Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2011 11:17
Здравствуйте! Сожалеем, что имела место ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2011 16:21
Сергей, в деле есть подвижки.
Частично мы приступили к возмещению убытка 6 апреля 2011.
Сергей, Ваше дело действительно на контроле у Арсенькина А.
И он прилагает максимум усилий, чтобы решить дело в срок.
С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"
Сергей Щербенев Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2011 17:25
Попал ДТП в городе Бердске Новосибирской области.Виновник застрахован в СК Россия К сожалению номера дела я не знаю,укажу гос номе авто Р367НТ54.Ожидаю выплаты около двух месяцев.Уважаемые господа из Москвы,посодействуйте,не хотелось бы писать и думать о вас плохо,тем более,что сумма выплаты,я так думаю,не большая
29 декабря 2011 16:48
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке, точную дату ДТП и полное ФИО заявителя X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2011 11:25
Начитавшись отзывов про эту компания даже не ожидали делег увидеть, виновник ДТП клиент СВ. 15 февраля 2011 года приехали туда первый раз и что удивительно уже 10 марта 2011 получилаи деньги. Насчитали 42 000 р. Конечно этих среств (42 000р, под замену крышка багажника, оба фонаря, бампер и вытягивание багажника. Фокус 2 2006 года) в обычном сервисе хватило бы на половину ремонта, но через знакомых отделались 50 т.р. Поэтому особо без претензий.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
19 марта 2011 19:27
Спасибо за информацию о страховой компании "Спасские ворота". Будем ориентироваться в мире страхования автомобилей. А для ориентирования необходимо иметь информацию из первых рук. Ведь у меня тоже было намерения обратиться в "Спасские ворота"
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2011 20:44
Контакт – просто одна из сотни страховых компаний, ничем не лучше и не хуже других. Рассматривал ее наряду с КИТ, Интач и Ренессанс. Выбрал Контакт только потому что мимо них каждый день в офис езжу. Не рассчитывая особо ни на что подал по мелкому страховому случаю заявление в сентябре, грошовое дело, трещина от камня на боковом стекле передней двери, царапина на дверце, явно от камней. Был уверен что будет отказ по «естественному износу», как у них в правилах написано. Так и получилось, в первый раз. Вердикт вынесли спустя 3 месяца после подачи документов. Повторюсь, я именно этого и ждал. После получения отказа написал жалобу, как тут всем очень рекомендуют милые сотрудники(цы) компании, и, что бы вы думали? Было принято решение о пересмотре моего дела, а спустя еще месяц после этой «апелляции» я получил направление на ремонт! Что до сих пор считаю чудом.
Ни плохого, ни хорошего о компании говорить не хочется: они ведут себя как НОРМАЛЬНЫЕ страховщики, деньгами не сорят, клиентов особо не берегут, но и вызывающе не ведут себя, не совсем зажрались, как Росгосстрах, например, куда ни дозвониться нереально, ни дописаться, ни чего. Средненько. Но если бы по пути на работу был офис другой страховой – страховался бы в другой, потому что разницы реально нет, везде все одинаково. Если бы была где-то компания, где можно реально «переплатить за сервис», и не знать проблем – я бы с удовольствием ушел в такую компанию, НО не надо забывать в какой стране мы живем, и что больше денег за полис – не значит, что тебя ждет лучший сервис. Все равно везде одно и то же кроилово и нагибалово. Смысла переплачивать за «середнячок» не вижу. Поэтому выбираю из бюджетных компаний.
Залим ТОКОВ Страхование автомобилей / ОСАГО
03 марта 2011 13:47
вот уже два месяца жду денег за страховку, и как сегодня выяснилось что в головном офисе Москвы какая то бестолочь совершила ошибку в моей фамилии..
и как по вашему я должен восхищаться от того, что таких грамотей берут на работу,и возлагают на них ответственность
( а фамилия как вы заметили не Худобердыев ..)
"спасибо Ресо-гарантия"
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
07 февраля 2011 13:46
Несколько дней назад со мной случилась маленькая неприятность. У меня случился страховой случай. Попал в ДТП и Я оказался потерпевшим. С виновником мы благополучно съездили в ГИБДД, а в страховую договорились на понедельник, так как ДТП произошло в субботу. Я и мой "убийца бампера" отпросились на понедельник с работы. В этот день "Х" Я вышел из дома в 8 утра и приехали почти к началу работы отдела РОСГОССТРАХа, где возмещают ущерб по ОСАГО. Пока мы были в хорошем расположении духа, но, когда нам администратор выдала номер талона, по которому нас должны были пригласить для экспертизы и осмотра наших ТС, то цифры на них нас не обрадовали. Пришлось ждать 2 часа! Сами эксперты молодцы. Всё правильно оценили и объяснили. Тут настрой опять благоприятный наступает, но не у меня, а у моего "киллера", которого отпускают, а мне необходимо еще выстоять очередь, которая в 3 раза длинней и скорость её равно почти абсолютному нулю. Людей, ожидающих "расправы" становится всё больше. Становится душно, а смотреть ТВ уже надоело. У меня был номер 121. Пробыв в страховой уже более трех часов, Я решаюсь на смертельный трюк - поехал в кафе пообедать. Как оказалось совсем это не смертельно, потому что вернувшись, заходил только 118, а это еще примерно полчаса. Если бы Я курил, то умер от передозировки быстрей, чем лошадь от капли никотина. Пришла моя очередь. Персонал тоже вежливый и всё объясняет весьма доходчиво. В итоге вышел из страховой в 14 часов, зайдя в неё в 9 утра. Почти как на работу сходил.
Вывод, который Я сделал: персонал в РОСГОССТРАХе весьма вежливый, культурный и всё поясняющий, но, понимая, что за 5 часов выполнено всего две операции - это огорчает. Видимо, тут, как в нашем государстве, виновата система. Видно, что персонал старается, но не продумано, чтобы не создавалось очередей аж на 5 часов.
Спасибо всем читающим мою рецензию.