михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
02 октября 2012 11:23
Полис: ДСТ0001031254
В начале лета на трассе от летящих камней в машине разбилось боковое стекло и треснуло лобовое.Добрался кое как до головного офиса отсидел как полагается очередь и сразу предложили либо ремонт или деньги. Я решил вставить и поменять стекла.Дали направление в Т.Ц Кунцево Там запись только на конец лета.Тогда решил взять компенсацию деньгами.Вот уже октябрь начался а всё никак. А если бы реальное ДТП бы было.Как обычно взяли бренд и делают на нем деньги.
Постоянный адрес отзываЛера Страхование автомобилей / ОСАГО
02 октября 2012 09:19
Полис: я у вас не страховался
Обратились напрямую в СК виновника ДТП -ОСАО "Россия" и совершили ошибку, т.к. если сам себе выбираешь нормальную страховую, то за других не отвечаешь... Поэтому с июля дело не движется. То Москва решает то не Москва. Вообщем , все как у всех. Собираю доки в суд, но вот незадача - необходим же полный пакет док-ов которые мы сдавали, а посему пришлось запрашивать и справку о ДТП и другие доки у этой страховой - письменно по заявлению. Посмотрю что получится. Если честно вы господа страховщики сами толкаете на преступление, в след раз можно смело "брать" с виновника ДТП (в моем случае - он скрылся с места ДТП, но как потом оказалось - ненамеренно, поэтому под угрозой потери прав был бы готов на многое- так как это его работа). А вообще всем советую обращаться в свою СК. И как вас только "не разрывает" от выдачи номеров выплатных дел!!! 1901/12-30964. На отрицательные отзывы вы не отвечаете, либо используете свою коронную фразу - поэтому комментов мне от вас не нужно.
Постоянный адрес отзываВалерия Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2012 18:16
Полис: 901/11/26848/50135
Второй год пользуюсь услугами СК Россия. Первый год страховых случаев не возникало.
В данный момент испытываю затруднения с этой компанией, так как она не выплачивает деньги.
Все документы давно собраны (у меня КАСКО, собираюсь восстановить украденные зеркала+поменять поцарапанные детали), получено направление на ремонт. Напрвление передано сервису, в котором назначен ремонт авто. Жду с июля месяца. Уже октябрь! Выплачивать деньги не хотят! Надоело постоянно звонить им и слышать одно и то же: что все документы находятся в бухгалтерии, деньги будут перечислены в ближайшее время. Очень обидно, первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Собираюсь обращаться в суд.
Будьте бдительны, не пользуйтесь услугами данной компании.
Номер полюса 901/11/26848/50135, выплатное дело 12-13109.
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2012 17:40
Полис: 001AT-12/11825
11.07.2012 г. произошло ДТП, автомобиль застрахован по КАСКО. Страховой компанией было принято решение о признании полной гибели автомобиля. Автомобиль был передан страховой компании.
12.09.2012 г. со страховой компанией было подписано соглашение о выплате страхового возмещения. Срок выплаты истекает 02.10.2012 г., 01.10.2012 г. решила уточнить, если какие-то проблемы по выплате, в итоге получаю ответ, что выплата задерживается на 10 рабочих дней, в связи с тем, что это распоряжение руководства, т.к. сумма большая (595000 рублей) и требует дополнительной проверки, меня не коим образом не проинформировали о задержке выплаты моих собственных, земетьте, денежных средств. Считаю недопустимым такое поведение и отношение к клиентам. Также за время урегулирования страхового случая считаю, что сумма которая мне полагается проверена на 10 раз вашими службами, на лицо затягивание выплаты. Данная ситуация ставит под сомнение о дальнейшем страховании в этой компании.
02 октября 2012 16:43
Здравствуйте, Ольга!
Как Вам уже сегодня сообщил в телефонном разговоре специалист Центра Контроля Качества, средства были сегодня переведены на Ваш счет без всяких задержек.
По вопросу некорректной консультации оператора мы будем прослушивать запись звонка и разбираться в этом вопросе.
Надеемся, что сняли все Ваши беспокойства.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2012 15:50
Полис: ввв0589735632
Разбили мне машину в середине июля,камаз въехал в митсубиси,а она следовательно в меня отлетела.Приняли меня на оформление через месяц по какой то записи,хотя в росгосстрахе принимают в течении 5 дней.Только через 2 месяца рассмотрели дело,а выплотили в конце сентября(как вы уже догодались смешную сумму).Не страхуйте машины в ГУТА,сами будите платить за свой ремонт!!!!!!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываШелест Сергей Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2012 13:37
Полис: 121515656
Всячески затягивают дело. Работают одни хамы. Выиграл два дела. За хамство.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2012 13:10
Полис: ВВВ 0610553618
Сумма возмещения по страховому случаю в котором я и не виновата (въехали в меня) 3046 рублей. А машина Тойота, бампер на замену, стоит один бампер без работы и покраски 11000 рублей. А отписка на мою претензию такова: Уважаемая Ольга Александровна!
При определении размера ущерба страховщик руководствуется правилами ОСАГО. Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен на основании акта осмотра от 03.07.2012г. Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен.
При определении размера восстановительных расходов для ремонта Вашего ТС учитывался износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 73 Правил ОСАГО В случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части, что было выполнено.
Группа поддержки клиентов
ОАО «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru. Видимо хорошие юристы в этой страховой компании, раз судов не боятся и деловую репутацию замарать не боятся. Позор РОСГОСТТРАХУ!!!
Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2012 12:53
Полис: ВВВ 0518092314
Росгосстрах не выплачивает компенсационную выплату по предоставленному исполнительному листу! Специалисты по телефону находят массу отговорок и всячески тянут время...хотя все документы для выплаты предоставлены.
Завтра еду с жалобой в РСА если не найду поддержки там пойду дальше.Останавливаться не собираюсь!!!
01 октября 2012 14:16
Уважаемая Наталия!
Просим Вас сообщить дату и место подачи исполнительных документов на адрес http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
30 сентября 2012 11:54
Полис: 04-505819
Автомобиль застрахован по КАСКО в компании Югория второй год. Первый год, по счастью, ничего плохого не случилось - страховых случаев не было.
В этом году - 2 - страховых случая произошли одновременно в апреле - повреждение окраски заднего бампера - есть справка из ГАИ, и повреждение окраски переднего бампера коммунальными службами во время стоянки. Оба случая были заявлены 21 апреля. После этого май и июнь были посвящены постоянным звонкам в компанию - областной московский филиал, в котором был оформлен договор страхования, не отвечает на звонки клиентов, поэтому приходилось звонить в центральный офис. К середине июля, наконец, мне сообщили, что 2 дела переданы в Автомир. В Автомире я записалась на сентябрь. Каково же было мое удивление, когда в сентябре в Автомире оказалось направление только по одному делу (в автосервисе мне пояснили, что Югория отозвала одно дело). Теперь на мои звонки в компанию по поводу второго дела - я слышу уже две недели ответ - у нас пока нет информации,
Возникает желание оплатить самостоятельно окраску переднего бпмпера, но совесть говорит, что надо подавать в суд.
Джамил Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2012 10:37
Полис: СН012631
Номер полиса СН-012631
Попал в ДТП 12.09.2012, наехал на пластмассовый отбойник. Царапины мелкие и ерундовые, замена молдингов и глубокая полировка, ничего жуткого.
Вызвал ГАИ оформил как надо, после этого сразу же в тот же день съездил в страховую и оформил. При оформлении все прошло тоже быстро и гладко.
И вот наступает 26.09.12, я подумал пока не стану звонить, позвоню на пару дней позже что бы отговорок не было.
И вот звоню 28.09.12
я: принято ли решение по моему делу?
девушка: нет не принято.
я: по каким причинам? ведь все документы были собраны вовремя, прошло уже 15 дней.
девушка: ваши документы были сданы 12.09.2012 а взяты в дело 14.09.2012 по этому 15 дней не прошло.
я: ну вообще 15 дней прошло еще 26.09.2012 но я специально позвонил позже, и даже если приняты они были 14.09.2012 в дело то сегодня я должен был услышать ответ.
девушка: нету решения на сегодня
я: а можно старшего и главного?
девушка: рабочий день закончился все уже дома.
звонил я в 17:00 примерно, странный рабочий день, ну посмотрим что в понедельник скажут.
08 октября 2012 16:39
Уважаемый Джамил Низамович!
Срок принятия решения по страховым случаям установлен Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью договора страхования, и составляет 15 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов.
В Вашем случае направление на ремонт было подготовлено в установленный срок - на 13 рабочий день, после подачи Вами заявление о наступлении страхового случая, о чем Вы были уведомлены посредством смс-информирования.
При Вашем обращении в Контакт-центр оператор сообщила Вам о том, что срок рассмотрения исчисляется в рабочих, а не календарных днях. Возможно, имело место недопонимание представленной информации между Вами и сотрудником Контакт-центра.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова
костя Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2012 08:50
Полис: г 12-12652
летом 2012 года произошло ДТП виновник был застрохован в северной казне,собрал все доки,жду 25 рабочих дней выплат нет,жду еще 10 тоже нет,рпиехал в офис написал заявление что намерн идти в суд,в этот же день сразу позвонили и ригласили забрать выплату)экспертиза...оценили на 15.000 руб.хотя ремонт составил в 25.000)и что делать? подавать в суд? на ваС?
Постоянный адрес отзываПетр Страхование автомобилей / ОСАГО
28 сентября 2012 16:38
Полис: 941028
Приветствую. Я живу в Алтайском крае г.Горняк произошла авария 1 августа я невиновен. Обратился в компанию мне сказали собирай документы я собрал их. После начали звонки то того не хватает то другого. Сказали еще собрать мне документы виновного… После я все собрал они отправили 13 сентября приходит письмо что отказано в выплате не хватает постановления я взял постановление в ГАИ они отправили в Москве сказали что прямо отказано не важно на постановление а письмо компания сказала им оставить ну я и оставил. обратился в суд а мне сказали письмо неси ну я пришел за письмом в компанию мне сказали ты его забрал. Вот как теперь мне быть? как страховать так тебе все че хочешь застрахуют а как выплачивать так ничиго нет и обманывают и не приветливы разговаривают с матами. Увольняйте таких работников и в следующий раз буду страховаться в другой компании…
01 октября 2012 15:07
Уважаемый Петр! По представленной Вами информации невозможно идентифицировать убыток. Для получения разъяснений Вы также можете обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Петр Страхование автомобилей / ОСАГО
28 сентября 2012 16:37
Полис: 941028
Приветствую. Номер дела 6888800 Я живу в Алтайском крае г.Горняк произошла авария 1 августа я невиновен. Обратился в компанию мне сказали собирай документы я собрал их. После начали звонки то того не хватает то другого. Сказали еще собрать мне документы виновного… После я все собрал они отправили 13 сентября приходит письмо что отказано в выплате не хватает постановления я взял постановление в ГАИ они отправили в Москве сказали что прямо отказано не важно на постановление а письмо компания сказала им оставить ну я и оставил. обратился в суд а мне сказали письмо неси ну я пришел за письмом в компанию мне сказали ты его забрал. Вот как теперь мне быть? как страховать так тебе все че хочешь застрахуют а как выплачивать так ничиго нет и обманывают и не приветливы разговаривают с матами. Увольняйте таких работников и в следующий раз буду страховаться в другой компании…
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 сентября 2012 15:22
Полис: bbb0593102774
дело № 6893489 Дтп по осаго . Мерседес gl - разбит задний бампер , задняя фара , катафот , повело плоскость крыла ( под замену , покраска ) независимая экспертиза - 99. 831 р. КОМПАНИЯ ОЦЕНИЛА - 10.520 р. Разница в 10 раз . Слов характеризующих эту КОМПАНИЮ , просто нет , кроме нецензурных.
Постоянный адрес отзыва