РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '112',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=112',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - ДМС за 2014 год

Елена Личное страхование / ДМС

30 августа 2014 11:06

Полис: 60681941

Срок действия моего полиса с 01.07.2014, а у меня уже возникли проблемы. Я записалась на 1сентября 2014г в клинику, которая в перечне медицинских учреждений стоит с пометкой "прямой доступ". Вчера, 29 августа, мне позвонили из бухгалтерии клиники и сообщили, что полисы этой страховой компании просрочены и о их продлении, у клиники информации нет. Мне посоветовали позвонить в "АльфаСтрахование" и запросить гарантийное письмо или, чтобы страховая компания предоставила новые списки действующих полисов. Вначале я позвонила по общему номеру (8 800 333 0 999 ). Меня бесконечно переключали, от одного оператора к другому. И когда в итоге очередь дошла соединения с оператором по Волгограду (город, где я проживаю и обращалась в клинику), после того, как я объяснила причину, моего звонка, связь неожиданно оборвалась. Далее я звонила на номер +7 8442 43-31-38 с пометкой "ДМС" Волгоградского офиса по ул. Рокоссовского, 62, по которому мне так и не удалось дозвониться. В начале номер был занят, а потом как будто бы вообще не работал. В итоге, у меня запись к врачу 1 сентября, а вопрос с полисом и гарантийными письмами так и не решен из-за недобросовестной работы компании.
Я разочарована. Тогда уж проще оплачивать наличными медицинские услуги. Что мне и придется сделать в понедельник. Я потеряла много времени, при чем рабочего, дозваниваясь и выпрашивая гарантийное письмо, которое, судя по информации на полисе, мне не нужно. Но благодаря тому что , оказывается меня нет в каких-то новых списках действующих полисов, мне пришлось названивать сотрудникам АльфаСтрахование, которым было недосуг со мной заниматься. Самое главное, все безрезультатно.

 

04 сентября 2014 09:40

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за отзыв о работе ОАО «АльфаСтрахование». В настоящее время ситуация по обслуживанию в клиниках решена. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

19 мая 2014 11:06

Полис: Пр3224231

Здравствуйте, уважаемая Пахомова Т.К.! Извините, не знаю Вашего имени и отчества. Спасибо Вам за ответ. Хотелось бы уточнить еще одну деталь. Вы ответили, что в письме согласовано в полном объеме оперативное лечение. В приложении к страховому полису у меня указаны клиники г. Набережные Челны и г. Казани. Я выбрала для оперативного лечения клинику в г. Москва. Скажите, пожалуйста, в этом случае, будет ли мне согласовано оперативное лечение в полном объеме или в какой-то части? Или в данном случае это согласовано не будет? Спасибо.

 

26 мая 2014 13:48

Уважаемая Светлана Юрьевна, Программой, предусмотренной Вашим договором добровольного медицинского страхования, предусмотрена «Экстренная стационарная помощь на территории РФ». По этой программе Компания организует и оплачивает услуги стационара на территории России при экстренной госпитализации, предоставляемые в случае острого заболевания (состояния). Проведение планового оперативного лечения в г. Москве невозможно. За дополнительными разъяснениями по программе медицинского страхования Вы можете обратиться к сотрудникам филиала Компании в г. Казани либо в Медицинский контакт-центр. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва