РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '541',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2019',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2019 год

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2019 18:17

Полис: ХХХ0099702090

Здравствуйте, продлил полис ОСАГО через личный кабинет номер полиса ХХХ0099702090, оплатил его, пришла СМС на телефон, что оформлен договор ХХХ0102301294 с 13.11.2019 по 12.11.2020, но на электронный адрес не пришло письмо с полисом и в личном кабинете нет этого полиса. В службе поддержки по телефону сказали написать письмо в eosago@alfastrah, что было сделано, но ответа пока нет.

 

15 ноября 2019 16:50

Добрый день! Полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Максим Морозов Страхование автомобилей / ОСАГО

01 ноября 2019 13:40

Полис: ххх 347655432

Как ко мне относяться сотрудники в офисе - это и есть отражение работы СК. От них зависит все и общение и время и скорость работы. Тут с этим порядок. Я когда еще только ходил в страховые видел везде стандартный набор, спешки, недовольных лиц и так далее. Но в РГС пришел и попал сразу без очереди довелось пообщаться и сразу сделать страховку. Кто пишет что РГС цены выше - пф, пробивайте, на осаго везде плюс минус одна цена по тарифам, так что это не оправданно.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2019 16:43

Полис: XXX 0060225473

Здравствуйте! При продлении полиса осаго возникает сумма страховки в 2 раза больше. Так как была замена прав и в личном кабинете не получается ввести новый номер прав в базу, а горячая линия это вообще .......! Ждеш пол часа и бестолку, посылают в личный кабинет. Верните пожалуйста кбм 0.5 и класс 13. Стаж с 1974 года без единой аварии и страхованием каждый год. Шумилов Виталий Валерьянович номер старых прав: 34СС 069179. Номер новых: 9903 437421

 

23 октября 2019 12:23

Добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующую информацию: - скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской); - скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого необходимо добавить; - скан/фото СТС или ПТС. - скан/фото водительского удостоверения с двух сторон. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58028». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Смоляков Алексей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2019 13:06

Полис: МММ 5012125796

20.08.2019 было подписано соглашение о размере страховой выплаты после аварии, где я — потерпевшая сторона. Договор страхования — МММ 5012125796 от 14.11.2018 года,  Согласно пункта №6 соглашения № ТУВ-ЧУВ-9528/19/1, выплата должна поступить через 2 рабочих дня. По истечению 9 рабочих дней выплата не прошла,  мои многочисленные звонки на горячую линию проблему не решили. Прошу разобраться в данной ситуации. Так же в Ваш адрес будет направлена претензия для до судебного урегулирования.  

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2019 10:18

Полис: У35502/18

Нет выполоты уже месяц на горячей линии кружат голову что все подписанно в бухгалтерии Эдите в течение 5 дней уже месяц как прошёл ничего не меняется

Постоянный адрес отзыва

Фарит Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2019 11:26

Полис: 5012218039

Здравствуйте. Я пострадавшая сторона, я 25.07.2019 подал вашим представителям все документы, мне сказали все займёт 20 календарных дней, по истечению 20 дней выплат нет. Звони на горячую линию мне на протяжении дней 5 отвечают одно и тоже «ваш страховой случай положителен дело передано в бухгалтерию « средства на карту не поступали. Прошу дать достоверную информацию и оповестить по телефону +79787590006. Номер полиса 5012218039.
С уважением,
Farit Temirgaliev
farik-89@bk.ru

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Доценко Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2019 15:30

Полис: МММ 5012175646

18.06.2019 подал заявление в ООО СО ВЕРНА на возмещение ущерба, номер обращения -  У58143/19/1.По сей день выплата не поступила, звонил 08.07.2019 на горячую линию в компанию, обещали вот-вот в течении 3 банковских дней. На сегодня все сроки прошли. Не могу начать ремонт и соответственно передвигаться на своем ТС! И сумму не называют. ясное дело. Не хотелось бы обращаться в "стороннюю организацию". Но и вы ведите себя честно.

Постоянный адрес отзыва

ЮРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2019 06:25

Полис: XXX 0088492154

Не могу вписать свою супругу в список допущенных к управлению водителей уже неделю! На сайте черным по белому написано что можно добавлять и удалять водителей через личный кабинет,по факту с 26.06.2019 все мои попытки безуспешны! Пишет сервер не доступен. Звонил на горячую линию,там сказали писать в техподдержку,в техподдержку написал и тишина! Где ваша клиентоориентированность?
Прошу разобраться в данной ситуации и ответить на моё письмо службе техподдержки!А так же внести изменения в полис!

 

04 июля 2019 15:56

Уважаемый Юрий! Просим Вас дополнительно направить скан-копии водительского удостоверения с обеих сторон. Информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв на rustrahovka.ru#57480". Заранее спасибо, С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Денис Юркин Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2019 15:49

Полис: ххх628625381

Росгосстрах уже давно не единственный страховщик как это было в СССР и резудбтаты конкуренции на рынке приносят свои плоды. Сейчас у нас в регионе дешевле осаго стало на 15 %,  причем т.к это базовый тариф, мою машинку пожилую тоже стало дешевле страъовать. Вот такие дела я признаю, когда именитая фирма делает цену меньше, а не ноу неймы какие то обещают страховку за 500 рублей, а потом ищи их. определенно это не восторженный отзыв ребят, на задержки выплат сам натыкался и встрявал, но объективно такие жесты приятны.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2019 21:26

Полис: Ммм5014072756

Как стало понятно из комментариев, если ты сделал все правильно, не факт что близится Хэппи энд и ты не останешься должен.так вот,1.03.19 случилось дтп,я виновник,оформили европротокол. 6.03.19 отдала свой бланк европротокола в офис г.уфа,Карла Маркса 49/1,его приняли, а мне отдали просто ксерокопию европротокола и на нем от руки написано вх2685/19 от 6.03.19,машина к осмотру предоставлена и печать.и всё!Меня заверили что они всегда дают документ в таком формате и всё чики-пики,беспокоится не о чем. В личном кабинете информации по дтп никакой нет. Вопрос в следующем:достаточно ли этого документа?и не будет ли конечно мне потом притензий что вы документы не отдали?

 

18 марта 2019 16:26

Уважаемый клиент! В связи с Вашим отзывом проведена проверка, по результатам которой подтверждаем, что Ваш экземпляр Извещения о ДТП от 01.03.19 г. получен. Таким образом, Ваша обязанность как виновника ДТП по предоставлению Извещения о ДТП в срок 5 рабочих дней, выполнена в полном объеме. С уважением, СПАО «Ингосстрах».

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2019 17:36

Полис: XXX0045274658

Добрый день! 16.01.19 подала в страховую компанию все документы о дтп (европротокол и все документы с гаи), менеджер все приняла и выдала направление на осмотр тс вне офиса т.к тс не на ходу и стоит на стоянке. Менеджер пояснила что в течении 5 рабочих дней со мной свяжутся и назначат дату осмотра оценщиком. На сегодняшний день этот срок истек, мне так и не перезвонили. Я набрала общий номер компании (8800...) и там девушка сказала что после подачи документов должно пройти не менее 20 календарных дней. Вопрос какая в итоге информация верная? И куда можно обратиться и узнать на каком этапе рассмотрение моего заявления?

 

24 января 2019 16:42

Добрый день! По имеющейся информации, с Вами связались сотрудники компании, и был произведен осмотр транспортного средства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2019 17:52

Полис: Xxx 0070273805

Добрый день,помогите решить проблему
12.01 нам сделали электронный полис АльфаСтрахования .по нашей просьбе страхователя указывали не владельца ТС. Так как лица допущенных к управлению тс было несколько человек ,их мы проверили а графу собственник пропустили
Через день мы обнаружили ,что при оформлении собственник указан в полисе неверно
Девушка,которая делала нам этот полис отправила заявление на изменение полиса .но ответа нет .звонила она в службу поддержки -ответили запрос в обработке

Вопрос -изменят нам полис или придётся расторгать его ?
Сколько рассматриваются данные вопросы ? Сколько ждать ?

 

16 января 2019 10:56

Уважаемая Елена! При оформлении договора, страхователем была внесена заведомо ложная информация в части собственника транспортного средства. Правила страхования по ОСАГО не предусматривают возможности исправления ошибок допущенных страхователем при оформлении договора. В данной ситуации рекомендуем Вам только вариант с досрочным расторжением договора, для чего Вам надо будет обратиться в офис компании. Отдельно обращаем Ваше внимание, что закон по ОСАГО возлагает именно на страхователя ответственность за предоставление достоверный сведений при заключении договора. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва