Павел, С-Петербург Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2015 00:51
Полис: ATC/5207№015071905
26.06.2015 московский офис, имя менеджера - Светлана, добавочный 2350.
Прошу руководство компании поощрить Свету за высокий профессионализм, и обаятельный, располагающий к себе стиль общения.
Борис Страхование автомобилей / КАСКО
23 июня 2015 13:58
Полис: 5208/014338945
Работа построена на череде обманов: нет удаленного урегулирования (было обещано); затягивание сроков (2 месяца!!! на замену стекла); и в итоге - предложение установить неоригинальное (автомобиль на гарантии) или ждать еще два месяца.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2015 11:32
Полис: 5208/014358872
Задели машину на парковке. Повреждение совсем небольшие - но зато две детали: бампер и крышка багажника. Оформили, пришлось ехать на осмотр на Долгоруковскую. Один офис урегулирования убытков на всю Москву и область. Осмотрели, в описании вместо "крышка багажника" указали "накладка крышки багажника". НУ, думаю, специалисты, они лучше меня в курсе, хотя странно. Машина у меня стандартная, без всяких там наворотов и ателье )). Дали направление. Сначала, правда, к неофициалам, хотя в документах, согласно Договору, должны были по моему выбору. Ну, еще неделя - и согласовано. Записываюсь на сервис, спрашиваю, сколько времени займет ремонт, и выясняется, что нет такой детали у моей машины. Звоню в МСК, прошу скорректировать. Через неделю звоню - говорят согласовано. Звоню на сервис - ничего не согласовано. Еще пара звонков... Короче, надо ехать в сервис, чтобы уточнить название детали! Какого, простите, черта - это можно и без осмотра, и без сервиса уточнить: фото есть, машина, повторюсь, в стандартной комплектации!.. Поеду в сервис, видно, так быстрее получится. Буду теперь внимательно относится к тому, что пишут "специалисты", лучше бы я сразу в сервис позвонила, когда появились у меня сомнения.
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2015 10:49
Полис: №011367872
ДТП произошло 29.04.2015 г. не по моей вине. Осмотр провели 05.05.2015 были собраны все документы. 14.05 2015 прислали смс о том что можно загонять машину на ремонт. 16.05.2015 года поставила машину в центр тойота лосиный остров в этот же день машину разобрали. Обнаружили скрытые повреждения которые не указаны в акте осмотра компании мск. Тойота центр направила доп соглашение в тот же день. С 17.05 2015 года машина стоит в разобранном состоянии уже пять дней и ответа нет. доп соглашения №У-070-428-646/15 . Я так понимаю это только начало моей эпопеи в этой компании. Сервис ужасный говорят заученные фразы как попки. Когда покупаешь каско думаешь что ты застрахован на все сто% так нам говорят, а как только ДТП сидите ждите ответа. За свои же деньги покупаешь головную боль и ответ ждите до бесконечности. " СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ И ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС"
Постоянный адрес отзываКатерина Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2015 10:11
Полис: АТС/5208№014762205
2 года страховала машину Каско.На второй год взяла Каско в рассрочку на 2 этапа.Забыла оплатить второй платеж( это моя вина, согласна).В мае, когда хотела оплатить ( почему то подумала, что второй платеж в мае)второй платеж, оказалось что МСК расторгло в одностороннем порядке договор( гдя я внесла 70% стоимости полиса!!!)без звонка или письма или какого либо предупреждения!.Далее предложили опять заключить договор , внеся по новой оплату!Мошенники и аферисты!!!Деньгми есстественно не вернули ни копейки!!!За 2,5 месяца я заплатила золотоую страховку, как за 8 месяцев!!!
Постоянный адрес отзываШадчин Страхование имущества физических лиц / Ипотека
12 мая 2015 16:36
Полис: 014340425
28.03.2015 у-140-415667/15/1 пострадала кромка нижнего бамперо , небольшая царапина с небольшой вмятиной. Из- за вмятины говорят, что под замену бампер, хотя существенного ущерба нет. 15.04.2015 у-140-421067/15/1 тот же бампер царапины снизу на парковке бампер снизу притер слегка, со всеми справками отказано в направлении . Ссылаются на первую подачу заявления. 15.04.2015 у-140-421066/15/1 попадает колесо на трассе в яму, в асфальте выбоина, в результате царапина на диске, грыжа на резине- со всеми справками- отказ в ремонте . 28.03.2015 у-140-415665/15/1 камень в лобовое, направление в КАРГЛАС там не оригинал пытаются впарить, уже более месяца не могу поменять стекло, кое как согласились на оригинальное , но оно ни как не придет на заказ в КАРГЛАС. Сплошные отказы в направлениях при полном пакете документов, пока в центральном офисе беседовал с сотрудником страховой, слева в соседних отделах слышал много криков и скандалов, таких как я с отказом в направлениях на оригинальные стекла было много. Не страхуйте свои авто в МСК - одни проблемы наживете.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2015 07:57
Полис: АТС/5208/014352583
23.02.2015 наступил страховой случай (угон).24.02.2015 обратился в офис на Русаковской улице,специалист Крапивенских А.В. вежливо и подробно всё объяснила,дала список документов которые я должен предоставить.Также она приняла заявление,страховой полис,квитанцию об оплате,копию гражданского паспорта,талон-уведомление из ОВД.05.03.2015. меня принимала специалист Короткова Н.П. она приняла заявление на получение страхового возмещения(реквизиты),постановление о возбуждении уголовного дела,копии стс,птс,фото ключей,справка МВД (форма 3).Есть опись выплатного дела по риску хищение У-140-396668/15/1.И теперь начинается:Фото ключей надо с двух сторон ( до этого никто не говорил).Позвонили и сказали,что не могут найти страхового агента,я предложил ещё раз его данные и как с ним связаться.Сказали,что перезвонят минут через 20,прошло почти 2 месяца,не перезвонили.29.04.2015 приехал в офис на Русаковской висит объявление,что по всем вопросам обращаться на Долгоруковскую 40.Приехал в 16.00 дали талон У-0004.Вызвали окно 6 и началось!!!Оказывается в базе нет моего страхового полиса,нет копии СТС,ПТС.У меня на руках опись показываю отметку,перебивают и говорят,что в базе нет!!!Даже не смог отдать постановление из полиции.Кстати страховому агенту не звонили и не связывлись с ним!!!Теперь появились притензии к компании.Адвокаты начинают работать.Врагу не пожелаешь таких специалистов.
Постоянный адрес отзываГлеб Страхование автомобилей / КАСКО
04 марта 2015 11:12
Полис: у-140-371607\15
13.01.2015 произошло ДТП
14.01.2015 подал все необходимые документы в офис СК
19.01.2015 была проведена экспертиза, застрахованное ТС признано конструктивно погибшим.
04.02.2015 пригласили на подписание заявления с выбором формы выплаты (оставить годные остатки себе или им)
на данный момент, 04.03.2015 по телефону сообщают, что может быть, в течении 30 дней мне выплатят страховое возмещение, хотя по правилам страхования, выплата должна быть максимум через 30 рабочих дней (26.02.2015)
Страховое возмещение не выплачено.
Логинова Вера Страхование автомобилей / КАСКО
02 марта 2015 10:29
Полис: АТС5208 013475990
Всегда ездеем аккуратно, но в 2014 году случился страховой случай не по нашей вине, благодарна всем сотруднкам страховой компании МСК, ремонт сделали быстро. Спасибо большое.
Постоянный адрес отзываМаксимов Олег Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2015 09:47
Полис: АТС/5208 №013653834
Москва, автомобиль рено сандеро, ремонт примерно на 60 тыс, 9 месяцев не могут его починить, сплошные отговорки и вранье, в сервис не ставят, денег не платят и это гос. контора. Заявление У-000-191648/14/1
Постоянный адрес отзываИрина Личное страхование / Страхование путешественников
26 января 2015 13:10
Полис: Иванова Татьяна
Пыталась купить 6 полисов для поездки на Пхукет, совершенно некомпетентные сотрудницы, Татьяна, Елена, Яна посылали меня друг к другу и не ответили ни на один вопрос, видимо, клиенты не нужны.Обращусь в другую компанию.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2015 17:47
Полис: ccc 11
Являюсь клиентом МСК уже много лет, в основном по ОСАГО. В этом году хотел продлить полис. Как всегда, пришел в офис МСК на ул.Долгоруковская в один из последних день действия старого полиса, думая, что смогу продлить полис сразу же. Не тут-то было! Оказывается, теперь для этого нужно предварительно записываться - у меня получилось, что примут только через неделю! Хотя действующий полис истекает через три дня! При этом в офисе клиентов - никого! А вот КАСКО оформляй хоть сейчас. Вот такое обслуживание. Видимо, не нужны компании клиенты по ОСАГО, хотя по закону отказывать не имеют права. Возникает большое желание пожаловаться в ЦБ РФ и РСА.
Постоянный адрес отзываЕвгений Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2015 11:27
Полис: ВВВ№0496054104
Я являлся клиентом ваших компаний(они переименовывались) лет 5.За это время накопилась скидка но при обращении было отказано ссылаясь ,что в базе данных нет.В результате ни базы ни скидки.В данный момент я обратился в РСА и ЦБ РФ , но пока жду ответ может вы поможете в решении вопроса и найдете ошибки нерадивых сотрудников вашей компании.
Надеюсь на понимание в решении вопроса.
И Страхование автомобилей / КАСКО
12 января 2015 22:50
Полис: АТС/5207 №012946235
В открытом акционерном обществе «Страховая группа МСК» (в дальнейшем МСК) я начала страховать свою а/м по КАСКО с 2011 года. В период с 2011 года по 2012 года никаких претензий к МСК у меня не было, поэтому на 2013-2014 год я снова застраховала свою а/м по КАСКО в МСК.
В течение застрахованного периода (2012-2013 год) произошел один страховой случай, я признана потерпевшей. Все необходимые справки собраны и поданы во время. Номер дела 3167107.
Пока суть да дело, подошло время продлить полис. После долгих уговоров меня убедили остаться в МСК, заверив, что имеющее место недоразумение будет исправлено, а в дальнейшем все будет Х-О-Р-О-Ш-О. В итоге я поддалась на уговоры и 24 июля 2013 года был оформлен новый страховой полис по КАСКО за номером АТС/5207 №012946235, срок действия с 00ч.00мин. 30 июля 2013г. по 24ч.00 мин. 29 июля 2014г.
08 мая 2014 года произошло первое ДТП, а 05 июля 2014 года – второе. В обоих случаях я признана потерпевшей. Опять же всё было собрано и подано вовремя. Номер дела в первом случае У-000-205869/14, во втором – У-140-244968/14/1. Речь пойдёт о втором.
Вкратце о сути ДТП:
5 июля 2014 года произошло ДТП: водитель а/м КИА ДЖЕС (Спортэйдж), неправильно выбрал дистанцию до движущейся впереди а/м, в результате чего совершил столкновение с моей а/м – ХэндэСолярис.
А/м ХэндэСолярис стояла на месте, не двигаясь (была пробка), а а/м КИА ДЖЕС приблизительно со скоростью 20-30 км/ч врезалась в заднюю часть а/м ХэндэСолярис.
05 июля 2014 года а/м была осмотрена экспертами МСК, составлен акт АТС 0705/16, содержащий перечень внешних повреждений согласно моему заявлению, плюс повреждения, которые обнаружил эксперт
А.В. Харитонов.
В соответствии с актом АТС 0705/16 требовалось провести контроль геометрии кузова с установкой на стапель при осмотре а/м в салоне, указанному в направлении.
14 июля 2014 года правая передняя и задняя двери а/м перестали открываться (05 июля 2014 года во время осмотра экспертом МСК правая задняя дверь плохо закрывалась и открывалась (приходилось прикладывать силу), а правая передняя дверь открывалась/закрывалась нормально).
23 июля 2014 года я заявила о неисправности дверей в МСК. В этот же день мною было написано заявление с просьбой направить а/м на ремонт в салон «Автогермес». И только 14 августа 2014 года наконец-то направление на ремонт было направлено в «Автогермес».
06 сентября 2014 года я прошла осмотр в данном салоне, и с тех пор дело не сдвинулось с мёртвой точки. МСК до сих пор не согласовала стоимость восстановительных работ по моей а/м – МСК не соглашается с тем, что удар в заднюю часть а/м повлек изменение геометрии кузова, а вследствие этого перестали открываться правая передняя и правая задняя двери.
В течение полугода моя машина не отремонтирована, конца и края этому нет.
23 декабря 2014 года я отправила в ЦБ РФ соответствующее обращение за номером ОЭ-77986м.
12 января мне пришло письмо, что оно перенаправлено по принадлежности в "МСК "Страховая группа" ОАО, г. Москва за № 59-2-1/26453 от 30/12/2014.
У меня также составлена соответствующая претензия к МСК. Я планирую, по совету юристов, нанести визит в МСК, чтобы получить входящий номер на заветную бумагу.
Далее 30 дней ожидания и встреча в суде.
Всем желаю удачи и безаварийной езды!