Rustrahovka

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

27 Марта 2015 17:02

Полис: 0314706257

В конце января было ДТП, на оценку пригласили спустя 1,5 месяца, уже прошел месяц с оценки и до сих пор тишина... Позвонила в офис, сказали выплат не будет, обращайтесь в суд... спрашивается: За что я платила? Еще и навязали страхование жизни в добровольно-принудительном порядке. Знала бы что так будет пошла бы в страховую виновника ДТП...

Постоянный адрес отзыва

Саранов Дмитрий Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО

18 Марта 2015 14:54

Полис: CCC № 0317225808

Вчера по вине другого участника движения произошло ДТП. Я принял решение обратиться в свою страховую компанию, позвонил сегодня в 12.01 по телефону +74012555105 и спросил, как мне подать документы на возмещение ущерба, по возможности сегодня. Девушка ответила, что если сегодня, то надо успеть до 13.00 приехать в офис. В 12.15 я уже был в офисе, но там была огромная очередь, и не представившийся сотрудник грубо ответил мне, что сегодня он документы принимать не будет. Я обратил внимание, что время ещё 12.15, я прибыл в офис в рабочее время и документы у меня принять обязаны. И стал ждать, заняв последнее место в живой очереди. В процессе ожидания от остальных клментов услышал массу негативных отзывов, некоторые клиенты уже третий день стоят и не успевают. В итоге в 13.00 тот же самый сотрудник подозвал меня. дал мне список, какие документы я должен ещё подготовить (они все были у меня с собой), и сказал, что сегодня у меня он никаких документов не примет и я должен придти в другой день, снова заняв живую очередь. А он уходит и эксперт тоже уходит. В связи с этим у меня возникла масса вопросов.
1. По какому праву у меня как клиента страховой компании, обратившемуся в установленное графиком работы время, не приняли документы.
2. Кто обучал данного сотрудника (фамилию он так и не назвал, бейджика у него не было) грубому обращению с клиентами?
3. О каком "нашем эксперте" говорил данный сотрудник, разве эксперты являются сотрудниками страховых компаний?
4. Когда будет наведён порядок в работе калининградского филиала СК Оранта? Остальные сотрудники в этот период не были ничем заняты, это можно проверить по результатам записи камер видеонаблюдения.

От себя добавлю, что больше в эту страховую компанию обращаться не буду и до всех своих знакомых доведу эту информацию, на моей памяти это первый случай такого хамства и неорганизованной работы.

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 Марта 2015 00:23

Полис: ccc0317245269

ДТП произошла 4 января 15г. Документы подали на выплату 13 января 15г. Сказали ждите 20 дней и произойдет выплата. Через неделю решили позвонить и узнать результат начислений по номеру 8-495-755-85-65. Провисели на проводе 10 мин. автоответчик сказал «Оставайтесь на линии и первый освободившейся оператор вам ответит „трубку никто не взял. как позже оказалось что номер платный, деньги с моб. ушли в минус. Тогда мы 1й раз поехали в страховую, хотели узнать хоть там результат. Сотрудник нам сказал “ДА ВАМ НАЧИСЛИЛИ СТРАХОВУЮ ВЫПЛАТУ В РАЗМЕРЕ 28 ТЫС. И ПРИ ЭТОМ ОН СКАЗАЛ ЖДИТЕ 20 ДНЯ.Ну вот наступил 20 день пошли в банк на счету 0. Возмущения нет придела СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ!!! Опять поехали к ним. Стали разговаривать о том когда же будет выплата и что они думают на счет оплаты пени 1процент от суммы просрочки в день. НАМ ОТВЕТИЛИ ОЧЕНЬ ГРУБО
»МЫ НЕ ПРИЧЕМ ВСЕ ВОПРОСЫ В МОСКВУ МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА ЭТО" ТАК НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС, ЗАЧЕМ ВЫ ТУТ РАБОТАЕТЕ ЕСЛИ ВЫ НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЕТЕ!!! СЕГОДНЯ УЖЕ 1 месяц 1 НЕДЕЛЯ ПРОСРОЧКИ ПО ВЫПЛАТЕ, РЕАКЦИИ НОЛЬ ЧТО НА ТЕЛЕФОН КОТ. ОНИ ДАЮТ И ОФИС МОЛЧИТ. НАШ НОМЕР УБЫТКОВ 56624.
– УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ !!!!!!!!!!!! ИДЕМ В СУД И ВЫТРЯСЕМ ПО ПОЛНОЙ ВСЕ ДО КОПЕЙКИ,ЧТОБ ЗНАЛИ ТАК С КЛИЕНТАМИ НЕЛЬЗЯ ПОСТУПАТЬ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталиа Страхование автомобилей / ОСАГО

17 Марта 2015 20:42

Полис: 49979 убыток

ДТП. Произошло в октябре. 2014Г. По сей день маши  не ремонтируется. Сервисы оказываются ее чинить по направлению т.к Оранта им не проплачивает. Машину таскаем из одного сервиса в другой по направлению . Но тем немения  чинить ее ни кто не собирается. В страховую не дозвониться ,трубку не берут ( доходит что по 5 часов в день звоним, но результата нет)  Что делать ..  

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

12 Марта 2015 20:37

Полис: 0314712975

С ноября 2014  СТО, в которую направила страховая, не получила денежные средства для ремонта нашей машины.  По словам СТО не оплачивают даже мелкий ремонт от 2000 руб.
На горячей линии Оранты, в которую ОООЧень сложно дозвонится, говорят, что да, выплата не производилась, сроки не называют. Говорят, что технический сбой, можно отправить претензию. Предлагаю объединится и обратиться в прокуратуру. Контакт группы в контакте http://vk.com/oranta_official

Постоянный адрес отзыва

eg240.jpg


eg240.jpg