Галина Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2015 14:21
Полис: ccc 0660857756
13.03.2015 подала заявление на расторжение полиса ОСАГО СК "ОРАНТА" в г. Самара, в связи с продажей автомобиля.
заявление приняли, обозначили срок 10 раб.дней.
Не получив денег в срок, я обратилась по горячей линии страховой компании. Оператор невнятно сказала, что мое заявление на каком то рассмотрении... У кого на рассмотрении? Почему так долго рассматривается? - ответов я не получила ...
08.04.15 устав ждать, написала претензию на официальном сайте компании. Опять таки, срок - 10 раб. дней. Срок ответа подошел сегодня (22.04.15), оператор горячей линии сказала, что и претензия моя на очередном каком то рассмотрении... Опять куча вопросов, и ни одного адекватного ответа.
Я уже молчу про то, что дозвонится до компании не возможно. В Самаре просто не берут трубки по трем телефонам в течении нескольких рабочих дней, горячая линия тоже не доступна.
Обращалась к руководителю Самарского филиала этой компании... При длительном разговоре, получила такой ответ: "либо я жду счастливый день выплаты, который никто не знает когда наступит, и наступит ли вообще, либо идти мне в суд..."
Так что не ищите положительных отзывов о работе компании. Компания не работает вообще!
Как навязывать дополнительное страхование - это все молодцы, а как исполнять законные требования они отказываются.
Сейчас намерена обращаться в органы исполнительной власти.
Искренне сочувствую людям, которые не по своей вине вынуждены иметь дело с этой псевдо-страховой компанией.
Соблюдайте правила ПДД.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2015 17:02
Полис: 0314706257
В конце января было ДТП, на оценку пригласили спустя 1,5 месяца, уже прошел месяц с оценки и до сих пор тишина... Позвонила в офис, сказали выплат не будет, обращайтесь в суд... спрашивается: За что я платила? Еще и навязали страхование жизни в добровольно-принудительном порядке. Знала бы что так будет пошла бы в страховую виновника ДТП...
Постоянный адрес отзываСаранов Дмитрий Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2015 14:54
Полис: CCC № 0317225808
Вчера по вине другого участника движения произошло ДТП. Я принял решение обратиться в свою страховую компанию, позвонил сегодня в 12.01 по телефону +74012555105 и спросил, как мне подать документы на возмещение ущерба, по возможности сегодня. Девушка ответила, что если сегодня, то надо успеть до 13.00 приехать в офис. В 12.15 я уже был в офисе, но там была огромная очередь, и не представившийся сотрудник грубо ответил мне, что сегодня он документы принимать не будет. Я обратил внимание, что время ещё 12.15, я прибыл в офис в рабочее время и документы у меня принять обязаны. И стал ждать, заняв последнее место в живой очереди. В процессе ожидания от остальных клментов услышал массу негативных отзывов, некоторые клиенты уже третий день стоят и не успевают. В итоге в 13.00 тот же самый сотрудник подозвал меня. дал мне список, какие документы я должен ещё подготовить (они все были у меня с собой), и сказал, что сегодня у меня он никаких документов не примет и я должен придти в другой день, снова заняв живую очередь. А он уходит и эксперт тоже уходит. В связи с этим у меня возникла масса вопросов.
1. По какому праву у меня как клиента страховой компании, обратившемуся в установленное графиком работы время, не приняли документы.
2. Кто обучал данного сотрудника (фамилию он так и не назвал, бейджика у него не было) грубому обращению с клиентами?
3. О каком "нашем эксперте" говорил данный сотрудник, разве эксперты являются сотрудниками страховых компаний?
4. Когда будет наведён порядок в работе калининградского филиала СК Оранта? Остальные сотрудники в этот период не были ничем заняты, это можно проверить по результатам записи камер видеонаблюдения.
От себя добавлю, что больше в эту страховую компанию обращаться не буду и до всех своих знакомых доведу эту информацию, на моей памяти это первый случай такого хамства и неорганизованной работы.
Яна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2015 00:23
Полис: ccc0317245269
ДТП произошла 4 января 15г. Документы подали на выплату 13 января 15г. Сказали ждите 20 дней и произойдет выплата. Через неделю решили позвонить и узнать результат начислений по номеру 8-495-755-85-65. Провисели на проводе 10 мин. автоответчик сказал «Оставайтесь на линии и первый освободившейся оператор вам ответит „трубку никто не взял. как позже оказалось что номер платный, деньги с моб. ушли в минус. Тогда мы 1й раз поехали в страховую, хотели узнать хоть там результат. Сотрудник нам сказал “ДА ВАМ НАЧИСЛИЛИ СТРАХОВУЮ ВЫПЛАТУ В РАЗМЕРЕ 28 ТЫС. И ПРИ ЭТОМ ОН СКАЗАЛ ЖДИТЕ 20 ДНЯ.Ну вот наступил 20 день пошли в банк на счету 0. Возмущения нет придела СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ!!! Опять поехали к ним. Стали разговаривать о том когда же будет выплата и что они думают на счет оплаты пени 1процент от суммы просрочки в день. НАМ ОТВЕТИЛИ ОЧЕНЬ ГРУБО
»МЫ НЕ ПРИЧЕМ ВСЕ ВОПРОСЫ В МОСКВУ МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА ЭТО" ТАК НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС, ЗАЧЕМ ВЫ ТУТ РАБОТАЕТЕ ЕСЛИ ВЫ НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЕТЕ!!! СЕГОДНЯ УЖЕ 1 месяц 1 НЕДЕЛЯ ПРОСРОЧКИ ПО ВЫПЛАТЕ, РЕАКЦИИ НОЛЬ ЧТО НА ТЕЛЕФОН КОТ. ОНИ ДАЮТ И ОФИС МОЛЧИТ. НАШ НОМЕР УБЫТКОВ 56624.
– УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ !!!!!!!!!!!! ИДЕМ В СУД И ВЫТРЯСЕМ ПО ПОЛНОЙ ВСЕ ДО КОПЕЙКИ,ЧТОБ ЗНАЛИ ТАК С КЛИЕНТАМИ НЕЛЬЗЯ ПОСТУПАТЬ!!!!
Наталиа Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2015 20:42
Полис: 49979 убыток
ДТП. Произошло в октябре. 2014Г. По сей день маши не ремонтируется. Сервисы оказываются ее чинить по направлению т.к Оранта им не проплачивает. Машину таскаем из одного сервиса в другой по направлению . Но тем немения чинить ее ни кто не собирается. В страховую не дозвониться ,трубку не берут ( доходит что по 5 часов в день звоним, но результата нет) Что делать ..
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2015 20:37
Полис: 0314712975
С ноября 2014 СТО, в которую направила страховая, не получила денежные средства для ремонта нашей машины. По словам СТО не оплачивают даже мелкий ремонт от 2000 руб.
На горячей линии Оранты, в которую ОООЧень сложно дозвонится, говорят, что да, выплата не производилась, сроки не называют. Говорят, что технический сбой, можно отправить претензию. Предлагаю объединится и обратиться в прокуратуру. Контакт группы в контакте http://vk.com/oranta_official
Константи Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2015 15:08
Полис: 0317226307
Номер убытка 55967, жду выплаты с 26.12.2014 года, денег так и не поступило.
Номер убытка 39-159522,жду выплаты с 6.02.15 года,денег по обоим случаям не поступало по сей день 6.03.2015 год
Валентин Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2015 18:56
Полис: ССС № 0317244419
Калининград. Номер страхового дела 56661, ОСАГО. 13 января были поданы документы на возмещение ущерба. Сегодня 10 марта, выплаты не были произведены. Подал сегодня досудебную претензию. Отвратительно работают, информации не получишь. Робот по телефону обещает «обязательно ответить на ваш звонок» в течении 30-40 минут…
– Не рекомендую. - оплата ущерба не осуществлена - очереди к страховому агенту - телефон поддержки отвечает "оставайтесь на линии, мы обязательно ответим"
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 февраля 2015 11:53
Полис: ССС 0313740867
Безнадежное дело №57720-77
Постоянный адрес отзыва