Алла Хасанова Личное страхование / Несчастный случай
09 ноября 2016 09:27
Полис: 0603 099407 ИА/Б
Обратилась в офис в г. Казань. на ул. Максимова с целью страхования жизни для ипотеки. Ответили, что обращаться надо в центральный офис на Чуйкова, 2. Вход в это здание найти невозможно со стороны Королеко. На входе в офисное здание Чуйкова 2Д висит баннер "Наско-все виды страхования" Естественно я зашла туда, поднялась до 3 этажа, пока не увидела, что кто-то сердобольный написал: "Наско здесь нет, Наско вообще в другом здании". Пришлось идти в корпус Б. На входе охранник требует оставить паспорт в залог за магнитный ключ. Как я могу оставить паспорт, если я иду страховаться? Для это разве паспорт не нужен? И опять пришлось подниматься пешком на 5 этаж, лифта нет. Неужели у компании совсем нет денег, что не могут себе позволить снять офис на первом этаже здания для удобства клиентов?
Постоянный адрес отзываДенисов Денис Денисович Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2016 15:13
Полис: не смог застраховаться еще
наско набережные челны. не реально застраховаться без допов, ведут список где 300+ человек и в день оформляют около 10 полисов. каждый день c Пн-Пт c 8:00-12:00 и 13:00-17:00 нужно приезжать отмечаться в этом списке. а допы там в районе 4500р сверху платишь
Постоянный адрес отзываТАТЬЯНА ПЕТРОВНА Страхование автомобилей / ОСАГО
07 октября 2016 04:48
Полис: 12345678
Лениногорский филиал наско отказывают в пролангации ОСАГО своим клиентам. НАГЛО заявляя о доп. Видах страхования . А специалист Никольская вообще не умеет разговаривать с клиентами: грубит и дерзит.Руководство компании! Алло! Посмотрите на своих сотрудников . К вам даже на горячую линию не дозвониться.! Позор!
Постоянный адрес отзываАндрей Селиверстов Страхование автомобилей / ОСАГО
25 августа 2016 23:35
Полис: не помню
В общем пользовался полисами НАСКО 2 года подряд, сегодня приехал третий раз продлевать. Знал что там очереди, но не думал что такие. Приехал к открытию в 9 утра, был пятым. Просидел час и девушка сказала что в этом филиале не страхуют такси ( на Петербурской), послали на Чуйкова. Приехал на Чуйкова, а там живая очередь, рядом очередь по записи и еще со вчерашнего дня некоторые пришли. Короче в НАСКО я больше ни ногой! Хотя выплату получил вовремя от них...
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2016 16:47
Полис: Хисамутдинов Руслан Мунирович
В филиале страховой компании г.Стерлитамак мне отказались продать ОСАГО без приобретения дополнительных видов страхования, причем стоимость допов увеличивает стоимость ОСАГО почти в 2 раза. Руководитель Хисамутдинов Руслан Мунирович как и менеджеры даже не стесняются говорить открыто что они не продают только ОСАГО.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2016 18:44
Полис: EEE 0712832591
19 апреля 2016 было дтп, обратился к юристу чтоб занимался.в итоге прошли сроки выплаты денег нет. Я звоню и выясняеться что независимую нужно делать в компании с которой сотрудничает наско.А за экспертизу я заплатил 12000. Чтоб не судиться я сделал ещё одну независимую , в итоге сроки выплаты переносили аж 3 недели и согласовали по первой независимой. Какая то херня твариться у них. Сегодня 27 июля деньги должны прийти, но ещё не пришли. Непонятно чего тянут.
Постоянный адрес отзываГазинур Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июля 2016 17:26
Полис: EEE 0713492167
Пришли в офис Наско в г. Набережные Челны, предварительно позвонили на горячую линию, где нам сказали, что можно застраховать авто в порядке живой очереди. Но вместо живой очереди в офисе нас ждал список,в котором мы были бы 309ми. Обратились к администратору,она ничего внятного не ответила, а после вообще стала игнорировать наши вопросы. Начальник отдела страхования Ирина Александровна Яушева отказалась пояснять нам что либо-сидела за компьютером и молчала. Ни во что не ставят клиентов, неужели нет на них управы? !
Постоянный адрес отзывамарина Страхование автомобилей / ОСАГО
13 июля 2016 08:47
Полис: 000000000000
Мы клиенты наско уже много лет. Более 10. Страхуемся в набережных челнах. С таким ужасом сталкиваюсь первый раз. Администратор галякова фануза нагло дезинформирует клиентов осано по телефону. Утверждает что вы мол приедете с 8-00 до 17-00 займете очередь и застрахуетесь без проблем. Приехав в 6 утра заняв очередь пятыми, стоим на улице в ожидании. Подбегает толпа людей со списком и утверждает что люди в этот список записываются за два месяца!!!!! Когда же открывается дверь в страховую компанию, начальник отдела страхования Якушева Елена Александровна принимает людей не по живой очереди!!!! А по списку!!!!!! О котором дезинформированные люди ничего и знать не знают. На мои вопросы начальник отдела отнекивается и когда я подаю документы пятой по очереди как и занимала, просто не берет у меня их. С хамством сотрудников этой страховой компании столкнулась, поругалась со всеми, пишу претензию на имя директора набережночелнинского филиала. Люди!!!! Бегите из этой компании, за клиентов не держатся. Столько лет сотрудничества, кошмар!!!! А ведь и детей и каско раньше только там страховали. Очень жаль что такая компания зарабатывает себе такую репутацию. С мужем решили, больше к ним ни ногой!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываAndrey Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июля 2016 15:35
Полис: EEE0717277161
Сегодня 07.07.16 я хотел внести изменения в полис ОСАГО (из-за смены прав), а также оформить еще полисы КАСКО и ОСАГО на другую машину.
По справочному номеру мне сказали, что я могу это сделать в любом офисе НАСКО. Ближе всего ко мне был офис на Кремлевской.
Придя в офис в 10.00, я обнаружил, что он закрыт до 14.00 по техническим причинам. В 14.15 я снова пошл в этот офис, он был открыт. Клиентов не было, за столом сидела только сотрудница НАСКО. Она отказалась меня обслуживать, сославшись на то, что "ее офис работает только по записи", однако ни на сайте, ни по телефону, ни на дверях офиса этой информации нет. Т.к. клиентов не было, я попросил хотя бы внести изменения в полис, на что получил грубый отказ, мотивированный тем, что к ней скоро должны подойти по записи, а для внесения изменений надо открывать базу (напомню, что за всё мое присутствие в офисе никто не пришел).
Подобное отношение сотрудницы НАСКО к клиентам ведет к тому, что они будут пользоваться услугами других компаний. В частности я уже не буду оформлять новые полисы и буду рекомендовать знакомым не обращаться в компанию, которая не является клиентоориентированной.
Ильнур Страхование автомобилей / ОСАГО
23 мая 2016 09:11
Полис: 00000000000000
Прямо сейчас ушел от них ни с чем. С 3х часов ночи занимал очередь, в 8.00 ждал сюрприз, по живой очереди не записывают. Только по звонку. Какого было удивление всей толпы, которая и пришла потому, что невозможно дозвониться в короткий промежуток времени с 8.00 до 9.00 и только по понедельникам. И вот мы всей толпой прямо перед их носом стоим и звоним прямо на телефон который перед ними. Я не буду описывать странности, когда трубка лежит, все звонят а телефон не звонит. А у звонящих всё время занято. конечно же были люди которые на повышенных тонах начали кричать, сотрудники НАСКО цинично предлагают пойти в вагончик к агенту (где ждут допы) или написать заявление, которое рассматривают не меньше 30 дней. Как сказал мне один человек из очереди, после 30 дней приходит ответ в духе "Мы готовы вам оформить страхование, но в порядке живой очереди". Я уж думал, что нет ничего хуже, чем с ночи занимать очередь, чтобы получить дорогую страховку без доп-ов ((
Постоянный адрес отзыватагир Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2016 11:03
Полис: Егорова Е И
Люди!Берегите нервы и время,компания НАСКО по моему мнению.НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ!НЕ ХОДИТЕ В НАСКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываШамиль Халитов Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2016 14:45
Полис: EEE0705815321
Мало того что они требуют еще и страхование жизни, что тоже противозаконно, еще и пытаются затягивать дело любым способом. Я попал в ДТП 29.04.15 не по моей вине. Независимая экспертиза совместно с Сервисом где я потом ремонтировал автомобиль оценила в 112 000 руб так и было мне озвучено в НАСКО, документы мне не какие не дали, очень долго по их словам ждали документы из ГИБДД. На неоднократные мои звонки вразумительного ответа я не получал. Наконец я все таки 09.02.16 получил ответ, чтобы приехал и оформил заявление, при этом сумма была уже 84000 в результате мне перечислили 16.02.16 сумму 39049,61 Обман на каждом шагу!
Постоянный адрес отзываКатерина Личное страхование / Страхование путешественников
25 августа 2015 18:13
Полис: Весь персонал НАСКО в г. Нижнекамск.
Нижнекамск.
Сотрудники просто ужасные - могут нагрубить и заставить ждать 1-2 часа просто потому, что им хочется поговорить. На клиента не обращают никакого внимания, предпочитая заниматься личные и/или другими делами. Сегодня приехала оформить страховку на путешествие - мне назвали сумму вдвое превышающую указанной, заставили ждать лишний час (при этом сотрудница занималась другим делом ДТП с другими сотрудниками, не обращая внимания на клиента, т.е. меня, так же постоянно отвечала на входящие звонки и подолгу висела на телефоне), в итоге я просто отказалась от их страховки в пользу Альфа Страхование (где меня обслужили за 10 минут). Так же хочу заметить, что всех клиентов НАСКО грубо просят/заставляют ждать на улице (из-за небольшого помещения) и не важно дождь/снег/зной/ураган за окном, им плевать. Помещение действительно небольшое, но люди в нем умещаются, не раз было замечено.
Я не первый раз приходила оформлять страховку. В первый раз обслуживание было хорошим, после уже было просто ужасным - грубость даже из-за небольшой ошибки, не говоря уже о том, что ждать заставят вас на морозе от 30 минут до 2х часов. Но даже не смотря на это, внутри в офисе полный беспорядок - начиная от личных мест всех сотрудников, заканчивая сумбуром в головах в работников. Мной не раз было замечено, что они не могли решить какие-то дела клиентов по ДТП или другому случаю страхования, так еще и много раз терялись важные (!!!) документы.
Не тратьте свое драгоценное время на эту компанию. К сожалению, мое первое впечатление осталось далеко в прошлом. Берегите свое время, ваши документы, личные вещи и главное берегите себя, чтобы не пришлось пользоваться вот такими шарашками, как наско. Увы, я разочарована.
александр Страхование автомобилей / ОСАГО
17 августа 2015 21:24
Полис: 0692663016
добрый день у меня закончился срок действия договора т.е. страхового полиса ОСАГО. я обратился в филиал компании в поселке Н. Вязовые, там мне ответили заключение договора происходит с страхованием жизни. Но это же незаконно. Прошу Вас страховую компанию НАСКО разобраться в данной ситуации, в таких случаях они распугивают клиентов. За ранее спасибо.
Постоянный адрес отзыва