник занят беседами с коллегами, просмотром личного телефона. На предложения заняться делом отвечает "пока у меня клиент никого НЕ ПРИНИМАЮ" Клиент это дедушка который неспеша мучается с заявлением. В офисе ещё 2 сотрудника занятые непонятно чем
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 марта 2017 14:58
Полис: 16/16-ЕЕЕ-0723975584
Случился страховой случай,приехал в страховую виновника на Попова 23б,они начали меня трясти на 50% от стоимости проведения работ,но когда поняли что с меня денег не вытянуть - согласились все-таки отремонтировать через свой автосервис,составили договор на проведение работ и отправили меня в сервис.По приезду в сервис мне соотрудник сказал что страховая отменила часть работ,мол вы должны это делать за свой счёт.У меня слов нет, может кто подскажет на них управу?
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
05 марта 2017 17:10
Полис: ЕЕЕ № 0718659911
Уважаемые руководители страховой группы СОГАЗ! Прошу Вас разъяснить мне на каком основании, при заключении очередного полюса ОСАГО, с меня требуют застраховать имущество или жизнь, ссылаясь на указания вышестоящих начальников! Проживая в городе Армавире, Краснодарского края я обратился в страховую группу СОГАЗ в Армавире. С нетерпением жду от Вас ответа!
С уважением Ваш клиент
Поймалов Михаил Юрьевич.
Венера Страхование автомобилей / ОСАГО
05 марта 2017 14:59
Полис: ХХХ N 0001518305 от 01 февраля 2017г. менеджер Маркаров Д.Э. электронная подпись
1 февраля 2017года мной был оформлен электронный страховой полис по продлению срока договора ОСАГО. Предварительно калькулятор подсчитал сумму правильно, но затем начал выдавать другие суммы,затем при распечатке оплаченного онлайн полиса ОСАГО выяснилось ,что подсчет был неверен .Неверно подсчет был сделан КТ, наш регион 1,3 почему то подсчитался как 1,8, хотя мало того что печатаешь данные документов, но и делаешь их фото, дальше следовала и другая ошибка КБМ, безаварийка вообще в расчет не бралась и соответственно моя страховка увеличилась в стоимости.Тут же я хотела рассторгнуть договор,но мне предложено было написать по ОБРАТНОЙ СВЯЗИ письмо на рассмотрение. Вот уже письмо с 1 февраля без ответа, никто и не собирается рассматривать мой вопрос. На ОСАГО электронная подпись менеджера Маркаров Д.Э.
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / ОСАГО
04 марта 2017 19:10
Полис: !53511 'это номер дела
13 января 2016г. в аварии погибла моя сноха 26 лет,автомобиль- куча металла,на который мы до сих пор смотрим и плачем,т.к УралСиб, всячески увиливает от выплаты. Даже после независимой экспертизы,часть денег кинули как собакам,что бы выиграть время и затянуть процесс и всё. Адреса постоянно меняют,сроки затягивают.Я им желаю здоровья,а нам терпенья,а господь есть!!!! А ещё есть силы,что бы идти до победного конца! Прошу откликнуться всех,кто пострадал от ............
Постоянный адрес отзываvladimir Страхование автомобилей / ОСАГО
04 марта 2017 17:02
Полис: eee 0710847917
Сегодня 04.03.2017 пишет когда оплачиваю полис осаго
Расчет № 14399430
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1488638955160