РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '53',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2013 год

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 13:27

Полис: 0604803122

Не в коем случае не страховаться в осао Россия( согласен с другими авторами - не позорте это светлое имя ) . Все просто-26.06.2012. Дело заведено(771-77147-525-фзл/12-7979) оплаты до сих пор нет- все вопросы к бухгалтерии ! Весело ! Смешно! Комично! Такое ощущение что все мы обращались не в осао Россия , а в цирк " Шапито" и теперь эти клоуны над нами смеются-ладно бы просто смеялись-так еще и деньги обманутых граждан считают своими!!! Удачи всем нам в борьбе с узаконенным беспределом .

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 12:29

Полис: ввв 0632245989

Согласен с отзывом 18.06.2013 04:30, был неприятно удивлен впариванием доп.страховки жизни, когда хотел изменить список водителей в ОСАГО.
Если отказаться, то забирают полис на 2 дня, как хочешь так и езжай домой без него! Зато при покупке - сразу за пару минут все делают!
Вывод - смена страховой.

Постоянный адрес отзыва

Варварав Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 10:30

Полис: 0627185314

За разбитый бампер и испорченные накладки на нем на Форд Фьюжн, возместили 420 рублей. теперь думаю кому бы их в Согласии отдать на бедность? Может Прохорову отправить?
Никогда там не страхуйтесь!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 04:30

Полис: 000000000

В 2013 году компания изменила подход к страхованию ОСАГО. 1. Ввела дополнительное страхование от несчастного случая + 1200 рублей 2. По крайне мере в нашем городе, принимает диагностические карты осмотра, только от "ручного" ЗАО "Техосмотр" + 528 рублей 3. Отменила все скидки за безаварийность Вывод - смена компании страховщика

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 02:38

Полис: 0179286560

Самая ужасная компания с которой приходилось сталкиваться. Сервиса никакого, даже слова здравствуйте ни разу не услышали. Выплату производят  в последний день истечения срока. Сумма менее 50 % реального ремонта.

Постоянный адрес отзыва

володя Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 21:23

Полис: ВВВ № 0173431893

я житель Копейска. при продлении страховки авто мне сказали чтобы я прошел тех осмотр у них.Тех осмотр который я прошел в официальной организации они не принимают. И за мою Ниву насчитали где то более пяти тысяч руб. Завтра пойду искать другую компанию. пишут одно, а говорят другое.

Постоянный адрес отзыва

петр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 15:53

Полис: 7600366

добрый день! попал в дтп не по своей вине. подал документы в РГС уже прошло 5 месяцев а мне даже не дали ответа на страховое дело. звоню в РГС там говорят ждите дело на рассмотрении. ноги моей больше не будет в РГС. выплатное дело № 7600366    терплю еще 2 недели и в пойду в прокуратуру, в суд.  

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 15:06

Полис: менеджер не представилась

Отвратительная компания! Пытался застраховать автомобиль (ОСАГО). Пред этим прошёл техосмотр там, где мне было ближе (аккредитованный оператор техосмотра). Когда явился с документами в офис продаж, мне сообщили, что не принимают техосмотры, пройденные не в (их карманной конторе) ЗАО "Техосмотр". Мою диагностическую карту они принимать отказались и сказали, что для того, чтобы застраховаться у них, я должен ехать в ЗАО "Техосмотр" и снова платить. Т.к. это требование мне показалось, мягко говоря, идиотским и незаконным, я обратился в другую страховую компанию, где успешно застраховался с теми же самыми документами. ОЧЕНЬ не рекомендую связываться с "Росгосстрахом". Если мой отзыв вас не убедил - почитайте отзывы на соотвующих сайтах.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 15:01

Полис: 0178867372

Первый раз столкнулся с таким отношением!!!!! Даже на горячей линии не могут ответить кто занимается вносом данных в базу АИС РСА. Страховка закончилась и в базе, данных по мне нет(в своей конечно есть) идти к другим страховщикам платишь полную страховку с коэффициентом 1!!!!!!!!!!!!!! просто уроды!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 11:06

Полис: ввв-0185049971

Сегодня хотел продлить договор ОСАГО,но мне сказали сумму больше прошлогодней даже с учетом безаварийности.Почему-ответ прост:
"нет бланков" и можно только с доп.услугами в виде страхования пассажиров.
Так что Т.К. Пахомова это либо практика компании либо большой "косяк"

 

24 июня 2013 13:00

Уважаемый Сергей Владимирович! Компания не применяет подход, при котором заключение договора ОСАГО возможно только с одновременным оформлением договора добровольного страхования. В индивидуальном порядке сотрудниками может предоставляться информация о возможности использования других страховых продуктов. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

РИММА Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2013 21:26

Полис: ввв 0185565229

Дело ФЗЛ/13-11529. Надоело звонить и  слушать заученый бред операторов"дело в бухгалтерии- ждите,никакой менеджер лично не зачто не отвечает, все сроки прошли давно, на письмо и претенизии не отвечают. ПРОШУ ПОМОГИТЕ если кто знает как действовать дальше?  ( SistemaF@mail.ru)  

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2013 03:31

Полис: BBB 0600468654

До недавнего момента был постоянным клиентов РГС на протяжении многих лет, но слава Богу теперь таковым не являюсь. Достраховался до 8го класса безаварийности и уже были приличные скидки по полису ОСАГО. Недавно подошло время страховать опять на год свой ВАЗ семерку. Год назад цена полиса была 2168, а на этот раз насчитали около 3200 руб. плюс ещё сказали, что я не могу купить у них полис ДСАГО (как это делал раньше), если не оформлю КАСКО. На все мои доводы, что ДСАГО никак не может быть связано с КАСКО и его можно купить отдельно не соглашались.
Притом агент воспользовалась моим незнанием и убедила меня в том, что классы безаварийности теперь отменены во всех страховых компаниях и что это какая-то новая система расчета. Я скрепя сердцем застраховался в РГС и оплатил дорогой полис, но на следующий день узнал на форумах, что это была ложь. В офисе Ингосстраха узнал нормальную цену полиса ОСАГО, там мне сделали выписку из базы РСА (Российский Союз Автостраховщиков), где был указан мой класс безаварийности.

После чего пошёл в офис РГС и написал заявление на возврат денег по полису и расторжению договора ОСАГО (благо он не успел вступить в силу по срокам, а значит я не воспользовался ещё услугами по нему). В итоге деньги вернули на следующий день. Теперь я никогда не буду страховаться в Росгосстрахе и два моих знакомых уже ушли оттуда по тем же соображениям. К тому-же до этого по ДТП, которое было не по моей вине я 5 месяцев бегал и не мог добиться возмещения в виде ремонта. Зачем мне такая компания? и вам не советую!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2013 00:35

Полис: 04(7)-075356-59/12 от 23.11.2012 в Ижевском

Здравствуйте! Я имею страховой полис КАСКО (04(7)-075356-59/12 от 23.11.2012)в Ижевском филиале. У меня произошел страховой случай. Необходимо было заменить оба бампера. Вопрос?
Почему, имея страховой полис вашей компании, я вынужден осуществлять ремонт за свой счет. Размер ущерба, по мнению  экспертов, составил 13950. Разумеется, мне этих денежных средств могло бы хватить на замену одного бампера с доплатой. Я пишу "могло бы", поскольку эти денежные средства были отправлены в счет погашения кредита. Кроме этого, Мне приходилось дважды приезжать в компанию, поскольку по истечении двух месяцев после регистрации страхового случая компания меня вообще не информировала ни о чем (расстояние компании от моего населенного пункта 150 км.) Мне самому пришлось отвозить в банк извещение от компании. И последнее. Я оставлял свой счет при регистрации страхового случая, когда по истечении двух месяцев, деньги не поступили на мой счет, я обратился в чате к головной организации. Получил от них клятвенное заверение в том, что проблема будет решена в ближайшее время о чем сообщат мне по телефону. Надо ли говорить, что ничего этого не произошло. Я страхую автомобили в третьей страховой компании, но такого цинично-презрительного отношения к своим клиентам я еще не встречал

 

20 июня 2013 09:18

Добрый день.

Т.е. ваш банк, являющийся выгодоприобретателем по застрахованному имуществу сделал распоряжение о том, что выплата направляется в счет погашения кредита. Все правильно.

В чем вопрос?

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2013 21:40

Полис: ВВВ№0636160925

Здравствуйте, хочу написать о том негодовании которое появилось у нас после посещения офиса "Энергогарант". Являясь клиентом по ОСАГО с 2003года, ни разу не попав в ДТП, пришлось пойти так как ДТП произошло, но не по нашей вине. В г. Магнитогорск офис по Уральской 13.06.2013г. примерно в 12-13 часов, пришли с вопросом, что делать? комплект документов на руках, все покалеченые после аварии, машина не находу, вызвали такси, нас с порога спросили кто виновник? Ответ: РОСГОССТРАХ, идите на Ленина 85. ВСЁ!
Даже не пригласили пройти, присесть, не объяснили, что делать (у нас опыта 0), хотя все 3 стола были свободны, народу никого. Видимо приветливые когда приносишь деньги? И обещают золотые горы, и сладко поют.За что мы платим? Чтоб нам плюнули в лицо! Хотим сказать как только кончится страховка ВАЛИМ ОТ вас, и ещё друзьям посоветуем КАК ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ В ГОРЕ!
МЫ В БЕШЕНСТВЕ!

Постоянный адрес отзыва