РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'osago',
  'PAGEN_1' => '21',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'TRASH' => '?YEAR=2010',
  'YEAR' => '2010',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2010 год

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 апреля 2010 21:54

Добрый день. Описываю ситуацию, которая произошла со мной 5 августа 2009г. на трассе Москва – С.Петербург. Я двигался в сторону Москвы, передо мной, на расстоянии 50 метров, с разрешенной скоростью, двигался автомобиль «Форд-Фокус». На 66 км. трассы, со встречной полосы на нашу, выехал автомобиль ВАЗ-2113 и совершил лобовое столкновение с впереди идущим «Форд-Фокусом», я догнал эту аварию. Моему автомобилю причинен материальный ущерб, который я хочу возместить у страховщика «РЕСО-Гарантия» страхователем которого является владелец автомобиля - виновника ДТП, а именно ВАЗ-2113. Дело АТ 1708233. Есть одна деталь в документах об этом происшествии, водитель, находившийся за рулем ВАЗа, не был вписан в полис ОСАГО.
Как и предписывают Правила, я подал необходимые документы в «РЕСО-Гарантия» и получил отказ со ссылками на ст.15 ч.2 Федерального закона №40-Ф3 от 25.04.2002г.
На мои замечания, по поводу изменения Закона ОСАГО с 2002г. и Определения Конституционного Суда РФ № 377-О от 12.07.2006г., СК «РЕСО-Гарантия», предложила обратиться в Суд (снимая с себя ответственность за некомпетентность своих сотрудников). Позже мне предложили доказать, что водитель ВАЗа управлял автомобилем на законных основаниях, что является прерогативой следственных органов.
До настоящего времени вопрос о компенсации так и не решен и ответа от СК «РЕСО-Гарантия» не получено.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

05 апреля 2010 17:32

Въехала в зад дамочка, первая в жизни авария. ОСАГО в РГС-Столица. Дело 1093095. Выплатили в 17 раз меньше ущерба. Год судился, акт оценки они не дали, на всех заявления, просьбы, жалобы в РСА и ФССН был проигнорирован. Юр.адрес везде неверный, месяц потерял на пересылку дела в другой суд. Судья в первом же заседании без раздумий приняла решение взыскать все 111 тыс к тем 9, которые выплатили. Мало мне, они ещё жалобу из пальца высосали, из-за которой я ещё 4 месяца потерял. Жалобу также легко отклонили т.к. придраться к моих бумагам негде. Жду дальнейшие сюрпризы.
Я доказал, что они заранее знали о недоплате. 9 тыс против полной выплаты, это абзац! Поэтому полноценно называю их мошенниками!
Между тем виновница спокойно живёт своей жизнью, её даже не парит, что из-за неё другой гражданин год по судам бегает. Скоро суд с ней.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Ус Страхование автомобилей / ОСАГО

05 апреля 2010 12:08

ДТП 17 января 2009 года.
Страхователь ОСАГО- РЕСО ГАРАНТИЯ
26 января осмотр.
1 марта 2009 года - посчитали сумму:14 000 руб.
15 марта показали калькуляцию. Независимая экспертиза 54 600 руб.
конец марта - Пресненский СУД г. Москва
затягивали сколько можно и нельзя (явно коррумпированый СУД. )
13 НОЯБРЯ!!! 2009 г. Решение - удовлетворить иск частично ( 40 750 руб)
сегодня 12 апреля 2010. Исполнительный лист так и не выдан. (если суд не "подмазан", то как ЭТО объяснить?!?! )

За это время РЕСО пользуется моими деньгами и ни в чём себе не отказывает.

Молодцы! Команда профессионалов. Враньё в каждом рекламном ролике, хамство, наплевательское отношение к своей ответственности и полнейшая безнаказанность.
Буду ходатайствовать об отзыве лицензии.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2010 13:07

Более наглой страховой компании не встречала! За рулём 12 лет, были и аварии, я платила, мне платили. Но ТАКОГО как в "МАКС-е" не встречала ни разу! Сумму страховой выплаты по результатам НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ уменьшили почти вдвое!!!!!!!! На вопрос почему? - отвечают, не нравится - идите в суд. Вот сейчас хожу по судам. На мой взгляд, такие компании надо просто лишать лицензий. Полное беззаконие.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

02 апреля 2010 13:30

Господа, мне просто интересно вы когда полисы оформляете вы хоть интересуетесь что и за что вам выплатят или вы все на плечи агентов страховой компании решили свалить, вы же деньги платите нужно быть в курсе за что вы их платите. Так что пожалуйста спрашивайте чаще у агентов сколько вам заплатят. Я лично довольна работой компании, потому что я при оформлении полиса обо всем спрашиваю своего агента и он мне подробно все объясняет.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

01 апреля 2010 18:09

Имеем радость от общения уже 3 месяца и разбитую машину по вине застрахованного в СК Цюрих № дела У-780-865708/10/1.
10 лет оба без аварий, но схема выплат вроде проста. В Цюрихе при ущербе насчитали 25 тыс, мы заплатили  еще "ИХ" экспертам за пересчет разбитого джипа, вышло 43 тыс. Пошли в независимую, вышло 160, с износом 80(даже на это не отремонтировать).
Написали в страховую. приложили Независимую экспертизу, получили по почте ответ, что, если мы не согласны с выплатой, которая уже лежит в кассе, то можем обратиться в НЕЗ. ЭКСпертизу.
Это уже показалось издевательством- ведь доки были приложены, а их проигнорировали.
Итог: сделали 4 экспертизы(1-деффектация у диллера -220тыс ущерб, для себя), война в офисе за каждую бумажку для суда.
По телефону можно ждать переключения 30-40 мин, потом ехать и искать нужные доки по офису, людей, которые их выдадут , нет на месте- приходите завтра. Идите страхуйтесь туда...

Постоянный адрес отзыва

Васек Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2010 22:45

ДТП в январе, документы сданы к концу января... Я в ДТП не виноват. Документы приняли и сказали, что в течении 1 месяца выплатят 100%, но уже прошли всё возможные сроки. Кормят завтраками. Не доволен, буду судиться!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 21:06

Пока платил за очередную страховку, сотрудники проявляли завидную обходительность, как только пришел за прямым возмещением ущерба по ОСАГО, сразу окрысились. Прямо волком глядят, не хотят своим куском хлеба а с маслом делиться (хотя оплата за счет СК виновника). Некомпетентность, неуважение Закона, попытки уклониться от установленного порядка оформления и ведения страхового дела, удивительно, откуда все вдруг проявилось, ведь не один год страховался (правда, до сих пор = безубыточно для РЕСО)? Пришлось изучать законодательство в части касающейся, чтобы приводить в меридиан постоянно зарывающихся сотрудников.Информацию (достоверную) о ходе оформления дела буквально выгрызать приходилось. Исчерпав все возможности затянуть или снизить размер выплаты, пошли откровенно против Закона, отказав в выплате по очевидно надуманной ими причине. Теперь у меня никаких иллюзий: только своя независимая экспертиза и полное возмещение по суду (с процентами, моральный ущербом и УТС).Возмущает бездействие ФССН и РСА по отношению к РЕСО и подобным ей мошенническим СК, имеющим лицензии с категорией "постоянная".

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 20:16

Отвратительный сервис за свои деньги, получал страховые выплаты по прямому возмещению убытков в РОСНО, сумму занизили в 2 раза, выплатили после с просрочкой на 1 месяц и после неоднократных обращений в Московский офис. Все водят за нос и кормят обещаниями, при этом связаться с руководством не дают.
Отвратительный сервис!

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 17:30

Парковка очень маленькая и вся забита машинами, которые полностью завалены снегом так, что клиентам припарковать автомобиль нет места, а за пределы стоянки эксперты не выходят. В очереди просидела 3 часа и деньги не могу получить уже 50 дней, хотя по договору срок выплаты составляет 30 дней. Дозвониться в компанию не возможно, т.к. всегда занято. Да и персонал не очень-то вежлив со своими клиентами!

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 17:30

Парковка очень маленькая и вся забита машинами, которые полностью завалены снегом так, что клиентам припарковать автомобиль нет места, а за пределы стоянки эксперты не выходят. В очереди просидела 3 часа и деньги не могу получить уже 50 дней, хотя по договору срок выплаты составляет 30 дней. Дозвониться в компанию не возможно, т.к. всегда занято. Да и персонал не очень-то вежлив со своими клиентами!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 11:40

Безобразная контора воров и мошенников. Три года носил им деньги за два-три автомобиля, но когда настал страховой случай, выплатили сумму в 4,5 раза меньшую чем нужно на ремонт, обратился в независимую экспертизу, теперь сужусь. Не страхуйтесь в этом серпентарии! С кем общался, у всех к РГС негатив. А положительные отзывы о себе пишут они сами.

Постоянный адрес отзыва

tata2007 Страхование автомобилей / ОСАГО

29 марта 2010 14:38

вот уже 2мес как сдал последний документ, а в бугалтерии г нижневартовска хмао говорят нам налог надо платить, подождите мол, хочу пожаловатся на них в рса, ну и естественно пойду в суд, вот тока юрист соберет, пабольше бумаг, а я запишу видео))))))))))))

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь.  Пожалуйста, уточните ФИО страхователя, номер полиса по КАСКО и номер выплатного дела X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Lena Страхование автомобилей / ОСАГО

28 марта 2010 00:41

Хотелось бы выразить свое сожаление, что стала клиентом вашей компании, страхуя машину в вашей компании по vip-программе. Не совсем понятно, почему клиенты со страховкой каско обслуживаются в общей очереди с клиентами осаго (ни в одной компании такого нет…серьезной, борющейся за клиента). «Прекрасно» просидев 3.5!!!!!! часа в очереди, постоянно слыша вокруг громкие возмущения клиентов и грубые ответы менеджеров (такие как: мне все равно, это ваше дело, я просто оформляю документы), я наконец-то смогла обратиться к менеджеру Лафицкой Н.В., т.к. я пришла оформить повреждения без справок, что позволяют условия страховки, у меня были вопросы по заполнению заявления. Девушка сказала, что в ее обязанности консультировать меня не входит. Когда мне пришлось еще раз ей объяснить, что я клиент, а она представитель компании, и она должна меня принять, ответить на вопросы,в противном случае пригласить того, кто может это сделать,  мне был дан следующий ответ: «я вам намекнула, а вы сами ДОДУМЫВАЕТЕ». Я никогда не слышала подобной  бестактности. На мое замечание выбирать слова , девушка равнодушно посмотрела (…а еще что мне надо сделать)). Хотелось бросить все и просто уйти. Видимо мне заплатили деньги за то, что я стала клиентом вашей компании. Девушка довольно долго возилась с моими документами, просила меня предоставить трехстороннее соглашение(машина в кредит), которое никогда и нигде в страховых компаниях не требовалось и оператор на горячей линии об этом не предупреждает, его у меня было, но почему-то  я должна была ей сообщить  сейчас же адрес с почтовым индексом!!! Банка кредитора (я искренне верю, что вы в подобных случаях в субботу быстро ответите на подобный вопрос), но кредитный договор, который обязательно требуют все компании, здесь почему-то не потребовался.  Не совсем понятен уровень профессионализма данного менеджера, потому что я подписывала  два запроса в банк два раза со словами: «придется переделать».  В серьезных организациях принято извиняться за причиненные неудобства и ошибки, здесь , видимо, это в порядке вещей.  За шесть лет страхования машин я никогда не сталкивалась с подобными неудобствами. Я вынуждена была выбрать возмещение по калькуляции, т.к. хочется скорее забыть это ужасное обслуживание. Не хочу даже звонить и проверять на какой срок меня могут записать в единственный сервис в Москве!!!  Выбрала вашу компанию, т.к. вы сотрудничали с BLOCK. Отзывы от ИМПЕКСе в большинстве случаев негативные, что неудивительно , после такого обслуживания клиентов.
Очень жаль, что я стала вашим клиентом! Своим друзьям рекомендовать вас не буду.
Успехов!!!!

Постоянный адрес отзыва