Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
27 января 2017 10:57
Полис: EEE 0706562330
Искал почему большой КБМ... Выяснилось, что сведений о страховке ни где нет! Следовательно перерыв в страховании и следующий КБМ =1 (ЕДЕНИЦА!!!)
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2017 22:38
Полис: нет полиса
Навязывают с полюсом ОСАГО другие виды страхования и очень настойчиво так и пришлось забрать документы и сегодня застроховался в другой компанье .Пусть они останутся без работы не ходите в росгосстрах.
Постоянный адрес отзываВенера Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2017 14:32
Полис: 6192/046/02489
Обратились в ОАО "Альфастрахование" по возмещению (при сильном порыве ветра дверь гаража ударила дверь машины) получили отказ о непризнании данного события страховым случаем. Абсолютно никого желания дальше сотрудничать и не рекомендую знакомым и родным.
27 января 2017 10:13
Уважаемая Венера! Понимаем, что принятое решение вызвало у Вас негативные эмоции. При этом хотим отметить, что действительно заявленное Вами событие не попадает под страховые риски, которые предусмотрены условиями полиса. Несмотря на желание помочь Вам в сложившейся ситуации, ОАО «АльфаСтрахование» с сожалением вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для удовлетворения Вашей просьбы. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 января 2017 23:03
Полис: нет ПОЛИСА
24,01,2017г. попытался получит электронный полис ОСАГО , но РОСГОССТРАХ выдает ошибку (Код ошибки: runtime-1485231510129)
Постоянный адрес отзываЛидия Страхование автомобилей / ОСАГО
24 января 2017 21:13
Полис: ЕЕЕ 0715361245
Не работает онлайн покупка электронных полисов в Воронежской области. Постоянно неактивно окошко :ОПЛАТИТЬ
Постоянный адрес отзываМиловидов Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2017 17:13
Полис: №14435770
06.12.2017 мною было подано заявление на возмещение ущерба в филиал ПАО РОСГОССТРАХА г.Кинешмы Ивановской области документы предоставлены в полном объеме, но по истечению 20 календарных дней, решения по делу так и не принято.27.12.2017 подал досудебную претензию в РЦУУ г.Иваново. Сегодня 23.01.2017 решение по моему делу №14435770 находится в статусе: Представленные по делу документы находятся на рассмотрении. документы переданы в суд еще на прошлой недели,судебное назначено на начало февраля.
Постоянный адрес отзываРуслан Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2017 16:20
Полис: Нет полиса
С конца 2015 года пытаюсь получить электронный полис,всё напрасно. Трата нервов и только, думал с этого года хоть указ Призедента подействует на них, всё то-же самое продолжается. Вот уже с начала января продолжаю попытку всё напрасно, что делать незнаю.
Постоянный адрес отзываНаталия Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2017 21:33
Полис: МСС 005445
Звонок с номера официального дилера Мазда " Автопоинт". Представляются сотрудником страхового отдела Мазда "Автопоинт". Предлагают застраховать машину в СК " Подмосковье " , так как договор удаленного урегулирования с СК " ОСК", где застрахована машина на данный момент , в 2017 году дилер не продлевает . Звонок сомнений не вызывает , так как высвечивается номер дилера . За заключение договора до 1 декабря 2016 года предлагают выгодные условия . Соглашаюсь , заключаю договор страхования с СК "Подмосковье ". 30 декабря узнаю , что никакого договора удаленного урегулирования с официальным дилером Мазда " Автопоинт " нет , и дилер не собирался расторгать договор с СК "ОСК". То есть вся информация ложная . Договор с СК " Подмосковье " вступал в силу 09.01.2017. Подала заявление на возврат денег 30.12.2016. Отказ , ни копейки !!! Компания СК " Подмосковье " каким- то странным образом имеет доступ к личным данным ..., что является нарушением закона . Но , чтобы все доказать , нужно еще вложить деньги на затраты в суде и юристам .... . Плюс компания рассказывает , что на рынке страхования 25 лет , а на самом деле зарегистрирована в 2015 году ....
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2017 12:25
Полис: ЕЕЕ 0387506075
Мне было отказано в возмещении убытка 5612/PVU/02516/16.
Причина : не прошел проверку полис виновника ДТП .
Полис у виновника действующий. Номер полиса и сроки действия соответствуют номеру и марке машины.
Могу я потребовать повторную проверку?
Вообще кто-нибудь проверяет протоколы аваркомов и файлы с копиями документов на соответствие?Может быть проверка ошибочной?
Надоело, что бесконечно переключают от одного оператора на другого,а вразумительного ответа я так и не получила.
Не один год пользовалась услугами Альфы-все было на уровне.
А сейчас сплошная нервотрепка .
23 января 2017 10:23
Уважаемая Оксана! Со стороны нашей компании дважды направлялся запрос в компанию виновника ДТП, но оба раза мы получали отказ в акцепте. К сожалению, в соответствии с правилами по ОСАГО мы не можем принять положительное решение по заявленному событию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
19 января 2017 15:57
Полис: CCC-0302548014/CCC-0328351783
При обращении в Росгосстрах г.Раменское ,агент при оформлении полиса ОСАГО (первичный срок действия с 14.12.2013 по 13.12.2014гг. ССС №0302548014 )обманула меня заявив ,что старый полис СОГЛАСИЕ ВВВ № 0627606797 (период действия 14.12.2012-13.12.2013гг) недействителен и отсутствует в базе РСА. Мой КБМ- 0.55 не будет учитываться. По этой причин мне будет установлен КБМ-1.0 соответственно и цена будет другой.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 января 2017 20:25
Полис: ЕЕЕ №0399248454
После замены в/у был выдан новый полис .Но почему в личном кабинете он не указан?
19 января 2017 13:04
Уважаемый Сергей! Поясним, что указанный Вами договор является дополнительным. Подобные договора не отображаются в личном кабинете, но при этом отображаются исходные полисы. При этом при продлении полиса данные их доп. договора учитываются. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Инна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 января 2017 20:13
Полис: общее впечатление клиента
Невозможно получить профессиональную консультацию по выплатам от сотрудника Курского филиала Евгения.
Создается впечатление, что данный сотрудник совсем не знает законодательство РФ. Думаю и не мудрено, так как данный филиал - семейный филиал, мама, как директор филиала все промахи покроет. Там сотрудники то сват диретора, то невестка, то подруга и т.д., рука руку моет.
Лучше обращаться напрямую в головную компанию!!!
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 января 2017 15:08
Полис: 0001279536
За пять лет пользования услугами компании МАКС находящихся по адресу г. Воронеж ул.Революции 1905 года, 80 Б столкнулся со следующими ситуациями:
1. Создают исскуственно очередь. Принимает один сотрудник из четырех. Остальные сотрудники заняты милой беседой между собой под чашечку кофе(составление ОДНОГО ПОЛИСА занимает от 40 минут до часа).Остальной народ ждет на улице за закрытой дверью( в ЯНВАРЬ месяц)
2. Навязывают доп. услуги(Страхование жизни или жилья).
3. Хамское отношение к посетителям(хамят, на вопросы не отвечают, чуть-что сразу угрожают службой безопасности). Отказываются представляться и вызывать начальника офиса.
4. Отказывают в выдаче полиса людям прописанным в области.
Единственная управа это видеосъемка. На камеру они свой пыл более-менее утихомиривают, сразу же начинают делать полис областнику без каких либо доп. услуг.
Судя из квитанции полиса, меня обслуживал сотрудник- Пирогова И.В.- хамит систематически, складывается впечатление, что зарплату она получает за хамство. Подумываю о смене компании.
Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО
17 января 2017 12:04
Полис: ЕЕЕ0379909657
Заявил письменно о расторжении страховки 15 декабря 2016 г., оформили доп.соглашение с указанием перечислений денежных средств на банк.реквизиты супруги. Девушка, что оформляла доп.согл.о досрочном расторжении "была в теме", что реквизиты не мои. В итоге неверно оформлено доп.соглашение, это я узнал, позвонив спустя месяц, не получив денежные средства... улучшайте работу с клиентами, оформляйте ваши внутренние регламентные документы верно! В итоге еду снова на ул.Катукова, подам отдельное Заявление на уточнение реквизитов, указав конкретно кому (ФИО) прошу перечислить, что надо было сделать первоначально!
Постоянный адрес отзыва