РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - ОСАГО

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 марта 2022 11:41

Полис: РРР5053725560

Нахожусь в командировке на своей машине.. В городе Новый Уренгой. Во дворах притёр машинку вызвал аваркома оформили.. Я виновник и по новым правилам должен идти в свою компанию отдать протокол. В итоге меня послали.. Мотивируя что у них расписание по приёму виновников чуть ли не раз в неделю.. А я постоянно работаю..
Где разумность по отношению к клиентам?  Почему нельзя без расписания?

 

15 марта 2022 08:37

Добрый день, уважаемый Андрей! Спасибо за Ваш отзыв! Прием виновников про европротоколу происходит с понедельника по четверг 15:00-17:00. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2021 13:17

Полис: Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0004581832

НЕ могу зайти в личный кабинет чтобы заключить электронный полис осаго,телефоны не отвечают в чем дело,или отзыв лицензии-все ушли по домам.                              
Барнаул,Алтайский край.                                                      

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

11 декабря 2020 18:06

Полис: XXX 0140024887

19 ноября 2020 я почтой России отправила заявление о досрочном прекращении договора страхования в связи с продажей автомобиля. Ближайший офис находится в 100 км от моего места жительства. АО АльфаСтрахование получила мое заявление со всеми документами 23 ноября. На данный момент выплата не поступила. Прошло 3 недели с момента получения моего заявления, хотя компания по закону должна вернуть деньги в течение 14 дней.

 

25 декабря 2020 10:45

Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба уточнить адрес, куда были направлены документы. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ /60274». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». Договор расторгнут. Денежные средства перечислены по указанным реквизитам. Приносим извинения за ожидание. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Виктор Михайлович Юшкевич Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2020 09:45

Полис: MMM 5033953190

Действующий полис с 07.12.2019_по 06.12.2020 КБМ 0,5 в/у 26УВ 470592, обменял в/у стало 99  18. 881949 и КБМ почему-то стал 0,6 ответа не слышу

 

30 декабря 2020 11:59

Уважаемый Виктор Михайлович! При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО. Заявление на проверку КБМ подавалось Вами в отношении предыдущего номера водительского удостоверения и по результатам проверки Вам присвоен КБМ 0.6. Информация о номере запроса в РСА была направлена на Ваш адрес электронной почты. Уже в дальнейшем произведена замена номера ВУ. Данные были переданы в базу АИС РСА. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2020 11:23

Полис: ХХХ0122417419

09.10.2020 мой автомобиль попал в ДТП страховой полис ХХХ0122417419. Я потерпевшая сторона. 12.10.2020 страховая отправила нас на сто где мы подали заявление, хочу отметить что при заполнении заявления изначально было указано, что мы согласны на ремонт у них, мне это изначально не понравилось потому что я хочу свою машину делать там где я уверена, и при нашем вопросе почему мы не можем заявить именно на выплату они сказали вам все равно ничего не выплатят пишите к нам на ремонт, но я решила рискнуть и заполнила на выплату, спустя 10 дней нам позвонили со страховой и озвучали сумму возмещения 56 200, когда ущерба намного больше. Чтобы больше не связываться со страховой я поехала и подписала соглашение о выплате. Теперь ещё не понятно сколько ждать эту выплату. Но теперь на следующий год я буду искать другую страховую, потому что вообще не устраивает такое отношение, когда я только за страховку отдала 10 тыс рублей. Хочется быстрее получить свои деньги и отогнать машину на ремонт.

 

09 ноября 2020 13:43

Добрый день! Была проведена проверка по заявленному событию. В соответствии с действующим законодательством, Страховщик направляет транспортное средство на СТОА, с которым у компании заключен договор. Дополнительно сообщаем, что расчет суммы выплаты произведен в соответствии с единой методикой, установленной ЦБ РФ. Соглашение на выплату было подписано 23.10.2020. Выплата была произведена 27.10.2020. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июля 2020 12:37

Полис: xxx0081383118

до вас просто не дозвонится. когда остается ожидание 1 мин. звонок сбрасывают. уже 6 oй раз. по 15 мин.
Узнать статус и номер выплатного дела без этого ,затянувшегося, дозвона НЕ возможно. неужели нельзя продумать и придудамать более простой способ контакта? НЕТ от вас ни звонка или смс на оставленный мной номер тел и почту. прошло 20 .ДВАДЦАТЬ дней после забор оригинала док .экспертом повреждений. господа!больше милосердия к клиентам .клиенты выбрали вас и платят вам денюжки. что за мозгоимение?

 

13 августа 2020 21:54

Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в сервисе. У нас сейчас действительно проблемы с дозвоном в колл центр и скоростью ответа в вотсапе. Сейчас вся команда делает все возможное, чтобы изменить ситуацию. В самое ближайшее время мы ожидаем улучшения. Еще раз приносим извинения за некачественное обслуживание. UPD: выплата была произведена 13 августа, платежное поручение №1103. Ожидайте поступления денег на ваш расчетный счет.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2020 09:33

Полис: ХХХ0087218149

Здравствуйте. Неделю пытаюсь продлить, оформить, е осаго.
все попытки заканчиваются запросом сканов документов(отправил вам 30+ фотографий) и обещание прислать ссылку на почту для продолжения оформления. Страховка заканчивается 8.07.2020.
Будет подана жалоба в Ц.Б России.

 

15 июля 2020 11:44

Добрый день! Полис был ранее продлен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 марта 2020 06:11

Полис: MMM-5012200000

Добрый день.
хотел бы узнать у тех, кто уже получил страховые выплаты по ДТП. через какой срок и при каких условиях удалось этого добиться?
Сам являюсь потерпевшей стороной и на данный момент ожидаю выплату, но чувствую что дело затянется на долго :)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2019 18:17

Полис: ХХХ0099702090

Здравствуйте, продлил полис ОСАГО через личный кабинет номер полиса ХХХ0099702090, оплатил его, пришла СМС на телефон, что оформлен договор ХХХ0102301294 с 13.11.2019 по 12.11.2020, но на электронный адрес не пришло письмо с полисом и в личном кабинете нет этого полиса. В службе поддержки по телефону сказали написать письмо в eosago@alfastrah, что было сделано, но ответа пока нет.

 

15 ноября 2019 16:50

Добрый день! Полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Максим Морозов Страхование автомобилей / ОСАГО

01 ноября 2019 13:40

Полис: ххх 347655432

Как ко мне относяться сотрудники в офисе - это и есть отражение работы СК. От них зависит все и общение и время и скорость работы. Тут с этим порядок. Я когда еще только ходил в страховые видел везде стандартный набор, спешки, недовольных лиц и так далее. Но в РГС пришел и попал сразу без очереди довелось пообщаться и сразу сделать страховку. Кто пишет что РГС цены выше - пф, пробивайте, на осаго везде плюс минус одна цена по тарифам, так что это не оправданно.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2019 16:43

Полис: XXX 0060225473

Здравствуйте! При продлении полиса осаго возникает сумма страховки в 2 раза больше. Так как была замена прав и в личном кабинете не получается ввести новый номер прав в базу, а горячая линия это вообще .......! Ждеш пол часа и бестолку, посылают в личный кабинет. Верните пожалуйста кбм 0.5 и класс 13. Стаж с 1974 года без единой аварии и страхованием каждый год. Шумилов Виталий Валерьянович номер старых прав: 34СС 069179. Номер новых: 9903 437421

 

23 октября 2019 12:23

Добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующую информацию: - скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской); - скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого необходимо добавить; - скан/фото СТС или ПТС. - скан/фото водительского удостоверения с двух сторон. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58028». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Смоляков Алексей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2019 13:06

Полис: МММ 5012125796

20.08.2019 было подписано соглашение о размере страховой выплаты после аварии, где я — потерпевшая сторона. Договор страхования — МММ 5012125796 от 14.11.2018 года,  Согласно пункта №6 соглашения № ТУВ-ЧУВ-9528/19/1, выплата должна поступить через 2 рабочих дня. По истечению 9 рабочих дней выплата не прошла,  мои многочисленные звонки на горячую линию проблему не решили. Прошу разобраться в данной ситуации. Так же в Ваш адрес будет направлена претензия для до судебного урегулирования.  

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2019 10:18

Полис: У35502/18

Нет выполоты уже месяц на горячей линии кружат голову что все подписанно в бухгалтерии Эдите в течение 5 дней уже месяц как прошёл ничего не меняется

Постоянный адрес отзыва

Фарит Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2019 11:26

Полис: 5012218039

Здравствуйте. Я пострадавшая сторона, я 25.07.2019 подал вашим представителям все документы, мне сказали все займёт 20 календарных дней, по истечению 20 дней выплат нет. Звони на горячую линию мне на протяжении дней 5 отвечают одно и тоже «ваш страховой случай положителен дело передано в бухгалтерию « средства на карту не поступали. Прошу дать достоверную информацию и оповестить по телефону +79787590006. Номер полиса 5012218039.
С уважением,
Farit Temirgaliev
farik-89@bk.ru

Постоянный адрес отзыва