Маргарита Личное страхование / Несчастный случай
19 апреля 2016 21:24
Полис: 247654
Здравствуйте, Галина из Томска ! Полностью согласно с ответом на ваш негативный отзыв! Я тоже живу в Томске и являюсь клиентом компании НСГ Страхование жизни с 2005 года! У меня за это время было два страховых случая один очень тяжелый со смертельным исходом( я потеряла мужа) ! А второй случился с моим сыном как раз по НС+ ! Рваная рана с наложением швов. И в обоих случаях компания мне выплатила все до копейки в самые кротчайшие сроки согласно договору страхования! И вообще за все 10 лет сотрудничества с компанией ниразу небыло случая , чтобы компания не залатила своему клиенту по страховому событию компания имеет высокую репутацию высокий рейтинг надежности и никогда не пойдет на то чтобы портить ее , эту репутацию , не выплачивая своим клиентом ! Внимательно нужно читать договор , прежде, чем его подписывать, чтоб не было недоразумений и необоснованных обвинений в адрес компании! Просто так не раздумывая поливать грязью проще всего! Компания наша замечательная! Побольше бы таких страховщиков на страховом рынке России!
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / Несчастный случай
02 марта 2015 10:09
Полис: 320157
В феврале 2015г. пришла в офис г.Томска. Меня встретили очень грамотные и доброжелательные сотрудники компании. Была ознакомлена с условиями работы, заключила договор "Дом надежного бредущего", так как хочу заработать квартиру в компании.Прошла бесплатный курс обучения, очень доступно и грамотно разъяснили мои обязанности. Влилась в дружный коллектив. Офис расположен очень удачно, центр города, пер.Нахановича 12, офис 403. Считаю, что страхование жизни(накопительное страхование) очень перспективно и актуально в данное время. Жаль что у населения очень мало информации о страховании жизни. Хочу что бы как можно больше людей обладали этой нужной и полезной информацией и пользовались ею во благо себе и своим близким.
Постоянный адрес отзываАнна Личное страхование / Несчастный случай
14 апреля 2014 00:35
Полис: 290664
Я просто клиент данной компании, причем застрахована вся моя семья и еще коплю дочке на образование по накопительной программе, и в связи с этим чувствую себя очень уверенно и комфортно!!! Мне предлагали быть свободным агентом внештатным, но у меня пока нет времени к сожалению. Может попробую позже. Отношение к клиентам очень обходительное и приветливое, даже на день клиента пригласили и подарок подарили, вот!!! Было очень приятно!!!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2013 10:39
Полис: 511/21312/1300МО93
Несколько лет страхуюсь в НСГ по КАСКО и по ОСАГО. До этого к ним никогда не обращался со страховыми случаями. Компанию выбирал по соотношению качество (отзывы и рекомендации знакомых)/цена. При этом с учетом франшизы у них вообще одно из лучших предложений на рынке по КАСКО.
Страховой случай: фура прилично зацепила прицепом при повороте мою Кэмри (крыло, бампер, фара, зеркало и по мелочи). Суммарно более, чем на 100 т.р. по прайсу официалов.
ГИБДД оформила справки. Страховая зафиксировала случай по телефону и записала на прием на следующее утро.
Приехал к 11:00. На первом этаже у них там какой-то ремонт, но внутри - небольшая чистая комната, три симпатичные девченки, два эксперта и еще один непонятный мужик. Никаких толп и очередей. Кроме меня параллельно обслуживались еще 2 человека. Мной занялись с первой же минуты. Заполнил заявление, сходили с экспертом подробно все сфотографировали и описали, вернулись обратно в офис и через 10 мин. мне выписали направление на ремонт. Суммарно это заняло около 1,5 часов, но все равно неплохо!
На следующее утро отправился в официальный СЦ Тойоты. Там за 3 часа провели полную деффектовку и выслали ее на согласование в НСГ. По телефону страховщики сообщили, что будут рассматривать день или два, но не прошло и двух часов, как НСГ все подтвердила и СЦ принялся за ремонт в тот же день. С деталями повезло - все нашлось. Слышал, что люди месяцами ожидают поставок. Но через 4 дня забрал полностью отремонтированную официальным дилером машину.
В итоге не знаю, что больше порадовало: невероятно сжатые сроки или то, что со стороны страхователя не было никаких попыток как-то нагреть клиента, никаких проволочек и бюрократии. Все четко, быстро и по делу. Фантастика!
До этого был опыт обращения в страховую лет 10 тому назад (в Ренессанс, кажется), когда воры разбили переднее стекло на пассажирском месте и выдрали магнитолу. Тот еще муравейник! Пришлось пройти 7 кругов ада и потерять более месяца, чтобы в итоге вставить одно несчастное стекло и устранить мелкие повреждения...
Страховщики, ау! Учитесь работать!
Клиент сейчас требовательный пошел. Кто не научится так работать - рынок вынесет вперед ногами...
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
09 октября 2013 21:03
Полис: 400509
Моя семья застрахована по НС+ семейная программа. В 2012 г. муж сломал палец на ноге, был на болничном 32 дня, по страховке выплатили 24т.р
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / Несчастный случай
07 сентября 2013 11:16
Полис: 619837
Страхуюсь в компании уже 3-ий год. Обратилась в данную компанию по рекомендации знакомой. До этого негативно относилась ко всем страховым компаниям и не доверяла. Но после того как моя знакомая получила очень хорошую компенсацию по страховому случаю, я сразу же побежала брать себе программу. Сейчас у меня 4 программы. По одной застрахована я, мама и сестра. И еще одна накопительная программа, недавно взяла. Думаю о будущем!!!
Постоянный адрес отзываЛилия Личное страхование / Несчастный случай
10 июня 2013 20:00
Полис: 295848
Я являюсь клиентом "НСГ Страхование жизни" с 2010 года. Есть рисковая страховка и накопительная. "Минусы" в работе компании - ошибки в документах. "Плюсы" - быстро исправили и выслали новые полисы. В офисе в г.Ижевск всегда вежливо и профессионально отвечают на вопросы, подробно разъясняют, даже семинары бесплатные проводят по финансовым вопросам. Благодарим всей семьёй. Пусть в каждом деле работают только профессионалы.
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / Несчастный случай
23 июня 2011 15:53
Смешно читать отзывы о страховой компании, работающей по МЛМ проекту, человека, который пришел "срубить на халяву", при этом ничего не получил и начинает обвинять компанию, а не себя, бездельника. В страховую компанию на 99,9% приходят работать не специалисты и 90% из них хотят СРАЗУ зарабатывать. А обучиться абсолютно для себя неизвестному ремеслу нужно? или так сойдет. Кстати, ювелиры прекрасно зарабатывают, но что-то я не слышал, чтобы человек пришел в ювелирный бизнес и через месяц заработал хотя бы 30000 руб. Приходя в незнакомую для себя область деятельности, научись ремеслу, стань специалистом, потом будешь зарабатывать. Скажу о себе, по профессии военнослужащий, на пенсии, полковник, в компании один год и два месяца. Первый доход (5600 руб) получил в конце 2-го месяца. Нормальный доход (свыше 75000) пошел после полугода напряженной работы. На первых порах работал в офисе 8-10 часов и дома 2-3 часа ежедневно. Сегодня в структуре (кто понимает) 2968 страховок.
Постоянный адрес отзываВячеслав Личное страхование / Несчастный случай
01 июля 2010 01:00
если у человека нет понимания субординации должностей, то нахрена ему вообще что новое искать. таким только сторожами работать. а если не нравится порядок на чужой территории и себя считаем корольком, то сиди дома и не рви когти, а пропалывай грядки и попивай пивко. это про тех вояк, у которых в головках только мания величия
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
01 июля 2010 00:56
если у человека нет понимания субординации должностей, то нахрена ему вообще что новое искать. таким только сторожами работать. а если не нравится порядок на чужой территории и себя считаем корольком, то сиди дома и не рви когти, а пропалывай грядки и попивай пивко
Постоянный адрес отзываMихаил Личное страхование / Несчастный случай
16 декабря 2009 20:36
НСГ- надежная компания!Работают профессионалы,всегда вежливы и внимательны к клиентам.
Выплатили все своевременно.Так бы все работали в России!
Юлия Личное страхование / Несчастный случай
16 ноября 2009 13:28
являюсь клиентом с 2008 года, застрахована семья от несчастного случая. устраивает компания полностью и обслуживание сотрудников тоже отличное.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
19 сентября 2009 08:09
Хорошая компания. Выплаты делает, своевременно. Не задерживает.
Постоянный адрес отзываЕвгения Личное страхование / Несчастный случай
19 сентября 2009 08:03
Являюсь клиентом НСГ с 2007 года. Замечательная компания! Под защитой вся семья от несчастного случая. Также есть накопительная программа. по любому вопросу информацию предоставляют! Очень рада, что являюсь клиентом именно этой компании!!!!!!!!!!!!!!!! КЦ в Самаре на Пр.
Карла-Маркса 192.