РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '115',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=115',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - ДМС за 2011 год

Марина Личное страхование / ДМС

05 октября 2011 11:54

Негативные отзывы пишут чаще, так как люди когда их все устраивает и все хорошо, считают что так и должно быть. Стоит только остаться чет- то недовольным... бегом строчить жалобы. Прежде чем делать какие- то выводы - подумайте, поговорите с реальными людьми, кто пользовался услугами компании.

Постоянный адрес отзыва

Вика Личное страхование / ДМС

24 сентября 2011 18:53

Уважаемая (ый) Нимка! У меня вопрос (или даже просьба) разъяснить подробнее по поводу трудоустройства в компанию Ergo-Жизнь. Меня недавно тоже туда пригласили, вот теперь думаю, размышляю - где правда, а где ложь? Нужен Ваш совет.

Постоянный адрес отзыва

Максим Марьевский Личное страхование / ДМС

03 августа 2011 11:38

Номер дела №4568783. Связано с возмещением материального ущерба при лечении в больнице г. Пиештяни (Словаки). Будучи на чемпионате мира по шахматам среди людей с нарушением опорно-двигательного аппарата (сам инвалид 1 группы) попал в больницу в связи с ухудшением состояния здоровья по причине теплового удара и обезвоживания организма. Вызов скорой и лечение обошлось в 481 Евро. Все оригиналы документов об лечении предоставлены по приезду домой в городское отделение РосГосСтрах 15 июля.
Вопрос: какое время требуется для рассмотрения дела и возмещения убытка?

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Максим! По заявленному Вами событию создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / ДМС

02 марта 2011 14:05

заключили договор с ск " Ресо - гарантия",  застрахован мой ребенок в возрасте 1г. 3 мес. и вот уже 2 дня я не могу дозвониться в диспетчерский центр... это мое повторное обращение, по рекомендации их врача педиатра с которым имели дело при первом обращении в диспетчерскую службу, но с другой стороны, когда обращались в первый раз они обещали перезвонить, а я не слышала звонка, они проявили настойчивость и дозвонились с 10 раза(9 пропущенных звонков) поэтому мой отзыв нейтрален. но дозвониться и впрямь непросто

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

28 января 2011 18:05

Уважаемый Олег! 27.01. в ходе организации экстренной госпитализации ребенка Манохиной М. в связи с отсутствием мест в стационарах по ДМС обоснованно предложена госпитализация по ОМС. Ребенок госпитализирован 27.01. в Тушинскую больницу по ОМС, утром 28.01. врачи ООМП организовали перевод ребенка в бокс по ДМС. Если Вас интересует официальный ответ с разъяснениями Правил страхования, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

28 января 2011 13:43

Уважаемый Олег! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая написание этого отзыва. Мы передали Ваш отзыв в службу по работе с обращениями клиентов. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК "РОСНО".

Постоянный адрес отзыва