Rustrahovka

Национальная Страховая Группа

Маргарита Личное страхование / Несчастный случай

19 Апреля 2016 21:24

Полис: 247654

Здравствуйте, Галина из Томска ! Полностью согласно с ответом на ваш негативный отзыв! Я тоже живу в Томске и являюсь клиентом компании НСГ Страхование жизни с 2005 года! У меня за это время было два страховых случая один очень тяжелый со смертельным исходом( я потеряла мужа) ! А второй случился с моим сыном как раз по НС+ ! Рваная рана с наложением швов. И в обоих случаях компания мне выплатила все до копейки в самые кротчайшие сроки согласно договору страхования! И вообще за все 10 лет сотрудничества с компанией ниразу небыло случая , чтобы компания не залатила своему клиенту по страховому событию компания имеет высокую репутацию высокий рейтинг надежности и никогда не пойдет на то чтобы портить ее , эту репутацию , не выплачивая своим клиентом ! Внимательно нужно читать договор , прежде, чем его подписывать, чтоб не было недоразумений и необоснованных обвинений в адрес компании! Просто так не раздумывая поливать грязью проще всего! Компания наша замечательная! Побольше бы таких страховщиков на страховом рынке России!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

02 Марта 2015 10:09

Полис: 320157

В феврале 2015г. пришла в офис г.Томска. Меня встретили очень грамотные и доброжелательные сотрудники компании. Была ознакомлена с условиями работы, заключила договор "Дом надежного бредущего", так как хочу заработать квартиру в компании.Прошла бесплатный курс обучения, очень доступно и грамотно разъяснили мои обязанности. Влилась в дружный коллектив. Офис расположен очень удачно, центр города, пер.Нахановича 12, офис 403. Считаю, что страхование жизни(накопительное страхование) очень перспективно и актуально в данное время. Жаль что у населения очень мало информации о страховании жизни. Хочу что бы как можно больше людей обладали этой нужной и полезной информацией и пользовались ею во благо себе и своим близким.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Несчастный случай

14 Апреля 2014 00:35

Полис: 290664

Я просто клиент данной компании, причем застрахована вся моя семья и еще коплю дочке на образование по накопительной программе, и в связи с этим чувствую себя очень уверенно и комфортно!!! Мне предлагали быть свободным агентом внештатным, но у меня пока нет времени к сожалению. Может попробую позже. Отношение к клиентам очень обходительное и приветливое, даже на день клиента пригласили и подарок подарили, вот!!! Было очень приятно!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

27 Ноября 2013 10:39

Полис: 511/21312/1300МО93

Несколько лет страхуюсь в НСГ по КАСКО и по ОСАГО. До этого к ним никогда не обращался со страховыми случаями. Компанию выбирал по соотношению качество (отзывы и рекомендации знакомых)/цена. При этом с учетом франшизы у них вообще одно из лучших предложений на рынке по КАСКО.

Страховой случай: фура прилично зацепила прицепом при повороте мою Кэмри (крыло, бампер, фара, зеркало и по мелочи). Суммарно более, чем на 100 т.р. по прайсу официалов.
ГИБДД оформила справки. Страховая зафиксировала случай по телефону и записала на прием на следующее утро.
Приехал к 11:00. На первом этаже у них там какой-то ремонт, но внутри - небольшая чистая комната, три симпатичные девченки, два эксперта и еще один непонятный мужик. Никаких толп и очередей. Кроме меня параллельно обслуживались еще 2 человека. Мной занялись с первой же минуты. Заполнил заявление, сходили с экспертом подробно все сфотографировали и описали, вернулись обратно в офис и через 10 мин. мне выписали направление на ремонт. Суммарно это заняло около 1,5 часов, но все равно неплохо!
На следующее утро отправился в официальный СЦ Тойоты. Там за 3 часа провели полную деффектовку и выслали ее на согласование в НСГ. По телефону страховщики сообщили, что будут рассматривать день или два, но не прошло и двух часов, как НСГ все подтвердила и СЦ принялся за ремонт в тот же день. С деталями повезло - все нашлось. Слышал, что люди месяцами ожидают поставок. Но через 4 дня забрал полностью отремонтированную официальным дилером машину.

В итоге не знаю, что больше порадовало: невероятно сжатые сроки или то, что со стороны страхователя не было никаких попыток как-то нагреть клиента, никаких проволочек и бюрократии. Все четко, быстро и по делу. Фантастика!

До этого был опыт обращения в страховую лет 10 тому назад (в Ренессанс, кажется), когда воры разбили переднее стекло на пассажирском месте и выдрали магнитолу. Тот еще муравейник! Пришлось пройти 7 кругов ада и потерять более месяца, чтобы в итоге вставить одно несчастное стекло и устранить мелкие повреждения...

Страховщики, ау! Учитесь работать!
Клиент сейчас требовательный пошел. Кто не научится так работать - рынок вынесет вперед ногами...

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

09 Октября 2013 21:03

Полис: 400509

Моя семья застрахована по НС+ семейная программа. В 2012 г. муж сломал палец на ноге, был на болничном 32 дня, по страховке выплатили 24т.р

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png