Rustrahovka

Национальная Страховая Группа

Никита Страхование автомобилей / КАСКО

27 Февраля 2014 16:02

Полис: 78484656

Это не то что самая ужасная страховая компания, а самая кошмарная организация в принципе, если вам хоть как то дороги ваши деньги и автомобиль, ни за что не страхуйтесь там. Не заплатят и обязательно нахамят.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

17 Февраля 2014 17:16

Полис: 511990

Здесь все сладко поют только до тех пор пока ты не подпишешься: ЭТО ВЫГОДНЕЕ : тут не только % но и защита страховая. А вот про  мелочи-детали  молчат, поторапливая подписывать.
Не поленитесь, прочитайте всё (5 листов мелким шрифтом), особенно условия.

Внесла деньги сразу за год, 37500, далее начала выплачивать  ежеквартально, но по независимым от меня обстоятельствам  я не смогла вовремя  оплатить  взнос очередной. Наивно полагая что как появятся деньги сразу заплачу, позвонила в компанию уточнить  как возобновить  накопительную страховку.. на что мне ответили:"Забудьте про свою страховку, она аннулирована, у нас  уже прошёл отчётный период"
Вот так накопление! :))
Я понимаю что сама виновата: нужно было несмотря на  позднее время и закрытие офиса  и что поторапливали дочитать все условия.  Вот сюрприз!  хочешь накопить- отдай в страховую они  тебе "накопят"))))

Обращалась в компанию чтобы возобновить  страховку-  ответили"Для официального ответа на Вашу просьбу, необходимо прислать письменный отказ от страхования" Но я же не отказываюсь! я ведь не хотела  прекращать  накопление. Вот такой грабёж средь бела дня!
При чём  на письма далее не отвечает никто.

Менеджер к которому обращалась за помощью :    
            Бубнова Екатерина, руководитель отдела по работе с клиентами
Менеджер который  всучил страховку: Емец Сергей

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / Несчастный случай

25 Января 2014 15:48

Полис: 0000000001

Я не помню номера полиса страхования, поэтому написал банально. Хочу сказать, что о работе НСГ в Костроме ходят легенды - "развод чистой воды!", "секта" и прочие.
Чего стоит почитать отзывы на http://jediru.net/viewtopic.php?id=321584&p=21
НСГ предлагает работу! Ты приходишь на собеседование, платишь за обучение, платишь за обязательную страховку от 7500 рублей! Я пришел на работу, Вы мне платите! Платишь за аренду офиса, платишь за литературу, платишь за поездки. Это Вы считаете нормально? Пожалуйста у кого есть реальные истории из жизни - кто работал или пытался работать, или ходил на собеседование - отпишитесь пожалуйста тут! http://vk.com/topic-49882670_27670539

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

30 Ноября 2013 20:59

Полис: 1200е057

1 октября произошло ДТП с участием моего автомобиля, сразу же обратился в страховую. Прошло два месяца а выплат все нет, только и слышу от страховой разные отговорки) то менеджер в отпуске и мной не кому заниматься, то документы на согласовании, то они пришли, то опять на согласовании)))
Не связывайтесь с этой компанией! Это обычные жулики тянут время что бы прокрутить деньги по больше.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

27 Ноября 2013 10:39

Полис: 511/21312/1300МО93

Несколько лет страхуюсь в НСГ по КАСКО и по ОСАГО. До этого к ним никогда не обращался со страховыми случаями. Компанию выбирал по соотношению качество (отзывы и рекомендации знакомых)/цена. При этом с учетом франшизы у них вообще одно из лучших предложений на рынке по КАСКО.

Страховой случай: фура прилично зацепила прицепом при повороте мою Кэмри (крыло, бампер, фара, зеркало и по мелочи). Суммарно более, чем на 100 т.р. по прайсу официалов.
ГИБДД оформила справки. Страховая зафиксировала случай по телефону и записала на прием на следующее утро.
Приехал к 11:00. На первом этаже у них там какой-то ремонт, но внутри - небольшая чистая комната, три симпатичные девченки, два эксперта и еще один непонятный мужик. Никаких толп и очередей. Кроме меня параллельно обслуживались еще 2 человека. Мной занялись с первой же минуты. Заполнил заявление, сходили с экспертом подробно все сфотографировали и описали, вернулись обратно в офис и через 10 мин. мне выписали направление на ремонт. Суммарно это заняло около 1,5 часов, но все равно неплохо!
На следующее утро отправился в официальный СЦ Тойоты. Там за 3 часа провели полную деффектовку и выслали ее на согласование в НСГ. По телефону страховщики сообщили, что будут рассматривать день или два, но не прошло и двух часов, как НСГ все подтвердила и СЦ принялся за ремонт в тот же день. С деталями повезло - все нашлось. Слышал, что люди месяцами ожидают поставок. Но через 4 дня забрал полностью отремонтированную официальным дилером машину.

В итоге не знаю, что больше порадовало: невероятно сжатые сроки или то, что со стороны страхователя не было никаких попыток как-то нагреть клиента, никаких проволочек и бюрократии. Все четко, быстро и по делу. Фантастика!

До этого был опыт обращения в страховую лет 10 тому назад (в Ренессанс, кажется), когда воры разбили переднее стекло на пассажирском месте и выдрали магнитолу. Тот еще муравейник! Пришлось пройти 7 кругов ада и потерять более месяца, чтобы в итоге вставить одно несчастное стекло и устранить мелкие повреждения...

Страховщики, ау! Учитесь работать!
Клиент сейчас требовательный пошел. Кто не научится так работать - рынок вынесет вперед ногами...

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png