РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '25',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2018',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2018 год

Максимм Страхование автомобилей / ОСАГО

08 февраля 2018 21:57

Полис: ЕЕЕ1029133787

Выплатите страховку по ОСАГО я отец 3-х детей иначе лично Президенту буду жаловаться ЕЕЕ1029133787.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

08 февраля 2018 11:43

Полис: ЕЕЕ 0904376016

Вот уже много лет оформляю осаго в ингосстрах, в этом году решил пролонгировать полис через е-осаго,- уже третий день пытаюсь это сделать, и все бестолку! или пишет что оформление на ингос.ру невозможно или проверка в рса затягивается и кидают в другую страховую. Пытался зарегистрироваться ночью, та же ситуация! Ладно, хорошо, подумал я, придется по старинке, поехал в офис Москва, метро Сокол. Там мне отказались оформлять без осмотра автомобиля, а осмотр авто провдится на Сигнальном проезде, и естественно в будние дни! Но, это пол беды, после чего мне сказали, что оформить страховку после осмотра возможно в городе Московский?!! Ребята, вы чего?? Ни одной страховой выплаты, за что вы так? Если ситуация никак не решится, ухожу в другую компанию.

 

14 февраля 2018 10:59

Уважаемый Иван! СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования. Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии. В соответствии с Федеральным законом об ОСАГО для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы: заявление о заключении договора обязательного страхования, паспорт или иной удостоверяющий личность документ, документ о регистрации транспортного средства (ПТС, СТС), водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством, диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. В соответствии с п. 1.7 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик вправе произвести осмотр ТС. Также информируем Вас о том, что СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме. Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте. После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации). СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии. Одновременно сообщаем, что полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» и инструкция по заключению договоров Е-ОСАГО размещены на сайте www.ingos.ru. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2018 10:04

Полис: Я не хочу указывать номер полиса

Жду выплаты более 30 дней. Хотя обязаны выплатить в течении 21. Что за кидалово. Мало того что въехали в авто так еще и страховая динамит. Уже и незнаю стоит ли ждать или в суд подавать пора. У этой компании можно купить полис лишь для того что бы сотруднику дпс показывать. Больше с него ни какой пользы

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2018 11:47

Полис: ХХХ № 0026458482

Оформила полис на машину отца, второй водитель мой муж. Невозможно было оформить эл.полис, пока не перешла на ОСАГО с сайта РСА. КБМ вместо 13 поставили обоим 8, хотя у мужа в этой же компании действующий полис с КБМ 13. Аварий не было, стаж от 19 до 40 лет у водителей. На звонки не отвечают. Заявление на перасчет КБМ по эл.почте принять отказались, отправили в ближайший офис. БЕСПРЕДЕЛ полнейший и не скрываемое мошенничество.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2018 23:02

Полис: ЕЕЕ 0727331561

08.12.2017г произошло дтп. Осмотр произведен 15.12.2017г. Выплаты по дтп до сих пор нет. В филиале г.Курска каждый день кормят обещаниями.  Помогите разобраться.

Постоянный адрес отзыва

Елизавета Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2018 14:29

Полис: Xxx0013711151

Оформили электронный полис. На почту полис не отправили, чтобы можно было распечатывать. Полис оплачен. Дозвониться вообще не возможно. Оставили заказ на обратный звонок, никто не связался!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2018 13:30

Полис: ХХХ 0001347286

Здравствуйте!
При оформлении полиса ЕОСАГО № ХХХ  0026378426 от 04.02.2018 г. без моего ведома и согласия оформили полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита»  № 71921/398/00951/8  от 04.02.2018 г., и списали сумму 499руб.
Не было никаких смс кодов о подтверждении списания суммы в 499 руб за этот полис... Оплату полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита»  я не подтверждал, т.е деньги были списаны незаконно!
Остаётся вопрос к сбербанку!
Прошу аннулировать договор (полис) страхования от несчастного случая «ДопЗащита»
№ 71921/398/00951/8 от 04.02.2018г.  и вернуть 499 руб. на карту, с которой была произведена оплата.

 

05 февраля 2018 18:05

Уважаемый Николай! Договор №71921/398/00951/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. Вместе с полисом ЕОСАГО Вами был приобретен полис 71921/398/00951/8. Согласно условиям полиса ОСАГО, максимальная сумма покрытия в части жизни и здоровья потерпевшего составляет 500 000 рублей. Приобретенный за 499 рублей полис, расширяет сумму данного покрытия для страхователя. Сумма выплаты по полису 71921/398/00951/8 составляет до 200 000 рублей. При наступлении события выплата единовременная, сумма зависит от риска. Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2018 12:20

Полис: XXX0001304875

Выполнить страховку онлайн невозможно. Отговорка, что сайт перегружен, грубое вранье, он работает хорошо, просто в Москве удобнее слизывать бабло, а наши типа копейки на переферии им не нужны

 

06 февраля 2018 13:23

Ольга, добрый день, Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта. В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2018 07:52

Полис: Е Е Е 2001867488

Три года являюсь клиентом вашей страховой компании за это время не разу вас не по беспокоил не принёс ни копейки убытка вашей компании ударили мой автомобиль дальше все по правилам протокол осмотр заключение экспертов все документы с моей стороны были поданы вовремя но денег в назначенный срок так и не получил хотя агент уверял что они просто обязаны в течении 20 дней оплатить не пойму в чем проблема объясните пожалуйста

Постоянный адрес отзыва

Казадаев Алексей Петрович Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2018 10:20

Полис: ХХХ №0012588895

6.09.2017г. по запросу на проверку КБМ , получил ответ, что из АИС РСА получен ответ ( ID запроса №1890307 ) КБМ равен 13 классу, что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.5.
Однако при заключении полиса ОСАГО ХХХ №0012588895 расчёт стоимости страховой премии был произведен с завышенным коэффициентом .
В связи с этим я обращаюсь на сайте компании за разъяснениями.
26.09.2017г. на Emil ( kazadaev_ap@mail.ru ) получаю подтверждение, что мое обращение принято и , что о результатах буду проинформирован.
Однако ответа не получаю.

27.11.2017г. повторно обращаюсь за разъяснением.
  Однако ответа опять не получаю.
  Невольно возникает вопрос- Ваша компания не дорожит своими клиентами? И что общение клиентов с компанией возможно только через контролирующие органы?
  Надеюсь все же получить разъяснение и вернуть излишне начисленную страховую премию.

 

30 января 2018 15:49

Уважаемый Алексей Петрович! Благодарим за ожидание ответа. Значение КБМ успешно восстановлено. Для возврата части страховой премии страхователь может обратиться в филиал компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»»

Постоянный адрес отзыва

Чернышев Борис Страхование автомобилей / ОСАГО

27 января 2018 13:18

Полис: не оформлен

не возможно оформить ОСАГО в электронном виде.
Дозвониться тоже не возможно.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2018 13:38

Полис: ЕЕЕ 1008224161

Здравствуйте 13.12 2017 моя машина попала в ДТП, после обращения в страховую компанию был направлен на осмотр и фотографирование своего автомобиля в СТОА «Автомиля» г. Фрязино ул. Окружной проезд 19.12.2017.По СМС получил извещение, что моему страховому случаю присвоен номер 7900/133/01285/17.В процессе осмотра указал, что имеются скрытые дефекты, на что представитель страховой компании согласился. Дополнительная дефектовка скрытых повреждений проходила уже 10.01.2018 и все документы отправлены в страховую копанию. Сегодня уже 26.01.2018, после многочисленных звонков по телефону 88003330999 мне ответили, что согласования еще нет. Убедительная просьба ответить когда же будет начат ремонт моего автомобиля? Страховой полис ЕЕЕ 1008224161.

 

31 января 2018 14:37

Добрый день! По имеющейся информации в настоящее время СТОА приступила к ремонту автомобиля. Данная ситуация возникла в связи с тем, что между станцией и нашей компанией осуществлялось согласование скрытых повреждений, что занимает определённое время. Приносим извинения за длительное ожидание. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Анатодий Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2018 19:57

Полис: ВЛАСОВ АЛЕКСЕЙ

УВАЖАЕМЫЕ ИНГОССТРАХ И ВСЕХ НЕСТРАХ ЮВЫ ТЕРЯЕТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И КЛИЕНТОВ.63 РАЗА ВВОДИЛ ВАШ КЛЮЧ И ВСЕ БЕСТОЛКУ .ПОКА ПОКА .

 

26 января 2018 09:59

Анатолий, добрый день, Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным. По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено. Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении. У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Юрий Антонов Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2018 03:15

Полис: cерия ХХХ № 0024880395

21411/398/00554/8- это номер навязанного полиса  вместе с полисом ОСАГО на который согласия не давал . Представитель СК 22.01 отчитался что ПРОБЛЕМА РЕШЕНА полис «Дополнительного страхования жизни водителя» расторгнут и ДС возврашены на БК. Сегодня 25.01 18 зашел в ЛК на сайте СК- полис висит как действующий. Обратился в свой банк держателя карты (ПСКБ СПб), мне оператор сообщила ДС поступают сразу, если сделан перевод. Денег нет. Что за мелочная ложь? АЛЬФА СТРАХОВЩИКИ… КТО ВЫ?

 

25 января 2018 18:05

Уважаемый Юрий! Не переживайте, как мы отмечали ранее, полис был успешно аннулирован 22.01.2018 и средства возращены на карту, с которой Вы осуществляли оплату. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. К сожалению, повлиять на его работы мы не можем. В части отображения полиса в личном кабинет заметим, что это техническая особенность сайта. Через несколько дней полис 21411/398/00554/8 не будет отображаться. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва