РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '14',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2019 13:43

Полис: МММ 5012176639


15.08.2019 было подписано соглашение о размере страховой выплаты после аварии, где я — потерпевшая сторона. Договор страхования — МММ 5012176639. При обращении на горячую линии говорят перезвонят, но это не происходит, а когда соизволят посмотреть статус, то говорят ожидайте оплаты в ближайшее время, но когда это время настанет не говорят даже диапазон сроков. Сначала 22.08 отправили выплату, потом 29.08 отправили в отдел не отложенных платежей и снова предлагают ждать. На вопрос сколько? Мы не можем ответить на это.  Безобразное отношение и кормление завтраками.

Постоянный адрес отзыва

Ара Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2019 11:49

Полис: МММ 5012178416

Номер полиса МММ 5012178416 Нет выплаты по страховому случаю. С 23. 08. 19 отправили дело в бухгалтерии на выплате.При обращении на горячую линию говорят все подписано и дело уже в бухгалтерии в течение 5 рабочих дней выплата поступит   спустя 10 рабочих дней ничего не поменялось опять звоню и опять завтраками кормят одним словом накалывают как хотят !

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2019 21:40

Полис: МММ 5005303676

21.08.2019 было подписано соглашение о размере страховой выплаты после аварии, где я — потерпевшая сторона. Договор страхования — МММ 5005303676 от 16 августа 2018 года, г. Севастополь. Согласно договора, выплата должна поступить через 2 рабочих дня. Рано радовались. Поставили машину на ремонт, прошли 2 дня — выплаты нет, прошла неделя — выплаты нет. Позвонила на горячую линию — говорят, ждите выплату к концу недели (к 30 августа). Закончился август — выплаты нет, машину ремонтируют, скоро платить. 2 сентября — звоню на горячую линию в 9 часов примерно, обещают передать контакты специалисту, мол, в течении дня перезвонят. в 18-00 опять звоню на горячую линию, опять ничего не говорят, только контакты обещают передать.
завтра забирать машину и расплачиваться. вопрос — чем? натурой?

Постоянный адрес отзыва

темирали Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2019 11:12

Полис: 0093541510

не связывайтесь с данной компанией настоящие мошенники и воры. с 23 .08.2019 не могут отправить полис ОСАГО. С карты списали деньги но ни полиса ни денег

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2019 09:51

Полис: Ммм5012239190

Номер полиса ммм 5012239190 документы сдал 22.07.19 до сих пор нет выплаты.при звонке на горячую линию сказали ждёте.когда?

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2019 08:42

Полис: ХХХ0071974383

У меня есть два отзыва про эту компанию, и начнем с положительного. Деньги по страховому случаю выслали раньше, чем прошло 20 рабочих дней + сумму за проведение оценки автомобиля после ДТП.
После смены фамилии (паспорта, документов на авто, водительское удостоверение) необходимо внести изменение в страховку, и так, после неудачных попыток отправить все по эл. почте на выходных (нахожусь в г. Санкт-Петербург и по другому никак) я отправила все в понедельник и ждала обратную связь.. Тишина... Дозвониться крайне тяжело, так как разница по времени с Москвой приличная, но дозвонившись во вторник, мы 5 минут выясняли с девушкой где же мое сообщение, и как оказалось оно определилось у них пару раз в папку СПАМ. При этом все заявления на изменение, копии документов, все было в этом сообщении отправлено.
Девушка оператор сказала дожидаться обратную связь также по электронной почте, но к сожалению, даже спустя 3 дня ответа 0. Ну и конечно, как всегда, дозвониться НЕВОЗМОЖНО.
Больше никогда в жизни не буду делать электронную страховку, это просто ужасно!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Сидоров Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2019 10:04

Полис: ХХХ 0093890728

Тинькофф позиционирует себя как банк, в котором “без гимора” можно решить любую проблему. Я попытался сделать ОСАГО от Тинькофф страхования. Сильно пожалел. Я полностью и со всеми скриншотами описал ситуацию в своем блоге - все можно прочитать по этой ссылке: alexonbike(точка)ru/Tinkoff
Изначально оператор не мог выяснить мой КБМ. После неоднократных указаний ему, что мой КБМ составляет 0,75 она все-таки уговорила меня сделать страховку по КБМ = 1 (ее база НЕ видела мой реальный КБМ). И затем - она пообещала вернуть эти 25% после заключения договора. Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос - когда вернете деньги? - началось разбирательство. Как выяснилось - оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки. В выплате 25% за КБМ мне было отказано. Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом.
Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов.
С уважением, Алексей.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2019 19:58

Полис: 6003125147

Обратилась в страховую компанию по страховому случаю в качестве пострадавшего . Оформили все документы , поехала посмотрела станцию на которую отправили автомобиль. Станция не внушила доверия и я спросила как можно получить выплаты наличными средствами и ремонтировать автомобиль на той станции,которую выберу я. На что мне сотрудник , Начальник, так он представился, сказал , что я не имею права отказываться от ремонта и отправил решать вопрос через суд. Сказав, что и суд меня все равно обяжет ремонтировать у них автомобиль. Позвонила в кол центр Югории, два раза , и все два раза Проконсультировали,что я могу написать заявление на денежные выплаты . Об этом мне Начальник не сказал . Я снова звоню этому начальнику и он мне говорит да пишите , все равно откажут и так как он Начальник отдела по урегулированию ... чего то там, его решение будет учтено. Я просто в шоке . Всегда страховалась в этой компании , все устраивало.. но этот выпиющий случай.. Да говорит , идите в суд. В первый раз такое.. я спрашивала как быть, сотрудник даже не хотел мирно урегулировать данную ситуацию и начал УТВЕРЖДАТЬ. Что я не имею права. Больше страховаться не будем . Придётся идти в суд .

 

26 августа 2019 15:41

Добрый день, уважаемая Юлия! В соответствии с законом об ОСАГО для собственников легковых ТС, являющихся гражданами РФ, ремонт является единственно возможной формой выплаты, т.е. возмещение ущерба может осуществляться только путем организации ремонта ТС на СТОА по направлению страховой компании. ТС до 2-х лет в обязательном порядке должны ремонтироваться на дилерских СТОА, а ТС старше 2-х лет на универсальной СТОА. Список СТОА вы можете посмотреть на сайте Компании. Урегулировать убыток путем денежной выплаты можно только по соглашению сторон. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья (KazakovaNA@ugsk.ru).

Постоянный адрес отзыва

Левон Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2019 19:15

Полис: МММ 5012801125

06.07.2019г.попал в ДТП. Я признан пострадавшей стороной. 10.07.сдал все необходимые документы в Анапский филиал СК. Осмотр и оценку ущерба провели до 29.07.. 30.07 подписал согласие на перечисление страховой суммы на мой счёт. Там мне сказали что деньги поступят в течении 10 дней. Так как через указанный срок деньги не поступили, я позвонил в СК. Оператор сообщила, что дело в бухгалтерии, и деньги перечисляет в течении 5и рабочих дней. Не поступили. Трехкратно операторы  мои контакты, якобы со мной свяжутся профильные специалисты. Ни кто не связывался. Сегодня 21 августа 2019 года. Прошу дать вразумительный ответ по выплате по телефону:+79883382861. Полис МММ 5012801125.

Постоянный адрес отзыва

Георгий Зорин Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2019 18:33

Полис: MMM 5005391135


Эрго направили на ремонт LEXUS 570 в сомнительную контору в Тюмени. Страховой MMM 5005391135. В прошлом судился с этой СТО, не рискнул наступать на грабли. Договорился о выдаче суммы на счет.  Вернули за минусом 40%.  Видимо менеджеры решили подзаработать. Бог им судья. Мерзко все это. Когда-то была приличная страховая.  Сейчас Эрго уверенно скатывается в сторону помойки.  А жаль...

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2019 16:29

Полис: 0065393325

Пошёл второй месяц по страховому случаю.
Убыток № 75-227048/19 от 18.07.19,ни звонков,ни писем,ни ответов.Через сколько дней по законодательсту должны были сделать выплату,разве не 20 суток....

 

22 августа 2019 14:24

Уважаемый Евгений! Выплата возмещения произведена на Ваши банковские реквизиты 05.08.2019г. в срок, установленный Правилами страхования ОСАГО. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2019 16:54

Полис: 0121948003746

Попал в ДТП солярис 13 года поврежден бампер, крыло, передняя дверь, задняя дверь на замену, бампер задний на замену и колпак. Оценили ущерб 38 000. Как так если только одна дверь стоит 25000. + Говорят что могут запчасти не на оригинал заменить. Это издевательство! Значит я не виноват ещё и запчасти мне поменяют на ерунду...

 

15 августа 2019 07:57

Доброе утро, уважаемый Артур! Мы не смогли найти страховой полис по указанному вами номеру. Уточните, пожалуйста, номер. Информацию можно направить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Также сообщаем, что расчет расходов на восстановительный ремонт производится по Единой методике, утвержденной ЦБ РФ. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Сервин Страхование автомобилей / ОСАГО

09 августа 2019 14:11

Полис: xxx 0061434052

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать об этой непорядочной страховой компании, буду краток. Первая проблема, с которой я столкнулся, это вписать второго водителя! но это не самое главное. У меня произошло незначительное ДТП, поцарапали бампер и сломали крепление. Я позвонил сразу же в страховую и мне назначили дату и время осмотра автомобиля. Приехал на осмотр и договорились о выплате, так как я живу в Респ. Крым и данной компании здесь нет. Сервиса по ремонту от Росгосстраха тоже в Крыму нет. ДТП произошло в г. Москва. Мы подписали соглашение о выплате,где в одном из пунктов сказано что выплата произойдет в течении 10 дней. Срок истек, а денежные средства так и не поступили. Придется действовать через суд. Мой совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 августа 2019 20:44

Полис: ХХХ 0090537740

Добрый вечер! Ранее (2-3 недели назад) в адрес компании АльфаСтрахование было направлено заявление на восстановление КБМ для последующего перерасчета Страховой премии и возврата денежных средств. До настоящего момента ответа нет. Страховка заканчивается.
В итоге переплачено порядка 25% денежных средств.
В общем, рекомендую 10 раз подумать, прежде чем обращаться в АльфаСтрахование.

 

09 августа 2019 13:04

Добрый день! Ранее, значение КБМ было восстановлено. Для возврата части страховой премии, страхователю необходимо обращаться в офис компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва