РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '118',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2021',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=118',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - Несчастный случай за 2021 год

Луиза Александровна Личное страхование / Несчастный случай

13 июня 2021 23:18

Полис: 383-7610821602211584

Здравствуйте,  не могу понять где узнать как решается мое дело по полису "Комплексная защита"телефона. Произошёл страховой случай, позвонила на горячую линию. Курьер приехал, забрал документы и телефон, отдал бумажку , расписался и всё. А где и как теперь узнавать что будет дальше? Ни чего не понятно.

 

28 июня 2021 17:15

Добрый день! По результатам рассмотрения представленных документов заявленное событие признано страховым случаем. Дополнительно сообщаем, что согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования, предусмотрена безусловная франшиза в размере 20% от Страховой суммы (согласно п. 10). При осуществлении выплаты путем ремонта, страхователь обязан доплатить Сервису за часть ремонта. Размер доплаты устанавливается в размере Франшизы. В накладной, которую Вам выдала курьерская организация, указан номер телефона сервисного центра. По данному номеру возможно уточнить статус ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва