РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'nacionalnaja-strahovaja-gruppa',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании Национальная Страховая Группа

Лилия Личное страхование / Несчастный случай

10 июня 2013 20:00

Полис: 295848

Я являюсь клиентом "НСГ Страхование жизни" с 2010 года. Есть рисковая страховка и накопительная. "Минусы" в работе компании - ошибки в документах. "Плюсы" - быстро исправили и выслали новые полисы. В офисе в г.Ижевск всегда вежливо и профессионально отвечают на вопросы, подробно разъясняют, даже семинары бесплатные проводят по финансовым вопросам. Благодарим всей семьёй. Пусть в каждом деле работают только профессионалы.

Постоянный адрес отзыва

Ольга и Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2013 21:35

Полис: 512/03777/1200Н787

Страховой случай произошёл в декабре 2012 года. До сегодняшнего дня НИКАКОГО результата.Машина застрахована по КАСКО. В аварии виновата другая сторона.Сначала, после первой экспертизы, дали "добро" на ремонт машины, потом была назначена повторная экспертиза. Результатов повторной экспертизы ДО СИХ ПОР НЕТ! Уже идёт четвертый месяц! Постоянно какие-то отговорки и затягивание дела. Со стороны НСГ полнейшая тишина!Приходится всё время звонить самим. Менеджеры только обещают перезвонить. Дальше обещаний дело не идёт. Мы начали оформлять документы для обращения в суд. Очень жалеем что связались с этой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Андреев Сергей Личное страхование / Несчастный случай

16 января 2013 14:47

Полис: 0918N36854 от 26.09.2009

НСГ МЛМ-компания. Страховки дорогие за счет того, что ПОРЯДКА 70% от страховой премии идет на выплату комиссионных по всей МЛМ-сети, ну и маркетинг план-бинарный, сделан для того, чтобы и агентов можно было легко и просто обделить в плане комиссии. Условия страхования хуже, чем в других компаниях, как по страховым суммам, так и по услугам, включаемым в страховой договор. Даже если страховаться по НС страховкам в НСГ Страховая компания (НЕ страхование жизни), то аналогичный полис будет стоить процентов на 30 дешевле.
Все офисы, которые есть по России, кроме Московского, это офисы агентов, там нет ни одного штатного представителя компании.
А водить ли с ними дела - решать вам.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2012 14:12

Полис: dfdrtgr3344

Попал в ДТП. Виновник застрахован по ОСАГО в НГС. выплатили 16 тысяч.
Стоимость запчастей в сумме составляет 28 000 рублей. Думал выплатят, - отремонтирую и забуду. но после такой выплаты решил взыскать разницу, утрату товарной стоимости, и все судебные издержки...

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2012 14:14

Полис: полис виновника ВВВ №0558600724

6 декабря 2011 года мой муж попал в аварию. Раскурочена была вся морда машины, разбит аккумулятор, машина отъездила километров 30 и накрылась окончательно. Виновник аварии был застрахован как раз в НСГ. Живем мы в небольшом городке, населением 100 тыс. человек, у нас в городе есть филиал, областной офис же находится в 70 км от нашего города. Началось все с того, что при оформлении документов мужу в страховой не дали забрать извещение о ДТП с тем основанием, что "Вы же все равно к нам придете документы отправлять". Пока суть да дело, собирали документы, оценщик смотрел машину, составлял акт об ущербе, 28 декабря муж пришел в филиал с документами, (приходил 2 раза раньше, но у секретаря был насморк и офис не работал), а там ему вдруг заявляют "У вас оценка ущерба 29 тысяч, вы знаете, мы неправомочны принимать документы на сумму ущерба больше 20 тысяч, поэтому вам надо либо самим отвезти, либо отправить их почтой". Мы созвонились с директором, много обсуждали и ругались по этому поводу - машина оформлена на меня, на момент аварии у меня ребенку было всего 3 месяца, машина была единственным заработком. То есть, мы месяц сидели, ждали, без денег, с маленьким ребенком, с которым не поедешь в другой город, про зиму даже говорить не буду. Пока делали копии, заверяли у нотариуса, звонили в областной офис с просьбой сделать исключение и разрешить филиалу принять документы, настало 19 января. Мужа на работу возит начальник, пачкая свою машину инструментом, я же пришла в наш филиал с ребенком и пакетом документов. Секретарь их проверила, обратив внимание на отсутствие извещения о ДТП, посмотрела в компьютере и сообщила, что оба экземпляра извещения были отвезены лично директором филиала 23 декабря. Мы отправили весь собранный пакет документов и стали ждать. Отследив дату получения бандероли, стали отсчитывать время до выплаты (15 дней, как у них указано на списке необходимых документов). Под конец этого срока на пришло письмо - мол, нет у вас этого извещения, без него не можем принять решение, высылайте. Почти месяц мы перезванивались с областным офисом, с нашим филиалом, опять с областным - они категорически отказывались общаться между собой. Устав портить себе нервы, мы насели на директора филиала - виновник отказывается заново составлять это извещение. Директор пообещала, что свяжется с ним и в течении недели составит этот документ. Попутно мы написали обращение в прокуратуру Екатеринбурга и Союз Автостраховщиков. В результате. сначала от страховой нам пришли два одинаковых письма, что у них нет извещения о ДТП и АКТА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ! Который есть в описи вложения отправленной им бандероли! А так же в письме указано, что они обратились в наше ГАИ, с просьбой выслать им копию, но там им никто не отвечает. Затем то же самое пришло и из обоих органов-контроллеров. Созвонившись с директором нашего филиала и описав ситуацию получили ответ: "Ну, значит они его потеряли. Вам нужно просто сходить в ГАИ и взять копию!" Съездив в ГАИ 2 раза и не найдя никого, кто смог бы нам помочь. мы сообщили об этом директору нашего филиала. Она сообщила, что у них есть копия и она сама отправит и извещение, и копию акта 26 апреля. О факте утери акта отправили подтверждающие документы в обе организации-контроллеры, заодно описали подробно ситуацию с оправкой извещения без нашего ведома, но ответ был неизменен - "Нет извещения о ДТП" Все это время машина ржавеет, нервы портятся. Через 15 суток, 11 мая, мне поступила на счет неопределенная сумма - 16 тысяч. Как заявили в компании - они выплачивают только неоспоримую часть суммы.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Несчастный случай

14 февраля 2012 14:34

Полис: НС+ №479231

Уважаемые никогда не имейте дела  со страховой компанией НСГ. Ибо это компания завлекает клиентов, а как дело доходит до выплаты так нет. Находят объяснения что, страховой случай не подлежит оплате.

Что произошло именно со мной, клиентом данной страховой компании. Причиной явилось то, что я с ушибленной и травмированной ногой находилась на амбулаторном лечении. Это в рамках страхования не предусмотрено.))) И считается пустяковой травмой. А по сути дела повреждена берцовая часть голени.

Пусть процветают сотрудники компании за наши трудовые и честно заработанные деньги ! Кругом обман и ложь! Но компания не забывает напомнить об очередном взносе с помощью смс сообщений. Поздравляют с днем рождения. Это все блеф!

Подумайте прежде чем платить деньги!!! Сотрудникам Московского офиса трудно представить климатические условия г. Томска.
Своей невыплатой они отталкивают население от страхования. Компания позиционирует себя как  динамично развивающую структуру,  а на деле мы видим другое. Кому верить в России можно? Только ни НСГ.

Галина, г. Томск

 

24 февраля 2012 22:20

Здравствуйте, Галина.

Мне очень жаль, что у Вас негативный опыт взаимодействия с НСГ при чем не по вине компании.  У меня опыт позитивный.

Я являюсь клиентом "НСГ-СТрахования жизни" с 2006 года. Я страховала свою семью по программе НС+. В 2007 году мой сын сломал руку и мы получили выплату чрезвычайно быстро и в полном объеме, как положено по договору.
В 2008 году мой у нас был намёк на страховой случай. Муж, стреляя из ракетницы, спалил себе руку до мяса. Ему в выплате было отказано. У него было столько же эмоций негативных как и у Вас, Галина. Однако Вы оба не правы.

Дело в том, что каждая страховая программа имеет свой набор случаев, которые являются страховыми.  Если Вам отказали в выплате, значит Ваш случай не являлся страховым именно по ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ программе!!!

Поймите, пожалуйста, правильно. Страховая компания - финансовая структура, за деятельностью которой следит Федеральная Служба Страхового Надзора. По каждой выплате, компания отчитывается перед ФССН, предоставляя весь список документов, которые потерпевший представил в компанию, и который должен обосновывать эту самую выплату, в том числе проверяется соответствие выплаты условиям программы страхования.  И если хотя бы одного документа не хватает, у Страховой компании будут проблемы!!!

Поэтому если по программе страховыми случаями является, например, только  инвалидность и смерть, то за перелом точно платить не будут!!!

Пожалуйста, господа, читайте внимательно правила и условия страхования, чтобы потом не было недоразумений!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2011 17:50

У меня была такая же ситуация, не платили и кормили завтраками, обратился к юристу, он в кратчайшие сроки и за символическую плату всё с них взыскал, плюс я получил еще возмещение за утрату товарной стоимости и пени, вот его телефон 8-916-821-00-09 Андрей. Успехов Вам!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

23 июня 2011 15:53

Смешно читать отзывы о страховой компании, работающей по МЛМ проекту, человека, который пришел "срубить на халяву", при этом ничего не получил и начинает обвинять компанию, а не себя, бездельника. В страховую компанию на 99,9% приходят работать не специалисты и 90% из них хотят СРАЗУ зарабатывать. А обучиться абсолютно для себя неизвестному ремеслу нужно? или так сойдет. Кстати, ювелиры прекрасно зарабатывают, но что-то я не слышал, чтобы человек пришел в ювелирный бизнес и через месяц заработал хотя бы 30000 руб. Приходя в незнакомую для себя область деятельности, научись ремеслу, стань специалистом, потом будешь зарабатывать. Скажу о себе, по профессии военнослужащий, на пенсии, полковник, в компании один год и два месяца. Первый доход (5600 руб) получил в конце 2-го месяца. Нормальный доход (свыше 75000) пошел после полугода напряженной работы. На первых порах работал в офисе 8-10 часов и дома 2-3 часа ежедневно. Сегодня в структуре (кто понимает) 2968 страховок.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2010 12:00

С 2004 года являюсь консультантом, с 2007- ИП.  Хотелось бы увидеть свой адрес в "контактах" компании "НСГ страхование жизни". Что для зтого нужно? Мой адрес ИП : 173008 Великий Новгород улица Новолучанская дом 33 , корпус 2 , квартира 81

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Несчастный случай

01 июля 2010 01:00

если у человека нет понимания субординации должностей, то нахрена ему вообще что новое искать. таким только сторожами работать. а если не нравится порядок на чужой территории и себя считаем корольком, то сиди дома и не рви когти, а пропалывай грядки и попивай пивко. это про тех вояк, у которых в головках только мания величия

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2010 00:56

если у человека нет понимания субординации должностей, то нахрена ему вообще что новое искать. таким только сторожами работать. а если не нравится порядок на чужой территории и себя считаем корольком, то сиди дома  и не рви когти, а пропалывай грядки  и попивай пивко

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

04 января 2010 21:23

Задержали выплаты на месяц, урезали сумму оценки ущерба на 15тыс. (виновник аварии клиент НСГ). Нехорошие они......

Постоянный адрес отзыва

Mихаил Личное страхование / Несчастный случай

16 декабря 2009 20:36

НСГ- надежная компания!Работают профессионалы,всегда вежливы и внимательны к клиентам.
Выплатили все своевременно.Так бы все работали в России!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

16 ноября 2009 13:28

являюсь клиентом с 2008 года, застрахована семья от несчастного случая. устраивает компания полностью и обслуживание сотрудников тоже отличное.

Постоянный адрес отзыва