РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10641',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'vtb-strahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10641',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании ВТБ Страхование - ДМС

Елена Личное страхование / ДМС

19 декабря 2017 21:30

Полис: S17300-1351331

При наступлении страхового случая (сокращение штатной должности) был собран пакет документов, согласно перечня, полученного на электронную почту от сотрудника «ВТБ страхование». Пакет документов был отправлен 04.09.2017 г. на электронный адрес  uu@VTBins.ru.  В итоге, в результате рассмотрения моих документов, 03.10.2017 г. на мою электронную почту прислали письмо следующего содержания: «Добрый день по делу ожидается получение доп документов. Необходимо предоставить: -справку из ЦЗН датированную не ранее 03.11.2017г.»  Из этого письма я поняла, что мое дело одобрено. Не просто так же попросили справку выданную не ранее 03.11.2017г., предупредив на месяц вперед . Уточняю, что сократили меня 04.08.2017г. Согласно п. 9.1 Приложения №1 к Полису «Жить-не тужить!» «… страховая выплата производится в размере, предусмотренном п Полисе, за каждый день нахождения Работника в статусе безработного, начиная с 61 (шестьдесят первого) дня расторжения Контракта.»  61 (шестьдесят первый) день расторжения Контракта наступил 03.10.2017г. Позвонив на горячую линию мне объяснили, что должен пройти месяц, и тогда после получения справки из ЦЗН «датированную не ранее 03.11.2017г.» должны произвести первую выплату. 07.11.2017г. была отправлена справка из ЦЗН от 07.11.2017г. на электронный адрес uu@VTBins.ru.
И тут началось самое интересное…..  
Начали просить справку с указанием периода нахождения в статусе безработного. Хотя ранее неоднократно отправляла справку такого же образца,  вопросов и замечаний от специалиста «ВТБ страхование» не было. Точно такие же справки, как и моя от 07.11.2017 г. были отправлены  в «ВТБ страхование» другими клиентами (а это 4 человека!), выданные тем же центром занятости. К их справкам претензий не было. Звонила несколько раз на горячую линию, чтобы узнать в чем причина. Сначала мне сказали, что вообще первый раз видят такую справку (мне даже стало смешно). При повторном звонке, ответили, что бы я обратилась в Центр занятости и спросила почему  они указали не точную информацию. Я им объяснила, что точно такие справки отправили еще 4 человека и у них всё хорошо, а моя почему то не подошла.  И так несколько раз: я им  – одно, они мне - другое. Вразумительного ответа на мой вопрос я не получила. Из разговора со специалистом можно было сделать вывод, что либо они не компетентны в данном вопросе, либо  не хотели говорить правду, просто напросто тянули время. В итоге мои коллеги уже первые выплаты получают, а я им всё справки отправляю……  Отправила я им очередную справку 17.11.2017г. время идет. 28.11.2017г. мне пришел ответ, что дело передано на рассмотрение. Т.е. получается, что они одну бумажку рассматривали 8 рабочих дней, и теперь еще надо ждать 10 рабочих дней, что бы получить выплату! Интересно получается. Согласно п. 10.1 Приложения №1 к Полису «Жить-не тужить!» «Страховая выплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Страховщиком всех необходимых документов» Первая  выплата мне была начислена на 16 рабочий день ! (08.12.2017г.). 06.12.2017г. я отправила справку из ЦЗН от 05.12.2017г., т.е. уже за второй период  моего сокращения.  Позвонила на горячую линию, справку они получили, сказали, ждите выплату в течение 10 рабочих дней.  Ждем….. 19.12.2017г. (а это  уже 10-й рабочий день!) получаю сообщение на электронную почту: «Уважаемый Страхователь уведомляем Вас о том, что дело передано на рассмотрение.» Т.е. мне опять ждать еще 10 дней???!!!  Что-то они не выполняют пункт своего договора. Позвонила на горячую линию, дождавшись своей очереди, девушка мне отвечает, что на данный момент все специалисты заняты, вы можете оставить свои контакты и мы с вами свяжемся.  Хотя у остальных клиентов, которых я знаю лично, всё отлично, выплаты приходят в течение 5-6 рабочих дней со дня предоставления справки из ЦЗН. Пакет документов у всех одинаковый, справки берем в одном ЦЗН.  Тогда в чем проблема  с моим делом, не могу понять???? Вывод: тянут время с выплатами, не выполняют условия договора, не дают конкретного ответа на заданные вопросы.
Ну а  вы сами решайте стоит ли вам иметь дело с данной страховой компанией!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / ДМС

11 мая 2017 14:42

Полис: 0000000000000000000

На работе много лет выдавали ДМС Уралсиб, но вот последний год выдали ВТБ страхования, и разница в обслуживание конечно колоссальная, Уралсиб был намного лучше, звонишь и через 10 минут ты уже записан к специалистку куда и хотел, а ВТБ позвонил и сидишь и ждёшь пол дня неизвестно чего, потом ещё и узнаешь что тебя не записали так как все занято а тебе об этом не кто и не скажет. У нас на работе все не довольны ВТБ страхование, надеюсь в следующем году их уже не будет у нас! Не рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Инна Личное страхование / ДМС

11 февраля 2016 21:12

Полис: 01050100-07100-10585

вчера 10.02.2016 года после работы мне было очень плохо, вызвала врача по ДМС-ке ВТБ, все грамотные специалисты разговаривали нормально, все симптомы уточнили, и как мне сказали что до 9 ждите, до 9 что вечера/утра так и не уточнила мне девушка, далее - время 9-40 (вечера) мне еще хуже становилось, позвонила и мне сообщают, что до 2-ух часов дня принимаются заявки на сегодня, а так как я в 8-30 вечера уже на утро...изначально такой информации не было из уст специалиста не сказано, хорошо наступило утро - время 9 как сказали что с 9 утра и до 9 вечера врач придет...жду... звонок, врач не придет, так как мои симптомы не очень скажем так, и когда врач придет увидит что лучше, и не выпишет возможно больничный и будет считаться прогулом, я объяснила что я все прекрасно понимаю, но все таки что-либопредпринять можно - говорю им -  ответ их -нет, но я хорошо, я услышала вас ну и прощальный контекст соотвественно.
Что хочу сказать, 1-ым делом если дают нам ДМС так будьте добры выполняйте свои обязанности, человек все таки не просто придумал симптомы и действительно плохо и говорить - "ну симптомы не очень..." как то не  профессионально...2-ым делом, если понимают что врач не придет звонить с утра, чтобы "больно" предпринял какие-либо действия, не ДАЙ БОГ с ВАМИ такое случится, вы же так же будете возмущаться, если врач не приедет...
В остальном все было хорошо когда польвалась ДМС-кой...

Постоянный адрес отзыва