РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '80',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - ОСАГО

Евгения Валерьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2016 19:41

Полис: 0717342925

Сегодня впервые обратилась в страховую компанию Югория, будучи очень занятой, нашла агента которому все документы отправила по электронной почте, он мне всё оформил очень быстро и доставил мне страховку прямо на работу, также он мне рассказал про мои скидки (о которых я ранее и не подозревала). Спасибо за оперативность.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2016 17:19

Полис: 0000490209

Единственная компания у которой удалось оформить онлайн ОСАГО на конкретный срок использования, спасибо, что обеспечили работу сервиса. Теперь надеюсь что удастся оформить ошибки в РСА допущенные прошлым страховщиком.

 

19 апреля 2016 13:05

Добрый день, Любовь! Благодарим Вас за то, что поделились с посетителями данного ресурса своим положительным опытом в приобретении е-ОСАГО. Выражаем надежду на то, что и дальнейшее наше взаимодействие будет вызывать у Вас только положительные эмоции! С уважением, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Николай Васильевич Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2016 15:52

Полис: ЕЕЕ №0721070490

Я, Николай Васильевич, сегодня застраховал свой автомобиль. Обслуживанием страховщика Юлии очень доволен. Мне было внятно и доступно рассказано. Благодарю за оказанные услуги. Доволен вашей компанией. В дальнейшем планирую страховаться в вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2016 10:27

Полис: 1196WRE1071068

здравствуйте! мы с дочей поехали отдыхать во Вьетнам, курорт Нячанг,,,,,,,,, все было в порядке...... но буквально за два дня до вылета...... случился у ребенка приступ аппендицита....... я еще незнала тогда. что это аппендицит....... сразу позвонила в страховую..... начала все обьяснять. очень быстро закончился баланс......... мы на такси сами поехали в госпиталь........ который был указан в страховке.... нас не сразу приняли.... мы какое то время ждали врача..... сказали. что не будут нас обслуживать. пока не заплатим франшизу 30 долларов. ребенок корчился от боли......  я заплатила. пришел долгожданный врач.... осмотрела..... и местному переводчику на своем сказала. что аппендицит лопнул.... и они не могут нас принять........ нет хирурга........ едьте в другой,,,,,,,, на такси в другой... при этом... мне ни кто не перезванивал с москвы.........приехав в другой....... нас тоже не принимали..... к нам даже ни кто не подходил...... я звала на помощь. кричала. умоляла......... они положили нас в какой то отдельный уголок..... и мой ребенок пролежала там с 10 вечера до 4 утра.... с высокой температурой .....   не обезболивали... не подходили... это очень страшно... не дай бог ни кому пережить такое.....один из докторов. не помню его имя... он стоматолог и единственный. кто немного говорит по русский..... подходил периодически и говорил... хирург на операции. как освободится... подойдет..... я умоляла его. сделать что нибудь...... помочь дочери....в общем хирург подошел только без 15-4........ мне принесли какие то бумаги. я подписала.... раздела ребенка.... и мы повели ее на 2-ой этаж............а перед этим... одна из мед сестер помогла мне с вайфаем........ и я смогла попросит мужа положить мне денег на телефон... позвонила опять в Москву..... я так понимаю..... местные врачи... ждали подтверждения из Москвы....... потому.что страховку я им показываю. а они и не смотрят.........  Конечно... я очень благодарна докторам за спасение моего ребенка.... очень..... почему так долго это подтверждение идет?........ неужели нельзя убыстрить этот процесс........ время идет на минуты.............     я в ужасе была.........     в 9 утра пришел представитель компании Пегас.... и все мне обьяснил............ что мой ребенок прооперирован.... операция прошла нормально... и скоро ее привезут....   мне пришлось еще ждать.... и наконец то я увидела свою дочь..... нам всего 6 лет... она ведь маленькая совсем........   я нашу встречу никогда не забуду...........   представитель конечно молодец...... все обьяснил. все рассказал и показал..... нас привезли в отдельную палату на двоих.... представитель сказал. что страховая компания берет все расходы на себя... так как это страховой случай....... и операция. и лечение и проживание.......за дочерью конечно был хороший уход... но я всегда была рядом.... каждый день приходил доктор с переводчиком..... потом мне позвонили представители вск..... сказали. что будут заниматься нашим размещение в отель после выписки...... и билеты нам тоже купила страховая компания.........нам все документы принесли....    конечно.... я очень благодарна страховой компании......... очень... Спасибо вам! вы не бросили нас! это ведь ведь так страшно... в чужой стране. без знания языка...............   мир не без добрых людей...........за все спасибо! но...........     подтверждение нужно делать оперативней... ведь за это время может произойти что угодно...........        сейчас мы еще ходим на перевязки.... но самое главное. что мы дома.... мы дома! со своими родными............     долгих две недели мы ждали этого..............     я кланяюсь перед теми людьми.... которые нам помогли!ВСК- надежная компания.........    спасибо большое!..........

 

22 апреля 2016 13:35

Здравствуйте, Ирина. Благодарим, что оставили обратную связь по Вашему случаю во Вьетнаме на данном ресурсе. По Вашему обращению мы получили комментарии от партнера – Ассистанской компании, оказывающей поддержку туристам за рубежом. Обращение по данному случаю поступило 24.03.2016 в 18:07. Вами оператору Ассистанса было сообщено о жалобах на боль в животе у дочери. В ходе сбора необходимой информации телефонная связь была прервана, после чего Вы перезвонили, но после второго звонка, видимо, баланс на телефоне закончился. Специалисты Ассистанса пытались дозвониться до Вас 4 раза, к сожалению, безрезультатно. Застрахованные самостоятельно поехали в госпиталь VK Hospital, откуда были перенаправлены в госпиталь Khan Hoa для проведения операции. Ребенок не был осмотрен сразу в связи с занятостью врача на операции. Со стороны Ассистанса пред-гарантийное письмо было направлено своевременно, госпиталь с такими жалобами обычно не ждет подтверждений страховщиков. Мы с пониманием относимся к тем эмоциям, которые Вы испытывали в госпитале, однако, к сожалению, мы не в силах прокомментировать действия медперсонала клиники. Единственное, что хотим добавить, что гарантийное письмо было выслано сразу после направления Вас с девочкой в госпиталь Khan Hoa. Обезболивать при таких симптомах человека противопоказано, иначе врачи не смогут провести обследование и правильно поставить диагноз. Поэтому, к сожалению, приходится выносить боль. Мы искренне разделяем Ваши чувства и понимаем, что находясь в чужой стране без языка в подобной ситуации чувства и эмоции обостряются гораздо сильнее, однако мы призываем не поддаваться панике и стараться сохранять самообладание во благо себе и ребенку. Желаем Вам и Вашим близким здоровья, берегите друг друга и наслаждайтесь жизнью и радостью путешествий! С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2016 09:06

Полис: 0698786845

Полис ОСАГО уже который год оформляю в Югории. Никогда не пригождался, но вот попал в дорожно-транспортное происшествие (уступал дорогу пешеходу, водитель "Газели", ехавший за мной отвлекся, гад такой, и въехал в заднюю часть моего авто). Оформили ДТП, Газелист, ясное дело, виноват, всё признал. Его ОСАГО было оформлено где-то в другой страховой компании (слава Богу, что вообще было). После оценки авто обратился в Югорию с просьбой выплатить для ремонта не обращаясь в страховую компанию виновника. Приняли заявление без разговоров, пакет документов обычный, ничего особенного, отнеслись с пониманием, посочувствовали. Был немало удивлен, когда примерно через 20 дней после обращения получил СМС о том, что баланс карточки пополнился на 120 000 рублей (тогда это был максимум по выплате ОСАГО). Был очень рад, хотя для ремонта этого не хватило, но все же. После еще около года бегал за виновником аварии, пока не выплатил мне еще 50 000 руб. Вот это напрягло изрядно. Теперь знаю, что в Югории есть такие виды страховки, которые позволяют получить выплату даже если у виновника вовсе нет полиса ОСАГО, и при этом выплата более солидная и ремонт на СТО дилера авто. Но это другая история.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2016 17:52

Полис: 0718864424

Мой опыт общения с данной компанией не велик, но с первого обращения компания оставила положительные впечатления: минимум времени, максимум внимания. Так как на неделе времени нет совсем, согласились выйти даже в выходной день. До этого имел опыт работы со многими компаниями, поэтому есть с чем сравнивать.

Постоянный адрес отзыва

Алкександр Петрович Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2016 17:10

Полис: ЕЕЕ-0720060698

Пришел в офис на Грибоедова, в городе Тюмени, застраховать автомобиль обязательную страховку сделать, а мне рассказали, что ОСАГО можно сделать без износа. Ну я и застраховал и остался очень доволен

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2016 22:28

Полис: 0717347341

Такого сервиса, как в Ростовском филиале, я еще не встречал. Все быстро, коллектив вежлив и грамотен, очереди нет вовсе, бумаги подготовлены заранее. Готовы тратить свое время ради экономии моего.

Постоянный адрес отзыва

Армен Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2016 15:12

Полис: 717322724

Я доволен работой Кучерявенко О.А., ее компетентностью и доброжелательностью. Желаю успехов вашей компании и ей частности.

Постоянный адрес отзыва

Александр Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2016 19:37

Полис: 0716883041

Сегодня оформлял полис ОСАГО в офисе Югории по ул.Широтной 61а . остался очень доволен обслуживанием и внимательным отношением к моим вопросам , теперь буду страховаться только в Югории и всем своим знакомым буду рекомендовать эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Анна Ивановна Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2016 20:53

Полис: 1051571

Была застрахована в компании Метлайф с апреля 2004 года по 27 марта 2016 года. 5 апреля 2016г. получила всю полностью сумму по накопительной страховке. Очень благодарна. За 12 лет страхования не было ни одного страхового случая. Была застрахована через брокерв ГГА. Хотелось бы узнать работает ли сейчас ГГА и какие у нее результаты.

 

12 апреля 2016 07:29

Добрый день, Анна! Благодарим Вас, что нашли время для положительного отзыва о нашей компании. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили наше сотрудничество. ГГА продолжает успешно работать на российском рынке страхования и является одним из наших ключевых партнеров. В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Павел Григорьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2016 17:18

Полис: ЕЕЕ-0710181727

Приветливые специалисты, всегда рады ответить на любые вопросы. Очень четко и грамотно объясняют разные продукты, такие как, страхование имущества, несчастный случай, гражданская ответственность, очень хорошо ориентируются в продуктах компании.

Постоянный адрес отзыва

Павел Григорьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2016 17:09

Полис: еее 0720323983

Очень доволен отношением к клиентам при наступлении страхового случая-оперативно и качествено. Обслуживание в офисе компании всегда оставляет после себя приятное настроение. Благодарю Наталью Ивановну за высокий уровень обслуживания и компетентность при очередном обращении по страхованию автомобиля

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2016 15:51

Полис: 04(7-2)-328087-01/16

Обслуживаюсь в компании 2 года (офис на ул.Свердлова,5 к.1).Ранее обслуживалась в компании УралСиб, но в силу ряда объективных причин решила сменить компанию. И думаю, что сделала правильный выбор. Четкое, грамотное, вежливое обслуживание. Оперативное решение вопросов по страховым случаям. Особенно хочется поблагодарить за профессионализм в своем деле - специалиста компании Микушину Наталью Николаевну и пожелать дальнейшего плодотворного сотрудничества и взаимопонимания!

Постоянный адрес отзыва