РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '12',
  'SUB_SECT' => '10649',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=12',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - Страхование дома, дачи за 2015 год

Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 августа 2015 09:06

Полис: 11505854

Огромное спасибо за Ваш ответ, но у меня есть вопрос! Как долго и почему так долго передаются мои реквизиты?! Может мне самой, взять эти реквизиты у Вас и самой их отвезти-передать куда следует?! Я думаю, это займёт один день или даже пол дня! Может так и поступить?!

 

04 сентября 2015 09:00

Уважаемая Наталия Владимировна! Рассмотрев представленные документы Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Приносим свои извинения за увеличение сроков рассмотрения дела. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

18 августа 2015 16:17

Полис: 11505854

По своему страховому делу № 11505854 мне уже выдали банковскую карту Росгосстрах Банка и менеджер сказал ,что в течении 3х дней ждите поступления денег (страховка за дом). Деньги не поступили и через 2 недели. Позвонила в офис 18.09.15 и не очень корректный молодой человек ответил, что моих данных нет в базе ,кто мне выдавал карту я должна назвать его имя и фамилию, короче говоря, в базу меня не внесли и он кинул трубку!!! Очень мило со стороны Вашей компании. Перезвонила снова и другая девушка корректно ответила, что моих данных по карте в базе не было, они их сегодня передадут, ждите ответа 2 недели, но какой ответ, понять я не могу.....

 

26 августа 2015 08:19

Уважаемая Наталия! По выплатному делу № 11505854 необходимо предоставить в филиал ООО «Росгосстрах» банковские реквизиты получателя. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

05 марта 2015 12:09

Полис: 08137141937159302

Извините, когда будет произведена выплата по страховому случаю(разбитый телефон)?

 

10 марта 2015 17:22

Уважаемая Альбина! Для рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо предоставить корректный номер договора страхования и ФИО заявителя. Данную информацию рекомендую Вам направить на электронную почту Служба контроля качества сервиса good-service@alfastrah.ru. Ваше обращение очень важно для нас. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

03 марта 2015 00:34

Полис: Д/08-019811-12/15

Здравствуйте.
27.01 15 как требовательное дополнение к страховову полису осаго, был приобретен полис"Домовенок", на страхование основного строения, жилого дома. в ст Полтавской. 18.02.15 случился пожар, унесший жизнь пожелой женщины. Причина пожара - возгорание масла в сковородке, во время готовки завтрака, огонь распространися на женьщину и куханную мебель. спасти не удалось ни дом, ни женьщину. 18.02.15 с заявлением и справкой от МЧС обратились в Славянский отдел Югории. 19.02 нам был выдан перечень необходимых документов, приехал эксперт-оценьщик освидетельствовал случившееся. 20.02.15 нами были предоставленны все возможные документы согласно списка. И всё. С тех пор тишина! На все наши звонки Славянский отдел отвечает -"А мы не знаем, мы передали в Краснодар, от нас большее не зависит"... дали номер телефона того от кого по их словам зависит.. телефон выключен.  Скажите пожалуйста, в каком состоянии наше дело??? может нужны еще какие то документы?? а может про нас просто забыли? Спасибо.

 

04 марта 2015 10:30

Уважаемый Олег! Мы сочувствуем вашему горю в связи с гибелью вашей знакомой или родственницы. Как мне сообщили коллеги, вас вчера уже проинформировали о сроках выплаты, но повторю информацию здесь. Все документы у вас в порядке, дело находится в стадии рассмотрения. По закону по полису страхования имущества, после предоставления полного пакета документов, компания обязана принять решение о выплате в течение 10 РАБОЧИХ дней (праздничные и выходные не считаются). Таким образом не позднее 10 марта вас проинформируют о решении ГСК "Югория" по вашему случаю. Светлана, представитель ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

Alexandr Krapivin Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

07 февраля 2015 14:55

Полис: 01626140176693172

Мною был куплен телефон со страхованием покупки. Телефон был разбит не по своей вине, все документы были предоставлены в офис  компании Альфа страхование в Набережных Челнах(республика Татарстан). специалисты все документы приняли 12.12.2014г. и должны были перезвонить с решением в течении 15 дней. на сегодняшний день 07.02.2015. так и не известен ответ компании. уже лично связался с девушкой которая принемала документы, она о решении ничего не знает, как так? если ваш специалист не может предоставить информации, тогда откуда мне получить ответ!!! на сегодняшний день прошло 57 кал. дней для рассмотрения моего убытка+8 раб дней на перевод средств!!! по данному делу полностью уже идет нарушение сроков рассмотрения страхового случая.возможно как то уже получить ответ по страх. случаю.?

 

11 февраля 2015 18:08

Уважаемый Александр! Заявленное событие рассмотрено и признано страховым случаем. Документы переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 8-ми рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Любовь Владимировна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

18 января 2015 00:33

Полис: Серия ЕД 33-1400 номер 1131083

Здравствуйте, Уважаемая Группа поддержки!!!

22 ноября 2014 года в результате пожара сгорел
мой дачный дом (полис ЕД 33-1400 № 1131083). Страховой компании известно, что
причиной возгорания стал поджог.

27 ноября 2014 года я обратилась с заявлением в
ООО «Росгосстрах».

15 января 2015 года я получила от ООО
«Росгосстрах» письмо о том, что страховщик продлевает сроки рассмотрения моего
заявления в связи с проведением проверки (п. 8.2.9 Правил). При этом срок, на
который осуществляется такое продление, в данном письме не содержится, а пункт
8.2.9 на который ссылается компания, не предусматривает какого-либо продления
сроков рассмотрения. Кроме того, в предусмотренный правилами срок, никто не
мешал компании провести проверки и принять решение.

Чего ждать, когда даже сроков не сообщили?
Сколько такая проверка будет идти, месяц, полгода, год?

Правильно ли я понимаю, что теперь необходимо
написать претензию и после обратиться в суд?

Постоянный адрес отзыва