РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'osago',
  'PAGEN_1' => '37',
  'SUB_SECT' => '10646',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=38',
  'YEAR' => '2017',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2017 год

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2017 05:10

Полис: ЕЕЕ № 0362960494

Не очень хорошая компания УРАЛСИБ! Страховался у них не один год но тут произошло ДТП 04.01.2017 и 10.01.2017 я не виноват ДТП оформили как положено, собрал все документы, сделали осмотр 16.01.2017 все приняли сказали ждать выплаты в течении 20 дней, по истечении этого времени выплаты не было позвонил по горячей линии а мне говорят что, что то не так с реквизитами и платеж не прошел вам выслано письмо ждите опять 14 дней. Хотя я приложил реквизиты которые мне выдали в банке там не может быть ошибки. Видимо придется обращаться к юристам и в суд.

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 22:26

Полис: EEE 0378566745

Застраховала свой автомобиль хендай солярис в компании Подмосковье! 26 декабря произошло ДТП, на светофоре меня догнал автомобиль вольво, в результате повредил мне задний бампер! Обратилась в страховую компанию свою по полису ОСАГО, выплату получила довольно таки быстро. Осталась довольна работой страховой компании, денег хватило на ремонт и ещё в кафе сходить!

Постоянный адрес отзыва

ЛАПШИН АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 21:39

Полис: ЕЕЕ 0900786322

Оформил страховой полис.через 2 дня пытался его расторгнуть.оказывается полис в базе есть,а платежа нет!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 19:52

Полис: EEE0366914650

Меня незаконно вписали в страховку к совершенно незнакомому человеку.
Имею права с 2010г. Без ДТП и всегда страховалась у др. компании.
Купила автомобиль, пошла страховать и опа.... Оказывается была в страховой, страхователь не я, авто совсем не мое. Еще, имею только категорию В, а в той страховой под категорией С, не знаю когда, как я туда попала, еще и поставили 4 класс, вместо класса 7..
На каком основании!  

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Игоревич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2017 19:38

Полис: ЕЕЕ0727577911

Добрый день! Страхую свою машину в СК Югории третий год! В этом году опять пришел к ним, и что мне нравится в этой компании, никогда ничего не навязывают! Очень нравится обслуживание, все было сделано оперативно, и главное там нет очередей (Тюмень, Широтная, 185). Всем советую страховаться в СК Югории!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2017 10:30

Полис: 13437430

Три дня пытался застраховать автомобиль,бесполезная трата времени даже после проверки правильности заполнения данных и получения одобрения со стороны Росгосстраха при переходе к оплате появляется ошибка 1486191734855 просто издеваются над нами.

Постоянный адрес отзыва

ВАДИМ Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2017 13:37

Полис: 0727322225

НАВЯЗЫВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОП СОГЛАШЕНИЙ,!!!БЕЗ НИх ОТКАЗ СТРАХОВАТЬ АВТО

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2017 12:43

Полис: ЕЕЕ 0727566887-01/16 от 16.12.16г.

Приобрела новый автомобиль, нужно было срочно оформить страховку. Муж дал  визитку сотрудника Тюменского филиала СК «Югория», к которому ранее обращался сам. Написала на электронную почту просьбу с расчетом  по ОСАГО и выслала необходимые документы. Сотрудник оперативно связался со мной и предоставил различные варианты расчетов по срокам. В других страховых компаниях Тюмени мне отказывали в оформлении на три месяца или пол года, но в Югории такой проблемы нет. После этого я приехала в офис на Грибоедова 3 на оформление полиса. Мне объяснили все нюансы оформления, в частности то, что при оформлении полиса на 3 или 6 месяцев необходимо по закону оплатить 50 или 70 процентов годовой стоимости соответственно, но при этом за оставшиеся месяце надо доплатить остаток годовой суммы без переплаты. В итоге, все-таки я решила оформить полис на год. Так же мне рассказали об услуге «Ремонт у дилера», которую я собираюсь оформить в ближайшее время. Суть программы в том, что если произойдет ДТП не по моей вине, то мой автомобиль отправляют на станцию дилера и ремонтируют без учета износа, и даже если виновник не имеет полиса ОСАГО я в любом случае получу выплату. Тюмень загруженный город и я часто являюсь свидетелем ДТП, и думаю, что такая программа помогла бы мне чувствовать себя спокойнее на дороге.
После обращения в компанию Югория, остались только положительные впечатления. Порекомендовала обратиться своему брату в данную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2017 09:45

Полис: EEE 0387532665

Я имею заканчивающийся полис ОСАГО Альфастрахования. Зарегистрировался и вел данные своего полиса. Ждал две недели подтверждения полиса. Подтвердили. Теперь хочу продлить полис и сделать Е-ОСАГО, но мне на сайте выдает ошибку "Не найден номер документа в Unicus" принажатии на запрос "Передать персональные данные".
При звонке по телефону мне сказали что для продления писать заявление не нужно. Когда пришел в офис предложили застраховать в "Ренесанс" или писать заявление и ждать месяц. Зачем мне это делать если я продлить ОСАГО хочу всего лишь - я не понимаю. По горячей линии девушка сказала что дает лишь контактные данные офисов в моем городе и другими вопросами не занимается.
Статус компании в моих глазах упал ниже некуда.

 

07 февраля 2017 16:35

Уважаемый Алексей! Если Вы пытаетесь продлить полис через личный кабинет на сайте компании, то поясним, что в настоящее время ведутся технические работы. Рекомендуем продлевать полис через главную страницу сайта http://www.alfastrah.ru/, осуществив выход из личного кабинета. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2017 09:09

Полис: XXX 0001522831

Занимался оформлением полиса после январских праздников - глухо! Решил попробовать в феврале - и о ЧУДО!!! Огромное спасибо!!!

Постоянный адрес отзыва

Portman Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2017 23:24

Полис: 0000203620

Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь  
Они просто издеваются над людьми

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2017 23:18

Полис: EEE№0338331718

Купил полис осаго 31.01.2016. Сотрудник компании Росгосстрах, который продал полис оказался вором (он выкрал бланки). Далее, после разборок, служба безопасности внесла мои данные в базу. Конкретно занимался этим вопросом Кирилл Баранов. Еще: достоверная информация: пока не случился страховой случай, полиса в базе не найдете. А у меня именно таой вариант. В этом году РСА находит страховую, где я страховался по осаго, но не Росгосстрах, а Ингосстрах. Как это случилось, одному богу известно. Еще есть у меня подозрения, что по этой теме я потерял скидку. В чем проблемы? Почему в РСА отвечают, что для Росгосстраха такое положение вещей- норма?

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2017 22:26

Полис: ЕЕЕ 0379601017

Не получается получить адекватный комментарий от сотрудников офиса.  Проблема в том, что после аварии на покраску бампера машины Volvo c30 2011г.в. и замену фары была начислена сумма в 18 (!) тыс. Рублей. Объяснения о едином прайсе не понятны совсем т.к.годом ранее другая (не менее известная) страховая на только на  покраску примерно такого же бампера (Volvo s60 более раннего года выпуска) выплатила сумму в размере 35т.р.  Так все же единый прайс и методика расчетов или страховую стоит выбирать исходя из  ее предпочтений к занижению выплат? Более того, для подачи заявления попросили калькуляцию расчетов, на что нам ответили что подобных документов не дают. В итоге заявление подали с расчетом от официального диллера (52 т.р.) в пересмотре отказали ссылаясь на ту же "единую методику", письменного отказа мы так же не получили.

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2017 04:40

Полис: ЕЕЕ 0390749607

в январе 2017 г пришел в офис рос гос стр в г Канске  красноярского края оплатить ежегодный полис осаго и был обескуражен нововведениями.Как обычно хотел застраховать авто на полгода и затем доплатить т.к являюсь работником бюдж.сферы и полная годовая оплата бьет по бюджету семьи. Страховщик объяснила что ей дано указание страховать только на год, а для тех кто желает застраховать на полгода есть отдельный менеджер и как оказалось к нему огромная очередь. Кризис ударил особенно больно по провинции,люди расчитывают свои возможности а их загоняют в угол.... Далее еще интереснее. В связи со сбоем программы в масштабах России (так объяснил менеджер)  скидочный коэф.уменьшился в разы и чтобы его восстановить надо зайти на сайт компании и подать жалобу.После рассмотрения он восстанавливается и деньги ворачиваются. На это уходит пару месяцев.Так мне объяснил страховщик. При разговоре с клиентами все жалуются на этот беспредел. Мы не верим что за несколько месяцев нельзя восстановить программу, скорее это  очередной официальный развод на деньги клиентов компании. В компании тысячи клиентов и если от страховки каждого крутануть в банке в среднем по 500 рублей, то  нетрудно представить кто остается с неучтенной прибылью, а кто с упущенной выгодой.Заранее прошу прощения если я не прав.Хочется доверять и иметь уважение к себе со стороны тех к кому имееш доверие.

Постоянный адрес отзыва